РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре в 2 классах

Валеев Марсель Альбертович

учителя физической культуры первой квалификационной категории

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Примерной образовательной программы начального общего образования по физической культуре, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- Основной образовательной программы начального общего образования;

- Учебного плана на 2018-2019 учебный год;

- Положения о рабочей программе

Место предмета в учебном плане

Количество часов в год - 102

Количество часов в неделю - 3

Распределение учебного материала по четвертям

 

Количество часов

в неделю

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего

27ч

21ч

30ч

24ч

102

 

 

Планируемые результаты освоения предмета

Личностные, мета предметные, предметные результаты

Личностные

У учащихся будут сформированы:

положительное отношение к урокам физической культуры;

понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Учащиеся получат возможность для формирования:

познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

Предметные

Учащиеся научатся:

выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;

называть меры по профилактике нарушений осанки;

определять способы закаливания;

определять влияние занятий физической культуры на воспитание характера человека;

выполнять строевые упражнения;

выполнять различные виды ходьбы;

выполнять различные виды бега;

выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

прыгать через скакалку на одной и двух ногах;

метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

выполнять кувырок вперед;

выполнять стойку на лопатках;

лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

выполнять танцевальные шаги;

передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выпол­нять повороты переступанием;

играть в подвижные игры;

выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;

рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;

выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;

организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

Мета предметные, регулятивные

Учащиеся научатся:

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортив­ных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре – 4 час.

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Дыхание во время выполнения физических упражнений. Питание и питьевой режим. Двигательный режим. Пагубность вредных привычек. Режим дня школьника. Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Значение напряжения и расслабления мышц. Личная гигиена. Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток. Основные причины травматизма. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость. Виды легкой атлетики. Основные требования к одежде и обуви. Значение здорового образа жизни для человека. Мир Олимпийских игр. Требования к температурному режиму. Понятие об обморожении. Профилактика плоскостопия. Элементы самомассажа. Значение занятия лыжами для здоровья человека.

2. Укрепление здоровья и личная гигиена

Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Утренняя зарядка, ее роль и значение, гигиенические требования и правила выполнения комплексов утренней зарядки. Физкультминутки, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов физкультминуток. Физкультпаузы, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов упражнений (дыхательных, на профилактику нарушения зрения и т.п.). Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения. Общие представления об осанке, ее влиянии на здоровье человека, правила выполнения упражнений на формирование правильной осанки.

3. Физическое развитие и физическая подготовка

Знания о физической подготовке. Общие представления о физических упражнениях и их отличии от бытовых движений и действий, правила выполнения общеразвивающих физических упражнений. Правила и приемы организующих команд.

Общие представления о физическом развитии человека, правила измерения роста и массы тела. Общие представления о физической подготовке человека и сведения об упражнениях по ее измерению. Правила измерения силы, быстроты, гибкости и координации. Физическая нагрузка и ее связь с тренировкой систем дыхания и кровообращения (общие представления).

Правила самостоятельного освоения физических упражнений.

Правила организации и проведения подвижных игр и простейших соревнований.

4. Физическая подготовка с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с элементами акробатики – 21 час.

Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов, перекатов, кувырков (вперед и назад), прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны). Простейшие композиции ритмической гимнастики, состоящие из стилизованных, общеразвивающих, беговых, прыжковых и танцевальных упражнений, выполняемых с различным темпом и амплитудой движений.

Легкая атлетика – 24 час.

Прыжки в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». Прыжки в длину с места и способом «согнув ноги». Бег с высокого старта на короткие (30 и 60 м) и длинные (1000м) дистанции. Метание малого мяча с места и разбега в неподвижную и подвижную мишень, а также на дальность.

Лыжная подготовка – 16 час.

Передвижение ступающим и попеременным двухшажным ходом. Повороты способом «переступание» на месте и в движении. Подъем ступающим шагом и способом «лесенка». Торможение палками, падением и способом «плуг». Спуски в основной и низкой стойке.

Подвижные игры с элементами спортивных игр – 27 час.

Подвижные игры с элементами гимнастики, акробатики, легкой атлетики, лыжных гонок, направленно воздействующие на развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, координации, ловкости, выносливости), психических качеств (внимания, памяти, оперативного мышления) и социальных качеств (взаимодействия, сдержанности, смелости, честности и др.). Простейшие технические действия из спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола.

Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные игры и эстафеты. Преодоление специализированных полос препятствий.

ОФП – 4 час.

Значение напряжения и расслабления мышц. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Бег по пересеченной местности. Преодоление малых препятствий.

Туризм – 3 час.

История развития туризма. Правила ТБ. Разновидности туризма. Ориентирование на местности.

Плавание – 3 час.

Техника безопасности на воде. Разновидности приемов плавания. Развитие выносливости в плавание. Элементы самомассажа. Дыхательная гимнастика при плавании.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Количество

часов

Основные виды учебной деятельности

Базовая часть

1.

