Рабочая программа по по изобразительному искусству для 3 класса по УМК системы Л.В. Занкова
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия № 7»
(МБОУ «Гимназия № 7»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по изобразительному искусству
Уровень обучения начальное общее образование
Параллель/ класс 3В
Количество часов (на уровень) 135часов ,1 час в неделю.
Количество часов по годам обучения:
1 класс – 33 часа
2 класс– 34 часа,
3 класс – 34 часа,
4 класс – 34 часа.
Учитель: Демянчук Алла Нургаяновна
РАССМОТРЕНО на МО
Протокол №_____от
«____»__________2022 г.
Руководитель МО :
г.Норильск, 2022г.
Пояснительная записка
Нормативные акты и учебно- методические документы.
Рабочая программа составлена согласно следующим нормативным документам:
Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2012.- 31с.
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы по ИЗО 2019 года под редакцией Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской, Т.В. Селивановой, Н.Л. Селиванова.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. N 189.
Устав МБОУ «Гимназия №7»;
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия №7»
Учебный план МБОУ «Гимназия №7» на текущий учебныйгод.
• Календарный учебный график на текущий учебный год.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
На предмет «Изобразительное искусства» базисным учебным планом начального общего образования выделяется 135 ч. Содержание курса разработано на 135 ч, из них в 1 классе на изучение изобразительного искусства отводится 33 ч, во 2–4 классах – по 34 ч (1 ч в неделю,34 учебные недели в каждом классе).
В течение года возможна корректировка учебной программы по изобразительному искусству. Программа будет скорректирована за счет объединения тем. Это связано с климатическими условиями. В авторскую программу изменений не внесено.
Содержание учебного предмета
Данная программа – завершённый самостоятельный образовательный цикл, представляющий определённую ступень художественного развития детей. На этом этапе происходит погружение обучающихся в мир творчества и большого искусства, их первичное ознакомление с необходимой терминологией, они постепенно готовятся к освоению графической грамоты. При грамотном сопровождении каждое занятие приносит позитивные эмоции, оно остаётся в сознании ребёнка светлым воспоминанием о совместной интересной работе, преображает детскую душу. Благодаря содержанию курса (его тематическому наполнению, специальной подборке визуально-информативного ряда), современной методике и подходам (построение и организация уроков, выполнение особых учебных задач, интерактивных заданий), обучающиеся получают качественное, разностороннее художественное образование и культурологическое воспитание, происходит их нравственное и духовное обогащение. Важная роль на уроках отведена разделу «Компьютерный проект». Работая с диском, обучающиеся с удовольствием экспериментируют, перенимают опыт и создают свои маленькие шедевры. Каждая детская работа становится по-своему уникальной. Программа отражает дифференцированный подход к обучению школьников, в её основе лежит вариативный характер предлагаемых заданий и их индивидуальное решение каждым обучающимся. Основной обязательный вариант творческих заданий предлагается в учебнике, и второй их вариант предусматривается на диске. В рабочей тетради содержится дополнительный вариант заданий, который может использоваться учителем по его усмотрению, в том числе и как тестовые.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
1. Формирование целостного художественного сознания и мировоззрения обучающихся, воспитание активной творческой позиции, потребности заниматься разными видами художественной деятельности в процессе освоения изобразительного искусства и его интеграции с другими видами искусства и областями знаний.
2. Повышение педагогической инициативы учителя и активизация педагогического творчества. Достижение этих целей осуществляется через решение следующих задач:
• формирование у детей положительной мотивации и интереса к познанию изобразительного искусства как форме художественно-образного отображения действительности;
• развитие желания проявить себя в активной творческой деятельности в коллективе, способности общаться на языке искусства.
