Рабочая программа ОУП.06 Английский язык для студентов 1 курса СПО, обучающихся по специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"

рабочая ПРОГРАММа общеобразовательного
учебного предмета
ОУП.06 Иностранный язык
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.15 ПОВАРСКОЕ И КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО
Базовый уровень
Объем: 144 ч.
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета разработана на основе ФГОС СПО и положений федеральной основной общеобразовательной программы среднего общего образования с учётом получаемой специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), примерной образовательной программой общеобразовательного учебного предмета для профессиональных образовательных организаций, включённой в реестр примерных образовательных программ и примерной рабочей программы воспитания.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА………………………………………………………………………..…3 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА……………………………………………………………………………….……….22 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА…..…………………………………………………………………………………...34 | |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА…..………………………………………………………………………………..….38 | |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1 Место учебного предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО:
Общеобразовательный учебный предмет «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебного предмета:
1.2.1. Цель общеобразовательного учебного предмета
Цель учебного предмета «Иностранный язык»: сформировать у обучающихся знания и умения в области языка, навыки их применения в практической профессиональной деятельности.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательного учебного предмета в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение учебный предмет имеет при формировании и развитии ОК и ПК.
.
1.2.3. Результаты освоения учебного предмета в соответствии с ОК и ПК:
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения учебного предмета | |
Общие | Предметные | |
ОК 02. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике; - строить простые высказывания; о себе и о своей профессиональной деятельности; - взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы; - применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном, межкультурном профессиональном взаимодействии; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и профессиональные темы; - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - составлять простые сообщения на общие профессиональные темы. | - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка; Современный мир профессий. Ценностные ориентиры молодежи в современном обществе. Деловое общение. Проблемы современной цивилизации. Россия и мир: вклад России в мировую культуру, науку, технику -говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 10 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 17-18 фраз результаты выполненной проектной работы; - аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 3,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; -письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; - писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, график, диаграмму и/или прочитанный/прослушанный текст объемом до 250 слов; комментировать информацию, высказывание, цитату, пословицу с выражением и аргументацией своего мнения; - владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера; - понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; -выявлять признаки изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); - иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме; -осуществлять межличностное и межкультурное общение на основе знаний о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
ОК 04. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | В области ценности научного познания: -сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 05. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека | - говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме; осуществлять межличностное и межкультурное общение на основе знаний о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; - формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами; -осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду | -аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 3,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; -владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ПК 2.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | - консультировать потребителей; -владеть базовой и профессиональной терминологией, в том числе на иностранном языке; -оказывать потребителям помощь в выборе блюд. | Уметь: - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: «Горячие блюда и гарниры»; «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением горячих блюд и гарниров»; - владеть грамматическими явлениями по заданной теме с использованием профессионально ориентированной лексики. |
ПК 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | - консультировать потребителей; -владеть базовой и профессиональной терминологией, в том числе на иностранном языке; -оказывать потребителям помощь в выборе блюд. | Уметь: - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: «Салаты»; «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением салатов» для чтения и перевода рецептов на иностранном языке; - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 10 реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи «В ресторане» с соблюдением норм речевого этикета. |
ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | - консультировать потребителей; -владеть базовой и профессиональной терминологией, в том числе на иностранном языке; -оказывать потребителям помощь в выборе блюд. | Уметь: - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: «Горячие десерты»; «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением горячих десертов»; -создавать по образцу связные монологические высказывания (описание блюда) в рамках отобранного тематического содержания речи «Горячие десерты»; -смысловое чтение: читать несложные тексты на иностранном языке с пониманием нужной/интересующей информации. |
ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | - консультировать потребителей; -владеть базовой и профессиональной терминологией, в том числе на иностранном языке; -оказывать потребителям помощь в выборе блюд. | Уметь: - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: «Холодные напитки»; «Профессиональное оборудование для приготовления холодных напитков»; - владеть грамматическими явлениями по заданной теме с использованием профессионально ориентированной лексики. |
ПК 6.1 Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | - консультировать потребителей; -владеть базовой и профессиональной терминологией, в том числе на иностранном языке; -оказывать потребителям помощь в выборе блюд. | Уметь: - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: «Ассортимент хлебобулочных изделий и хлеба»; «Профессиональные глаголы, связанные с изготовлением хлебобулочных изделий и хлеба»; - создавать связные монологические высказывания для эффективных самопрезентаций на иностранном языке; - письменная речь: заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1.2.4. Личностные результаты освоения учебного предмета:
1.1.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части гражданского воспитания | |
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества; | Л.Г.В.1.1.1 |
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка; | Л.Г.В.1.1.2 |
принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей; | Л.Г.В.1.1.3 |
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам; | Л.Г.В.1.1.4 |
готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях; | Л.Г.В.1.1.5 |
умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением; | Л.Г.В.1.1.6 |
готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности | Л.Г.В.1.1.7 |
1.2.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части патриотического воспитания | |
сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России; | Л.П.В.1.2.1 |
ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде; | Л.П.В.1.2.2 |
идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу; | Л.П.В.1.2.3 |
духовно-нравственного воспитания: осознание духовных ценностей российского народа; сформированность нравственного сознания, этического поведения; способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности; | Л.П.В.1.2.4 |
осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России; | Л.П.В.1.2.5 |
1.3.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части эстетического воспитания | |
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений; | Л.Эс.В.1.3.1 |
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; | Л.Эс.В.1.3.2 |
убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; | Л.Эс.В.1.3.3 |
готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; | Л.Эс.В.1.3.4 |
1.4.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части физического воспитания | |
сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью; | Л.Ф.В.1.4.1 |
потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью; | Л.Ф.В.1.4.2 |
активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью; | Л.Ф.В.1.4.3 |
1.5.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части трудового воспитания | |
готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; | Л.Т.В.1.5.1 |
готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; | Л.Т.В.1.5.2 |
интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; | Л.Т.В.1.5.3 |
готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; | Л.Т.В.1.5.4 |
1.6.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части экологического воспитания | |
сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; | Л.Т.Эк.1.6.1 |
планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; | Л.Т.Эк.1.6.2 |
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; | Л.Т.Эк.1.6.3 |
расширение опыта деятельности экологической направленности; | Л.Т.Эк.1.6.4 |
1.7.Требования к личностным результатам освоения обучающимися образовательной программы в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности в части осознания ценности научного познания | |
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; | Л.Н.В.1.7.1 |
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; | Л.Н.В.1.7.2 |
осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. | Л.Н.В.1.7.3 |
1.2.5. Метапредметные результаты освоения образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные универсальные учебные действия
2. Познавательные универсальные учебные действия
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
2. Требования к метапредметным результатам освоения обучающимися образовательной программы | |
М.1 | освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные); |
М.2 | способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; |
М.3 | овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; |
Метапредметные результаты освоения о образовательной программы среднего общего образования отражают:
М.1. Освоенные обучающимися межпредметные понятия и овладение универсальными учебными познавательными действиями:
Метапредметные результаты также направлены на формирование общих компетенций
2.1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями | |
М.1.УУД.а | а) базовые логические действия |
М.1.УУД.а.1 | самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; |
М.1.УУД.а.2 | устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; |
М.1.УУД.а.3 | определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; |
М.1.УУД.а.4 | вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; |
М.1.УУД.а.5 | развивать креативное мышление при решении жизненных проблем; |
М.1.УУД.6 | б) базовые исследовательские действия |
М.1.УУД.б.1 | владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; |
М.1.УУД.б.2 | способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; |
М.1.УУД.б.3 | овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; |
М.1.УУД.б.4 | формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами; |
М.1.УУД.б.5 | ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; |
М.1.УУД.б.6 | выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; |
М.1.УУД.б.7 | анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретенный опыт; |
М.1.УУД.б.8 | разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; |
М.1.УУД.б.8 | осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду; |
М.1.УУД.б.9 | уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; |
М.1.УУД.б.10 | уметь интегрировать знания из разных предметных областей; |
М.1.УУД.б.11 | выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения; |
