РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство» 8 класс
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №60 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИК
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
На заседаниии педагогического совета |
Зам. директора |
Директор |
Протокол № Бабашко Л. Н. Блинов И. К.
от « » августа 2025 г. « » августа 2025 г. Приказ №
от « » августа 2025 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
"AI Lab: Нейросети и их волшебство»
8 класс
Учитель английского языка
Аникеенко Н. В.
2025-2026 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство» для обучающихся 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами.
Нормативную правовую основу настоящей рабочей программы курса внеурочной деятельности составляют следующие документы:
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ 4
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 05.07.2021 № 64101).
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 17.08.2022 № 69675).
4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 12.07.2023 № 74223).
Актуальность курса внеурочной деятельности для 8 класса "AI Lab: Нейросети и их волшебство» не поддается сомнению. В современном мире, где информационные технологии и искусственный интеллект становятся неотъемлемой частью нашей жизни, важно подготовить молодежь к новым вызовам, которые они встретят в будущем. Нейросети, как один из ключевых инструментов анализа данных и автоматизации процессов, открывают бескрайние горизонты для образовательного процесса.
Данный курс предоставляет учащимся возможность освоить основы работы с нейросетями, что не только способствует развитию технических навыков, но и формирует критическое мышление, креативность и способность решать комплексные задачи. Учащиеся научатся применять нейросетевые технологии в различных предметных областях, что поможет им интегрировать знания и навыки в практическую деятельность.
Кроме того, курс способствует развитию командного взаимодействия, когда учащиеся работают над проектами, исследуя реальные проблемы с помощью нейросетей. Это формирует у них уверенность в собственных силах и готовность к дальнейшему обучению, что крайне важно в эпоху стремительных изменений и роста технологий.
Успешное освоение курса по нейросетям также включает в себя анализ этических аспектов использования искусственного интеллекта. Учащиеся будут знакомиться с вопросами конфиденциальности и безопасности данных. Это позволит формировать у них ответственное отношение к технологиям и понимание важности этических норм в работе с данными.
Помимо того, курс создает условия для междисциплинарного обучения, где учащиеся могут связывать знания из математики, информатики и гуманитарных наук. Это расширяет горизонты их мышления и помогает находить нестандартные решения, что является важным навыком в современном мире. Больше того, учащиеся смогут реализовывать свои идеи в проектах, которые могут не только улучшить учебный процесс, но и сделают его более интересным.
Таким образом, курс по применению нейросетей не только является актуальным, но и представляет собой увлекательное путешествие в мир технологий, где молодежь получает необходимые инструменты для успеха. В конечном счёте, он закладывает фундамент для будущего, где технологии и творчество станут важными компонентами жизни каждого молодого человека.
Цели программы:
Ознакомить учащихся с основами нейросетей и их применением, развивать критическое мышление и аналитические навыки, способствовать развитию интереса к науке и технологиям.
Развить и усовершенствовать навыки английского языка (чтение, письмо, аудирование и говорение) для достижения уровня восприятия информации в различных контекстах.
Задачи:
1. Обучение основам нейросетевых технологий. Познакомить участников с основными концепциями и принципами работы нейросетей.
2. Развитие творческого мышления. Стимулировать креативность участников через использование нейросетей в различных областях искусства и науки.
3. Практическое применение знаний. Научить участников использовать современные инструменты и платформы для создания проектов на английском языке на основе нейросетей.
4. Формирование критического подхода. Способствовать развитию критического мышления по отношению к возможностям и ограничениям нейросетей.
Воспитательный потенциал программы курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство"
Программа "AI Lab: Нейросети и их волшебство" для 8 класса обладает значительным воспитательным потенциалом, который охватывает не только образовательные, но и личностные, социальные и этические аспекты развития школьников.
1. Развитие критического мышления и аналитических способностей
Программа учит школьников понимать, как работают нейросети, анализировать данные и принимать решения на основе алгоритмов. Это формирует у учащихся способность критически оценивать информацию, выделять закономерности и делать выводы.
