Материал на проверке

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство» 8 класс

3
2
Материал опубликован 26 January в группе

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №60 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИК

 

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседаниии

педагогического совета

 

Зам. директора

 

Директор

Протокол №                                      Бабашко Л.                                      Н. Блинов И. К.

от « » августа 2025 г.                  « » августа 2025 г.                   Приказ №       

                                                                                                  от « » августа 2025 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

"AI Lab: Нейросети и их волшебство»

8 класс

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Аникеенко Н. В.

 

 

 

                                                 2025-2026 учебный год

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство» для обучающихся 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами.

Нормативную правовую основу настоящей рабочей программы курса внеурочной деятельности составляют следующие документы:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ 4

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 05.07.2021 № 64101).

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 17.08.2022 № 69675).

4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 12.07.2023 № 74223).

Актуальность курса внеурочной деятельности для 8 класса "AI Lab: Нейросети и их волшебство» не поддается сомнению. В современном мире, где информационные технологии и искусственный интеллект становятся неотъемлемой частью нашей жизни, важно подготовить молодежь к новым вызовам, которые они встретят в будущем. Нейросети, как один из ключевых инструментов анализа данных и автоматизации процессов, открывают бескрайние горизонты для образовательного процесса.

Данный курс предоставляет учащимся возможность освоить основы работы с нейросетями, что не только способствует развитию технических навыков, но и формирует критическое мышление, креативность и способность решать комплексные задачи. Учащиеся научатся применять нейросетевые технологии в различных предметных областях, что поможет им интегрировать знания и навыки в практическую деятельность.

Кроме того, курс способствует развитию командного взаимодействия, когда учащиеся работают над проектами, исследуя реальные проблемы с помощью нейросетей. Это формирует у них уверенность в собственных силах и готовность к дальнейшему обучению, что крайне важно в эпоху стремительных изменений и роста технологий.

Успешное освоение курса по нейросетям также включает в себя анализ этических аспектов использования искусственного интеллекта. Учащиеся будут знакомиться с вопросами конфиденциальности и безопасности данных. Это позволит формировать у них ответственное отношение к технологиям и понимание важности этических норм в работе с данными.

Помимо того, курс создает условия для междисциплинарного обучения, где учащиеся могут связывать знания из математики, информатики и гуманитарных наук. Это расширяет горизонты их мышления и помогает находить нестандартные решения, что является важным навыком в современном мире. Больше того, учащиеся смогут реализовывать свои идеи в проектах, которые могут не только улучшить учебный процесс, но и сделают его более интересным.

Таким образом, курс по применению нейросетей не только является актуальным, но и представляет собой увлекательное путешествие в мир технологий, где молодежь получает необходимые инструменты для успеха. В конечном счёте, он закладывает фундамент для будущего, где технологии и творчество станут важными компонентами жизни каждого молодого человека.

Цели программы:

Ознакомить учащихся с основами нейросетей и их применением, развивать критическое мышление и аналитические навыки, способствовать развитию интереса к науке и технологиям.

Развить и усовершенствовать навыки английского языка (чтение, письмо, аудирование и говорение) для достижения уровня восприятия информации в различных контекстах.

Задачи:

1. Обучение основам нейросетевых технологий. Познакомить участников с основными концепциями и принципами работы нейросетей.

2. Развитие творческого мышления. Стимулировать креативность участников через использование нейросетей в различных областях искусства и науки.

3. Практическое применение знаний. Научить участников использовать современные инструменты и платформы для создания проектов на английском языке на основе нейросетей.

4. Формирование критического подхода. Способствовать развитию критического мышления по отношению к возможностям и ограничениям нейросетей.

 

Воспитательный потенциал программы курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство"

 

Программа "AI Lab: Нейросети и их волшебство" для 8 класса обладает значительным воспитательным потенциалом, который охватывает не только образовательные, но и личностные, социальные и этические аспекты развития школьников.

