Рабочая программа по геометрии в 9 классе по УМК Л.С. Атанасяна
                                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхне-Серебряковская средняя общеобразовательная школа №12
 	
 	
«Утверждаю»
Директор
_____________________ Гречко Н.Г.
Приказ от_____________ №________
 	
 	
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 	
по____________геометрии___________________________________________.
(учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование, 9 класс .
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Учитель Малакмадзе Татьяна Леонидовна .
(ФИО)
Программа разработана на основе авторской программы по геометрии под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. /Сборник «Программы общеобразовательных учреждений». Геометрия. 7-9 классы». / Сост. Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2014 .
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
 	
 	
 	
Сл. Верхнесеребряковка
2019г.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
естественно-математического цикла
МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ № 12
от _____________ №_______
подпись руководителя МО __________ / Малакмадзе Т.Л. /
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ / Н.П. Липова/
« ____ » _______________ 2019 г.
 	
 	
I. Пояснительная записка
 
Нормативно-правовое обеспечение рабочей программы
 
Рабочая программа составлена на основе:
1.  |  		Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. с изм. и доп. от 26.07.2019)  |  	
2.  |  		Областной Закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (ред. с изм. от 05.12.2018)  |  	
3.  |  		Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12. 2015 № 1577)  |  	
4.  |  		Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12 (рассмотрена на педагогическом совете от 29.08.2019г. протокол №1, приказ от 30.08.2019г № 102.)  |  	
5.  |  		Сборник «Программы общеобразовательных учреждений». Геометрия. 7-9 классы». / Сост. Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2014  |  	
6.  |  		Примерная программа по предмету под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.  М.: Просвещение, 2014.  |  	
Цель и задачи образования с учетом специфики учебного предмета
Изучение геометрии в 9 классе направлено на достижение следующей цели: развитие у обучающихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Задачами изучения геометрии в 9 классе является:
планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов;
овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
приобретение опыта исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач;
ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи; проведение доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижение гипотез и их обоснования;
поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
 
Технологии и методы обучения
В условиях реализации требований ФГОС ООО используются наиболее эффективные на уроках геометрии технологии:
Педагогика сотрудничества.
Личностно-ориентированное обучение.
Технология деятельностного метода.
Метод проектов.
Проблемное обучение.
Информационно-коммуникационная технология.
Технология развития критического мышления.
Технологии уровневой дифференциации.
Здоровьесберегающие технологии.
Игровые технологии.
В рамках ФГОС предполагается использование активных и интерактивных методов, как более действенных и эффективных.
Кейс-метод. Задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.
Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.
Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).
Метод развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. В методике предлагается своя структура уроков, состоящая из этапов вызова, осмысления и размышления.
Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований.
Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.
Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, профильной дифференциацией учащихся, их выбором.
 
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) формирование и развитие учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Все компетенции, определяемые в данном разделе ФГОС, обеспечены содержанием учебников для 7, 8, 9 классов, а также других компонентов, входящих в УМК.
Планируемые результаты изучения курса геометрии в 9 классе:
Наглядная геометрия
Выпускник научится:
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Выпускник получит возможность научиться:
5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
7) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
 
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;
5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Выпускник получит возможность:
8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
11 ) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
13) приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».
 
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
6) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Выпускник получит возможность:
7) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
8) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
 
Координаты
Выпускник научится:
1) вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;
2) использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.
Выпускник получит возможность:
3) овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;
4) приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;
5) приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисление и доказательство».
 
Векторы
Выпускник научится:
1) оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;
2) находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;
3) вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.
Выпускник получит возможность:
4) овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;
5) приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».
 