М.1.УУД.в | в) работа с информацией: |
М.1.УУД.в.1 | владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; |
М.1.УУД.в.2 | создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; |
М.1.УУД.в.3 | оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; |
М.1.УУД.в.4 | использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; |
М.1.УУД.в.5 | владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности. |
2.2. Овладение универсальными коммуникативными действиями | |
М.1.УКД.а. | а) общение |
М.1.УКД.а.1 | осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; |
М.1.УКД.а.2 | распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты; |
М.1.УКД.а.3 | владеть различными способами общения и взаимодействия; |
М.1.УКД.а.4 | развернуто и логично излагать свою точку зрения е использованием языковых средств; |
М.1.УКД.а.5 | аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации; |
М.1.УКД.б. | б) совместная деятельность |
М.1.УКД.б.1 | понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива; |
М.1.УКД.б.2 | принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений частников, обсуждать результаты совместной работы; |
М.1.УКД.б.3 | оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям; |
М.1.УКД.б.4 | предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости; |
М.1.УКД.б.5 | координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; |
М.1.УКД.б.6 | осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. |
2.3.Овладение универсальными регулятивными действиями | |
М.1.УРД.а. | а) самоорганизация |
М.1.УРД.а.1 | самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; |
М.1.УРД.а.2 | самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; давать оценку новым ситуациям; |
М.1.УРД.а.3 | расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений; делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение; |
М.1.УРД.а.4 | оценивать приобретенный опыт; |
М.1.УРД.а.5 | способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень |
М.1.УРД.б. | б) самоконтроль: |
М.1.УРД.б.1 | давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность оценивать соответствие результатов целям; |
М.1.УРД.б.2 | владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований; |
М.1.УРД.б.3 | использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; |
М.1.УРД.б.4 | уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; |
М.1.УРД.в. | в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: |
М.1.УРД.в.1 | самосознания, включающего способность понимать свое эмоциональное |
М.1.УРД.в.2 | состояние, видеть направления развития собственной эмоциональной сферы, быть уверенным в себе; |
М.1.УРД.в.3 | саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за свое поведение, способность адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому; |
М.1.УРД.в.4 | внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей; |
М.1.УРД.в.5 | эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию; |
М.1.УРД.в.6 | социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты; |
М.1.УРД.в. | г) принятие себя и других людей: |
М.1.УРД.г.1 | принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства; |
М.1.УРД.г.2 | принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; |
М.1.УРД.г.3 | признавать свое право и право других людей на ошибки; |
| |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1 Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебного предмета | 144 |
в том числе: | |
Основное содержание | 134 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 76 |
Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 58 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 58 |
индивидуальный проект (да/нет) | нет |
Самостоятельная работа | - |
Консультации | 4 |
Промежуточная аттестация | 6 |
Форма промежуточной аттестации - экзамен |
2.2 Тематический план и содержание общеобразовательного учебного предмета
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), практические занятия, прикладной модуль (практическая подготовка) | Объем часов | Достижение результата (формируемые ОК, ПК) | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Основное содержание | ||||
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | 76 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | ||
Тема № 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | Основное содержание | 12 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - города; - национальности; - профессии; - числительные; - члены семьи (mother-in-law/nephew/stepmother, etc.); - внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.); - личные качества человека (confident, shy, successful, etc.); - названия профессий (teacher, cook, businessman, etc). Грамматика: -глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных); -простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; - чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени); - степени сравнения прилагательных и их правописание; - местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные; - модальные глаголы и их эквиваленты. Фонетика: Правила чтения. Звуки. Транскрипция. | | |||
Практические занятия | 10 | |||
Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Отношение поколений в семье. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Описание внешности и личностных качеств человека. Повседневная жизнь. | 2 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | Основное содержание | 6 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.); - наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.). Грамматика: - предлоги времени; - простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге); - глагол с инфинитивом; - сослагательное наклонение; - love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени. | | |||
Практические занятия | 4 | |||
1. Досуг. Хобби. 2. Активный и пассивный отдых. | 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности | Основное содержание | 10 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - здания (attached house, apartment, etc.); - комнаты (living-room, kitchen, etc.); - обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.); - техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.); - условия жизни (comfortable, close, nice, etc.); - места в городе (city centre, church, square, etc.). Грамматика: - оборот there is/are; - неопределённые местоимения some/any/one и их производные; - предлоги направления (forward, past, opposite, etc.); - модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you?, Should you have any questions ___, Should you need any further information ___ и др.); - специальные вопросы; - вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you ___, please? Would you like ___? Shall I___?); - наречия, обозначающие направление. | | |||