1. Развитие критического мышления и аналитических способностей

Программа учит школьников понимать, как работают нейросети, анализировать данные и принимать решения на основе алгоритмов. Это формирует у учащихся способность критически оценивать информацию, выделять закономерности и делать выводы.

Ученики учатся не принимать информацию на веру, а проверять её достоверность, что важно в эпоху цифровых технологий и фейковых новостей.

2. Формирование цифровой грамотности

Программа знакомит школьников с основами искусственного интеллекта, и нейронных сетей, что помогает им лучше ориентироваться в современном цифровом мире.

Ученики понимают, как технологии влияют на их жизнь, и учатся использовать их осознанно и ответственно.

3. Развитие креативности и инновационного мышления

Работа с нейросетями требует творческого подхода, например, при создании проектов с помощью ИИ.

Школьники учатся мыслить нестандартно, находить новые решения и применять технологии для реализации своих идей.

4. Воспитание ответственности и этического подхода к технологиям

Программа включает обсуждение этических вопросов, связанных с использованием ИИ, таких как конфиденциальность данных, авторское право и влияние технологий на общество.

Ученики осознают, что технологии — это не только инструмент, но и ответственность. Они учатся использовать ИИ с учётом моральных и социальных норм.

5. Развитие командной работы и коммуникативных навыков

Многие задания в программе предполагают работу в группах, где школьники совместно решают задачи, обсуждают идеи и представляют результаты.

Ученики учатся сотрудничать, слушать друг друга, аргументировать свою точку зрения и находить компромиссы.

6. Мотивация к саморазвитию и изучению новых технологий

Ученики понимают, что технологии — это не только сложно, но и интересно, что мотивирует их к самообразованию и профессиональному росту.

7. Развитие уверенности в своих силах

Программа позволяет школьникам создавать собственные проекты с использованием нейросетей, что даёт им возможность почувствовать себя создателями, а не просто потребителями технологий.

Ученики обретают уверенность в своих способностях, понимая, что они могут не только использовать технологии, но и создавать их.

8. Подготовка к будущей профессии

Программа знакомит школьников с востребованными навыками в области ИИ, что помогает им лучше понять свои интересы и выбрать будущую профессию.

Ученики осознают важность непрерывного обучения и готовятся к жизни в мире, где технологии играют ключевую роль.

 

Результаты развития мягких навыков 4К в ходе курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство"

Курс "AI Lab: Нейросети и их волшебство" не только обучает техническим аспектам работы с нейросетями, но и активно развивает ключевые мягкие навыки, которые будут полезны участникам в их будущей учебной и профессиональной деятельности. Эти навыки помогут им эффективно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, где технологии и креативные идеи играют важнейшую роль.

1. Критическое мышление

- Анализ информации. Участники учатся оценивать качество и надежность информации о нейросетях, различать научные факты от мифов.

- Решение проблем: В процессе работы над проектами участники сталкиваются с различными трудностями и учатся находить эффективные решения задач, связанных с использованием нейросетей.

- Оценка результатов: Участники учатся критически относиться к результатам, полученным с помощью нейросетей, и оценивать их творческую ценность и этические аспекты.

2. Креативность

- Создание оригинальных проектов: Участники используют нейросети для генерации уникальных произведений искусства, презентаций, видео или текстов, что развивает их творческий потенциал.

- Идейный подход: Курс стимулирует генерацию новых идей и подходов к использованию технологий в творческих проектах, поощряя нестандартное мышление.

- Эксперименты: Поддержка свободы эксперимента в создании проектов позволяет участникам принимать риски и открывать новые творческие горизонты.

3. Коммуникация

- Презентация проектов: Участники развивают навыки публичных выступлений и эффективного донесения своих идей до аудитории, представляя свои проекты.

- Обсуждение и критика: В процессе обсуждения работ друг друга участники учатся давать и принимать конструктивную критику, а также аргументировать свою точку зрения.

- Создание сети контактов: Курс предоставляет возможность взаимодействовать с единомышленниками, наставниками и экспертами, что развивает навыки сетевого общения.