III. Место предмета в учебном плане МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12
 
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 9 классе отводится не менее 68 часов из расчета 2 часа в неделю (инвариантная часть) в течение всего учебного года.
Из них праздничные дни 05.05 согласно Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2019 года № 875 «О переносе выходных дней в 2020 году». На основании годового календарного учебного графика и расписания ОУ на 2019-2020 учебный год на изучение геометрии отводится 67 часов.
Уплотнение программы планируется за счет тем «Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество» (19.11.2019) – 1 час. Данная программа будет выполнена в полном объеме.
Содержание обучения, требования к подготовке обучающихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
Программа обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
В 9 классе обучается 9 человек. Обучающиеся 9 класса активны в условиях специально организованной деятельности на уроках, могут работать в парах, группах, самостоятельно, учатся контролировать и оценивать друг друга. Находятся на стадии формирования навыков самостоятельного поиска информации.
Использование в учебном процессе широкого спектра современных образовательных технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности.
 
IV. Содержание учебного предмета
 
Разделы (блоки) программы  |  		Количество часов  |  		Основное программное содержание  |  		Перечень лабораторных, практических работ, экскурсии  |  	
Вводное повторение.  |  		2  |  		Повторение курса «Геометрия, 7-8 класс».  |  		 			  |  	
Глава 9. Векторы.  |  		8  |  		Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.  |  		 			  |  	
Глава 10. Метод координат.  |  		10  |  		Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.  |  		 			  |  	
Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.  |  		10  |  		Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.  |  		 			  |  	
Глава 12. Длина окружности и площадь круга.  |  		Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.  |  		 			  |  	|
Глава 13. Движения.  |  		8  |  		Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.  |  		 			  |  	
Глава 14. Начальные сведения из стереометрии.  |  		8  |  		Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Тела и поверхности вращения. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.  |  		 			  |  	
Итоговое повторение курса планиметрии.  |  		9  |  		Обобщение и систематизация знаний обучающихся по курсу геометрии 7-9 классов.  |  		 			  |  	
V. Календарно-тематическое планирование
Геометрия. 9 класс (базовый уровень, 2 часа в неделю, всего 67 час.)
№п/п  |  		Дата проведения  |  		Тема урока  |  		Количество часов  |  		Контроль  |  	||||||
план  |  		факт  |  	|||||||||
Вводное повторение. (2 ч)  |  	||||||||||
1  |  		03.09  |  		 			  |  		Техника безопасности на уроках геометрии. Вводное повторение.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
2  |  		05.09  |  		 			  |  		Контрольная работа (входной контроль).  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава IX. Векторы (8 ч)  |  	||||||||||
3  |  		10.09  |  		 			  |  		Понятие вектора. Равенство векторов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
4  |  		12.09  |  		 			  |  		Откладывание вектора от данной точки.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
5  |  		17.09  |  		 			  |  		Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
6  |  		19.09  |  		 			  |  		Сумма нескольких векторов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
7  |  		24.09  |  		 			  |  		Вычитание векторов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
8  |  		26.09  |  		 			  |  		Умножение вектора на число.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
9  |  		01.10  |  		 			  |  		Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
10  |  		03.10  |  		 			  |  		Контрольная работа по теме «Векторы».  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава X. Метод координат.(10 ч)  |  	||||||||||
11  |  		08.10  |  		 			  |  		Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
12  |  		10.10  |  		 			  |  		Координаты вектора.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
13  |  		15.10  |  		 			  |  		Простейшие задачи в координатах.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
14  |  		17.10  |  		 			  |  		Решение задач методом координат.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
15  |  		22.10  |  		 			  |  		Контрольная работа за 1 четверть.  |  		1  |  		КР  |  	|||||
16  |  		24.10  |  		 			  |  		Уравнение окружности.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
17  |  		29.10  |  		 			  |  		Уравнение прямой.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
18  |  		31.10  |  		 			  |  		Решение задач по теме «Уравнение прямой и окружности».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
19  |  		12.11  |  		 			  |  		Обобщающий урок по теме «Метод координат».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
20  |  		14.11  |  		 			  |  		Контрольная работа по теме «Метод координат».  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (10 часов)  |  	||||||||||
