12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24863
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
3

Рабочая программа по дисциплине ОП.07 Иностранный язык (профессиональный) для студентов 2-3 курсов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
______________ Э.И. Федорченко

«30» августа 2018 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебной дисциплины


ОП.07 Иностранный язык (профессиональный)

Код и наименование учебной дисциплины



для специальности социально-экономического профиля:


43.02.11 Гостиничный сервис

Код и наименование специальности


Менеджер

Квалификация выпускника


Санкт-Петербург

2018


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 43.02.11 Гостиничный сервис.

Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработчики:

Криницкая И.В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.

Протокол №1 от 29 августа 2018г.

Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.07 «Иностранный язык (профессиональный)»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОП.07 «Иностранный язык (профессиональный)» входит в общепрофессиональный цикл

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студенты должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Перечень формируемых компетенций:

В процессе освоения учебной дисциплины у студентов формируются следующие компетенции: общие, профессиональные, иноязычные коммуникативные.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителя и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать, размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала

хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и формулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Иноязычные коммуникативные компетенции (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка студентов - 162 часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 108 часов,

- самостоятельная работа обучающегося - 54 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

162

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:


практические занятия

108

Самостоятельная работа студентов (всего)

54

в том числе:


подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, выполнение письменных работ)

54

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета ​​​​​​​

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.07 «Иностранный язык (профессиональный)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


3 семестр



Раздел 1

Гостиничный сервис. Книга 1, 2



Тема 1.1

Персонал гостиницы.


Book 1 Unit 1

Практическое занятие 1.

Беседа о специфике дисциплины «Иностранный язык (английский профессиональный)». Знакомство со структурой учебного пособия. Предоставление студентам технологической карты, подробное объяснение перечня контрольных работ, критериев будущей аттестации. Предварительная краткая беседа о персонале гостиницы.

2

1,2

Практическое занятие 2.

Прослушивание аудиотекста. Выполнение лексических упражнений. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на соответствие или несоответствие утверждения прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 5: заполнение бланка опросного листа, запоминание новых лексических единиц (с. 4), упр. 8, с. 5 – драматизация диалога.

2


Тема 1.2

Добро пожаловать!


Book 1 Unit 2

Практическое занятие 3.

Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Обсуждение вопросов радушного приема гостей. Прослушивание аудиотекста. Просмотровое, поисковое чтение. Л

2

1,2

Практическое занятие 4.

Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту. Устная речь: составление диалога по предложенной ситуации. Драматизация диалога.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 7: заполнение опросного листа для клиента гостиницы – мнение по поводу предоставляемых услуг, упр. 8, с. 7 – отработка драматизации диалога.

2

Тема 1.3

Услуги отеля.


Book 1 Unit 3

Практическое занятие 5.

Самостоятельная работа по чтению на основе текста из упр. 2, с. 6 и выполнения лексических упражнений с составлением вопросов. Краткая беседа на тему услуг отеля.

2


1,2

Практическое занятие 6.

Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на нахождение верных ответов. Составление диалога с использованием изученной лексики в рамках новой речевой ситуации.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 9: написание направления в отеле для друга, запоминание новой лексики.

2

Тема 1.4.

Удобства для семейного отдыха.


Book 1 Unit 4

Практическое занятие 7.

Беседа о сложностях путешествий с детьми. Прослушивание аудиотекста. Поисковое чтение. Выполнение лексических упражнений.

2

2,3

Практическое занятие 8.

Аудирование: прослушивание диалога, выполнения задания на соответствие или несоответствие аудиотексту. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 11: заполнение регистрационной формы для childcare office. Подготовка представления диалога.

2

Тема 1.5.

Служба парковки


Book 1 Unit 5

Практическое занятие 9.

Презентация диалога: удобства для семейного отдыха. Беседа о сложностях путешествий с детьми. Прослушивание аудиотекста. Поисковое чтение. Выполнение лексических упражнений.

2

1,2

Практическое занятие 10.

Контрольная работа по аудированию: прослушивание диалога, выполнения задания на соответствие или несоответствие услышанному. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 13: заполнение талона для парковки, упр. 8, с. 13: развитие навыков коммуникации

2

Тема 1.6.

Служба горничных

в гостинице


Book 2 Unit 4

Практическое занятие 11.

Поисковое чтение. Лексические упражнения.

