Рабочая программа по физической 2 класса

0
0
Материал опубликован 11 February 2020

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Тверская школа-интернат № 1»



Рассмотрено

на заседании научно-методического совета школы-интерната


Протокол № 1

от «27» августа 2018 г.


Согласовано

Зам. директора по учебной работе

_______________

«28» августа 2018 г.


Утверждаю

Директор школы-интерната № 1

____________.

«29» августа 2018 г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Физическая культура»

2 класс

в соответствии с ФГОС для обучающихся

с РАС (вариант 8.3)


учитель первой квалификационной категории

Ефремова Алиса Юрьевна



2018– 2019 учебный год






г. Тверь, 2018

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра ( вариант 8.3) на 2018-2019 учебный год ГКОУ «Тверская школа-интернат № 1»;

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1598);

СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".


Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю (34 учебные недели).


Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с РАС. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.

Физическое воспитание и развитие обучающихся с расстройством аутистического спектра (далее - РАС) представляет довольно большую сложность для педагога, т.к. при поступлении в школу у ребенка присутствуют нарушения речи, а как один из возможных вариантов речь может совсем отсутствовать, а также существуют большие сложности с восприятием словесных инструкций и пониманием обращенной речи. Имеют место нарушения коммуникативной функции и нежелание (невозможность в силу диагноза) выстраивать межличностные связи с учителем и сверстниками, необходимые для формирования основ физической культуры и физического развития. Так же у детей встречается: своеобразие движений: произвольные движения неловкие, недостаточно координированы, наличие стереотипных повторений одних и тех же движений. Боязнь всего нового, приверженность к сохранению неизменности окружающей обстановки.

Для всестороннего развития личности обучающихся с РАС в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации в учебный план для учащихся данной категории вводится курс «Физическая культура».

Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:

― коррекция нарушений физического развития;

― формирование двигательных умений и навыков;

― развитие двигательных способностей в процессе обучения;

― укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

― раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

― формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

― формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

― поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

― формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

― воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

― воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:

― обогащение чувственного опыта;

― коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;

― формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

Для решения поставленных задач у обучающихся данной категории необходим дифференцированный подход к построению АООП, который предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания разных вариантов образовательной программы, в том числе и на основе индивидуального учебного плана.

Учебно-тематический план

п\п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

общее

По учебным четвертям

I

II

III

IV

1.

Знания о физической культуре

7

2

1

2

2

2.

Способы физкультурной деятельности

в процессе урока

3.

Физическое совершенствование

92

23

21

25

2








3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

в процессе урока

3.2

Спортивно-оздоровительная деятельность

92

23

20

25

23

Игры

30

6

6

9

9

Гимнастика

16

2

14

-

-

Легкая атлетика

30

15

-

-

15















Итого

99

25

22

27

25


Содержание курса

«Физическая культура» представлена в АООП следующими разделами: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Игры».

Каждый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и материал для практической подготовки обучающихся, необходимые, как для успешного продолжения образования на следующих ступенях обучения, так и для подготовки обучающихся данной категории к самостоятельной жизни в современном обществе.

Основное содержание учебного предмета

Программой предусмотрены следующие виды работы:

беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

самостоятельное выполнение упражнений;

занятия в тренирующем режиме;

развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков через ознакомление с элементами спортивных и подвижных игр.

Содержание курса

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (7ч)

1.Физическая культура.Правила поведения и охрана труда на занятиях по легкой атлетике, гимнастике, лыжной подготовке, подвижным играм.Режим дня и личная гигиена.

2.Из истории физической культуры.Возникновение физической культуры у древних людей.

3.Физические упражнения. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание предметов, лазанье, ползание, перелезание, передвижение на лыжах).

СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в процессе урока)

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (92ч)

Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе урока).

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений.

Гимнастика для глаз.

Гимнастика с основами акробатики (18ч)

Организующие команды и приемы.

Построение в шеренгу и колонну. Выполнение основной стойки по команде «Смирно!». Выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!». Размыкание в шеренге и колонне на месте.Построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!». Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения. Упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Опорный прыжок: Напрыгивание с места на гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика (30ч)

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Игры ( 30ч)

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений «Становись — разойдись», «Смена мест», упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно».

На материале легкой атлетики: прыжки «Волк во рву», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», бег «К своим флажкам», «Быстро по местам», «Пятнашки», метания и броски «Точно в мишень», упражнения на координацию «Третий лишний», «Не оступись»,, выносливость и быстроту «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки».