21  |  		19.11  |  		 			  |  		Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
22  |  		21.11  |  		 			  |  		Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
23  |  		26.11  |  		 			  |  		Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
24  |  		28.11  |  		 			  |  		Теорема косинусов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
25  |  		03.12  |  		 			  |  		Решение треугольников.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
26  |  		05.12  |  		 			  |  		Решение треугольников. Измерительные работы.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
27  |  		10.12  |  		 			  |  		Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
28  |  		12.12  |  		 			  |  		Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
29  |  		17.12  |  		 			  |  		Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
30  |  		19.12  |  		 			  |  		Контрольная работа за 2 четверть по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов)  |  	||||||||||
31  |  		24.12  |  		 			  |  		Правильный многоугольник.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
32  |  		26.12  |  		 			  |  		Окружность, описанная около правильного многоугольника.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
33  |  		14.01  |  		 			  |  		Окружность, вписанная в правильный многоугольник.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
34  |  		16.01  |  		 			  |  		Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
35  |  		21.01  |  		 			  |  		Построение правильных многоугольников.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
36  |  		23.01  |  		 			  |  		Решение задач по теме «Правильный многоугольник».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
37  |  		28.01  |  		 			  |  		Длина окружности.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
38  |  		30.01  |  		 			  |  		Площадь круга.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
39  |  		04.02  |  		 			  |  		Площадь кругового сектора.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
40  |  		06.02  |  		 			  |  		Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
41  |  		11.02  |  		 			  |  		Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
42  |  		13.02  |  		 			  |  		Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга».  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава XIII. Движения (8 часов)  |  	||||||||||
43  |  		18.02  |  		 			  |  		Отражение плоскости на себя. Понятие движения.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
44  |  		20.02  |  		 			  |  		Свойства движения.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
45  |  		25.02  |  		 			  |  		Решение задач по теме: «Свойства движения».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
46  |  		27.02  |  		 			  |  		Параллельный перенос.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
47  |  		03.03  |  		 			  |  		Поворот.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
48  |  		05.03  |  		 			  |  		Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
49  |  		10.03  |  		 			  |  		Решение задачпо теме: «Движения».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
50  |  		12.03  |  		 			  |  		Контрольная работа за 3 четверть.  |  		1  |  		КР  |  	|||||
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (8 часов)  |  	||||||||||
51  |  		17. 03  |  		 			  |  		Предмет стереометрии. Многогранник.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
52  |  		19.03  |  		 			  |  		Призма.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
53  |  		31.03  |  		 			  |  		Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
54  |  		02.04  |  		 			  |  		Объем тела.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
55  |  		07.04  |  		 			  |  		Пирамида.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
56  |  		09.04  |  		 			  |  		Цилиндр.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
57  |  		14.04  |  		 			  |  		Конус.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
58  |  		16.04  |  		 			  |  		Сфера и шар.  |  		1  |  		 			  |  	|||||
Итоговое повторение курса планиметрии. (9 часов)  |  	||||||||||
59  |  		21.04  |  		 			  |  		Повторение темы «Об аксиомах планиметрии».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
60  |  		23.04  |  		 			  |  		Повторение темы «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
61  |  		28.04  |  		 			  |  		Повторение темы «Треугольники».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
62  |  		30.04  |  		 			  |  		Повторение темы «Треугольники».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
63  |  		07.05  |  		 			  |  		Повторение темы «Окружность».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
64  |  		12.05  |  		 			  |  		Повторение темы «Четырехугольники. Многоугольники».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
65  |  		14.05  |  		 			  |  		Итоговая контрольная работа.  |  		1  |  		КР  |  	|||||
66  |  		19.05  |  		 			  |  		Повторение темы «Четырехугольники. Многоугольники».  |  		1  |  		 			  |  	|||||
67  |  		21.05  |  		 			  |  		Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движение».  |  		1  |  		 			  |  	|||||