Аудирование: прослушивание диалога, ответы на вопросы, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации. Сообщение о службе горничных.

2

1, 2, 3

Практическое занятие 12.

Поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога необходимыми фразами. Устная речь: составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.

2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, с. 11: написание списка назначения помещений одной из горничных. Подготовить сообщение о службе горничных.

2

Тема 1.7.

Служба консъержа


Book 2 Unit 4

Практическое занятие 13.

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Беседа о специфике деятельности консъержа.

2

2,3

Практическое занятие 14.

Аудирование: прослушивание диалога, определение истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации. Презентация диалога о службе консьержа.

2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, стр. 13:написание благодарственной записи консьержу на основе составленного диалога. Подготовить представление диалога. Подготовка к рубежному контролю по темам 1.1 – 1.7. Подготовить комплект письменных работ по темам 1.1-1.7.

2

Рубежный контроль

Практическое занятие 15.

Компьютерное тестирование по темам 1.1-1.7

2

2,3

Самостоятельная работа студента: повторение тематического материала по темам 1.1-1.7.

1

Итоговое занятие

Практическое занятие 16.

Подведение итогов семестра.

2

Самостоятельная работа студента: выполнение индивидуальных заданий по тематике семестра

1


Аудиторные занятия

32



Самостоятельная работа студентов

16



4 семестр



Раздел 2.

Гостиничный сервис. Книга 2,3



Тема 2.1

Электронные презентации

Практическое занятие 1.

Выбор тем для презентации «Отель». Объяснение критериев оценки будущих презентаций. Показ и обсуждение примеров презентаций.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: выбор темы презентации, продумывание плана, содержания, изготовление первоначальных слайдов.

1

Тема 2.2

Бронирование гостиничного номера


Book 2 Unit 1

Практическое занятие 2

Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, ответы на вопросы, выбор правильных ответов.

2

1,2

Практическое занятие 3

Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 5: заполнение гостиничной формы бронирования на основе информации из составленного диалога. Представление диалога

2

Тема 2.3.

Бонусные программы


Book 2 Unit 2

Практическое занятие 4. Представление диалога по теме «Бронирование». Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения.

2

1,2

Практическое занятие 5.

Аудирование: прослушивание диалога, ответы на вопросы. Составление диалога по предложенной ситуации.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.7: написание обзора бонусной программы первого уровня на основе прочитанной брошюры, составленного диалога.

2

Тема 2.4.

Трансфер


Book 2 Unit 6

Практическое занятие 6

Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по адуированию: прослушивание диалога, выполнение задания на определение истинности утверждений.

2

1,2

Практическое занятие 7.

Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики.

2

Самостоятельная работа студентов:упр. 9, стр. 15: написание советов для гостей с использованием информации из составленного диалога и отрывка брошюры. Подготовка устного сообщения по использованию трансфера из личного опыта.

2

Тема 2.5

Случаи экстренной

эвакуация.


Book 2 Unit 7

Практическое занятие 8

Поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога с заданием на множественный выбор.

2

1,2

Практическое занятие 9.

Составление диалога по предложенной ситуации. Повторение изученной лексики. Драматизация диалога.

2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 31: заполнение формы заказа оборудования на основе прочитанного текста и составленного диалога. Повторение изученной лексики.

2

Тема 2.6

Подтверждение бронирования


Book 2 Unit 3

Практическое занятие 10

Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение текста недостающими фразами.

2

1,2

Практическое занятие 11.

Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики.

2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, стр.9: написание нового подтверждения для гостя отеля на основе составленного диалога и текста электронного письма.

2

Тема 2.7.

Проблемы бронирования и их решение


Book 3 Unit 4

Практическое занятие 12

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений.

2


Практическое занятие 13

Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога. Представление диалога: проблемы в бронировании.

2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, с. 11: записка менеджеру о проблемах бронирования. Подбор тематического материала для подготовки электронной презентации.

2

Представление электронных презентаций.

Практическое занятие 14

Представление выполненных электронных презентаций.

2



Практическое занятие 15.

Обсуждение преимуществ различных образцов гостиничного хозяйства.

2


Самостоятельная работа студента: выполнение и подготовка к защите электронных презентаций

2

Рубежный контроль

Практическое занятие 16 .

Компьютерное тестирование: контроль усвоения лексики по темам 2.2-2.7.

