Рабочая программа по английскому языку для 3-х классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано Зам. директора по УВР ___________ В.В. Дерябина «_____»________________ |
Утверждаю Директор школы ____________ М.Н.Алексеева Приказ №_______ от «____»________________ |
Рабочая программа по английскому языку
для 3 А, В, Г, Ж, З класса
на 2018 – 2019 учебный год (базовый уровень)
Рассмотрено и принято на заседании ШМО учителей иностранного языка Руководитель ШМО ______________ И.В.Полосина Протокол № 1 от «30» августа 2019г. |
г. Ульяновск
Пояснительная записка
Данная рабочая программа адресована учащимся классов общеобразовательной школы и разработана на один учебный год для 3-х классов на основе:
закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373, с изменениями);
основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов»;
учебного плана школы;
годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
программы «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе»2-11 классы: учеб.пособие для общеобразовательных организаций»/В.Г Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2018;
федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Количество часов в неделю : 2 часа.
Количество часов на учебный год : 70 часов.
Количество контрольных работ : 16 (4 - аудирование,4 - чтение, 4 - говорение, 4 - лексика и грамматика).
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: « Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций /[ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].6-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2017.-178с.: ил.- ( Английский в фокусе).
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
3.1. Учащийся 3 класса научится:
Говорение. Диалогическая речь.
вести этикетный диалог в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Говорение. Монологическая речь.
строить связное монологическое высказывание с опорой не зрительную наглядность и/или вербальные опоры( ключевые слова, план, вопросы);
рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета или картинки;
описывать реальных людей и персонажей прочитанной сказки/рассказа.
Чтение.
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
Аудирование.
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов), содержащих изученные языковые явления.
Языковые навыки и средства оперирования ими.
Орфография и пунктуация.
правильно писать все буквы английского алфавита и слова, вошедшие в активный словарь;
правильно писать знаки транскрипции и соотносить их с буквами английского алфавита;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
вести словарь/ словарную тетрадь;
писать по образцу короткое личное письмо, поздравление с праздником.
Фонетическая сторона речи.
произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;
соблюдать нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий и специальный вопросы).
Лексическая сторона речи.
узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, предметов быта);
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
пользоваться двуязычным словарем учебника.
Грамматическая сторона речи.
соблюдать порядок слов в предложении;
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное (общий, и специальный вопросы), побудительное;
распознавать и употреблять в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым(He speaks English.), составным именным(My family is big.) и составным глагольным (She can skate.);
распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
распознавать и употреблять в речи безличные предложения в настоящем времени(It is cold. It’s five o’clock), предложения с оборотом there is/there are;
распознавать и употреблять в речи простые распространенные предложения и предложения с однородными членами;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but;
применять в вопросительных предложениях вопросительные слова who, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе (образованные по правилу и исключения с неопределенным, определенным и нулевым артиклем, притяжательный падеж существительных;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), вопросительные, притяжательные, неопределенные some/any, указательные this/that, these/those;
распознавать и употреблять в речи количественные числительные от 11 до 50;
распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be и глаголы в Present Simple , вспомогательный глагол to do, неопределенную форму глагола;
распознавать и употреблять в речи предложения в Present Continuous с изученными глаголами и в структурах It’s raining. I’m/he is wearing ;
распознавать и употреблять в речи модальный глагол can ;
распознавать и употреблять в речи предлоги on, in, under ,at, to, from, with, of, next to, in front of, behind, into.
3.2. Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
Говорение. Диалогическая речь.
общаться с одноклассниками на английском языке;
вести диалог-обмен информацией на изученные темы.
Говорение. Монологическая речь.
делать сообщение на заданную тему по образцу;
воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни;
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением ,рассказом, характеристикой (персонажей);
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста, излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение.
читать про себя и вслух небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
Восстанавливать текст из разрозненных абзацев.
Аудирование.
Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
извлекать конкретную информацию при восприятии текстов на слух, используя контекстуальную и языковую догадку.
Языковые навыки и средства оперирования ими.
Орфография и пунктуация.
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
применять основные правила орфографии при письме.
Фонетическая сторона речи.
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
овладеть интонацией предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного).
Лексическая сторона речи.
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) ;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления;
выражать модальные явления, чувства и эмоции с помощью интонации;
писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ, используя изученные грамматические явления.
