Рабочая программа по английскому языку для 3-х классов

1
0
Материал опубликован 29 December 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов»



Согласовано

Зам. директора по УВР

___________ В.В. Дерябина

«_____»________________



Утверждаю

Директор школы

____________ М.Н.Алексеева

Приказ №_______

от «____»________________

Рабочая программа по английскому языку

для 3 А, В, Г, Ж, З класса

на 2018 – 2019 учебный год (базовый уровень)



Рассмотрено и принято

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО

______________ И.В.Полосина

Протокол № 1

от «30» августа 2019г.


Учитель А.А. Исаева













г. Ульяновск

Пояснительная запискаt1577643921aa.gift1577643921ab.gift1577643921ac.gift1577643921aa.gift1577643921ab.gift1577643921ac.gift1577643921ac.gift1577643921aa.gift1577643921ab.gift1577643921aa.gift1577643921aa.gift1577643921aa.gift1577643921ab.gif





.



Данная рабочая программа адресована учащимся классов общеобразовательной школы и разработана на один учебный год для 3-х классов на основе:

закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373, с изменениями);

основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов»;

учебного плана школы;

годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

программы «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе»2-11 классы: учеб.пособие для общеобразовательных организаций»/В.Г Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2018;

федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


Количество часов в неделю : 2 часа.

Количество часов на учебный год : 70 часов.

Количество контрольных работ : 16 (4 - аудирование,4 - чтение, 4 - говорение, 4 - лексика и грамматика).

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: « Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций /[ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].6-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2017.-178с.: ил.- ( Английский в фокусе).

t1577643921ab.gift1577643921aa.gif3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


3.1. Учащийся 3 класса научится:

Говорение. Диалогическая речь.

вести этикетный диалог в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).


Говорение. Монологическая речь.

строить связное монологическое высказывание с опорой не зрительную наглядность и/или вербальные опоры( ключевые слова, план, вопросы);

рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета или картинки;

описывать реальных людей и персонажей прочитанной сказки/рассказа.


Чтение.

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.


Аудирование.

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов), содержащих изученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация.

правильно писать все буквы английского алфавита и слова, вошедшие в активный словарь;

правильно писать знаки транскрипции и соотносить их с буквами английского алфавита;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

вести словарь/ словарную тетрадь;

писать по образцу короткое личное письмо, поздравление с праздником.



Фонетическая сторона речи.

произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;

соблюдать нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;

соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий и специальный вопросы).


Лексическая сторона речи.

узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, предметов быта);

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

пользоваться двуязычным словарем учебника.


Грамматическая сторона речи.

соблюдать порядок слов в предложении;

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное (общий, и специальный вопросы), побудительное;

распознавать и употреблять в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым(He speaks English.), составным именным(My family is big.) и составным глагольным (She can skate.);

распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах;

распознавать и употреблять в речи безличные предложения в настоящем времени(It is cold. It’s five o’clock), предложения с оборотом there is/there are;

распознавать и употреблять в речи простые распространенные предложения и предложения с однородными членами;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but;

применять в вопросительных предложениях вопросительные слова who, what, when, where, how, why;

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе (образованные по правилу и исключения с неопределенным, определенным и нулевым артиклем, притяжательный падеж существительных;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), вопросительные, притяжательные, неопределенные some/any, указательные this/that, these/those;

распознавать и употреблять в речи количественные числительные от 11 до 50;

распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be и глаголы в Present Simple , вспомогательный глагол to do, неопределенную форму глагола;

распознавать и употреблять в речи предложения в Present Continuous с изученными глаголами и в структурах Its raining. Im/he is wearing ;

распознавать и употреблять в речи модальный глагол can ;

распознавать и употреблять в речи предлоги on, in, under ,at, to, from, with, of, next to, in front of, behind, into.





3.2. Учащийся 3 класса получит возможность научиться:



Говорение. Диалогическая речь.

общаться с одноклассниками на английском языке;

вести диалог-обмен информацией на изученные темы.


Говорение. Монологическая речь.

делать сообщение на заданную тему по образцу;

воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни;

пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением ,рассказом, характеристикой (персонажей);

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста, излагать результаты выполненной проектной работы.



Чтение.

читать про себя и вслух небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

Восстанавливать текст из разрозненных абзацев.



Аудирование.

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

извлекать конкретную информацию при восприятии текстов на слух, используя контекстуальную и языковую догадку.




Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

применять основные правила орфографии при письме.



Фонетическая сторона речи.

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

овладеть интонацией предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного).



Лексическая сторона речи.


распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) ;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам).



Грамматическая сторона речи.


распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления;

выражать модальные явления, чувства и эмоции с помощью интонации;

писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ, используя изученные грамматические явления.





3.3

Раздел (тема)

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Вводный модуль.Welcome back!

C возвра-щением!


(2 часа)


Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формировать осознание, что язык, в том числе иностранный, - основное средство общения между людьми.


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Вести этикетный разговор (знакомство, встреча, номер телефона). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Повторить названия цветов.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Вести элементарный этикетный диалог; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.


2

Модуль

1.

School days!

Школь-ные дни.

(8 часов)




Формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формировать осознание своей этнической и национальной принадлежности; формировать личностный смысл учения; развивать мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Рассказывать и писать с опорой на образец о школьных предметах. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву e в открытом и закрытом слогах. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Читать написанные цифрами количественные числительные от 1 до 20.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести элементарный этикетный диалог; адекватно задавать вопросы и отвечать на них; использовать изучаемые ЛЕ; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

3

Модуль

2.

Family moments. Я и моя семья.

(8 часов)




Формировать гражданскую идентичность личности; формировать доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам; осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву a в открытом и закрытом слогах. Употреблять личные и притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу. Рассказывать о членах своей семьи. Писать с опорой на образец о своей семье. Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя и одноклассников; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать речь для регуляции своих действий; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

4

Модуль 3.

All the things I like! Всё, что я люблю!

(8 часов)


Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать эстетические потребности и ценности.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву i в открытом и закрытом слогах. Рассказывать о предпочтениях в еде, составлять список для покупки продуктов. Отвечать на вопросы Do you like..? Does he like..? Употреблять местоимения some, any.Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя и одноклассников; строить монологическое высказывание; понимать содержание прочитанного текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; поздравлять с днем рождения.

5

Модуль

4.


Come in and play! Мир моих увлече-ний.

(7 часов)

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву o в открытом и закрытом слогах. Применять местоимения this/that, these/those.Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о предметах мебели и их количестве. Писать с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма;

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

6

Модуль 5.

Furry friends! Пушис-тые друзья.

(10 часов)

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства, уважительное отношение к истории и культуре других народов; готовность и способность к саморазвитию; мотивацию к творческому труду, работу на результат.


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву y в открытом и закрытом слогах, написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Вести диалог-расспрос о возрасте животных. Называть части тела, описывать животных. Пересказывать прочитанный текст по опорам. Писать с опорой на образец о своем питомце. Употреблять множественное число существительных, образованных не по правилу. Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, передачи и интерпретации информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


7

Модуль 6.

Home, sweet home! Мой дом.


(9 часов)








Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать установку на здоровый образ жизни, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву u в открытом и закрытом слогах. Рассказывать о своем доме, квартире, комнате. Писать с опорой на образец о своем доме, квартире. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употреблять предлоги места, структуру there is/are.Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма;

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

8

Модуль

7.


A day off! Выход-ной день.


(7 часов)




Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывать о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Употреблять время Present Continuous, Present Simple,структуру like doing. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма;

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

9

Модуль

8.


Day by day! Мой день.

(11 часов)



















Всего: 70 часов

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Рассказывать о своем хобби, выходном дне. Писать с опорой на образец о дне, проведенном в парке. Различать чтение c,ck,ch. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма;

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.





4. Содержание учебного предмета.


Название раздела

Количество часов

Основные вопросы, изучаемые в данном разделе

Контрольные работы

Welcome back! C возвращением!


School days! Школьные дни.



Family moments! Я и моя семья.


All the things I like! Всё, что я люблю!



Come in and play! Мир моих увлечений.



Furry friends! Пушистые друзья.



Home, sweet home! Мой дом.


A day off! Выходной день.




Day by day! Мой день.



2



8



8



8




7




10




9



7




11

Знакомство, приветствие и прощание, английский алфавит, чтение буквосочетаний, запись английских букв.


Школьные принадлежности, названия школьных предметов, знакомство с апострофом и его применением, цифры от 11 до 20.

Предметы мебели, комнаты дома, чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее, знакомство с садами Великобритании и России.

Возраст и день рождения, числительные, названия продуктов, чтение буквы с, традиционные блюда британской и русской кухни.


