Рабочая программа по физической культуре (10 класс, УМК А. П. Матвеева)

1
1
Материал опубликован 25 January 2021

1111111111111223йМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №11»




УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Гимназия №11»
________________Г.А.Симахина

Приказ №_________от

«_____» ___________ 20___г.

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО

физической культуре

на 2020-2021 учебный год

10А, 10Б, 10Г классы



Разработчик:

Борисов Владимир Петрович,

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории








Рассмотрена

на заседании кафедры ….


Протокол № _____


от «____» ____ 20___г.


Согласована с

заместителем директора по УВР

________/____________/

«___»_____20__г.


Принята

педагогическим советом

Протокол № ______



от «____» _____ 20___г





Бийск

2020



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса предмета Физическая культура» для 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2010 г. № 1897

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №11»;

- авторской рабочей программы А.П.Матвеева «Физическая культура. Базовый уровень. 10-11 классы» (издательство «Вентана-Граф», Москва 2017 г.);

- Положение о рабочей программе МБОУ «Гимназия №11»

Рабочая программа рассчитана на 105 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (3 часа в неделю).


Целью среднего общего образования по физической культуре является закрепление потребностей учащихся в бережном отношении к своему здоровью, овладение компетенциями в организации здорового образа жизни учащихся. В рамках реализации этой цели учебной программой решаются следующие задачи:

• формирование знаний и представлений о современных оздоровительных системах и технологиях в физической культуре, их роли и значении в укреплении и сохранении здоровья,
профилактике заболеваний и раннего старения, предупреждении психических напряжений и повышении стрессоустойчивости;

•формирование знаний о состоянии собственного здоровья и функциональных возможностях организма, способах индивидуализации занятий в соответствии с данными самонаблюдения и самоконтроля;

• овладение современными средствами и методами организации и проведения индивидуально ориентированных форм занятий физической культурой, правилами их включения в структуру индивидуальной жизнедеятельности, режим дня, формы активного отдыха и досуга;

• обогащение двигательного опыта физическими упражнениями и технологиями современных оздоровительных систем физической культуры, техническими действиями базовых видов спорта и прикладно-ориентированной физической подготовки;

• укрепление здоровья, повышение функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма, обеспечение прироста показателей в развитии основных физических качеств;

•совершенствование навыков совместной деятельности и творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой, воспитание правил межличностного общения, качеств уважения и толерантного поведения.

Ориентируясь на решение задач образования, рабочая программа в своем предметном содержании направлена:

• на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебной организации (городские, малокомплектные и сельские школы);

• реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкциях основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

• соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

• расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

• усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

В условиях целостного образовательного процесса полнота решения программных задач и реализация базовых положений методических принципов обеспечивается не только уроками физической культуры, но и разнообразными формами физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, физкультурно-профилактическими мероприятиями в режиме учебного дня и учебной недели, спортивными праздниками и соревнованиями.


Отличительной особенностью рабочей учебной программы по сравнению с авторской является изменение общего количества часов в учебно-тематическом планировании в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия №11» на 2020-2021 год, в то время как авторская рабочая программа рассчитана на 106 часов.

Подраздел «Научно-методическая, экспериментально-исследовательская деятельность учителя» предполагает осуществление внеурочной деятельности учителя. За счет часов, выделенных на этот раздел, увеличивается объем часов раздела «Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность».


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Рабочая программа в своей результирующей направленности ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения основной образовательной
программы, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в старшей школе.