Практические занятия | 8 | |||
1.Особенности проживания в городе и сельской местности; инфраструктура. 2.Как спросить и указать дорогу. 3.Описание здания. Интерьер. 4.Описание колледжа здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование. Описание кабинета иностранного языка. | 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | Основное содержание | 8 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.); - товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.); - одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc). Грамматика: - существительные исчисляемые и неисчисляемые; - употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; - артикли: определенный, неопределенный, нулевой; - чтение артиклей; - арифметические действия и вычисления. | | |||
Практические занятия | 6 | |||
1. Виды магазинов. Ассортимент товаров. 2. Совершение покупок в продуктовом магазине. 3. Совершение покупок в магазине одежды/обуви. | 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача | Основное содержание | 10 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - части тела (neck, back, arm, shoulder, etc); - правильное питание (diet, protein, etc.); - названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.); - симптомы и болезни (running nose, catch a cold, etc.); - еда (egg, pizza, meat, etc); - способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast, etc); - дроби и меры весов (1/12: one-twelfth). Грамматика: - образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; - множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; - существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; - чтение и правописание окончаний; - простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени); - правильные и неправильные глаголы; - used to + Infinitive structure. | | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 Физическая культура и спорт. 2. Еда полезная и вредная. 3. Заболевания и их лечение. 4. Здоровый образ жизни. | 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха | Основное содержание | 6 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - виды путешествий (travelling by plane, by train, etc.); - виды транспорта (bus, car, plane, etc.). Грамматика: - инфинитив, его формы; - неопределенные местоимения; - образование степеней сравнения наречий; - наречия места. | | |||
Практические занятия | 4 | |||
1. Почему и как люди путешествуют. 2. Путешествие на поезде и на самолете. | 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка | Основное содержание | 16 | ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Лексика: - государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.); - погода и климат (wet, mild, variable, etc.). - экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.); - достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc); - количественные и порядковые числительные; - обозначение годов, дат, времени, периодов. Грамматика: - артикли с географическими названиями; - прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени); - сравнительные обороты than, as…as, not so … as; - прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). | | |||
Практические занятия | 14 | |||
1.Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы) Великобритания (политическое и экономическое устройство, традиции). Великобритания (крупные города). 4. Великобритания (достопримечательности). 5. США (географическое положение, климат, население; национальные символы). 6. США (политическое и экономическое устройство, традиции). 7. США (крупные города, достопримечательности). | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема № 1.8 Россия | Основное содержание | 8 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Лексика: - государственное устройство (government, president, judicial, commander-in-chief, etc.); - погода и климат (wet, mild, variable, continental, etc.); - экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light industry, oil and gas resources, etc.); - достопримечательности (the Kremlin, the Red Square, Saint Petersburg, etc). Грамматика: - артикли с географическими названиями; - прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени); - сравнительные обороты than, as…as, not so … as. | | |||
Практические занятия | 8 | |||
1.Географическое положение, климат, население России. 2. Национальные символы. Политическое и экономическое устройство России. 3. Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. 4.Традиции народов России. | 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | - | | ||
Прикладной модуль. Раздел 2. Иностранный язык в профессиональной деятельности | 58 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 ПК 2.4; ПК 3.3; ПК 4.3; ПК 4.4; ПК 6.1 | ||
Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | Профессионально-ориентированное содержание | 18 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 ПК 2.4 | |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; Грамматика: - герундий, инфинитив. | | |||
Практические занятия | 16 | |||
Лексический практикум на тему «Горячие блюда и гарниры». 2. Грамматический практикум на тему «Герундий; инфинитив». 3. Диалоги и монологические высказывания на иностранном языке на тему «Помощь потребителям в выборе горячих блюд и гарниров». 4. Лексическое онлайн тестирование на тему «Горячие блюда и гарниры». 5. Чтение и перевод рецептов горячих блюд и гарниров на иностранном языке. 6. Составление рецептор горячих блюд и гарниров на иностранном языке. 7. Чтение и перевод технологических карт на иностранном языке для приготовления горячих блюд и гарниров в рамках чемпионата «Профессионалы». 8. Составление технологических карт на иностранном языке для приготовления горячих блюд и гарниров в рамках чемпионата «Профессионалы». | 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема 2.2 Искусство и культура | Профессионально-ориентированное содержание | 12 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 ПК 3.3 | |