2


Самостоятельная работа студента: подготовиться к рубежному контролю по темам 2.2-2.7.

1

Итоговое занятие

Занятие 17. Дифференцированный зачет

2


Самостоятельная работа студента: выполнение индивидуальных заданий по тематике семестра

1


Аудиторные занятия

34



Самостоятельная работа студентов

17



5 семестр.



Раздел 3.

Гостиничный сервис. Книга 1,2,3.



Тема 3.1.

Дополнительные услуги отеля


Book 3 Unit 1

Практическое занятие 1

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2


Самостоятельная работа студента: изучение темы «Деловые поездки» (Book 3 Unit 2), выполнение лексического теста.

1

Тема 3.2.

Администратор гостиницы


Book 3 Unit 3

Практическое занятие 2

Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2

1,2

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Жалобы. Ответы на жалобы» (Book 3 Unit 6). Выполнение лексического теста.

1

Тема 3.3.

Неисправности в номере


Book 3 Unit 5

Практическое занятие 3

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по аудированию: прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2

1,2

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Служба безопасности отеля» (Book 3 Unit 7), выполнение лексического теста.

1

Тема 3.4.

Способы оплаты в отеле


Book 3 Unit 8

Практическое занятие 4

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Собеседование» (Book 3 Unit 15), выполнение лексического теста.

1

Тема 3.5.

Резюме


Book 3 Unit 14

Практическое занятие 5

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, ответы на вопросы. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, с. 31: написание электронного письма об улучшении резюме.

1

Тема 3.6.

Персонал ресторана


Book 1 Unit 8

Практическое занятие 6

Контрольная работа по чтению. Аудирование: прослушивание диалога с последующим поиском правильного ответа (множественный выбор). Составление диалога по образцу, по заданной ситуации с использованием изученной лексики.

2

2,3

Самостоятельная работа студентов: изучение темы «Заказ столика в ресторане». (Book 1 Unit 9) Выполнение лексического теста.

1

Тема 3.7.

Доставка завтрака


Book 1 Unit 10

Практическое занятие 7

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2

2,3

Самостоятельная работа студента: изучение темы «В баре» (Book 1 Unit 11), выполнение лексического теста.

1

Тема 3.8

Персонал кухни.


Book 1 Unit 12

Практическое занятие 8

Поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога и установление истинности утверждений, использование новой лексики в заполнении диалога. Составление диалога с новoй лексикой. Драматизация диалога.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: изучение темы «Посуда» (Book 1 Unit 11)

1

Тема 3.9. Оборудование

общественного питания.


Book 1 Unit 14

Практическое занятие 9

Поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога с заданием на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации. Повторение изученной лексики. Драматизация диалога.

2

2,3

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Приготовление пищи» (Book 1 Unit 15), выполнение лексического теста.

1

Тема 3.10.

Гостиничный номер


Book 1 Unit 6

Практическое занятие 10

Поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога необходимыми фразами. Устная речь: составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Презентация диалога «Гостиничный номер».

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.15: заполнение формы-отзыва о гостиничном номере. Подготовить презентацию диалога.

1

Тема 3.11.

Регистрация в гостинице.


Book 1 Unit 7

Практическое занятие 11

Частично-поисковое чтение. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Сообщение «Регистрация в гостинице».

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 17: заполнение регистрационной формы. Подготовка сообщения «Регистрация в гостинице».

1

Тема 3.12.

Выезд из отеля.


Book 2 Unit 8

Практическое занятие 12

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, ответы на вопросы. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Представление диалога «Выезд из отеля».

2

Самостоятельная работа студента: повторение изученной лексики по темам 3.1 – 3.12

1

Рубежный контроль

Практическое занятие 13

Компьютерное тестирование по темам 3.1-3.12

2

2,3

Самостоятельная работа студента: подготовка к рубежному контролю по темам 3.1-3.12 (включая темы, изученные самостоятельно).

1

Итоговое занятие.

Практическое занятие 14

Подведение итогов семестра

2

1,2,3

Самостоятельная работа студента: выполнение индивидуальных заданий по тематике семестра

1


Аудиторные занятия

28



Самостоятельная работа студентов

14





6 семестр



Раздел 4.

Гостиничный сервис. Книга 2,3.



Тема 4.1.

Ресторанное обслуживание. Приветствие и посадка гостей.


Book 2 Unit 9

Практическое занятие 1.