Личностные результаты проявляются в готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности в системе значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установках, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознании, экологической культуре; способности ставить цели и строить жизненные планы; способности к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

В процессе обучения предмету физической культуры в единстве взаимодействия с изучением содержания других предметов личностные результаты будут отражать:

• российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

• гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

• готовность к служению Отечеству, его защите;

• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

• сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

• толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

• навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

• нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

• эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

• принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

• бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, формирование умений оказывать первую помощь;

• осознанный выбор будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

• сформированность экологического мышления, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, опыт эколого-направленной деятельности;

• ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты проявляются межпредметными понятиями и универсальными учебными действиями (регулятивными, познавательными, коммуникативными), способностью их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельностью в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способностью к построению индивидуальной образовательной траектории, владением навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты освоения учебной программы в конструкции межпредметных связей будут отражать:

• умение самостоятельно определять цели деятельности, планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

• владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

• готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

• умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

• умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

• умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

• владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, правильно использовать языковые средства;

• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения базового курса физической культуры будут отражать:

• умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

• владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

• владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

• владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

• владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Знания о физической культуре

Физическая культура в жизни современного человека

Физическая культура как сложноорганизованное социальное явление, основные ее виды и формы организации, их роль и значение в укреплении здоровья.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой и спортом).

Комплекс ГТО как основа прикладно-ориентированной физической культуры, характеристика структурных оснований и нормативно-тестирующих заданий.

Спорт в современном мире, его виды и разновидности, цели и задачи развития.

Физическая культура как фактор укрепления здоровья

Здоровье как главная человеческая ценность, характеристика его системно-структурных компонентов, их развитие посредством занятий физической культурой.

Физическая культура и физическое здоровье как взаимосвязанные явления, характеристика основных причин, ухудшающих состояние физического здоровья. Адаптация как фактор расширения и повышения функциональных возможностей организма, укрепления и сохранения физического здоровья. Фазовый характер адаптации, его роль и значение в планировании занятий физической культурой.

Физическая культура и психическое здоровье человека как взаимосвязанные явления, роль и значение положительных эмоций в укреплении и сохранении психического здоровья, профилактике развития психических заболеваний. Роль и значение занятий физической культурой в укреплении и регулировании психических состояний.

Физическая культура и нравственное здоровье, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Особенности воспитания нравственных качеств в процессе занятий физической культурой и спортом.


Способы самостоятельной деятельности

Организация самостоятельных занятий физической культурой

Работоспособность человека и ее фазовый характер, особенности суточной и недельной динамики. Связь физической работоспособности с режимом учебной и трудовой деятельности, занятиями физическими упражнениями.

Контроль функционального состояния организма во время занятий физической культурой и спортом, расчеты физической работоспособности (ИГСТ), индекса Руфье, показателей теста Купера, ортостатической пробы.

Техника безопасности в процессе самостоятельных занятий физической культурой

Характеристика основных требований к безопасности занятий физической культурой и спортом: к содержанию занятий и освоению новых двигательных действий; к страховке и самостраховке; дисциплине на занятиях, к спортивной экипировке, месту проведения занятий.

Оказание первой помощи на занятиях физической культурой

Характеристика травм, правила и способы первой помощи при их появлении.

Самостоятельные занятия оздоровительной физической культурой

Урок как основная форма занятий оздоровительной физической культурой, структура и целевое назначение каждой части урока. Понятия комплексного урока и целевого урока, их общность и различия. Особенности разработки планов занятий оздоровительной физической культурой; характеристика способов контроля их эффективности. Системная организация тренировочного процесса, особенности планирования тренировочных циклов в системе самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений на формирование и коррекцию осанки; регулирование массы тела; профилактику острых респираторных заболеваний. Комплексы упражнений с элементами зрительной гимнастики. Упражнения производственной гимнастики.

Упражнения атлетической (юноши) и аэробной (девушки) гимнастики. Упражнения из системы «шейпинг». Комплексы антистрессовой гимнастики.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики: закрепление и совершенствование ранее освоенных физических упражнений на гимнастических снарядах (юноши) и элементов ритмической гимнастики (девушки).

Футбол, волейбол, баскетбол: закрепление основных технических приемов в условиях учебной игровой деятельности; практика судейства соревнований по одному из видов игры.