Названия игрушек, чтение буквы o в закрытом и открытом слоге.



Названия животных, структура I can, чтение буквы i , любимые домашние животные Великобритании и России.



Названия и местоположение игрушек, предлоги, части лица, чтение буквы y, любимые игрушки британских детей.


Названия одежды, погода, времена года, каникулы, чтение буквосочетания ck, традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Закрепление изученной лексики; настоящее продолженное время.

4 контрольные работы в каждой четверти: по чтению, говорению, аудированию, лексике-грамматике.

5. Тематическое планирование.

Раздел (тема)

Количество часов

1

Welcome back! C возвращением!


2

2

School days! Школьные дни.


8

3

Family moments! Я и моя семья.


8

4

All the things I like! Всё, что я люблю!


8

5

Come in and play! Мир моих увлечений.


7

6

Furry friends! Пушистые друзья.


10

7

Home, sweet home! Мой дом.


9

8

A day off! Выходной день.


7

9

Day by day! Мой день.


11







6. Приложение «Календарно-тематическое планирование»


п/п


Тема

урока

Количество часов



Дата




Корректировка (проведенная коррекция, причины)

По плану

Факт



1(1)

Вводный модуль.Welcome back!

C возвращением!

Приятно познакомиться!


1



02.09-3а,в,г,з

03.09-3ж



2(2)


Летние фотографии.

1

04.09-3а,в,г

5.09-3ж,з



1(3)

Модуль 1. School days! Школьные дни.

Снова в школу!

1

9.09-3а,в,г,з

10.09-3ж



2(4)

Школьные принадлежности.


1

11.09-3а,в,г

12.09-3ж,з



3(5)

Школьные предметы.


1

16.09-3а,в,г,з

17.09-3ж,з




4(6)


Цифры 1-20.

1

18.09-3а,в,г

19.09-3ж,з




5(7)


Игрушечный солдатик. 1 часть.

1

23.09-3а,в,г,з

24.09-3ж




6(8)


Школы в Великобритании.

1

25.09-3а,в,г

26.09-3ж,з




7(9)

Закрепление темы.

1

30.09-3а,в,г,з

01.10-3ж



8

(10)

Проект «Моя школа».


1

02.10-3а,в,г

03.10-3ж,з






1

(11)

Модуль 2. Family moments! Я и моя семья.

Контроль чтения.




1

07.10-3а,в,г,з

08.10-3ж




2

(12)

Контроль лексики и грамматики.

1



09.10-3а,в,г

10.10-3ж,з




3

(13)


Контроль говорения.


1

14.10-3а,в,г,з

15.10-3ж




4

(14)

Контроль аудирования.

1

16.10-3а,в,г

17.10-3ж,з




5

(15)

Игрушечный солдатик. 2 часть.

1

21.10-3а,в,г,з

22.10-3ж




6

(16)

Счастливая семья.

1

23.10-3а,в,г

24.10-3ж,з



7
(17)

Притяжательные местоимения.


1

04.11-3а,в,г,з

05.11-3ж




8
(18)


Проект « Моё семейное дерево».

1

06.11-3а,в,г

07.11-3ж,з





1

(19)

Модуль 3. All the things I like! Всё, что я люблю!

Любимая еда.




1

11.11-3а,в,г,з

12.11-3ж




2

(20)


Моё любимое блюдо.

1

13.11-3а,в,г

14.11-3ж,з




3

(21)

Еда для школы.

1

18.11-3а,в,г,з

19.11-3ж




4

(22)

Местоимения some/any.


1

20.11-3а,в,г

21.11-3ж,з




5

(23)

Игрушечный солдатик. 3 часть.


1

25.11-3а,в,г,з

26.11-3ж




6

(24)


Что ты любишь есть?

1

27.11-3а,в,г

28.11-3ж,з




7

(25)

Закрепление темы.

1

02.12-3а,в,г,з

03.13-3ж




8

(26)


Проект «Фестиваль мороженого».

1

04.12-3а,в,г

05.12-3ж,з






1

(27)

Модуль 4.Come in and play! Мир моих увлечений.

Контроль чтения.




1

9.12-3а,в,г,з

10.12-3ж




2

(28)

Контроль лексики и грамматики.

1

11.12-3а,в,г

12.12-3ж,з




3

(29)

Контроль говорения.


1

16.12-3а,в,г,з

17.12-3ж




4

(30)

Контроль аудирования.