Баскетбол:ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»

Коррекционные игры: «Летает- не летает», Съедобное- несъедобное», «Карлики и великаны», «Светофор» и т.д.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

На материале легкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6_минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку;прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и

левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты АООП по физической культуре включают освоение обучающимися с расстройством аутистического спектра специфические умения, знания и навыки для данной предметной области. Предметные результаты обучающихся данной категории не являются основным критерием при принятии решения о его переводе в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

АООП по физической культуре определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

Минимальный уровень:

выполнять комплексы утренней гимнастики под руководством учителя;

знать основные правила поведения на уроках физической культуры и осознанно их применять;

выполнять несложные упражнения по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

принимать правильную осанку; ходить в различном темпе с различными исходными положениями;

взаимодействовать со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участвовать в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

знать правила бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Достаточный уровень:

практически освоить элементы гимнастики, легкой атлетики, спортивных и подвижных игр и др. видов физической культуры;

владеть комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

выполнять основные двигательные действия в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др.;

принимают активное участие в подвижных играх и эстафетах со сверстниками;

узнавать различный спортивный инвентарь в основных видах двигательной активности и уметь их применять в практической деятельности;

соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Личностные результаты включают овладение обучающимися начальными навыками адаптации в окружающем мире, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение физического и психического здоровья, социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.

Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.

Метапредметные результаты

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Критерии оценивания


Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Для всех видов физических упражнений , в том числе и игр, может быть использован следующий критерий оценок:

Оценка "5" – если обучающийся самостоятельно выполняет упражнения, умело пользуется приёмами, выполняет правильную последовательность при выполнении упражнений; в играх обучающийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре.

Оценка "4" – если обучающийся выполняет упражнения в целом соответствующей с оценкой «5», но нарушает правильную последовательность при выполнении упражнений и при помощи учителя (по наводящим вопросам) восстанавливает последовательность выполнения упражнений., в играх обучающийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре.

Оценка "3" - выполняет упражнения с помощью учителя, нарушает правильную последовательность при выполнении упражнений.; в играх обучающийся показал знание лишь основных правил, но не всегда умеет пользоваться изученными движениями.

Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности

Обеспечение учебного предмета «Физическая культура» включает:

печатные пособия: таблицы, схемы, плакаты с классификацией видов спорта, спортивных упражнений, последовательностью выполнения упражнений;

дидактический раздаточный материал: карточки по физкультурной грамоте;

информационно-коммуникативные средства: мультимедийные обучаю­щие материалы, программы;

технические средства обучения;

экранно-звуковые пособия: видеофильмы и презентации по Олимпийскому, Паралимпийскому образованию; спортивным праздникам, национальным спортивным играм;

учебно-практическое оборудование: спортивный инвентарь и оборудование; спортивные тренажеры;

модули: набивные мячи, гантели; гимнастическое оборудование; скакалки, обручи, ленты; баскетбольные, волейбольные, футбольные мячи; сетки, флажки, кегли; тренажерное оборудование.

Учебно-методический комплект

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра ( вариант 8.3);

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1598);

СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".Креминская М.М. Сборник программ по физической культуре для образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья). – СПб.: Владос Северо-Запад, 2016. – 294 с.

- Уроки физической культуры в начальных классах: пособие для учителя спец. (коррекц.) образоват.учреждений VIII вида /В.М.Мозговой – М.: Просвещение, 2017.

Список литературы

Аксенова О. Э. Адаптивная физическая культура в школе. Начальная школа/ О. Э. Аксенова, С. П. Евсеев// Под общей редакцией С. П. Евсеева, СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта. СП., 2003.

Андрющенко Н. В.Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. — СПб.: Речь, 2010.

Баряева Л.Б. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Спб ЦДК. 2011.

Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллек­туальной недостаточностью. — СПб.: КАРО, 2007.

Горская и. Ю. Координационные способности школьников с нарушением интеллекта. Учебное пособие / И. Ю. Горская, Т. В. Синельникова.- Омск, Сиб ГАФК, 1999

Григорьев Д. В.Совершенствование двигательных способностей школьников в условиях общеобразовательной школы. — СПб.: Наука-Питер, 2005.

Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ А. А. Дмитриев.- М.: Академия, 2002

Примерные программы по учебным предметам. «Физическая культура 1-4 классы» под редакцией В.И. Лях. Москва «Просвещение» 2016г

Учебник«Мой друг - физкультура» 1-4 классы В.И. Лях

10. Поурочные разработки по физической культуре 1 класс к УМК В. И. Ляха, автор А. Ю. Патрикеев.

11.Рабочие программы по учебнику В.И. Ляха, автор Р. Р. Хайрутдинов.


Интернет-ресурсы.