Основы знаний

4 (на каждом уроке уделяется по 7-10минут теоретической части)

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Пересказывают правила инструкций по физической культуре. Выявляют причины возникновения травматизма во время занятий.

Знать правила выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Дают ответы на вопросы к рисункам.

Анализируют ответы своих сверстников.

Знать символику и ритуал проведения Олимпийских игр.

Пересказать текст по истории физической культуры.

Нарисовать рисунки.

Характеризовать показатели физического развития.

Характеризовать показатели физической подготовки.

2.

Легкая атлетика

24

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Описывать технику бросков и метаний

Осваивать технику бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

3.

Подвижные игры; элементы спортивных игр: волейбол, баскетбол, футбол

27

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Уметь: перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

4.

Гимнастика с элементами акробатики

21

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине. Прыгать на скакалке

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

5.

Лыжная подготовка

16

Применять: передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости

Применять: правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах

Уметь: выполнять организационные требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Описывать технику передвижения на лыжах

Уметь: выполнять подъем «лесенкой»

Взаимодействовать: со сверстниками в процессе совместного освоения технике подъёма «лесенкой»

Уметь: передвигаться на лыжах в высокой стойке

Уметь: передвигаться на лыжах в низкой стойке, правила подвижной игры «Салки на снегу»

Уметь: выполнять обгон на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, как передвигаться на лыжах

Уметь: передвигаться на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 2 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу»

Уметь: передвигаться на лыжах змейкой, выполнять подъем на склон «елочкой» и спуск в основной стойке

Итого:

92

Вариативная часть

6.

ОФП

4

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

7.

Туризм

3

Пересказывают правила инструкций по туризму.

Предупреждают возникновение травматизма.

Знать правила выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Знать виды туризма.

8.

Плавание

3

Обучение физическим упражнениям в таком виде спорта как плавание, обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой по отдельным показателям физического развития и физ. подготовленности. Совершенствование жизненно важных навыков и умений в плавании, укрепление здоровья. Развитие основных физических качеств: быстроты, выносливости, координации движений. Совершенствование жизненно важных навыков и умений в плавании. Развитие интереса к самостоятельным занятием плаванием

Итого:

10

 
 

Итого всего:

102

 

Учебно-методический комплект


 

Литература

Программа «Школа 2100» сборник программ. Начальная школа / под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2011;

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре  1-4  класс М.: Вако, 2008

Физическая культура. Программа. 1-4 классы.
Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Петров С.С.

Дидактический материал, перечень наглядного оборудования

Корбакова И.Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков. – М.: Баласс, 2010

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура

Учебно-практическое оборудование

Мячи резиновые малые

Мячи набивные весом 1 кг

Мячи волейбольные

Мячи футбольные

Мячи баскетбольные

Палки гимнастические

Скакалки детские

Обруч пластиковый детский

Скамейка гимнастическая жесткая

Маты гимнастические

Стенка гимнастическая

Сетка волейбольная

Щит баскетбольный тренировочный

Рулетка измерительная

Мишень для метания

Кегли

Календарно-тематическое планирование

Тема учебного материала

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

I четверть

Основы знаний (1 урок)

1.

Основы знаний. Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Инструктаж по охране труда и технике безопасности.

1

   

Легкая атлетика (12 уроков)

2.

Дыхание во время выполнения физических упражнений. Разновидности и техника ходьбы и бега.

1

   

3.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

   

4.

Виды легкой атлетики. Техника челночного бега.

1

   

5.

Тестирование челночного бега.

1

   

6.

Техника выполнения высокого старта и финиширования.

1

   

7.

Техника выполнения прыжков, их разновидности.

1

   

8.

Тестирование прыжков в длину с места.

1

   

9.

Пагубность вредных привычек. Прыжок с высоты до 40 см.

1

   

10.

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

   

11.

Мир Олимпийских игр. Техника метания.

1

   

12.

Тестирование метания.

1

   

13.

Питание и питьевой режим. Бег по пересеченной местности.

1

   

ОФП (2 урока)

14.

Значение напряжения и расслабления мышц. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ.

1

   

15.

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега.

1

   

Подвижные игры (12 уроков)

16.

Двигательный режим. Игровые задания с использованием строевых упражнений.

1

   

17.

Игровые задания с использованием упражнений на внимание.

1

   

18.

Игровые задания с использованием упражнений на силу.

1

   

19.

Игровые задания с использованием упражнений на ловкость.

1

   

20.

Игровые задания с использованием упражнений на координацию.

1

   

21.

Режим дня школьника. На материале раздела «Легкая атлетика» - игры с прыжками.

1

   

22.

На материале раздела «Легкая атлетика» - игры с метанием и бросками.

1

   

23.

На материале раздела «Легкая атлетика» - игры с упражнениями на координацию.

1

   

24.

На материале раздела «Легкая атлетика» - игры на выносливость.