Ученики учатся не принимать информацию на веру, а проверять её достоверность, что важно в эпоху цифровых технологий и фейковых новостей.
2. Формирование цифровой грамотности
Программа знакомит школьников с основами искусственного интеллекта, и нейронных сетей, что помогает им лучше ориентироваться в современном цифровом мире.
Ученики понимают, как технологии влияют на их жизнь, и учатся использовать их осознанно и ответственно.
3. Развитие креативности и инновационного мышления
Работа с нейросетями требует творческого подхода, например, при создании проектов с помощью ИИ.
Школьники учатся мыслить нестандартно, находить новые решения и применять технологии для реализации своих идей.
4. Воспитание ответственности и этического подхода к технологиям
Программа включает обсуждение этических вопросов, связанных с использованием ИИ, таких как конфиденциальность данных, авторское право и влияние технологий на общество.
Ученики осознают, что технологии — это не только инструмент, но и ответственность. Они учатся использовать ИИ с учётом моральных и социальных норм.
5. Развитие командной работы и коммуникативных навыков
Многие задания в программе предполагают работу в группах, где школьники совместно решают задачи, обсуждают идеи и представляют результаты.
Ученики учатся сотрудничать, слушать друг друга, аргументировать свою точку зрения и находить компромиссы.
6. Мотивация к саморазвитию и изучению новых технологий
Ученики понимают, что технологии — это не только сложно, но и интересно, что мотивирует их к самообразованию и профессиональному росту.
7. Развитие уверенности в своих силах
Программа позволяет школьникам создавать собственные проекты с использованием нейросетей, что даёт им возможность почувствовать себя создателями, а не просто потребителями технологий.
Ученики обретают уверенность в своих способностях, понимая, что они могут не только использовать технологии, но и создавать их.
8. Подготовка к будущей профессии
Программа знакомит школьников с востребованными навыками в области ИИ, что помогает им лучше понять свои интересы и выбрать будущую профессию.
Ученики осознают важность непрерывного обучения и готовятся к жизни в мире, где технологии играют ключевую роль.
Результаты развития мягких навыков 4К в ходе курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство"
Курс "AI Lab: Нейросети и их волшебство" не только обучает техническим аспектам работы с нейросетями, но и активно развивает ключевые мягкие навыки, которые будут полезны участникам в их будущей учебной и профессиональной деятельности. Эти навыки помогут им эффективно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, где технологии и креативные идеи играют важнейшую роль.
1. Критическое мышление
- Анализ информации. Участники учатся оценивать качество и надежность информации о нейросетях, различать научные факты от мифов.
- Решение проблем: В процессе работы над проектами участники сталкиваются с различными трудностями и учатся находить эффективные решения задач, связанных с использованием нейросетей.
- Оценка результатов: Участники учатся критически относиться к результатам, полученным с помощью нейросетей, и оценивать их творческую ценность и этические аспекты.
2. Креативность
- Создание оригинальных проектов: Участники используют нейросети для генерации уникальных произведений искусства, презентаций, видео или текстов, что развивает их творческий потенциал.
- Идейный подход: Курс стимулирует генерацию новых идей и подходов к использованию технологий в творческих проектах, поощряя нестандартное мышление.
- Эксперименты: Поддержка свободы эксперимента в создании проектов позволяет участникам принимать риски и открывать новые творческие горизонты.
3. Коммуникация
- Презентация проектов: Участники развивают навыки публичных выступлений и эффективного донесения своих идей до аудитории, представляя свои проекты.
- Обсуждение и критика: В процессе обсуждения работ друг друга участники учатся давать и принимать конструктивную критику, а также аргументировать свою точку зрения.
- Создание сети контактов: Курс предоставляет возможность взаимодействовать с единомышленниками, наставниками и экспертами, что развивает навыки сетевого общения.
4. Кооперация ( Сотрудничество)
- Командные проекты: Участники работают в группах над созданием совместных проектов, что помогает развивать навыки командной работы и координации действий.