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования http://standart.edu.ru/;

Примерные программы по учебным предметам http://standart.edu.ru/;

Российский образовательный портал. http://www.school.edu.ru

Сайт, посвященный Здоровому образу жизни, оздоровительной, адаптивной физкультуре. http://www.fisio.ru/fisioinschool.html


Приложение 1

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре

на 2018/2019 учебный год для 22 класса


Дата

Кол-во часов

Тема урока

Основные виды

учебной деятельности (на уровне БУД)

I четверть (24 часа)

1

5.09

1

Возникновение физической культуры и спорта. Правила поведения и охрана труда на занятиях по легкой атлетике.

Личностные:проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, который направлен на формирование здорового образа жизни.

Познавательные: используют общие приемы решения постав-ленных задач; рассказывают о физических качествах, знакомят-ся с правилами поведения, правилами безопасности на уроках.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

2

6.09

1

Строение тела человека, положения тела в пространстве. Правила поведения и охрана труда на занятиях подвижными играми.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

3

7.09

1

Строевые упражнения:

а) Основная стойка, построение в колонну по одному, шеренгу, круг.

б) Размыкание и смыкание, повороты, команды.

Личностные :понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.


4

12.09

1

Сочетание различных видов ходьбы и бега с изменением направления, с преодолением препятствий.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности:самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные:стараются технически правильно выполнять различные виды ходьбы и бега.

Регулятивные:принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности.

5

13.09

1

Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелатель ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные:участвуют в эстафетах и технически правильно выполняют двигательные действия.

Регулятивные:осуществляют действия по образцу и заданному правилу, сохраняют заданную цель.

Коммуникативные:учатся слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливают рабочие отношения

6

14.09

1

Бег на короткие дистанции до 30 м.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения

7

19.09

1

Метание теннисного мяча на дальность.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу,

8

20.09

1

Прыжки в высоту

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

9

21.09

1

Бег на средние дистанции 500 м.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения, адекватно понимают оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

10

26.09

1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимо-действие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность

11

27.09

1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимо-действие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность

12

28.09

1

Прыжок в длину с места

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, осознание личностного смысла учения, принятие, освоение социальной роли обучающегося.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

13

3.10

1

Бросок набивного мяча из положения, сидя


Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

14

4.10

1

Многоскоки 8 шагов

Личностные:раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные:рассказывают и показывают технику выполнения моногоразовых прыжков.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

15

5.10

1

Многоскоки 8 шагов

Личностные:раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные:рассказывают и показывают технику выполнения моногоразовых прыжков.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

16

10.10

1

Бег на выносливость в течение 3 мин

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

17

11.10

1

Игры с элементами бега «Два мороза», «Пятнашки».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

18

12.10

1

Игры с элементами прыжков «Удочка», «Зайцы в огороде».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательно-сти и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

19

17.10

1

Игры с элементами метания «Метко в цель», «Кто дальше бросит?»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

20

18.10

1

Упражнения с ловлей, передачей мяча

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21

19.10

1

Упражнения с ловлей, передачей мяча

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

22

24.10

1

Упражнения с ловлей, передачей мяча

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

23

25.10

1

Упражнения с ведением мяча.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности.

25

26.10

1

Упражнения с ведением мяча.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности.

25

31.10

1

Упражнения с ведением мяча.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности.

26

1.11

1

Упражнения с бросками мяча.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности:самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные:определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

27

2.11

1

Упражнения с бросками мяча.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности:самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные:определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

II четверть (24 часа)

28

14.11

1

Упражнения с бросками мяча.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

29

15.11

1

Упражнения с ловлей, передачей мяча

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

30

16.11

1

Упражнения с ведением мяча

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

31

21.11

1

Упражнения с ведением мяча

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

32

22.11

1

Игры с элементами ловли и передачи мяча «Гонка мячей по кругу», «Мяч ловцу».

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

33

23.11

1

Игры с элементами ведения мяча

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

34

28.11

1

Виды гимнастики. Охрана труда на уроках гимнастики.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

35

29.11

1

Акробатические упражнения (группировка, стойки, перекаты).

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упр.; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

36

30.11

1

Акробатические упражнения (группировка, стойки, перекаты).

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упр.; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

37

5.12

1

Висы и упоры

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

38

6.12

1

Прыжки со скакалкой

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

39

7.12

1

Прыжки со скакалкой

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

40

12.12

1

Силовые упражнения:


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

41

13.12

1

Упражнения в лазании и перелезании.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей;осуществляют итоговый,пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

42

14.12

1

Упражнения в лазании и перелезании.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей;осуществляют итоговый,пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

43

19.12

1

Ритмическая гимнастика

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные: технически правильно выполняют двигательные действия под музыку.

Регулятивные: осуществляют действия по образцу и заданному правилу, сохраняют заданную цель.

Коммуникативные: учатся слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливают рабочие отношения.

