Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 7 классе (УМК А.П. Матвеева)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
УМК:
1. Начальное общее образование, авторская программа А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
2.физическая культура. 6-7 классы :учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.П.Матвеев; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во « Просвещение».- 2-е изд.- М. : просвещение , 2011.- 154 с.
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Виды деятельности |
Формы контроля |
оборудование |
1 |
I четверть-24 часа Легкая атлетика 11 часов Инструктаж по т.б. Низкий старт 30-40м. |
Вводный Беседа Инструкция Тренировка |
Высокий старт 30–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Комплекс 1 |
|
2 |
Бег по дистанции(40-60м). Специально беговые упражнения |
Учетный Зачет Тестирование |
Высокий старт 40–50 м. Бег по дистанции (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
3 |
Техника разбега в прыжках в длину с разбега. |
Учетный Зачет Тестирование |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
4 |
Специально прыжковые упражнения. Бег 60 метров на результат. |
Учетный Зачет Тестирование |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
5 |
Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Разбег. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 1 |
6 |
Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Отталкивание |
Учетный Зачет Тестирование |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прыжка в длину с разбега Основная группа: Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
7 |
Прыжок в длину с разбега на результат |
Учетный Зачет Тестирование |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прыжка в длину с разбега Основная группа: Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
8 |
Метание мяча весом (150г) с места на дальность с 4-5 бросковых шагов. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 1 |
9 |
Специально беговые упражнения, метание малого мяча на дальность. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 1 |
10 |
Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на разбега в корридор 10м на заданное расстояние |
Учетный Зачет Тестирование |
Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Метание малого мяча150 гр. Основная группа: Маль.: 39-31-23 Девочки: 26-19-16 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 1 |
11 |
Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на заданное расстояние на результат. |
Учетный Зачет Тестирование |
Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Метание малого мяча150 гр. Основная группа: Маль.: 39-31-23 Девочки: 26-19-16 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
|
12 |
Спортивные игры баскетбол – 8 часов Т.Б. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
13 |
Передвижение игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
14 |
Ведение мяча с изменением направления движения. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
15 |
Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
16 |
Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
17 |
Бросок мяча в движении двумя руками снизу. |
Учетный Зачет Тестирование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления |
Комплекс3 |
18 |
Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола. |
Учетный Зачет Тестирование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления |
Комплекс3 |
19 |
Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
20 |
Волейбол – 5 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставными шагом, боком, лицом и спиной. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
21 |
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. |
текущий |
Комплекс3 |
|
22 |
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения |
Учетный Зачет Тестирование |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку |
Комплекс3 |
23 |
Приём мяча снизу двумя руками через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
24 |
Передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
25 |
II четверть-24 часа Гимнастика - 14часов Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперёд в стойку на лопатках |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс2 |
26 |
Кувырок назад в полушпагат. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс2 |
27 |
Мост из положения стоя, без помощи. Кувырок вперёд в стойку на лопатках. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс2 |
28 |
Лазанье по канату в два приёма. Эстафеты. |
Учетный Зачет Тестирование |
Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника выполнения акробатических упражнений |
Комплекс1 |
29 |
ОРУ с предметами. Лазанье по канату в два приёма. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс1 |
30 |
Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).). |
Учетный Зачет Тестирование |
Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты Развитие силовых способностей. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).). |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Лазания по канату на расстояние. Основная группа: 6м.–5м.–3м. Подготовительная и специальная группы без учета |
Комплекс1 |
31 |
Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс2 |
32 |
Махом назад соскок (мальчики), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом назад соскок (мальчики), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс2 |
33 |
Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
|
34 |
Висы и упоры.. Подтягивание |
Учетный Зачет Тестирование |
Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники выполнения висов. Подтягивания Основная группа: мальчики: 8–6–3; девочки: 19–15–8 Подготовительная и специальная группы без учета |
|
35 |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
||
36 |
ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
|
37 |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
|
38 |
Выполнение опорного прыжка. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Учетный Зачет Тестирование |
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники выполнения опорного прыжка |
|
39 |
Т.Б. Передвижение игрока.Повороты с мячом и без мяча |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
|
40 |
Ведение мяча с изменением направления движения |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
41 |
Бросок в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
42 |
Волейбол – 7часа Т.Б. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
43 |
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения |
Учетный Зачет Тестирование |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку |
Комплекс3 |
44 |
Нижняя прямая подача, Приём мяча снизу двумя руками в парах через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
45 |
Нападающий удар после набрасывания партнёра. Игра по упрощённым правилам. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
46 |
Нападающий удар после подбрасывания партнёром. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 3 |
47 |
Стойка и перемещение игрока. Нижняя прямая подача мяча. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 3 |
48 |
Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар с набрасыванием партнёра |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 3 |
49 |
III четверть– 30 часов Лыжная подготовка – 18 часов Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Скольжение без палок |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
50 |