- Обмен знаниями: Взаимодействие между участниками позволяет обмениваться опытом и знаниями, что способствует формированию чувства коллективной ответственности за общий результат.
- Уважение к мнениям других: Работа в группах учит участников ценить мнения и идеи других, что способствует формированию духа сотрудничества и взаимопомощи.
Возможные результаты практической деятельности учащихся 8 класса с использованием нейросетей:
коллаж,
выставка,
плакат,
серия иллюстраций,
сказка,
рассказ,
сочинение,
стихотворение,
сценарий,
учебный ресурс,
фотоальбом,
презентация
видео
Система оценивания результатов внеурочной деятельности:
Рефлексия
- Регулярные рефлексивные сессии, в ходе которых участники делятся своими мыслями о полученных знаниях и эмоциях от участия в деятельности.
- Использование дневников или блогов, где можно записывать свои впечатления и идеи.
Достижения и награды
- Организация системы достижений или наград (например, сертификаты, грамоты или значки) за различные достижения и активное участие.
- Награды могут быть как индивидуальными, так и групповыми.
Портфолио достижений
- Участники собирают свои работы, проекты и достижения в формате портфолио. Это позволяет продемонстрировать свою активность и развитие навыков
. - Портфолио может включать отчеты о проделанной работе, фотографии, видео и другие материалы.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Уровень подготовки обучающихся должен соответствовать требованиям, предъявляемым к 8 классу общеобразовательной школы.
Требования к уровню подготовки обучающихся по программе курса "AI Lab: Нейросети и их волшебство" включают в себя следующие ключевые аспекты:
1. Базовые навыки работы с компьютером:
Обучающиеся должны быть знакомы с основными функциями операционной системы, уметь работать с файлами и папками, использовать текстовый редактор и интернет-браузер.
2. Базовые знания математики (8 класс) для понимания принципов работы нейронных сетей
3. Базовые знания английского языка:
Обучающиеся должны будут выполнять практические работы и проекты курса на английском языке, а также иметь знание основ английского языка для работы с англоязычными ресурсами.
4. Критическое мышление и аналитические навыки: способность к анализу данных и самостоятельное решение задач.
5. Умение работать в команде:
Совместные проекты и групповые задачи потребуют от учащихся научиться распределять роли, обсуждать идеи и достигать общего результата. Это способствует не только успешному освоению материала, но и формированию необходимых компетенций для будущей профессиональной деятельности.
6. Заинтересованность в изучении современных технологий, особенно в области искусственного интеллекта и нейросетей
Интерес к современным технологиям и желание экспериментировать с ними создадут мотивацию для активного участия в учебном процессе.
Место программы в учебном плане
Программа курса внеурочной деятельности "AI Lab: Нейросети и их волшебство" входит в раздел учебного плана «Внеурочной деятельности». В соответствии с учебным планом школы на этот курс отводится в 8 классе 1 час в неделю, т.е. программа рассчитана на 34 часа внеурочной деятельности.
Учебно-методическое обеспечение курса
Оборудование и программное обеспечение:
Компьютерный класс, оснащенный необходимым программным обеспечением для работы с нейросетями.
Мультимедийные ресурсы:
Видеоуроки и презентации, демонстрирующие пошаговые инструкции по разработке проектов на основе нейросетей.
Онлайн-платформа:
Доступ к интерактивной платформе, где учащиеся могут экспериментировать с
созданием и обучением нейросетей в реальном времени, а также участвовать в форумах для обсуждения полученных результатов и обмена опытом.
Консультации и мастер-классы:
Регулярные консультации и мастер-классы по созданию собственных проектов на основе изученных технологий.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
8 класс (34 часа)
Введение в нейросети. 2 ч.
Что такое нейросети? Общее понимание и основные принципы работы. Как нейросети влияют на нашу жизнь: примеры использования в искусстве, науке и образовании. Обзор популярных нейросетевых технологий: чат-боты, генеративные модели, ИИ-агенты. Примеры успешных проектов с использованием нейросетей.