Выполнение перечисленных задач возможно в результате:
• формирования изобразительных навыков;
• реализации творческого потенциала личности;
• развития художественного восприятия, композиционного и ассоциативного мышления, обогащения эмоционально-образной сферы;
• формирования способности к творческой самореализации в разных видах искусства и активной личностной позиции;
• формирования художественных предпочтений, этических, эстетических, художественных оценок искусства, явлений природы, окружающего мира;
• воспитания духовных и мировоззренческих начал, целостного художественного сознания личности, адекватного отношения к произведениям разных видов искусства;
• развития представлений о технических средствах выражения – знакомства с персональным компьютером;
• практического освоения простейших компьютерных графических программных средств для художественной деятельности и художественных методов, используемых в современном медиаискусстве. Основные принципы программы реализуются в отборе и вариативности заданий, предложенных темах, порядке их подачи, системности раскрытия материала, иллюстративном материале, уровне творческой свободы, освоении разнообразных художественных техник и материалов. Отличительная особенность курса – его мировоззренческая направленность.
Методическая основа преподавания предмета включает:
• интегрированный, полихудожественный подходы в обучении;
• самоценность детского творчества; отношение к процессу создания детьми рисунка как творческому процессу;
• выстраивание образовательного процесса с опорой на внутренний мир, потребности и интересы ребёнка конкретного возраста (субъективный фактор), социокультурные характеристики времени (объективный фактор);
• педагогическое творчество и педагогическую инициативу, позволяющие внедрять разнообразные формы организации образовательного процесса, корректировку хода урока (педагогический фактор);
• духовно-нравственное возвышение личности на основе освоения эстетического, художественного начала в искусстве и природе; эмоциональной отзывчивости и потребности в творчестве в любых сферах проявления.
• развитие пространственных и композиционных форм мышления.
Технологии, формы организации учебных занятий, основные виды деятельности
При использовании дистанционных технологий и электронного обучения
Формы организации занятий: видеоурок, мастер-класс, видеоконференция, вебинар, лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, практическая работа, проектная работа.
Формы организации самостоятельной работы обучающихся: оп-line тестирование, викторины, домашние задания, самостоятельные работы, работа с электронным учебником, просмотр видео-лекций, прослушивание аудиофайлов, компьютерное тестирование (составленное педагогом), изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Получение обратной связи: письменных ответов, фотографий, видеозаписей, презентаций; онлайн-консультации, текстовые и аудио рецензии.
Создание педагогом новых и использование имеющихся на Образовательных порталах и платформах ресурсов и заданий (текстовых, фото, видео, мультимедийных и др.)
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: и др.
Формы аттестации и контроля | ||
Вид контроля/ Форма обучения | Очная | Очная с использованием дистанционных технологий |
Текущий контроль | Устный опрос, наблюдение за индивидуальной работой обучающихся, беседа | Беседа с обучающимися и родителями, анализ фото и видео с выполненным заданием, самоконтроль, онлайн консультирование, рецензирование работы обучающегося, взаимопомощь обучающихся в форуме, текстовая |
Итоговый контроль | Самоконтроль, взаимоконтроль, проектная деятельность, соревнование, творческая работа | Самодиагностика, тестирование с автоматической проверкой, с проверкой педагогом, задания с ответом в виде файла, проектная деятельность, соревнование, творческая работа |
Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса при использовании дистанционных технологий и электронного обучения.
В период длительной болезни или объявленного в связи с эпидемиологической обстановкой карантина учащиеся имеют возможность получать консультации учителей через электронный журнал, электронную почту, программу Skype, WhatsApp, Zoom, используя для этого различные каналы выхода в Интернет
Организация общения с детьми и родителями будет осуществляться в группе «WhatsApp», с помощью приложения-мессенджера Viber.
Для обеспечения текстовой, голосовой и видеосвязи через Интернет педагог использует программу Skype, платформу для онлайнконференций Zoom.
Занятия проводятся на образовательной платформе Яндекс-учебник.
Используются электронные ресурсы: LearningApps, Kahoot, АИС «Образование», ЯКласс, Московская Электронная Школа, Российская Электронная Школа, Инфоурок, Учи.ру, «Просвещение».
