12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария241
Россия, Кострома
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

УМК:

1. Начальное общее образование, авторская программа А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

2.физическая культура. 6-7 классы :учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.П.Матвеев; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во « Просвещение».- 2-е изд.- М. : просвещение , 2011.- 154 с.

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Виды деятельности

Формы контроля

оборудование

1

I четверть-24 часа

Легкая атлетика 11 часов

Инструктаж по т.б. Низкий старт 30-40м.

Вводный Беседа

Инструкция

Тренировка

Высокий старт 30–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

 

Комплекс 1

2

Бег по дистанции(40-60м). Специально беговые упражнения

Учетный

Зачет

Тестирование

Высокий старт 40–50 м. Бег по дистанции (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

3

Техника разбега в прыжках в длину с разбега.

Учетный

Зачет

Тестирование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

4

Специально прыжковые упражнения.

Бег 60 метров на результат.

Учетный

Зачет

Тестирование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

5

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Разбег. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 1

6

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Отталкивание

Учетный

Зачет

Тестирование

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прыжка в длину с разбега

Основная группа:

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

7

Прыжок в длину с разбега на результат

Учетный

Зачет

Тестирование

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прыжка в длину с разбега

Основная группа:

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

8

Метание мяча весом (150г) с места на дальность с 4-5 бросковых шагов.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 1

9

Специально беговые упражнения, метание малого мяча на дальность.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 1

10

Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на разбега в корридор 10м на заданное расстояние

Учетный

Зачет

Тестирование

Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Метание малого мяча150 гр.

Основная группа:

Маль.: 39-31-23

Девочки: 26-19-16

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

11

Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на заданное расстояние на результат.

Учетный

Зачет

Тестирование

Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Метание малого мяча150 гр.

Основная группа:

Маль.: 39-31-23

Девочки: 26-19-16

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

 

12

Спортивные игры баскетбол – 8 часов

Т.Б. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

13

Передвижение игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

14

Ведение мяча с изменением направления движения.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

15

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

16

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

17

Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Учетный

Зачет

Тестирование

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс3

18

Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола.

Учетный

Зачет

Тестирование

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс3

19

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

20

Волейбол – 5 часов

Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставными шагом, боком, лицом и спиной.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

21

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

 

текущий

Комплекс3

22

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения

Учетный

Зачет

Тестирование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс3

23

Приём мяча снизу двумя руками через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

24

Передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

25

II четверть-24 часа

Гимнастика - 14часов

Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперёд в стойку на лопатках

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс2

26

Кувырок назад в полушпагат.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс2

27

Мост из положения стоя, без помощи. Кувырок вперёд в стойку на лопатках.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс2

28

Лазанье по канату в два приёма. Эстафеты.

Учетный

Зачет

Тестирование

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника выполнения акробатических упражнений

Комплекс1

29

ОРУ с предметами. Лазанье по канату в два приёма.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс1

30

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).).

Учетный

Зачет

Тестирование

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты Развитие силовых способностей. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).).

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Лазания по канату на расстояние.

Основная группа:

6м.–5м.–3м.

Подготовительная и специальная группы без учета

Комплекс1

31

Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки).

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс2

32

Махом назад соскок (мальчики),

Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки).

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом назад соскок (мальчики),

Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс2

33

Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

 

34

Висы и упоры..

Подтягивание

Учетный

Зачет

Тестирование

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания

Основная группа:

мальчики: 8–6–3;

девочки: 19–15–8

Подготовительная и специальная группы без учета

 

35

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки).

 

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

 

36

ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

 

37

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

 

38

Выполнение опорного прыжка. Развитие скоростно-силовых способностей.

Учетный

Зачет

Тестирование

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники выполнения опорного прыжка

 

39

Т.Б. Передвижение игрока.Повороты с мячом и без мяча

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

 

40

Ведение мяча с изменением направления движения

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

41

Бросок в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

42

Волейбол – 7часа Т.Б. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

43

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения

Учетный

Зачет

Тестирование

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс3

44

Нижняя прямая подача, Приём мяча снизу двумя руками в парах через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

45

Нападающий удар после набрасывания партнёра. Игра по упрощённым правилам.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

46

Нападающий удар после подбрасывания партнёром.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 3

47

Стойка и перемещение игрока. Нижняя прямая подача мяча.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 3

48

Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар с набрасыванием партнёра

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 3

49

III четверть– 30 часов

Лыжная подготовка – 18 часов

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Скольжение без палок

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

50

Одновременный двухшажный ход

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника попеременного двухшажного хода

Компл4

51

Бесшажный ход

Прохождение дистанции 1км

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника попеременного двухшажного хода

Компл4

52

Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1км

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

53

Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

54

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.Подъем «елочкой».