Генерация изображений. 3 ч
Обзор генеративных моделей (например, Kandinsky 3.1) и их применение для создания изображений. Создание художественных произведений изобразительного искусства в разных стилях. Онлайн выставка созданных работ. Обсуждение темы: «Может ли ИИ быть творческим?»
Генерация голоса 3 ч
Обзор генеративных моделей по озвучиванию текста (VoiceBot https://voicebot.su , Apihost https://apihost.ru/voice). Обсуждение темы: «Как озвучка текста помогает в изучении английского языка?» Практическое задание по озвучиванию текста на английском языке.
Генерация текста 8 ч.
Обзор работы текстовых генераторов и как они могут помочь в написании текстов разных видов и жанров. Что такое фанфик? Практическое занятие по созданию фанфика по произведениям англоязычных авторов c Robotext.io https://robotext.io/write/fanfiction . Создание истории или сказки с нейросетью Порфирьевич https://porfirevich.ru . Обсуждение сгенерированных текстов, иллюстрирование их с помощью ИИ, размещение работ на общей платформе в Интернете (например, ВКонтакте или https://digipad.app ) .
Обзор генеративных моделей и их применение для написания стихотворения: https://poemgenerator-ai.com/ru, https://songly.gift/ru/app/chat/alexander-pushkin. Создание стихотворений разных жанров на английском языке: сонет, хайку, акростих. Поэтический баттл.
Нейросети для создания презентаций. 4 ч.
Обзор нейросетей для создания презентаций. Просмотр презентаций, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. Знакомство с сервисом Гамма https://gamma.app для создания презентации на английском языке. Создание презентаций с помощью ИИ (работа в команде) и обсуждение полученного продукта.
Нейросети для создания видео. 6 ч.
Обзор нейросетей для создания видео. Знакомство с сервисом Kandinsky 3.1 https://www.sberbank.com/promo/kandinsky . Просмотр видео, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. Создание видео с помощью ИИ. Онлайн кинозал: просмотр и обсуждение созданных работ.
Чат-боты с искусственным интеллектом. 3 часа
Что такое чат-бот? Текстовые чат-боты и голосовые чат-боты. Изучаем английский язык с ИИ. Знакомство с ChatGPT https://chatgpt.org/ru. Способы использования.
Web-квест «Алиса в стране нейросетей» 4 ч.
Формирование команд-участниц Web-квеста. Знакомство с инструкцией прохождения квеста. Прохождение мастер-классов по созданию ресурсов с помощью ИИ. Презентация своего проекта. Определение победителей
Нейросети: за и против. 1 ч.
Обсуждение возможного применения нейросетей в процессе обучения. Этические вопросы, связанные с использованием ИИ.
Проблемы авторских прав и оригинальности контента, созданного AI.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Наименование разделов и тем курса |
Количество часов |
Программное содержание |
Основные виды деятельности обучающихся |
|
Введение в нейросети
|
2 часа |
|
|
1. |
Что такое нейросети? |
1 |
Определение понятия «Нейросеть». Обзор популярных нейросетевых технологий: чат-боты, генеративные модели, ИИ. Общее понимание и основные принципы работы. |
Раскрывают смысл изучаемых понятий. |
2. |
Нейросети в нашей жизни |
1 |
Как нейросети влияют на нашу жизнь: примеры использования в искусстве, науке и образовании агенты. Примеры успешных проектов с использованием нейросетей.
|
Знакомятся с примерами использования нейросетей в разных сферах нашей жизни. Дают аргументированные оценки использования нейросетей. |
|
Генерация изображений |
3 часа |
|
|
3. |
Генеративные модели по созданию изображений |
1 |
Обзор генеративных моделей (например, Kandinsky 3.1) и их применение для создания изображений. |
Знакомятся с генеративными моделями по созданию изображений. Вырабатывают алгоритм работы в предложенной нейросети. |
4. |
Практическая работа: Создание иллюстрации по предложенной теме с помощью ИИ. |
1 |
Создание художественных произведений изобразительного искусства в разных стилях. |
Выполняют задание по созданию изображения по текстовому запросу, экспериментируя с разными стилями. |
5. |
Может ли ИИ быть творческим?