3.3
№ | Раздел (тема) | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||
| Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
1 | Вводный модуль.Welcome back! C возвра-щением! (2 часа) | Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формировать осознание, что язык, в том числе иностранный, - основное средство общения между людьми. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Вести этикетный разговор (знакомство, встреча, номер телефона). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Повторить названия цветов. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести элементарный этикетный диалог; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. |
2 | Модуль 1. School days! Школь-ные дни. (8 часов) | Формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формировать осознание своей этнической и национальной принадлежности; формировать личностный смысл учения; развивать мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Рассказывать и писать с опорой на образец о школьных предметах. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву e в открытом и закрытом слогах. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Читать написанные цифрами количественные числительные от 1 до 20. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести элементарный этикетный диалог; адекватно задавать вопросы и отвечать на них; использовать изучаемые ЛЕ; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
3 | Модуль 2. Family moments. Я и моя семья. (8 часов) | Формировать гражданскую идентичность личности; формировать доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам; осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву a в открытом и закрытом слогах. Употреблять личные и притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу. Рассказывать о членах своей семьи. Писать с опорой на образец о своей семье. Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя и одноклассников; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать речь для регуляции своих действий; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
4 | Модуль 3. All the things I like! Всё, что я люблю! (8 часов) | Формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать эстетические потребности и ценности. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву i в открытом и закрытом слогах. Рассказывать о предпочтениях в еде, составлять список для покупки продуктов. Отвечать на вопросы Do you like..? Does he like..? Употреблять местоимения some, any.Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя и одноклассников; строить монологическое высказывание; понимать содержание прочитанного текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; поздравлять с днем рождения. |
5 | Модуль 4. Come in and play! Мир моих увлече-ний. (7 часов) | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву o в открытом и закрытом слогах. Применять местоимения this/that, these/those.Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о предметах мебели и их количестве. Писать с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
6 | Модуль 5. Furry friends! Пушис-тые друзья. (10 часов) | Формировать эстетические потребности, ценности и чувства, уважительное отношение к истории и культуре других народов; готовность и способность к саморазвитию; мотивацию к творческому труду, работу на результат. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву y в открытом и закрытом слогах, написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Вести диалог-расспрос о возрасте животных. Называть части тела, описывать животных. Пересказывать прочитанный текст по опорам. Писать с опорой на образец о своем питомце. Употреблять множественное число существительных, образованных не по правилу. Отличать буквы от транскрипционных значков. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, передачи и интерпретации информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
7 | Модуль 6. Home, sweet home! Мой дом. (9 часов) | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать установку на здоровый образ жизни, бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать букву u в открытом и закрытом слогах. Рассказывать о своем доме, квартире, комнате. Писать с опорой на образец о своем доме, квартире. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употреблять предлоги места, структуру there is/are.Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
8 | Модуль 7. A day off! Выход-ной день. (7 часов) | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывать о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Употреблять время Present Continuous, Present Simple,структуру like doing. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
9 | Модуль 8. Day by day! Мой день. (11 часов) Всего: 70 часов | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Рассказывать о своем хобби, выходном дне. Писать с опорой на образец о дне, проведенном в парке. Различать чтение c,ck,ch. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; определять самые эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; активно использовать речевые средства и средства ИКТ, различные способы поиска, сбора, обработки, организации и передачи и информации; осуществлять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; описывать картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты с пониманием основного содержания; владеть техникой письма; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
4. Содержание учебного предмета.
Название раздела | Количество часов | Основные вопросы, изучаемые в данном разделе | Контрольные работы |
Welcome back! C возвращением! School days! Школьные дни. Family moments! Я и моя семья. All the things I like! Всё, что я люблю! Come in and play! Мир моих увлечений. Furry friends! Пушистые друзья. Home, sweet home! Мой дом. A day off! Выходной день. Day by day! Мой день. | 2 8 8 8 7 10 9 7 11 | Знакомство, приветствие и прощание, английский алфавит, чтение буквосочетаний, запись английских букв. Школьные принадлежности, названия школьных предметов, знакомство с апострофом и его применением, цифры от 11 до 20. Предметы мебели, комнаты дома, чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее, знакомство с садами Великобритании и России. Возраст и день рождения, числительные, названия продуктов, чтение буквы с, традиционные блюда британской и русской кухни. Названия игрушек, чтение буквы o в закрытом и открытом слоге. Названия животных, структура I can, чтение буквы i , любимые домашние животные Великобритании и России. Названия и местоположение игрушек, предлоги, части лица, чтение буквы y, любимые игрушки британских детей. Названия одежды, погода, времена года, каникулы, чтение буквосочетания ck, традиционные места отдыха в Великобритании и России. Закрепление изученной лексики; настоящее продолженное время. | 4 контрольные работы в каждой четверти: по чтению, говорению, аудированию, лексике-грамматике. |
5. Тематическое планирование.