1

   

25.

Основные причины травматизма. На материале раздела «Спортивные игры» - Футбол.

1

   

26.

На материале раздела «Спортивные игры» - Футбол.

1

   

27.

На материале раздела «Спортивные игры» - Футбол.

1

   

II четверть.

Гимнастика, акробатика (21 урок)

28.

Техника безопасности на уроках гимнастики и акробатики.

Акробатика.

1

   

29.

Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.

1

   

30.

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Кувырок в сторону.

1

   

31.

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

1

   

32.

Тестирование акробатического комплекса.

1

   

33.

Правила выполнения д/з, утренней гимнастики. Висы и упоры.

1

   

34.

Тестирование. Подтягивание из виса.

1

   

35.

Техника акробатических и гимнастических упражнений.

1

   

36.

Висы стоя и лежа.

1

   

37.

Тестирование. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

1

   

38.

Комплекс гимнастических упражнений.

1

   

39.

Техника гимнастических упражнений.

1

   

40.

Опорный прыжок, лазание.

1

   

41.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.

1

   

42.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

1

   

43.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

1

   

44.

Значение здорового образа жизни для человека. Техника лазанья и перелазанья.

1

   

45.

Комплекс акробатических и гимнастических упражнений.

1

   

46.

Упражнения на координацию, на бревне, гимнастической скамейке.

1

   

47.

Техника выполнения упражнений на координацию на гимнастической скамейке.

1

   

48.

Тестирование комбинации.

1

   

III четверть Лыжная подготовка (16 уроков)

49.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Техника лыжных ходов.

1

   

50.

Основные требования к одежде и обуви. Передвижение скользящим шагом.

1

   

51.

Передвижение скользящим шагом с палками.

1

   

52.

Требования к температурному режиму. Посадка лыжника.

1

   

53.

Передвижение скользящим шагом с широкими размахиваниями руками.

1

   

54.

Понятие об обморожении. Подъем «лесенкой».

1

   

55.

Поворот переступанием вокруг пяток лыж.

1

   

56.

Подъем лесенкой, спуск в основной стойке.

1

   

57.

Тестирование. Подъем «Лесенкой».

1

   

58.

Спуск в основной стойке на оценку.

1

   

59.

Спуски и подъемы.

1

   

60.

Равномерное передвижение скользящим шагом с палками.

1

   

61.

Тестирование. Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время.

1

   

62.

Ознакомление с попеременным двушажным ходом: согласованность движений рук и ног.

1

   

63.

Значение занятия лыжами для здоровья человека. Эстафета на лыжах.

1

   

64.

Попеременный двушажный ход: посадка лыжника.

1

   

Туризм (3 урока)

65.

История развития туризма. Правила ТБ.

1

   

66.

Разновидности туризма.

1

   

67.

Ориентирование на местности.

1

   

Основы знаний (1 урок)

68.

Утренняя зарядка, ее роль и значение, гигиенические требования и

правила выполнения комплексов утренней зарядки.

1

   

Подвижные игры (10 уроков)

69.

Техника безопасности во время занятий играми. Раздел «Баскетбол».

1

   

70.

Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом.

1

   

71.

Профилактика плоскостопия. Подвижные игры.

1

   

72.

Ведение мяча с изменением направления.

1

   

73.

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах.

1

   

74.

Нижняя прямая подача мяча в кругу.

1

   

75.

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.

1

   

76.

Ведение мяча.

1

   

77.

Броски на точность.

1

   

78.

Элементы баскетбола в подвижных играх.

1

   

IV четверть

Основы знаний (1 урок)

79.

Общие представления о физическом развитии человека, правила измерения роста и массы тела.

1

   

Подвижные игры (5 уроков)

80.

Техника в подвижных играх.

1

   

81.

Ловля и передача мяча.

1

   

82.

Учебная игра в «Пионербол».

1

   

83.

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

84.

Учебная игра в «Пионербол».

1

   

Основы знаний (1 урок)

85.

Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения.

1

   

ОФП (2 урока)

86.

Бег по пересеченной местности.

1

   

87.

Преодоление малых препятствий.

1

   

Легкая атлетика (12 уроков)

88.

ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

1

   

89.

Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа.

1

   

90.

ОРУ. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

1

   

91.

ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги.

1

   

92.

Равномерный бег 4 минуты.

1

   

93.

Прыжки в длину с места.

1

   

94.

Скоростная реакция.

1

   

95.

Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты.

1

   

96.

Метание мяча на дальность. Игры.

1

   

97.

ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин Эстафеты.

1

   

98.

Бег 1000 м без учета времени. Игры.

1

   

99.

Развитие выносливости.

1

   

Плавание (3 урока)

100.

Техника безопасности на воде. Разновидности приемов плавания.

1

   

101.

Развитие выносливости в плавание. Элементы самомассажа.

1

   

102.

Дыхательная гимнастика при плавании.

1

   

Лист изменений в тематическом планировании

записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.