|
1 |
Онлайн выставка созданных работ. Обсуждение темы: «Может ли ИИ быть творческим?»
|
Делятся впечатлениями о работах, созданных с помощью ИИ. Выражают аргументированную точку зрения по обсуждаемой теме. |
|
Генерация голоса |
3 часа |
|
|
6. |
Генеративные модели по озвучиванию текста |
1 |
Обзор генеративных моделей по озвучиванию текста (VoiceBot https://voicebot.su , Apihost https://apihost.ru/voice). |
Знакомятся с генеративными моделями по озвучиванию текста. |
7. |
Как озвучка текста помогает в изучении английского языка? |
1 |
Обсуждение темы: «Как озвучка текста помогает в изучении английского языка?» |
Выражают аргументированную точку зрения по обсуждаемой теме. |
8. |
Практическая работа: Задание по озвучиванию текста на английском языке |
1 |
Практическое задание по озвучиванию текста на английском языке. |
Выполняют задание по озвучиванию текста на английском языке с помощью ИИ. |
|
Генерация текста |
8 часов |
|
|
9. |
Текстовые генераторы |
1 |
Обзор работы текстовых генераторов и как они могут помочь в написании текстов разных видов и жанров. |
Знакомятся с текстовыми генераторами и их возможностями. |
10-11 |
Что такое фанфик? Создание фанфика с помощью текстового генератора |
2 |
Понятие «фанфик». Практическое занятие по созданию фанфика по произведениям англоязычных авторов c Robotext.io https://robotext.io/write/fanfiction |
Знакомятся с понятием «фанфик». Выполняют генерацию и корректирование фанфика по произведениям англоязычных авторов. |
12-14 |
Практическое работа: Создание истории или сказки с помощью ИИ |
3 |
Создание истории или сказки с нейросетью Порфирьевич https://porfirevich.ru . Обсуждение сгенерированных текстов, иллюстрирование их с помощью ИИ, размещение работ на общей платформе в Интернете (например, ВКонтакте или https://digipad.app ) .
|
Вырабатывают алгоритм работы по написанию сказки с помощью ИИ. Корректируют полученный текст. Иллюстрируют свою работу с помощью изображений, созданных в нейросети. Обсуждают сгенерированные тексты. |
15-16 |
Поэтический баттл.
|
2 |
Обзор генеративных моделей и их применение для написания стихотворения: https://poemgenerator-ai.com/ru, https://songly.gift/ru/app/chat/alexander-pushkin. Создание стихотворений разных жанров на английском языке: сонет, хайку, акростих. Поэтический баттл.
|
Знакомятся с генеративными моделями для написания стихотворений. Вырабатывают алгоритм работы. Выполняют практическое задание по написанию стихотворений на английском языке. Участвуют в соревновании на лучшее стихотворение, созданное с помощью ИИ. |
|
Нейросети для создания презентаций |
4 |
|
|
17. |
Генеративные модели по созданию презентаций |
1 |
Обзор нейросетей для создания презентаций. Просмотр презентаций, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. |
Знакомятся с нейросетями для создания презентаций. Просматривают презентации, созданные ИИ. Обсуждают их достоинства и недостатки. |
18. |
Как создать презентацию с помощью ИИ. |
1 |
Знакомство с сервисом Гамма https://gamma.app для создания презентации на английском языке. |
Вырабатывают алгоритм работы в сервисе Гамма. |
19-20 |
Практическая работа: Создание презентации на английском языке. |
2 |
Создание презентаций с помощью ИИ (работа в команде) и обсуждение полученного продукта.