4. Кооперация ( Сотрудничество)

- Командные проекты: Участники работают в группах над созданием совместных проектов, что помогает развивать навыки командной работы и координации действий.

- Обмен знаниями: Взаимодействие между участниками позволяет обмениваться опытом и знаниями, что способствует формированию чувства коллективной ответственности за общий результат.

- Уважение к мнениям других: Работа в группах учит участников ценить мнения и идеи других, что способствует формированию духа сотрудничества и взаимопомощи.




Возможные результаты практической деятельности учащихся 8 класса с использованием нейросетей:

 

коллаж,

выставка,

плакат,

серия иллюстраций,

сказка,

рассказ,

сочинение,

стихотворение,

сценарий,

учебный ресурс,

фотоальбом,

презентация

видео

 

Система оценивания результатов внеурочной деятельности:

 

Рефлексия

- Регулярные рефлексивные сессии, в ходе которых участники делятся своими мыслями о полученных знаниях и эмоциях от участия в деятельности.

- Использование дневников или блогов, где можно записывать свои впечатления и идеи.

 

Достижения и награды

- Организация системы достижений или наград (например, сертификаты, грамоты или значки) за различные достижения и активное участие.

- Награды могут быть как индивидуальными, так и групповыми.

 

Портфолио достижений

- Участники собирают свои работы, проекты и достижения в формате портфолио. Это позволяет продемонстрировать свою активность и развитие навыков

. - Портфолио может включать отчеты о проделанной работе, фотографии, видео и другие материалы.

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Уровень подготовки обучающихся должен соответствовать требованиям, предъявляемым к 8 классу общеобразовательной школы.

Требования к уровню подготовки обучающихся по программе курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство" включают в себя следующие ключевые аспекты:

1. Базовые навыки работы с компьютером:

Обучающиеся должны быть знакомы с основными функциями операционной системы, уметь работать с файлами и папками, использовать текстовый редактор и интернет-браузер.

2. Базовые знания математики (8 класс) для понимания принципов работы нейронных сетей

3. Базовые знания английского языка:

Обучающиеся должны будут выполнять практические работы и проекты курса на английском языке, а также иметь знание основ английского языка для работы с англоязычными ресурсами.

4. Критическое мышление и аналитические навыки: способность к анализу данных и самостоятельное решение задач.

5. Умение работать в команде:

Совместные проекты и групповые задачи потребуют от учащихся научиться распределять роли, обсуждать идеи и достигать общего результата. Это способствует не только успешному освоению материала, но и формированию необходимых компетенций для будущей профессиональной деятельности.

6. Заинтересованность в изучении современных технологий, особенно в области искусственного интеллекта и нейросетей

Интерес к современным технологиям и желание экспериментировать с ними создадут мотивацию для активного участия в учебном процессе.

 

Место программы в учебном плане

 

Программа курса внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство" входит в раздел учебного плана «Внеурочной деятельности». В соответствии с учебным планом школы на этот курс отводится в 8 классе 1 час в неделю, т.е. программа рассчитана на 34 часа внеурочной деятельности.

 

Учебно-методическое обеспечение курса

 

Оборудование и программное обеспечение:

Компьютерный класс, оснащенный необходимым программным обеспечением для работы с нейросетями.

Мультимедийные ресурсы:

Видеоуроки и презентации, демонстрирующие пошаговые инструкции по разработке проектов на основе нейросетей.

Онлайн-платформа:

Доступ к интерактивной платформе, где учащиеся могут экспериментировать с

созданием и обучением нейросетей в реальном времени, а также участвовать в форумах для обсуждения полученных результатов и обмена опытом.

Консультации и мастер-классы:

Регулярные консультации и мастер-классы по созданию собственных проектов на основе изученных технологий.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

8 класс (34 часа)

 

Введение в нейросети. 2 ч.