№ | Раздел (тема) | Количество часов |
1 | Welcome back! C возвращением! | 2 |
2 | School days! Школьные дни. | 8 |
3 | Family moments! Я и моя семья. | 8 |
4 | All the things I like! Всё, что я люблю! | 8 |
5 | Come in and play! Мир моих увлечений. | 7 |
6 | Furry friends! Пушистые друзья. | 10 |
7 | Home, sweet home! Мой дом. | 9 |
8 | A day off! Выходной день. | 7 |
9 | Day by day! Мой день. | 11 |
6. Приложение «Календарно-тематическое планирование»
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Корректировка (проведенная коррекция, причины) | |
По плану | Факт | ||||
1(1) | Вводный модуль.Welcome back! C возвращением! Приятно познакомиться! | 1 | 02.09-3а,в,г,з 03.09-3ж | | |
2(2) | Летние фотографии. | 1 | 04.09-3а,в,г 5.09-3ж,з | | |
1(3) | Модуль 1. School days! Школьные дни. Снова в школу! | 1 | 9.09-3а,в,г,з 10.09-3ж | | |
2(4) | Школьные принадлежности. | 1 | 11.09-3а,в,г 12.09-3ж,з | | |
3(5) | Школьные предметы. | 1 | 16.09-3а,в,г,з 17.09-3ж,з | | |
4(6) | Цифры 1-20. | 1 | 18.09-3а,в,г 19.09-3ж,з | | |
5(7) | Игрушечный солдатик. 1 часть. | 1 | 23.09-3а,в,г,з 24.09-3ж | | |
6(8) | Школы в Великобритании. | 1 | 25.09-3а,в,г 26.09-3ж,з | | |
7(9) | Закрепление темы. | 1 | 30.09-3а,в,г,з 01.10-3ж | | |
8 (10) | Проект «Моя школа». | 1 | 02.10-3а,в,г 03.10-3ж,з | | |
1 (11) | Модуль 2. Family moments! Я и моя семья. Контроль чтения. | 1 | 07.10-3а,в,г,з 08.10-3ж | | |
2 (12) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 09.10-3а,в,г 10.10-3ж,з | | |
3 (13) | Контроль говорения. | 1 | 14.10-3а,в,г,з 15.10-3ж | | |
4 (14) | Контроль аудирования. | 1 | 16.10-3а,в,г 17.10-3ж,з | | |
5 (15) | Игрушечный солдатик. 2 часть. | 1 | 21.10-3а,в,г,з 22.10-3ж | | |
6 (16) | Счастливая семья. | 1 | 23.10-3а,в,г 24.10-3ж,з | | |
7 | Притяжательные местоимения. | 1 | 04.11-3а,в,г,з 05.11-3ж | | |
8 | Проект « Моё семейное дерево». | 1 | 06.11-3а,в,г 07.11-3ж,з | | |
1 (19) | Модуль 3. All the things I like! Всё, что я люблю! Любимая еда. | 1 | 11.11-3а,в,г,з 12.11-3ж | | |
2 (20) | Моё любимое блюдо. | 1 | 13.11-3а,в,г 14.11-3ж,з | | |
3 (21) | Еда для школы. | 1 | 18.11-3а,в,г,з 19.11-3ж | | |
4 (22) | Местоимения some/any. | 1 | 20.11-3а,в,г 21.11-3ж,з | | |
5 (23) | Игрушечный солдатик. 3 часть. | 1 | 25.11-3а,в,г,з 26.11-3ж | | |
6 (24) | Что ты любишь есть? | 1 | 27.11-3а,в,г 28.11-3ж,з | | |
7 (25) | Закрепление темы. | 1 | 02.12-3а,в,г,з 03.13-3ж | | |
8 (26) | Проект «Фестиваль мороженого». | 1 | 04.12-3а,в,г 05.12-3ж,з | | |
1 (27) | Модуль 4.Come in and play! Мир моих увлечений. Контроль чтения. | 1 | 9.12-3а,в,г,з 10.12-3ж | | |
2 (28) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 11.12-3а,в,г 12.12-3ж,з | | |
3 (29) | Контроль говорения. | 1 | 16.12-3а,в,г,з 17.12-3ж | | |
4 (30) | Контроль аудирования. | 1 | 18.12-3а,в,г 19.12-3ж,з | | |
5 (31) | Проект «Письмо Деду Морозу». | 1 | 23.12-3а,в,г,з 24.12-3ж | | |