Плавание: совершенствование техники избранного способа плавания в рамках подготовки к выполнению требований комплекса ГТО.

Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах в рамках подготовки к выполнению требований комплекса ГТО.

Легкая атлетика: оздоровительный бег (девушки), кроссовый бег (юноши).

Прикладно-ориентированная деятельность

Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта для развития физических качеств, необходимых для выполнения требований комплекса ГТО.

Национально-региональные формы занятий физической культурой

Национальные игры и виды спорта.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

1

Знания о физической культуре

6

2

Способы самостоятельной деятельности

8

3

Физическое совершенствование

91

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

14

3.2

Спортивно-оздоровительная деятельность

32

3.3

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

35

3.4

Национально-региональные формы занятий физической культурой

10


Всего часов:

105






























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата

Подтемы

(тема урока)

Контроль (КИМы)

классы


10 А

10 Б

10 Г



Знания о физической культуре

1




Физическая культура в жизни современного человека. Основы законодательства РФ в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Физическая культура как сложноорганизованное социальное явление


2




Техника безопасности в процессе самостоятельных занятий физической культурой


3




Оказание первой помощи на занятиях физической культурой


Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность

4




Футбол: закрепление основных технических приемов


5




Футбол: закрепление основных технических приемов


6




Футбол: учебная игра


7




Футбол: практика судейства соревнований


8




Оздоровительный бег (девушки), кроссовый бег (юноши)


9




Оздоровительный бег (девушки), кроссовый бег (юноши)


10




Оздоровительный бег (девушки), кроссовый бег (юноши)


11




Оздоровительный бег (девушки), кроссовый бег (юноши)


Физическое совершенствование. Национально-региональные формы занятий физической культурой

12




Национальные игры и виды спорта


13




Национальные игры и виды спорта


14




Национальные игры и виды спорта


15




Национальные игры и виды спорта


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

16




Комплекс упражнений производственной гимнастики


Физическое совершенствование. Национально-региональные формы занятий физической культурой

17




Национальные игры и виды спорта


18




Национальные игры и виды спорта


19




Национальные игры и виды спорта


Способы самостоятельной деятельности

20




Организация самостоятельных занятий физической культурой. Расчеты физической работоспособности


Знания о физической культуре

21




Физическая культура в жизни современного человека. Комплекс ГТО как основа прикладно-ориентированной физической культуры


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

22




Комплексы атлетической (юноши) и аэробной (девушки) гимнастики


Знания о физической культуре

23




Физическая культура как фактор укрепления здоровья. Здоровье как главная человеческая ценность. Физическая культура и физическое здоровье


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

24




Способы лечебного массажа


Способы самостоятельной деятельности

25




Организация самостоятельных занятий физической культурой. Работоспособность человека и ее фазовый характер


26




Самостоятельные занятия оздоровительной физической культурой. Урок как основная форма занятий оздоровительной физической культурой


Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность

27




Баскетбол: закрепление основных технических приемов


28




Баскетбол: закрепление основных технических приемов


29




Баскетбол: учебная игра


30




Баскетбол: практика судейства соревнований


31




Баскетбол: закрепление основных технических приемов в условиях учебной игровой деятельности


32




Баскетбол: закрепление основных технических приемов в условиях учебной игровой деятельности


33




Баскетбол: закрепление основных технических приемов в условиях учебной игровой деятельности


34




Баскетбол: закрепление основных технических приемов в условиях учебной игровой деятельности


35




Плавание: совершенствование техники


36




Плавание: совершенствование техники


37




Плавание: совершенствование техники


Способы самостоятельной деятельности

38




Самостоятельные занятия оздоровительной физической культурой. Системная организация тренировочного процесса