Лексика: - искусство (art in food preparation and decoration); - культура (communication culture; speech etiquette). Грамматика: - причастия I и II; - обороты to be going to и there + to be в прошедшем времени; - взаимные и вопросительные местоимения. | | |||
Практические занятия | 10 | |||
1. Диалоги на иностранном языке на тему «В ресторане». 2. Лексический практикум на тему «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением салатов». 3. Чтение и перевод рецептов салатов с русского на иностранный язык. 4. Составление рецептов салатов на иностранном языке. 5. Грамматический практикум на темы «Причастия I и II»; «Обороты to be going to и there + to be в прошедшем времени». | 2 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема 2.3 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | Профессионально-ориентированное содержание | 6 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 ПК 4.3 | |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика. Грамматика: - грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля. | | |||
Практические занятия | 4 | |||
1. Тексты на иностранном языке на тему «История появления самых известных в мире горячих десертов». 2. Описание горячих десертов на иностранном языке по образцу. | 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема 2.4 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | Профессионально-ориентированное содержание | 10 | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09
ПК 4.4 | |
Лексика: - наука в кулинарии (научные термины в кулинарии; достижения науки в кулинарии); - названия технических и компьютерных средств (a tablet, a smartphone, a laptop, a machine; gadgets, professional equipment; kitchen equipment); Грамматика: - страдательный залог; - грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. | | |||
Практические занятия | 8 | |||
1. Роль технического прогресса и современные технологии в кулинарии» 2. Грамматическое онлайн тестирование на иностранном языке на тему «Страдательный залог». 3. Лексическая онлайн викторина на иностранном языке на тему «Холодные напитки»; 4. Лексическая онлайн викторина на тему «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением холодных напитков». | 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Тема 2.5 Деловое общение | Профессионально-ориентированное содержание | 12 | | |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: - грамматические конструкции типичные для делового стиля. | | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 ПК 6.1 | ||
Практические занятия | 10 | |||
1. Лексический практикум для создания самопрезентации на иностранном языке для публичного выступления в рамках конкурсов\чемпионатов для поваров, кондитеров. 2. Лексическая онлайн викторина на иностранном языке на тему «Хлебобулочные изделия и хлеб». 3. Англоязычная лексика в рекламных слоганах на иностранном языке для продвижения в СМИ брендов и привлечения клиентов. 4. Различные виды меню на иностранном языке. 5. Праздничное (банкетное) меню на иностранном языке. | 2 2 2 2 2 | |||
Контрольная работа | 2 | | ||
Консультация | 4 | | ||
Промежуточная аттестация по учебному предмету (экзамен) | 6 | | ||
Всего: | 144 | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебного предмета предусмотрено наличие учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
– рабочие места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-методической документации; комплекты электронных учебных таблиц и плакатов по грамматическим правилам иностранного языка.
- дидактические материалы (задания для контрольных работ, для разных видов оценочных средств, экзамена и др.);
- технические средства обучения (персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением; принтер, телевизор, колонки выход в локальную сеть);
- залы (библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет).
- ЦОС «МОЯ ШКОЛА»;
- цифровые учебные материалы для обучающихся, преподавателей, родителей.
3.2 Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1 Основные печатные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2024. – 248 с.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2024. – 240 с.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2024. – 256 с.
4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2024. – 216 с.
5. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2024. – 216 с.
6. Jonathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge: Cambridge University Press, 2024. – 168 с.
7. Логинова, В. О. Английский язык для педагогических специальностей. (СПО). Учебник/ В.О. Логинова. – Москва: КноРус, 2024. – 200 с.
3.2.2 Электронные издания
1. Английский язык для естественно-научных направлений: учебник и практикум для вузов / Л. В. Полубиченко, Е. Э. Кожарская, Н. Л. Моргун, Л. Н. Шевырдяева; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 311 с.
2. Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities: учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 178 с.
3. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes: учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 220 с.
4. Английский язык. Экология, почвоведение и природопользование: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Егорова, О. Н. Козлова, Е. Э. Кожарская; ответственный редактор Л. В. Полубиченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 112 с. — (Профессиональное образование).
5. База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/.
6. Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/.
7. Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/.
8. www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
9. ЦОС Моя Школа.
10. Платформа дистанционного обучения Skillspace.
Нормативные документы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минпросвещения России от 17.12.2020 № 747 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 № 441 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464».
Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (ред. от 17.11.2017) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306).
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2023 – URL: http://videouroki.net.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru.
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2024 – URL: www.britannica.com.
8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or.
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, URL: www.macmillandictionary.com.