Что такое нейросети? Общее понимание и основные принципы работы. Как нейросети влияют на нашу жизнь: примеры использования в искусстве, науке и образовании. Обзор популярных нейросетевых технологий: чат-боты, генеративные модели, ИИ-агенты. Примеры успешных проектов с использованием нейросетей.

Генерация изображений. 3 ч

Обзор генеративных моделей (например, Kandinsky 3.1) и их применение для создания изображений. Создание художественных произведений изобразительного искусства в разных стилях. Онлайн выставка созданных работ. Обсуждение темы: «Может ли ИИ быть творческим?»

Генерация голоса 3 ч

Обзор генеративных моделей по озвучиванию текста (VoiceBot https://voicebot.su , Apihost https://apihost.ru/voice). Обсуждение темы: «Как озвучка текста помогает в изучении английского языка?» Практическое задание по озвучиванию текста на английском языке.

Генерация текста 8 ч.

Обзор работы текстовых генераторов и как они могут помочь в написании текстов разных видов и жанров. Что такое фанфик? Практическое занятие по созданию фанфика по произведениям англоязычных авторов c Robotext.io https://robotext.io/write/fanfiction . Создание истории или сказки с нейросетью Порфирьевич https://porfirevich.ru . Обсуждение сгенерированных текстов, иллюстрирование их с помощью ИИ, размещение работ на общей платформе в Интернете (например, ВКонтакте или https://digipad.app ) .

Обзор генеративных моделей и их применение для написания стихотворения: https://poemgenerator-ai.com/ru, https://songly.gift/ru/app/chat/alexander-pushkin. Создание стихотворений разных жанров на английском языке: сонет, хайку, акростих. Поэтический баттл.

Нейросети для создания презентаций. 4 ч.

Обзор нейросетей для создания презентаций. Просмотр презентаций, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. Знакомство с сервисом Гамма https://gamma.app для создания презентации на английском языке. Создание презентаций с помощью ИИ (работа в команде) и обсуждение полученного продукта.

Нейросети для создания видео. 6 ч.

Обзор нейросетей для создания видео. Знакомство с сервисом Kandinsky 3.1 https://www.sberbank.com/promo/kandinsky . Просмотр видео, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. Создание видео с помощью ИИ. Онлайн кинозал: просмотр и обсуждение созданных работ.

Чат-боты с искусственным интеллектом. 3 часа

Что такое чат-бот? Текстовые чат-боты и голосовые чат-боты. Изучаем английский язык с ИИ. Знакомство с ChatGPT https://chatgpt.org/ru. Способы использования.

Web-квест «Алиса в стране нейросетей» 4 ч.

Формирование команд-участниц Web-квеста. Знакомство с инструкцией прохождения квеста. Прохождение мастер-классов по созданию ресурсов с помощью ИИ. Презентация своего проекта. Определение победителей

Нейросети: за и против. 1 ч.

Обсуждение возможного применения нейросетей в процессе обучения. Этические вопросы, связанные с использованием ИИ.

Проблемы авторских прав и оригинальности контента, созданного AI.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Наименование разделов и тем курса

Количество часов

Программное содержание

Основные виды деятельности обучающихся

 

Введение в нейросети

 

2 часа

 

 

1.

Что такое нейросети?

1

Определение понятия «Нейросеть». Обзор популярных нейросетевых технологий: чат-боты, генеративные модели, ИИ. Общее понимание и основные принципы работы.

Раскрывают смысл изучаемых понятий.

2.

Нейросети в нашей жизни

1

Как нейросети влияют на нашу жизнь: примеры использования в искусстве, науке и образовании агенты. Примеры успешных проектов с использованием нейросетей.

 

Знакомятся с примерами использования нейросетей в разных сферах нашей жизни.

Дают аргументированные оценки использования нейросетей.

 

Генерация изображений

3 часа

 

 

3.

Генеративные модели по созданию изображений

1

Обзор генеративных моделей (например, Kandinsky 3.1) и их применение для создания изображений.

Знакомятся с генеративными моделями по созданию изображений. Вырабатывают алгоритм работы в предложенной нейросети.