44

20.12

1

Подвижные игры с элементами гимнастических упр.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

45

21.12

1

Подвижные игры с элементами гимнастических упр.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

46

26.12

1

Подвижные игры с элементами гимнастических упр.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

47

27.12

1

Подвижные игры с элементами гимнастических упр.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

III четверть (29 часов)

48

16.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


49

17.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


50

18.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


51

23.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


52

24.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


53

25.01

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


54

30.01

1

Игры с элементами передачи мяча «Передал, садись», «Гонки мячей в колоннах».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.


55

31.01

1

Игры с элементами бросков мяча «Перекинь мяч», «Горячая картошка»

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

56

1.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

57

6.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

58

7.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча сверху двумя руками на месте

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

59

8.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками.

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

60

13.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками.

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

61

14.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками.

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

62

15.02

1

Упражнения с передачей и ловлей мяча снизу двумя руками.

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

63

20.02

1

Упражнения с передачей и ловлей снизу двумя руками.

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

64

21.02

1

Значение закаливания для укрепления здоровья. Охрана труда на занятиях по легкой атлетике.

Личностные:проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, который направлен на формирование здорового образа жизни.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач; знакомятся с правилами поведения и правилами безопасности на уроках.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия.

65

22.02

1

Прыжок в длину с места

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, осознание личностного смысла учения, принятие, освоение социальной роли обучающегося.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

66

27.02

1

Прыжок в длину с места

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, осознание личностного смысла учения, принятие, освоение социальной роли обучающегося.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

67

28.02

1

Многоскоки 8 шагов.

Личностные:раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные:рассказывают и показывают технику выполнения моногоразовых прыжков.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

68

1.03

1

Многоскоки 8 шагов.

Личностные:раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные:рассказывают и показывают технику выполнения моногоразовых прыжков.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

69

6.03

1

Многоскоки 8 шагов.

Личностные:раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные:рассказывают и показывают технику выполнения моногоразовых прыжков.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные:сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

70

7.03

1

Игры с элементами бросков мяча «Перекинь мяч», «Горячая картошка»

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

71

13.03

1

Подвижные игры по выбору детей

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

72

14.03

1

Подвижные игры по выбору детей

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

73

15.03

1

Подвижные игры по выбору детей

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

74

20.03

1

Подвижные игры по выбору детей

Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

75

21.03

1

Коррекционные упражнения с передачей и ловлей мяча

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

76

22.03

1

Коррекционные упражнения с передачей и ловлей мяча

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

IV четверть (23 часов)

77

3.04

1

Коррекционные упражнения с передачей и ловлей мяча

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

78

4.04

1

Коррекционные упражнения с передачей и ловлей мяча

Личностные:оказывают бескорыстную помощь своим сверст-никам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные:ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

79

5.04

1

Прыжки в высоту с разбега отталкиванием одной ногой через скакалку.

Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поста-вленной задачей; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

80

10.04

1

Прыжки в высоту с разбега отталкиванием одной ногой через скакалку.

Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поста-вленной задачей; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

81

11.04

1

Прыжки в высоту с разбега отталкиванием одной ногой через скакалку.

Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поста-вленной задачей; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные:формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

82

12.04

1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные:сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

83

16.04

1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные:сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

84

17.04

1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

85

18.04

1

Бег на выносливость в течение 3мин

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

86

19.04

1

Бросок набивного мяча из положения, сидя


Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

87

23.04

1

Игры с элементами прыжков «Удочка», «Зайцы в огороде».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

88

24.04

1

Игры с элементами прыжков «Удочка», «Зайцы в огороде».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

89

25.05

1

Игры с элементами прыжков «Удочка», «Зайцы в огороде».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

90

26.04

1

Коррекционные игры «Карлики и великаны», «Светофор».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

91

6.05

1

Коррекционные игры «Карлики и великаны», «Светофор».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

92

7.05

1

Коррекционные игры «Карлики и великаны», «Светофор».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

93

8.05

1

Коррекционные игры «Найди лишний предмет», «День-ночь»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

94

14.05

1

Коррекционные игры «Найди лишний предмет», «День-ночь»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

95

15.05

1

Коррекционные игры «Лови, бросай», «Третий лишний»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

96

16.05

1

Коррекционные игры «Лови, бросай», «Третий лишний», «Съедобное-несъедобное»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя

.Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

97

17.05

1

Коррекционные игры «Лови, бросай», «Третий лишний»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

98

21.05

1

Коррекционные игры «Лови, бросай», «Третий лишний»

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

99

22.05

1

Коррекционные упражнения и игры с мячом.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

100

23.05

1

Подвижные игры по выбору детей.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

101

24.05

1

Подвижные игры по выбору детей.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

102

24.05

1

Подведение итогов. Подвижные игры.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных х задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.