1

18.12-3а,в,г

19.12-3ж,з




5

(31)

Проект «Письмо Деду Морозу».


1

23.12-3а,в,г,з

24.12-3ж




6

(32)

Игрушечный солдатик.4 часть.


1

25.12-3а,в,г

26.12-3ж,з




7

(33)


Развитие диалогической речи.

1

13.01-3а,в,г,з

14.01-3ж




1 (34)

Модуль 5. Furry friends! Пушистые друзья.

Введение новой лексики.

1

15.01-3а,в,г

16.01-3ж,з




2

(35)

Забавная корова.

1

20.01-3а,в,г,з

21.01-3ж




3 (36)



У меня есть кошка.

1

22.01-3а,в,г

23.01-3ж,з




4 (37)

Исключения множественного числа существительных.


1

27.01-3а,в,г,з

28.01-3ж




5 (38)

Что умеют животные?

1

29.01-3а,в,г

30.01-3ж,з




6 (39)

Рассказ о Чаклзе.

1

03.02-3а,в,г,з

04.02-3ж




7 (40)

Цифры 20-50.

1

05.02-3а,в,г

06.12-3ж,з




8 (41)

Виды животных.

1

10.02-3а,в,г,з

11.02-3ж




9 (42)

Игрушечный солдатик. 5 часть


1

12.02-3а,в,г

13.02-3ж,з




10 (43)

Проект «Мой пушистый друг».

1

17.02-3а,в,г,з

18.02-3ж




1 (44)

Модуль 6.Home, sweet home! Мой дом.

Это эму.


1

19.02-3а,в,г

20.02-3ж,з





2 (45)

Предлоги места.

1

24.02-3а,в,г,з

25.02-3ж




3 (46)

Контроль чтения.

1

26.02-3а,в,г

27.02-3ж,з




4 (47)

Контроль лексики и грамматики.

1

02.03-3а,в,г,з

03.03-3ж




5 (48)

Контроль говорения.

1

04.03-3а,в,г

05.03-3ж,з




6 (49)

Контроль аудирования.

1

09.03-3а,в,г,з

10.03-3ж




7 (50)


Выражения There is/are.


1

11.03-3а,в,г

12.03-3ж,з




8 (51)

Игрушечный солдатик 6 часть.

1

16.03-3а,в,г,з

17.03-3ж




9 (52)

Дома в Великобритании.

1

18.03-3а,в,г

19.03-3ж,з




1 (53)

Модуль 7. A day off! Выходной день.

Настоящее продолженное время.

1

23.03-3а,в,г,з

24.03-3ж




2 (54)

Мы весело проводим время!

1

25.03-3а,в,г

26.03-3ж,з




3 (55)

Играем в парке!

1

06.04-3а,в,г,з

07.04-3ж




4 (56)

В королевском парке.

1

08.04-3а,в,г

09.04-3ж,з




5 (57)

Игрушечный солдатик. 7 часть.


1

13.04-3а,в,г,з

14.04-3ж




6 (58)

Закрепление темы.

1

15.04-3а,в,г

16.04-3ж,з




7 (59)

Проект «Занятия в свободное время».

1

20.04-3а,в,г,з

21.04-3ж




1 (60)

Модуль 8. Day by day! Мой день.

Дни недели.

1

22.04-3а,в,г

23.04-3ж,з




2 (61)

Расписание занятий на неделю.

1

27.04-3а,в,г,з

28.04-3ж




3 (62)

Контроль чтения.

1

29.04-3а,в,г

30.04-3ж,з




4 (63)

Контроль лексики и грамматики.

1

04.05-3а,в,г,з

05.05-3ж




5 (64)

Контроль говорения.

1

06.05-3а,в,г

07.05-3ж,з




6 (65)

Контроль аудирования.

1

11.05-3а,в,г,з

12.05-3ж




7 (66)

Игрушечный солдатик. 8 часть.

1

13.05-3а,в,г

14.05-3ж,з




8 (67)

Любимые мультфильмы.

1

18.05-3а,в,г,з

19.05-3ж




9 (68)

Проект «Мой любимый мультфильм».

1

20.05-3а,в,г

21.05-3ж,з




10 (69)

Мультфильмы в России и Великобритании.

1

25.05-3а,в,г,з

26.05-3ж




11 (70)

Резервный урок.

1

27.05-3а,в,г

28.05-3ж,з




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.