4.

Практическая работа: Создание иллюстрации по предложенной теме с помощью ИИ.

1

Создание художественных произведений изобразительного искусства в разных стилях.

Выполняют задание по созданию изображения по текстовому запросу, экспериментируя с разными стилями.

5.

Может ли ИИ быть творческим?

 

1

Онлайн выставка созданных работ. Обсуждение темы: «Может ли ИИ быть творческим?»

 

Делятся впечатлениями о работах, созданных с помощью ИИ. Выражают аргументированную точку зрения по обсуждаемой теме.

 

Генерация голоса

3 часа

 

 

6.

Генеративные модели по озвучиванию текста

1

Обзор генеративных моделей по озвучиванию текста (VoiceBot https://voicebot.su , Apihost https://apihost.ru/voice).

Знакомятся с генеративными моделями по озвучиванию текста.

7.

Как озвучка текста помогает в изучении английского языка?

1

Обсуждение темы: «Как озвучка текста помогает в изучении английского языка?»

Выражают аргументированную точку зрения по обсуждаемой теме.

8.

Практическая работа: Задание по озвучиванию текста на английском языке

1

Практическое задание по озвучиванию текста на английском языке.

Выполняют задание по озвучиванию текста на английском языке с помощью ИИ.

 

Генерация текста

8 часов

 

 

9.

Текстовые генераторы

1

Обзор работы текстовых генераторов и как они могут помочь в написании текстов разных видов и жанров.

Знакомятся с текстовыми генераторами и их возможностями.

10-11

Что такое фанфик? Создание фанфика с помощью текстового генератора

2

Понятие «фанфик». Практическое занятие по созданию фанфика по произведениям англоязычных авторов c Robotext.io https://robotext.io/write/fanfiction

Знакомятся с понятием «фанфик». Выполняют генерацию и корректирование фанфика по произведениям англоязычных авторов.

12-14

Практическое работа: Создание истории или сказки с помощью ИИ

3

Создание истории или сказки с нейросетью Порфирьевич https://porfirevich.ru . Обсуждение сгенерированных текстов, иллюстрирование их с помощью ИИ, размещение работ на общей платформе в Интернете (например, ВКонтакте или https://digipad.app ) .

 

Вырабатывают алгоритм работы по написанию сказки с помощью ИИ. Корректируют полученный текст. Иллюстрируют свою работу с помощью изображений, созданных в нейросети. Обсуждают сгенерированные тексты.

15-16

Поэтический баттл.

 

2

Обзор генеративных моделей и их применение для написания стихотворения: https://poemgenerator-ai.com/ru, https://songly.gift/ru/app/chat/alexander-pushkin. Создание стихотворений разных жанров на английском языке: сонет, хайку, акростих. Поэтический баттл.

 

Знакомятся с генеративными моделями для написания стихотворений. Вырабатывают алгоритм работы. Выполняют практическое задание по написанию стихотворений на английском языке. Участвуют в соревновании на лучшее стихотворение, созданное с помощью ИИ.

 

Нейросети для создания презентаций

4

 

 

17.

Генеративные модели по созданию презентаций

1

Обзор нейросетей для создания презентаций. Просмотр презентаций, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков.

Знакомятся с нейросетями для создания презентаций. Просматривают презентации, созданные ИИ. Обсуждают их достоинства и недостатки.

18.

Как создать презентацию с помощью ИИ.

1

Знакомство с сервисом Гамма https://gamma.app для создания презентации на английском языке.

Вырабатывают алгоритм работы в сервисе Гамма.

19-20

Практическая работа: Создание презентации на английском языке.

2

Создание презентаций с помощью ИИ (работа в команде) и обсуждение полученного продукта.

 

Выполняют практическое задание по созданию презентации с помощью ИИ Аргументированно обсуждают полученный продукт.