Контроль и оценка раскрываются через предметные результаты, усвоенные знания и приобретенные обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий | |
ОК 02. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 04. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 05. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1 Тема 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 | Грамматическое тестирование Лексическое тестирование Устный опрос Диалоги\монологи |
ОК 02. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 04. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 05. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Р 2 Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 | Грамматическое тестирование Лексическое тестирование Устный опрос Диалоги\монологи Выполнение заданий на экзамене |
ПК 2.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания ПК 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания ПК 6.1. Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | Р 2 Тема 2.1 Тема 2.1.1 Тема 2.1.2 Тема 2.1.3 Тема 2.1.4 Тема 2.1.5 Тема 2.2 Тема 2.2.1 Тема 2.2.2 Тема 2.2.3 Тема 2.2.4 Тема 2.2.5 Тема 2.3 Тема 2.3.1 Тема 2.3.2 Тема 2.4 Тема 2.4.1 Тема 2.4.2 Тема 2.4.3 Тема 2.4.4 Тема 2.5 Тема 2.5.1 Тема 2.5.2 Тема 2.5.3 Тема 2.5.4 | Тематические лексические тесты Тематические грамматические тесты Диалог Перевод рецептов
Монолог Выполнение заданий по тексту Тематические лексические тесты Тематические грамматические тесты Монолог Устный опрос Заполнение анкеты Выполнение заданий на экзамене |
| государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли» |
Рассмотрен и согласован на заседании ПЦК Протокол №1 от 30 августа 2024 года Председатель Харламова О.В. | Приказ на утверждение № 673/1 от 02.09.2024 __________ |
Общеобразовательный учебный предмет: ОУП.06 Иностранный язык
Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Преподаватель: Гаук Кристина Александровна
Курс и семестр обучения | № группы | Объём образовательной программы | Учебная нагрузка обучающихся, часов | |||||||||
Самостоятельная работа обучающегося | Занятия во взаимодействии с преподавателем, часов | |||||||||||
Всего учебных занятий | Основное содержание | прикладной модуль (практическая подготовка) | Консультации | Промежуточная аттестация | ||||||||
Теоретические занятия | Практические занятия | Лабораторные занятия | Теоретические занятия | Практические занятия | Лабораторные занятия | |||||||
1 курс 1 сем 2 сем | | 144 | - | 134 | - | 76 | - | - 58 - | 4 | 6 | ||
Форма промежуточной аттестации учебного предмета – экзамен |
Планирование содержания учебного предмета ОУП.06 Иностранный язык
№ занятия | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тип учебного занятия (в соответствии с УМК) | Средства обучения | Типы оценочных мероприятий | самостоятельная работа (Д/з) |
1 курс 1 семестр | 48 | | ||||
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | ||||||
Тема № 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | 12 | | ||||
1. | Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | практическое занятие | учебник, раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
2. | Отношения поколений в семье | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
3. | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
4. | Описание внешности и личностных качеств человека | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
5. | Повседневная жизнь | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
6. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 6 | | ||||
7. | Досуг. Хобби | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
8. | Активный и пассивный отдых | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | создание презентаций по теме |
9. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности | 10 | | ||||
10. | Особенности проживания в городе и сельской местности; инфраструктура | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
11. | Как спросить и указать дорогу | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
12. | Описание здания. Интерьер | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов по теме |
13. | Описание колледжа: здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование. Описание кабинета иностранного языка | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов по теме |
14. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 8 | | ||||
15. | Виды магазинов. Ассортимент товаров | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
16. | Совершение покупок в продуктовом магазине | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление диалогов по теме |
17. | Совершение покупок в магазине одежды/обуви | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление диалогов по теме |
18. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача | 10 | | ||||
19. | Физическая культура и спорт | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | создание презентаций |
20. | Еда полезная и вредная | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
21. | Заболевания и их лечение | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
22. | Здоровый образ жизни | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
23. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха | 6 | | ||||
24. | Почему и как люди путешествуют | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
Итого 1 курс 1 семестр | 48 | | | | | |
1 курс 2 семестр | 86 | | | | | |
25. | Путешествие на поезде и на самолете | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление монологов, диалогов по теме |
26. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка | 16 | | ||||
27. | Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
28. | Великобритания (политическое и экономическое устройство, традиции) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
29. | Великобритания (крупные города) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | чтение и перевод текстов |
30. | Великобритания (достопримечательности) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | чтение и перевод текстов |
31. | США (географическое положение, климат, население; национальные символы) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
32. | США (политическое и экономическое устройство, традиции) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
33. | США (крупные города, достопримечательности) | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | чтение и перевод текстов |
34. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема № 1.8 Россия | 8 | | ||||
35. | Географическое положение, климат, население России | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
36. | Национальные символы. Политическое и экономическое устройство России | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | новая лексика по теме |
37. | Москва – столица России. Достопримечательности Москвы | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | задания к текстам |
38. | Традиции народов России | 2 | практическое занятие | учебник, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | задания к текстам |
Прикладной модуль. Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | ||||||
Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | 18 | | ||||
39. | Лексический практикум на тему «Горячие блюда и гарниры» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | профессионально-направленная лексика по теме |
40. | Грамматический практикум на тему «Герундий; инфинитив» | 2 | | платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | повторение грамматики по теме |
41. | Диалоги и монологические высказывания на иностранном языке на тему «Помощь потребителям в выборе горячих блюд и гарниров» | 2 | практическое занятие | презентации, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | фразы и клише для составления диалогов и монологов |
42. | Лексическое онлайн тестирование на тему "Горячие блюда и гарниры" | 2 | практическое занятие | платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, устный опрос, задания со Skillspace | профессионально-направленная лексика по теме |
43. | Чтение и перевод рецептов горячих блюд и гарниров на иностранном языке | 2 | практическое занятие | платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | работа с рецептами на иностранном языке |
44. | Составление рецептов горячих блюд и гарниров на иностранном языке | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | работа с рецептами на иностранном языке |
45. | Чтение и перевод технологических карт на иностранном языке для приготовления горячих блюд и гарниров в рамках чемпионата «Профессионалы» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | профессионально-направленная лексика по теме |
46. | Составление технологических карт на иностранном языке для приготовления горячих блюд и гарниров в рамках чемпионата «Профессионалы» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | профессионально-направленная лексика по теме |
47. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема 2.2 Искусство и культура | 12 | | ||||
48. | Диалоги на иностранном языке на тему «В ресторане» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | фразы и клише для составления диалогов |
49. | Лексический практикум на тему «Профессиональные глаголы, связанные с приготовлением и творческим оформлением салатов» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | профессионально-направленная лексика по теме |
50. | Чтение и перевод рецептов салатов с русского на иностранный язык | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | работа с рецептами |
51. | Составление рецептов салатов на иностранном языке | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | работа с рецептами |
52. | Грамматический практикум на темы «Причастия I и II»; «Обороты to be going to и there + to be в прошедшем времени» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | повторение грамматических правил |
53. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема 2.3 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | 6 | | ||||
54. | Тексты на иностранном языке на тему «История появления самых известных в мире горячих десертов» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | задания к тексту |
55. | Описание горячих десертов на иностранном языке по образцу | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление описания десерта на иностранном языке |
56. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
| Тема 2.4 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | 10 | | |||
57. | Роль технического прогресса и современных технологий в кулинарии | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | задания к текстам |
58. | Грамматическое онлайн тестирование на иностранном языке на тему «Страдательный залог» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты со Skillspace | грамматические тесты |
59. | Лексическая онлайн викторина на иностранном языке на тему «Холодные напитки» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты со Skillspace | выполнение тестовых заданий |
60. | Лексическая онлайн викторина на тему «Профессиональное оборудование для приготовления и творческого оформления холодных напитков» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты со Skillspace | выполнение тестовых заданий |
61. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты, задания со Skillspace | - |
Тема 2.5 Деловое общение | 12 | | ||||
62. | Лексический практикум для создания самопрезентации на иностранном языке для публичного выступления в рамках конкурсов\чемпионатов для поваров, кондитеров | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление устного монологического высказывания на иностранном языке |
63. | Лексическая онлайн викторина на иностранном языке на тему «Хлебобулочные изделия и хлеб» | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | тесты со Skillspace | выполнение тестовых заданий |
64. | Англоязычная лексика в рекламных слоганах для продвижения в СМИ различных брендов и привлечения клиентов | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | создание плана продвижения на иностранном языке |
65. | Различные виды меню на иностранном языке | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление меню на иностранном языке |
66. | Праздничное (банкетное меню) на иностранном языке | 2 | практическое занятие | раздаточный материал, учебники, раздаточный материал, учебники, платформа дистанционного обучения Skillspace | устный опрос, задания со Skillspace | составление меню на иностранном языке |
67. | Контрольная работа | 2 | практическое занятие | раздаточный материал | тесты, задания со Skillspace | - |
Итого 1 курс 2 семестр | 86 | | ||||
| Итого | 134 | | | | |
| Консультации | 4 | | | | |
| Экзамен | 6 | | | | |
| Всего по дисциплине | 144 | | | | |
Преподаватель: Гаук Кристина Александровна
3