При организации занятий с использованием дистанционных технологий и с использованием электронных образовательных ресурсов учитываются требования п. 10.18. СанПиН 2.4.2.2821-10
| Непрерывная деятельность в минутах | |||||
Кссы | Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного сечения | Просмотр телепередач | Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения | Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой | Прослушивание аудиозаписи | Прослушивание аудиозаписи в наушниках |
1-2 | 10 | 15 | 15 | 15 | 20 | 10 |
3-4 | 15 | 20 | 20 | 15 | 20 | 15 |
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Планируемые результаты обучения напрямую соотносятся с требованиями ФГОС нового поколения к учебным программам начальной школы и распределяются на три группы: предметные, метапредметные и личностные. Под предметными результатами ФГОС предусматривает освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты представлены в четырёх направлениях художественной деятельности обучающихся – графическая грамота, восприятие искусства и действительности, хоровод искусств (формирование художественного образа средствами разных видов искусств) и компьютерный проект.
Освоение графической грамоты и выразительных средств изобразительного искусства обучающиеся научатся:
• самостоятельно творчески раскрывать индивидуальный художественный замысел, находить оригинальное решение поставленной художественной задачи;
• владеть художественными терминами (языком) изобразительного искусства: ритм, форма, композиция, пространство, динамика;
• познавать действительность и создавать образы в разных видах художественного творчества (архитектура, живопись, графика) на основе произведений художественной прозы, поэзии, музыки, танца;
• владеть навыками графической грамоты (художественные материалы; работа с цветом, формой, объёмом, пространством);
• владеть способами композиционной организации творческой работы, которая проявляется в манере, цветовом и пространственном решении, осознанном выборе объектов изображения;
• применять знания общих законов построения отдельного предмета, основ условной передачи пространства (линейная и воздушная перспектива), правила композиционного размещения объектов изображения в плоскости листа, создавать объёмное изображение; • создавать сюжет, работать с формой и материалами изображения, цветовой гаммой, палитрой, использовать знания цветоведения (получение составных цветов), выразительные возможности графики и её видов;
• самостоятельно ставить и решать художественные задачи.
Обучающиеся получат возможность:
• расширить свои художественные представления, развить творческую инициативу, овладеть графической грамотой, изобразительными техниками, художественными материалами и инструментами на таком уровне, при котором техническая сторона изобразительной деятельности не является препятствием в воплощении художественного замысла;
• самостоятельно создавать художественный продукт на основе наблюдений за окружающей действительностью и по представлению; развивать фантазию и воображение на основе жизненного опыта и обогащения художественными образами, выполнения творческих заданий;
• совершенствовать навыки владения графической грамотой (художественные инструменты и материалы) при выражении чувств, цвета, формы, звука, слова, действия;
• развивать пространственное восприятие, осваивать способы передачи пространства в искусстве, его многомерности (географическое, историческое, культурное, национальное), которые проявляются в архитектуре, быту, праздниках, одежде и т.д.
Восприятие искусства и действительности обучающиеся научатся:
• понимать, что все виды искусства имеют единую цель – познание и отражение мира, в котором живёт человек. Характер произведения, его форма, выразительный язык зависят от исторического периода, национального и культурного наследия, региональных и природных особенностей, мировоззрения, миропонимания и личного отношения автора произведения к происходящим событиям;
• испытывать чувство радости от совершаемого художественного действия; слушать и слышать, видеть и замечать красоту и гармонию мира, запечатлённую в произведениях разных видов искусства;
• различать интонации в музыке, живой поэтической речи, нюансы в цветовых композициях;
• воспринимать художественно организованное звучание красок, линий, форм, цвета; пластики движения, динамики, танца.
Обучающиеся получат возможность:
• развивать эмоционально-чувственную сферу в процессе восприятия искусства и самостоятельной творческой деятельности, через освоение разнообразия формы, цвета, звука, слова, движения – предметной, природной и художественно организованной среды (пространства); возможности самореализации в любой из форм творческой деятельности (индивидуальный проект, парная и групповая работа);
• формировать навыки художественного восприятия, понимание того, что искусство и культура являются первоосновой взгляда на мир;
• познакомиться с культурой народов, живущих на территории России, сравнить особенности культуры народов России и других стран (родная природа, язык, обычаи).
Хоровод искусств обучающиеся научатся:
• понимать и раскрывать в художественных изобразительных образах многообразие сенсорного наполнения пространства: художественно-образное пространство литературного, музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, скульптуры, «образной хореографии», кино и театра;
• выделять единые для всех видов искусства средства выразительности, такие, как динамика, ритм, композиция, интонация, форма.