 

Нейросети для создания видео

6 часов

 

 

21-23

Нейросети для генерации видео

3

Обзор нейросетей для создания видео. Знакомство с сервисом Kandinsky 3.1 https://www.sberbank.com/promo/kandinsky . Просмотр видео, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков.

Знакомятся с нейросетями по созданию видео и продуктами, созданными с помощью ИИ. Вырабатывают алгоритм работы в сервисе Kandinsky Видео.

24-25

Практическая работа: Создание видео с помощью искусственного интеллекта.

2

Создание видео с помощью ИИ.

Выполняют практическое задание по созданию видео с помощью ИИ. Редактируют полученный продукт.

26

Онлайн-кинозал.

1

Онлайн кинозал: просмотр и обсуждение созданных работ.

Просматривают и обсуждают видео, сгенерированные одноклассниками с помощью ИИ.

 

Чат-боты с искусственным интеллектом

3 часа

 

 

27-29

Чат-боты. Способы использования.

3

Что такое чат-бот? Текстовые чат-боты и голосовые чат-боты. Изучаем английский язык с ИИ. Знакомство с ChatGPT https://chatgpt.org/ru . Способы использования.

Знакомятся с понятием «чат-бот», видами чат-ботов, способами их использования, в частности, для изучения английского языка. Вырабатывают алгоритм работы с чат-ботами.

 

Практическое применение генеративных моделей.

5 часов

 

 

30-33

Web-квест «Алиса в стране нейросетей»

4

Формирование команд-участниц Web-квеста. Знакомство с инструкцией прохождения квеста. Прохождение мастер-классов по созданию ресурсов с помощью ИИ. Презентация своего проекта. Определение победителей

Знакомятся с легендой квеста, инструкцией прохождения, Проходят мастер-классы по созданию проекта. Выполняют и презентуют свой проект, определяют лучший проект команд-соперников. (Возможно индивидуальное прохождение Web-квеста).

34

Нейросети: за и против

 

1

Обсуждение возможного применения нейросетей в процессе обучения. Этические вопросы, связанные с использованием ИИ. Проблемы авторских прав и оригинальности контента, созданного AI.

Дают аргументированную оценку курсу. Выражают свою точку зрения по этическим вопросам использования нейросетей.

 

Итого:

34 часа

 

 

 

Литература для учителя

1.Беляева Н.Ю. Возможости и ограничения применения нейросетевых технологий в профессиональном образовании. Методическое пособие для педагогов [Электронный ресурс]. URL: https://ktek-kostroma.ru/metodika/metod-konkurs24-beljaeva.pdf

2. Индивидуальный проект по нейросетям в 10 классе. Лучшие идеи и технологии 2025 года

[Электронный ресурс]. URL: https://dtf.ru/top-smm/3406949-individualnyi-proekt-po-neirosetyam-v-10-klasse-luchshie-idei-i-tehnologii-2025-goda

3. Как с помощью нейросети СhatGPT 4 изучить иностранный язык [Электронный ресурс].

URL: https://dtf.ru/yesai/3391154-kak-s-pomoshyu-neiroseti-shatgpt-4-izuchit-inostrannyi-yazyk

4. Ортина Н. А. Обучение школьников работе с содержательным наполнением элуектронных изданий: возможности и преимущества использования нейронных сетей [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/3Fwixm

 

Приложения

 

Авторские электронные ресурсы

 

1. Web-квест «Алиса в стране нейросетей»

URL: https://anikeyenko57.tilda.ws/page46259343.html

2. Мини-курс IT для учителя

URL: https://view.genially.com/64f8bcaf2addfa00173af90b/learning-experience-didactic-unit-it-dlya-uchitelya

3. Генерируем фанфик

URL: https://view.genially.com/665c4fb31ae8ac00147f41b3/interactive-image-generiruem-fanfik

4.Генерация картинок URL: https://disk.yandex.ru/i/CS4mgvG_Qx2KOw

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Всегда сохраняю себе ваши материалы. Как всегда - новинки. Очень интересный и актуальный курс! Спасибо!

26 January