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

55

Одновременный одношажный ход

Прохождение дистанции 2км.

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника

одновременного одношажного хода

Компл4

56

Повороты со спусков вправо и влево.

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника

одновременного одношажного хода

Компл4

57-58

Подъём «ёлочкой». Торможение плугом

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Торможение плугом. Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

59-60

Спуски с уклонов 45 градусов. Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км.со сменой ходов. Повороты на месте.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

61

Прохождение дистанции 2 км со сменой ходов.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Повороты на месте.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

62

Повороты на месте. Прохождение дистанции 2км.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Повороты на месте.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

63

Прохождение дистанции 3,5 км со сменой ходов в средней скорости..

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл4

64

Контроль прохождения дистанции 1км.

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования по лыжным гонкам.

Контроль прохождения дистанции 1км.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прохождения дистанции 1км.

Основная группа – на время

Подготовительная и специальная группы без учета

Компл4

65

Соревнования по лыжным гонкам

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прохождения дистанции 2-3км.

Основная группа – на время

Подготовительная и специальная группы без учета

Компл4

66

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

Учетный

Зачет

Тестирование

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прохождения дистанции 2-3км.

Основная группа – на время

Подготовительная и специальная группы без учета

Компл4

67

Спортивные игры – волейбол – 6 часов

Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

68

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения

 

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Компл3

69

Нижняя прямая подача. Эстафеты.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

70

Приём мяча снизу двумя руками через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

71

Нападающий удар после подбрасывания партнёром.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

72

Нижняя прямая подача. Нападающий удар.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

73

IV четверть - 24 часа

Т.Б. Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча

Совершенствование
Показ Тренировка Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

74

Ведение мяча с изменением направления движения

Совершенствование
Показ Тренировка Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

75

Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Совершенствование
Показ Тренировка Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

76

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Совершенствование
Показ
Тренировка Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

77

Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

78

Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Компл3

79

Спортивные игры – 9часов волейбол – 6 часов

Т.Б. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 5

80

Передача мяча сверху двумя руками через сетку.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 5

81

Нижняя прямая подача. Приём мяча снизу двумя руками снизу.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 5

82

Комбинация из освоенных элементов (приём, передача).

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 3

83

Тактика свободного нападения. Нижняя прямая подача.

Учетный

Зачет

Тестирование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника подачи мяча

Комплекс 4

84

Комбинация из освоенных элементов (приём, передача, удар).

Учетный

Зачет

Тестирование

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Техника подачи мяча

Комплекс 4

85

Спортивные игры –(баскетбол – 7часов) Т.Б.Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

86

Ведение мяча с изменением направления движения

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

87

Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

88

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

89

Броски мяча в движении двумя руками снизу.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

90

Сочетание приёмов передвижений и остановок.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс3

91

Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола.

Учетный

Зачет

Тестирование

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс3

92

Лёгкая атлетика – 11часов

Т.Б.Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом «перешагивание»

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в высоту с 3–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 4

93

Специально-беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 3 минут.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 4

94

Медленный бег до 4 минут. Правила соревнований.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Прыжок в высоту с 3–5беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 4 минут.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 4

95

Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивание.

Учетный

Зачет

Тестирование

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания.

Основная группа:

мальчики: 125-115-100

девочки: 110-100-90

Подготовительная и специальная группы – техника выполнения

 

96

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Бег 60 метров:

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

97

Бег 60 метров на результат.

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Бег 60 метров:

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

98

Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого мяча на дальность отскока от стены.

Совершенствование

Показ

Тренировка

Игра

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание (малого)теннисного мяча на дальность отскока от стены.

Метание теннисного мяча в коридоре 5-6 метров в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния 8 -10метров.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

текущий

Комплекс 4

99

Прыжки в длину с разбега «согнув ноги».

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Метание малого мяча

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

100

Метание малого мяча на дальность в коридоре 5-6 метров.

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Метание малого мяча

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

101

Прыжки в длину с

7 - 9 шагов разбега «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега.

Эстафетный бег до 40 метров этап.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прыжки в длину с разбега

Основная группа:

мальчики –

«5» – 360; «4» – 330; «3» – 270;

девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

102

Эстафетный бег до 40 метров этап.

Учетный

Зачет

Тестирование

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега.

Эстафетный бег до 40 метров этап.

Уметь выполнять двигательное действие

Уметь анализировать ошибки

Прыжки в длину с разбега

Основная группа:

мальчики –

«5» – 360; «4» – 330; «3» – 270;

девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 4

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.