Обучающиеся получат возможность:
• видеть и замечать общее и различное в разных видах искусства (поэтическое слово, живопись, графика, архитектура, скульптура, музыка, театр, кино, танец), выразительные средства художественного языка (ритм, форма, композиция, пространство, динамика);
• осваивать общие художественно-выразительные особенности образного языка искусства (ритм, настроение, движение, композиция, пространство), активно использовать их в своём творчестве.
Компьютерный проект обучающиеся научатся:
• работать в программе Paint (инструментами «Карандаш», «Заливка», «Текст»);
• анализировать содержание литературного произведения, выявлять особенность событийной структуры для преобразования её в сценарий диафильма.
Обучающиеся получат возможность:
• работать в разных программах;
• знакомиться с искусством текстового рисунка – ASCII artwork;
• совершенствовать навыки работы в программе Paint.
Метапредметными результатами изучения курса являются освоение обучающимися универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Обучающиеся научатся:
• ставить и решать задачи исследовательского характера, предвидеть результат творческих усилий и цель выполнения работы;
• поэтапно выполнять творческую работу (от общего к частному), определять необходимые инструменты, материалы для работы, осуществлять личностный контроль за учебными действиями, оценивать их успешность в соответствии с поставленной задачей;
• анализировать причины успеха (неуспеха) в учебной и творческой деятельности, находить формы и методы исправления сложившихся ситуаций, брать инициативу на себя в нестандартных ситуациях и в процессе коллективных работ и приводить группу к успеху; работать в коллективе, группе;
• проявлять потребность в самореализации в творчестве и способность к объективному взаимодействию с одноклассниками в процессе освоения искусства и других областей знаний;
• проявлять потребность в художественно-эстетической организации своего ближайшего окружения; любоваться природой, бережно к ней относиться, понимать значение цикличности и ритма в природе и в жизни, географической, климатической, национальной и культурной составляющих социума;
находить и извлекать информацию в различном контексте; объяснять и описывать явления на основе полученной информации; анализировать и интегрировать полученную информацию; формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её; делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.
Обучающиеся получат возможность:
• развивать культуру восприятия, эмоциональную отзывчивость и способность эмоционально откликаться на художественное, эстетическое в природе, искусстве, социуме и своём ближайшем окружении;
• развивать культуру речи и обогащать словарный запас (владение терминами и понятиями, принятыми в искусстве; выразительными средствами, едиными для разных искусств);
• развивать проектно-поисковые формы мышления, позволяющие работать с информационными и коммуникационными технологиями; зрительную, музыкальную, моторную память, пополнять свою копилку зрительных образов и использовать её в собственном творчестве;
• развивать культуру общения (готовность слушать и слышать друг друга, вести диалог на языке искусства, принимать существование иных точек зрения, находить нужные аргументы при изложении своего мнения, высказывать самостоятельные суждения);
• научится переносить художественный образ из одного вида искусства в другой, использовать в работе поэтические, музыкальные образы в соответствии с целями и задачами урока, совершать логические действия, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;
• развивать пространственное ощущение мира; представления о взаимосвязи любого объекта, цвета, пластики движения, слова, звука, формы с окружением.
Личностные результаты предполагают формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, наличие мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловых установок, которые отражают индивидуально-личностные позиции и качества и социальные компетенции. Обучающиеся научатся:
• работать в коллективе и группе, проявлять доброжелательность при обсуждении творческих работ одноклассников, брать ответственность на себя за общий результат и выполнение своего участка работы, принимать активное участие в беседе;
• проявлять потребность в творческой самореализации, в общении с искусством, интерес к явлениям культуры и искусства, воспринимать искусство как одну из форм познания мира и самовыражения;
• проявлять способность самостоятельно вычленять (ставить) художественную задачу и решать её доступными средствами, понимать личностный смысл учения и творчества;
• бережно относиться к культурному, историческому, духовному, художественному наследию; понимать, для чего необходимо изучать искусство и заниматься изобразительной деятельностью.