|
Выполняют практическое задание по созданию презентации с помощью ИИ Аргументированно обсуждают полученный продукт. |
|
Нейросети для создания видео |
6 часов |
|
|
21-23 |
Нейросети для генерации видео |
3 |
Обзор нейросетей для создания видео. Знакомство с сервисом Kandinsky 3.1 https://www.sberbank.com/promo/kandinsky . Просмотр видео, созданных нейросетями, анализ их достоинств и недостатков. |
Знакомятся с нейросетями по созданию видео и продуктами, созданными с помощью ИИ. Вырабатывают алгоритм работы в сервисе Kandinsky Видео. |
24-25 |
Практическая работа: Создание видео с помощью искусственного интеллекта. |
2 |
Создание видео с помощью ИИ. |
Выполняют практическое задание по созданию видео с помощью ИИ. Редактируют полученный продукт. |
26 |
Онлайн-кинозал. |
1 |
Онлайн кинозал: просмотр и обсуждение созданных работ. |
Просматривают и обсуждают видео, сгенерированные одноклассниками с помощью ИИ. |
|
Чат-боты с искусственным интеллектом |
3 часа |
|
|
27-29 |
Чат-боты. Способы использования. |
3 |
Что такое чат-бот? Текстовые чат-боты и голосовые чат-боты. Изучаем английский язык с ИИ. Знакомство с ChatGPT https://chatgpt.org/ru . Способы использования. |
Знакомятся с понятием «чат-бот», видами чат-ботов, способами их использования, в частности, для изучения английского языка. Вырабатывают алгоритм работы с чат-ботами. |
|
Практическое применение генеративных моделей. |
5 часов |
|
|
30-33 |
Web-квест «Алиса в стране нейросетей» |
4 |
Формирование команд-участниц Web-квеста. Знакомство с инструкцией прохождения квеста. Прохождение мастер-классов по созданию ресурсов с помощью ИИ. Презентация своего проекта. Определение победителей |
Знакомятся с легендой квеста, инструкцией прохождения, Проходят мастер-классы по созданию проекта. Выполняют и презентуют свой проект, определяют лучший проект команд-соперников. (Возможно индивидуальное прохождение Web-квеста). |
34 |
Нейросети: за и против
|
1 |
Обсуждение возможного применения нейросетей в процессе обучения. Этические вопросы, связанные с использованием ИИ. Проблемы авторских прав и оригинальности контента, созданного AI. |
Дают аргументированную оценку курсу. Выражают свою точку зрения по этическим вопросам использования нейросетей. |
|
Итого: |
34 часа |
|
|
Литература для учителя
1.Беляева Н.Ю. Возможости и ограничения применения нейросетевых технологий в профессиональном образовании. Методическое пособие для педагогов [Электронный ресурс]. URL: https://ktek-kostroma.ru/metodika/metod-konkurs24-beljaeva.pdf
2. Индивидуальный проект по нейросетям в 10 классе. Лучшие идеи и технологии 2025 года[Электронный ресурс]. URL: https://dtf.ru/top-smm/3406949-individualnyi-proekt-po-neirosetyam-v-10-klasse-luchshie-idei-i-tehnologii-2025-goda
3. Как с помощью нейросети СhatGPT 4 изучить иностранный язык [Электронный ресурс].URL: https://dtf.ru/yesai/3391154-kak-s-pomoshyu-neiroseti-shatgpt-4-izuchit-inostrannyi-yazyk
4. Ортина Н. А. Обучение школьников работе с содержательным наполнением элуектронных изданий: возможности и преимущества использования нейронных сетей [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/3Fwixm
Приложения
Авторские электронные ресурсы
1. Web-квест «Алиса в стране нейросетей»
URL: https://anikeyenko57.tilda.ws/page46259343.html
2. Мини-курс IT для учителя
3. Генерируем фанфик
URL: https://view.genially.com/665c4fb31ae8ac00147f41b3/interactive-image-generiruem-fanfik
4.Генерация картинок URL: https://disk.yandex.ru/i/CS4mgvG_Qx2KOw
Исаева Ольга Александровна
Аникеенко Наталия Владимировна