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

39




ОРУ на материале баскетбола для развития физических качеств


40




ОРУ на материале баскетбола для развития физических качеств


41




ОРУ на материале баскетбола для развития физических качеств


42




ОРУ на материале баскетбола для развития физических качеств


43




ОРУ на материале баскетбола для развития физических качеств


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

44




Комплекс упражнений производственной гимнастики


45




Комплексы упражнений на регулирование массы тела


46




Комплекс упражнений зрительной гимнастики


47




Комплексы упражнений на профилактику острых респираторных заболеваний


Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность

48




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


49




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


50




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


51




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


52




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


53




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


54




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


55




Лыжные гонки: совершенствование техники передвижения на лыжах


Способы самостоятельной деятельности

56




Организация самостоятельных занятий физической культурой. Связь физической работоспособности с режимом учебной и трудовой деятельности, занятиями физическими упражнениями


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

57




ОРУ на материале лыжных гонок


58




ОРУ на материале лыжных гонок


59




ОРУ на материале лыжных гонок


60




ОРУ на материале лыжных гонок


Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность

61




Гимнастика с основами акробатики: закрепление и совершенствование ранее освоенных физических упражнений


62




Гимнастика с основами акробатики: закрепление и совершенствование ранее освоенных физических упражнений


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

63




ОРУ на материале гимнастики с основами акробатики


64




ОРУ на материале гимнастики с основами акробатики


65




ОРУ на материале гимнастики с основами акробатики


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

66




Комплексы упражнений на формирование и коррекцию осанки


Физическое совершенствование. Национально-региональные формы занятий физической культурой

67




Национальные игры и виды спорта


68




Национальные игры и виды спорта


69




Национальные игры и виды спорта


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

70




Комплексы упражнений на профилактику острых респираторных заболеваний


Знания о физической культуре

71




Физическая культура как фактор укрепления здоровья. Физическая культура и психическое здоровье человека


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

72




Комплекс упражнений антистрессовой гимнастики


73




Комплексы атлетической (юноши) и аэробной (девушки) гимнастики


Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность

74




Волейбол: закрепление основных технических приемов


75




Волейбол: учебная игра


76




Волейбол: практика судейства соревнований


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

77




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


78




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


79




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


80




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


81




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


82




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


83




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


84




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


85




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


86




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


87




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


88




ОРУ на материале волейбола для развития физических качеств


Способы самостоятельной деятельности

89




Организация самостоятельных занятий физической культурой. Контроль функционального состояния организма во время занятий физической культурой и спортом


Знания о физической культуре

90




Физическая культура как фактор укрепления здоровья. Физическая культура и нравственное здоровье


91




Физическая культура как фактор укрепления здоровья. Адаптация организма. Фазовый характер адаптации


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

92




Комплекс упражнений зрительной гимнастики


93




Комплексы атлетической (юноши) и аэробной (девушки) гимнастики


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

94




ОРУ на материале легкой атлетики для развития физических качеств


95




ОРУ на материале легкой атлетики для развития физических качеств


96




ОРУ на материале легкой атлетики для развития физических качеств


97




ОРУ на материале легкой атлетики для развития физических качеств


98




ОРУ на материале легкой атлетики для развития физических качеств


Физическое совершенствование. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

99




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


100




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


101




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


102




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


103




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


104




ОРУ на материале футбола для развития физических качеств


Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность

105




Комплекс упражнений антистрессовой гимнастики


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Учебник

1

Физическая культура: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций

А. П. Матвеев, Е. С. Палехова

М.: Вентана-Граф

2018

Методическая литература для учителя

1

Физическая культура. Базовый уровень. 10-11 классы: рабочая программа

А. П. Матвеев

М. : Вентан-Граф

2017

2

Физическая культура. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие

А. П. Матвеев

М. : Вентан-Граф

2017






































ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ п\п

Класс

Дата и тема по рабочей учебной программе

Дата и тема с учетом корректировки

Причина корректировки

Форма

корректировки

Согласование

с курирующим заместителем

директора
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А физиологические особенности между мальчиками девочками.Это две отдельные программы.Их нельзя объединять в одну!В силу гендерного подхода.

25 January 2021