Обучающиеся получат возможность:
• научиться применять знания, полученные на занятиях по изобразительному искусству, в жизни и освоении других учебных дисциплин;
• формировать композиционное и проектное мышление, развивать воображение и фантазию, творческий потенциал;
• формировать эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, эмоционально-образное восприятие мира природы и своего непосредственного окружения, способность эстетической и художественной оценки произведений искусства и явлений действительности;
• формировать патриотические чувства; интерес к истории своей страны, малой родины, семьи;
формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.
Оценка успешности освоения предмета «Изобразительное искусство» осуществляется на основе:
• учёта возрастных и индивидуальных качеств личности обучающегося и реальных результатов его личного изобразительного развития (освоение темы, технологии работы, овладение материалами и инструментами);
• подтверждения вклада каждого ученика в общую работу – в коллективные виды работ и творческие проекты;
• понимания учеником, за что ему поставлена та или иная оценка, что позволит ему определить направление совершенствования знаний, умений, навыков;
• критериев, вытекающих из поставленной перед учениками художественной задачи, которая должна быть понятной каждому ученику;
• понимания того, что положительной оценки заслуживает обучающийся, который доводит работу до конца, не оставляя её незаконченной;
• понимания того, что, в отличие от точных дисциплин, в изобразительном искусстве вариантов правильного решения художественной задачи может быть множество (поэтому положительно оценивается оригинальность темы, приёмы и методы выполнения рисунка, уровень освоения навыков, приёмов, инструментов и материалов; нельзя ограничиваться при этом только принципом аккуратности исполнения или удачным копированием профессионального рисунка);
• понимания того, что уровень владения художественными материалами и техниками не является единственным критерием оценки творческого развития ребёнка (любой рисунок гораздо глубже, чем просто техника исполнения);
• уровня нравственного, эстетического, этического, общечеловеческого, культурологического, духовного воспитания личности школьника;
• уровня сформированности его умений и навыков, наличия устойчивого интереса к предмету, понимания того, что в жизни человека изобразительное искусство играет важную роль, обеспечивает его духовно-нравственное развитие;
• наличия у обучающегося потребности к творчеству; способности ученика адекватно воспринимать произведения изобразительного и других видов искусства, умения аргументированно обосновывать собственные взгляды и давать эстетическую оценку произведениям искусства, работать в коллективе и группе;
• уровня художественно-образного мышления ребёнка, сознательного использования цвета и формы, композиционного решения в творческих работах;
• уровня освоения графической грамоты в процессе знакомства с культурой родного края; знаний её традиций, особенностей, своеобразия, бережного отношения к образцам народной культуры;
• способности и умения создавать проекты и вести исследовательскую работу, работать с разнообразными источниками информации, использовать знания, полученные из разных областей наук, при создании образов;
• уровня представлений о видах пластических искусств, их специфике; знаний выразительных особенностей языка пластических искусств (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, архитектура и дизайн), использования этих знаний в работе при создании композиций;
• уровня сформированности художественного восприятия, эмоциональной отзывчивости, умения выражать своё отношение к окружающему миру, природе, художественному произведению, используя термины и понятия изобразительного искусства.