6 (32) | Игрушечный солдатик.4 часть. | 1 | 25.12-3а,в,г 26.12-3ж,з | | |
7 (33) | Развитие диалогической речи. | 1 | 13.01-3а,в,г,з 14.01-3ж | | |
1 (34) | Модуль 5. Furry friends! Пушистые друзья. Введение новой лексики. | 1 | 15.01-3а,в,г 16.01-3ж,з | | |
2 (35) | Забавная корова. | 1 | 20.01-3а,в,г,з 21.01-3ж | | |
3 (36) | У меня есть кошка. | 1 | 22.01-3а,в,г 23.01-3ж,з | | |
4 (37) | Исключения множественного числа существительных. | 1 | 27.01-3а,в,г,з 28.01-3ж | | |
5 (38) | Что умеют животные? | 1 | 29.01-3а,в,г 30.01-3ж,з | | |
6 (39) | Рассказ о Чаклзе. | 1 | 03.02-3а,в,г,з 04.02-3ж | | |
7 (40) | Цифры 20-50. | 1 | 05.02-3а,в,г 06.12-3ж,з | | |
8 (41) | Виды животных. | 1 | 10.02-3а,в,г,з 11.02-3ж | | |
9 (42) | Игрушечный солдатик. 5 часть | 1 | 12.02-3а,в,г 13.02-3ж,з | | |
10 (43) | Проект «Мой пушистый друг». | 1 | 17.02-3а,в,г,з 18.02-3ж | | |
1 (44) | Модуль 6.Home, sweet home! Мой дом. Это эму. | 1 | 19.02-3а,в,г 20.02-3ж,з | | |
2 (45) | Предлоги места. | 1 | 24.02-3а,в,г,з 25.02-3ж | | |
3 (46) | Контроль чтения. | 1 | 26.02-3а,в,г 27.02-3ж,з | | |
4 (47) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 02.03-3а,в,г,з 03.03-3ж | | |
5 (48) | Контроль говорения. | 1 | 04.03-3а,в,г 05.03-3ж,з | | |
6 (49) | Контроль аудирования. | 1 | 09.03-3а,в,г,з 10.03-3ж | | |
7 (50) | Выражения There is/are. | 1 | 11.03-3а,в,г 12.03-3ж,з | | |
8 (51) | Игрушечный солдатик 6 часть. | 1 | 16.03-3а,в,г,з 17.03-3ж | | |
9 (52) | Дома в Великобритании. | 1 | 18.03-3а,в,г 19.03-3ж,з | | |
1 (53) | Модуль 7. A day off! Выходной день. Настоящее продолженное время. | 1 | 23.03-3а,в,г,з 24.03-3ж | | |
2 (54) | Мы весело проводим время! | 1 | 25.03-3а,в,г 26.03-3ж,з | | |
3 (55) | Играем в парке! | 1 | 06.04-3а,в,г,з 07.04-3ж | | |
4 (56) | В королевском парке. | 1 | 08.04-3а,в,г 09.04-3ж,з | | |
5 (57) | Игрушечный солдатик. 7 часть. | 1 | 13.04-3а,в,г,з 14.04-3ж | | |
6 (58) | Закрепление темы. | 1 | 15.04-3а,в,г 16.04-3ж,з | | |
7 (59) | Проект «Занятия в свободное время». | 1 | 20.04-3а,в,г,з 21.04-3ж | | |
1 (60) | Модуль 8. Day by day! Мой день. Дни недели. | 1 | 22.04-3а,в,г 23.04-3ж,з | | |
2 (61) | Расписание занятий на неделю. | 1 | 27.04-3а,в,г,з 28.04-3ж | | |
3 (62) | Контроль чтения. | 1 | 29.04-3а,в,г 30.04-3ж,з | | |
4 (63) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 04.05-3а,в,г,з 05.05-3ж | | |
5 (64) | Контроль говорения. | 1 | 06.05-3а,в,г 07.05-3ж,з | | |
6 (65) | Контроль аудирования. | 1 | 11.05-3а,в,г,з 12.05-3ж | | |
7 (66) | Игрушечный солдатик. 8 часть. | 1 | 13.05-3а,в,г 14.05-3ж,з | | |
8 (67) | Любимые мультфильмы. | 1 | 18.05-3а,в,г,з 19.05-3ж | | |
9 (68) | Проект «Мой любимый мультфильм». | 1 | 20.05-3а,в,г 21.05-3ж,з | | |
10 (69) | Мультфильмы в России и Великобритании. | 1 | 25.05-3а,в,г,з 26.05-3ж | | |
11 (70) | Резервный урок. | 1 | 27.05-3а,в,г 28.05-3ж,з | | |