Поисковое чтение Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задание на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики.

2

1,2,3

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Меню ресторана» (Book 2 Unit 10), выполнение лексического теста.

1

Тема 4.2

Заказы в ресторане. Официанты.


Book 2 Unit 11

Практическое занятие 2.

Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задание на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога.

2

1,2,3

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Банкеты» (Book 2 Unit 13), выполнение лексического теста.

1

Тема 4.3.

Обслуживание в номере.


Book 2 Unit 12

Практическое занятие 3.

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задание на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога.

2

1,2,3

Самостоятельная работа студента: изучение тем «Хранение продуктов (Book 2 Unit 14), «Безопасность на кухне» (Book 3 Unit 13).

1

Тема 4.4.

Предложения и рекомендации гостям ресторана.


Book 3 Unit 9

Практическое занятие 4

Представление диалога «Обслуживание в номере». Поисковое чтение. Лексические упражнения. Прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2

1,2

Самостоятельная работа студента: изучение тем «Заказ продуктов» (Book 2 Unit 15), «Оплата в ресторане» (Book 3 Unit 11), выполнение лексического теста.

1

Тема 4.5.

Проблемы в ресторане отеля.


Book 3 Unit 10

Практическое занятие 5.

Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задания на установление истинности утверждений. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация диалога

2

1,2

Самостоятельная работа студента: изучение темы «Работаем вместе» (Book 3 Unit 12), выполнение лексических тестов. Повторение лексического материала – подготовка к рубежному контролю (компьютерное тестирование).

1

Рубежный контроль

Практическое занятие 6

Компьютерное тестирование: контроль усвоения лексического материала по разделу 4.

2

2,3

Самостоятельная работа студента: выполнение работы над ошибками.

1

Итоговое занятие

Практическое занятие 7

Дифференцированный зачет.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: выполнение индивидуальных заданий по тематике семестра

1


Аудиторные занятия

14



Самостоятельная работа студентов

7



Всего:

162



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык (английский профессиональный)» требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета иностранного языка

Технические средства обучения: магнитофон (проигрыватель компактных дисков), мультимедиапроектор;

Рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

Учебно-наглядные пособия (комплект) по дисциплине «Иностранный язык (английский профессиональный)»;

Специализированная мебель: посадочные места по количеству студентов;

Доска или интерактивная доска (по возможности).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Virginia Evans, Jenny Dooly, Veronica Garza. Hotels and Catering. Student’s Book. Express Publishing, 2013.

Virginia Evans. Jenny Dooly, Veronica Garza. Hotels and Catering . Teacher’s Book. Express Publishing, 2013.

2 компакт-диска с аудиотекстами. Hotels and Catering. Express Publishing. 2013.

Virginia Evans, Jenny Dooly, Veronica Garza. Tourism. Student’s Book. Express Publishing, 2012.

Virginia Evans. Jenny Dooly, Veronica Garza. Tourism. Teacher’s Book. Express Publishing, 2012.

2 компакт-диска с аудиотекстами. Tourism. Express Publishing. 2012.


Дополнительные источники:

Гончарова Т. А., «Английский язык для гостиничного сервиса», Москва: «Академия», 2014 г.


Периодические издания:

Александров К. В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку. Иностранные языки в школе, 2011, № 5, с. 15.

Аполлонова Л. А., Корчажкина О. М. Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования. Иностранные языки в школе, 2011, № 3, с. 96.

Павлова Е. А. Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка. Иностранные языки в школе, 2011, № 9, с. 23.


Интернет-ресурсы для преподавателя:

Буянова С. В. Использование проектной технологии на уроках английского языка.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/08/06/ispolzovanie-proektnoy-tekhnologii-na

Стороженко И. Ю. Развитие универсальных учебных действий на уроках английского языка.

http://derjava-obninsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=358:2013-10-29-13-09-09&catid=39&Itemid=84

Тихомирова Ю. Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка. http://festival.1september.ru/articles/625300/


Интернет-ресурсы для студентов:

1. http://vk.com/club72534213

2. http://learnrealenglish.com/

3. http://allearsenglish.com/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, презентаций.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, презентаций, сообщений по изучаемым темам.

Промежуточный и рубежный контроль по дисциплине проводится в форме тестирования.

Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачета.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения

и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


устный опрос

тест

контрольная работа

электронная презентация




6


Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.