№ | Дата | Тема | Практич. часть | Инклюзия | Содержание воспитанияс учетом РПВ | ||
план | кор-ка | факт | |||||
1 | 2.09 | | | Природа глазами художника (восприятие) | С/р по образцу Выставка | Образец | ЗВ, ЭСВ, ЭКВ, СВ |
2 | 9.09 | | | В разных уголках планеты (восприятие) | С/р по образцу | Рисуем по точкам | |
3 | 16.09 | | | Архитектура и природная среда (восприятие) | С/р по образцу | Образец | |
4 | 23.09 | | | Архитектурный проект (восприятие) | С/р по образцу Выставка | Образец | |
5 | 30.09 | | | О чем рассказывает интерьер (графическая грамота) | Текущий | Раскраска | УМВ, ЗВ, СВ, ЭСВ |
6 | 7.10 | | | По законам линейной перспективы (графическая грамота) | Текущий Выставка | | |
7 | 14.10 | | | Воздух тоже имеет цвет (графическая грамота) | Текущий Выставка | | |
8 | 21.10 | | | Художник и пейзаж (восприятие) | Текущий проект | Раскраска | ЗВ, ЭСВ, ЭКВ, СВ |
9 | 28.10 | | | Почему картины такие разные (восприятие) | С/р по образцу | Образец | |
10 | 11.11 | | | Работаем с формой (графическая грамота) | С/р по образцу Выставка | | УМВ, ЗВ, ТВ, ЭСВ |
11 | 18.11 | | | Как передавать объем в рисунке (графическая грамота) | С/р по образцу Выставка | | |
12 | 25.11 | | | Колорит и настроение (графическая грамота) | С/р по образцу | | |
13 | 2.12 | | | О чем говорит искусство (восприятие) | Текущий Выставка | | ЗВ, ЭСВ, ЭКВ, СВ |
14 | 9.12 | | | Цвет и форма (графическая грамота) | С/р по образцу Выставка проект | Образец | ЗВ, ЭСВ |
15 | 16.12 | | | Выразительный силуэт (графическая грамота) | Текущий | | |
16 | 23.12 | | | Как о многом рассказать просто (хоровод искусств) | Текущий проект | Образец | ГПВ, СВ, ЗВ, ЭСВ, НВ |
17 | 13.01 | | | Города и время (хоровод искусств) | С/р по образцу | Рисуем по точкам | |
18 | 20.01 | | | Композиция в скульптуре (графическая грамота) | Текущий | | УМВ, ЗВ, ТВ, ЭСВ |
19 | 27.01 | | | Рельеф можно прочитать (графическая грамота) | Текущий проект | | |
20 | 3.02 | | | Парадный интерьер (хоровод искусств) | Текущий Выставка | Раскраска | ГПВ, СВ, ЗВ, ЭСВ, НВ |
21 | 10.02 | | | Книга и ее оформление (хоровод искусств) | Текущий Выставка | Образец | |
22 | 17.02 | | | Искусство шрифта (графическая грамота) | Текущий | | УМВ, ЗВ, ТВ, ЭСВ, НВ |
23 | 3.03 | | | Наши космические приключения (графическая грамота) | С/р по образцу проект | Рисуем по точкам | |
24 | 10.03 | | | Библиотека как центр культуры (восприятие) | С/р по образцу | Раскраска | НВ, ЗВ, ЭСВ |
25 | 24.03 | | | Портретный жанр (хоровод искусств) | С/р по образцу | | ЗВ,ЭСВ |
26 | 31.03 | | | В поисках композиции (графическая грамота) | Текущий Выставка | Образец | УМВ, ЗВ, ЭСВ |
27 | 7.04 | | | Хоровод искусств в театре (хоровод искусств) | С/р по образцуВыставка проект | Образец | ЗВ,ЭСВ,НВ |
28 | 14.04 | | | В залах музея (восприятие) | С/р по образцу Выставка | Образец | ЗВ, ЭСВ, СВ |
29 | 21.04 | | | Шрифты – прошлое и настоящее (компьютерный проект) | Текущий | | ЗВ, УМВ, ЭСВ, НВ, СВ, ТВ |
30 | 28.04 | | | Еще раз о силуэте (компьютерный проект) | С/р по образцу | Рисуем по точкам | |
31 | 5.05 | | | Новое искусство (компьютерный проект) | Текущий Выставка | | |
32 | 12.05 | | | Игры с буквами (компьютерный проект) | С/р по образцу | | |
33 | 19.05 | | | Монограммы (компьютерный проект) | С/р по образцу проект | Рисуем по точкам | |
34 | 19.05 | | | Экслибрисы (компьютерный проект) | С/р по образцу Выставка | |
| 1 чет. | 2 чет. | 3 чет. | 4 чет. | год |
| | | | | |
Выставка | 4 | 4 | 2 | 5 | 15 |
Проект | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
РАСШИФРОВКА:
гражданско-патриотическое-ГПВ
нравственное-НВ
умственное-УМВ
социально-коммуникативное-СВ
трудовое-ТВ
здоровьесберегающее-ЗВ
эстетическое-ЭСВ
воспитание семейных ценностей-ВСЦВ
правовое-ПВ
экологическое-ЭКВ
физическое-ФВ