Одновременный двухшажный ход |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника попеременного двухшажного хода |
Компл4 |
51 |
Бесшажный ход Прохождение дистанции 1км |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника попеременного двухшажного хода |
Компл4 |
52 |
Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1км |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1 км. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
53 |
Эстафета без палок с этапом до 120 метров. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
54 |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.Подъем «елочкой». |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
55 |
Одновременный одношажный ход Прохождение дистанции 2км. |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника одновременного одношажного хода |
Компл4 |
56 |
Повороты со спусков вправо и влево. |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника одновременного одношажного хода |
Компл4 |
57-58 |
Подъём «ёлочкой». Торможение плугом |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Торможение плугом. Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
59-60 |
Спуски с уклонов 45 градусов. Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км.со сменой ходов. Повороты на месте. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
61 |
Прохождение дистанции 2 км со сменой ходов. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Повороты на месте. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
62 |
Повороты на месте. Прохождение дистанции 2км. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Повороты на месте. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
63 |
Прохождение дистанции 3,5 км со сменой ходов в средней скорости.. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл4 |
64 |
Контроль прохождения дистанции 1км. |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 1км. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прохождения дистанции 1км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета |
Компл4 |
65 |
Соревнования по лыжным гонкам |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прохождения дистанции 2-3км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета |
Компл4 |
66 |
Прохождение дистанции 2 -2,5км. |
Учетный Зачет Тестирование |
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прохождения дистанции 2-3км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета |
Компл4 |
67 |
Спортивные игры – волейбол – 6 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
68 |
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку |
Компл3 |
|
69 |
Нижняя прямая подача. Эстафеты. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
70 |
Приём мяча снизу двумя руками через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
71 |
Нападающий удар после подбрасывания партнёром. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
72 |
Нижняя прямая подача. Нападающий удар. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
73 |
IV четверть - 24 часа |
Совершенствование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
74 |
Ведение мяча с изменением направления движения |
Совершенствование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
75 |
Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. |
Совершенствование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
76 |
Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. |
Совершенствование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
77 |
Бросок мяча в движении двумя руками снизу. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
78 |
Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Компл3 |
79 |
Спортивные игры – 9часов волейбол – 6 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 5 |
80 |
Передача мяча сверху двумя руками через сетку. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 5 |
81 |
Нижняя прямая подача. Приём мяча снизу двумя руками снизу. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 5 |
82 |
Комбинация из освоенных элементов (приём, передача). |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 3 |
83 |
Тактика свободного нападения. Нижняя прямая подача. |
Учетный Зачет Тестирование |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника подачи мяча |
Комплекс 4 |
84 |
Комбинация из освоенных элементов (приём, передача, удар). |
Учетный Зачет Тестирование |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Техника подачи мяча |
Комплекс 4 |
85 |
Спортивные игры –(баскетбол – 7часов) Т.Б.Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
86 |
Ведение мяча с изменением направления движения |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
87 |
Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
88 |
Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
89 |
Броски мяча в движении двумя руками снизу. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
90 |
Сочетание приёмов передвижений и остановок. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс3 |
91 |
Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола. |
Учетный Зачет Тестирование |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления |
Комплекс3 |
92 |
Лёгкая атлетика – 11часов Т.Б.Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом «перешагивание» |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в высоту с 3–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 4 |
93 |
Специально-беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 3 минут. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 4 |
94 |
Медленный бег до 4 минут. Правила соревнований. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Прыжок в высоту с 3–5беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 4 минут. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 4 |
95 |
Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивание. |
Учетный Зачет Тестирование |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Основная группа: мальчики: 125-115-100 девочки: 110-100-90 Подготовительная и специальная группы – техника выполнения |
|
96 |
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |
97 |
Бег 60 метров на результат. |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |
98 |
Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого мяча на дальность отскока от стены. |
Совершенствование Показ Тренировка Игра |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание (малого)теннисного мяча на дальность отскока от стены. Метание теннисного мяча в коридоре 5-6 метров в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния 8 -10метров. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
текущий |
Комплекс 4 |
99 |
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Метание малого мяча Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |
100 |
Метание малого мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Метание малого мяча Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |
101 |
Прыжки в длину с 7 - 9 шагов разбега «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Эстафетный бег до 40 метров этап. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» – 330; «3» – 270; девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |
102 |
Эстафетный бег до 40 метров этап. |
Учетный Зачет Тестирование |
Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Эстафетный бег до 40 метров этап. |
Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки |
Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» – 330; «3» – 270; девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени |
Комплекс 4 |