12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимофеева Наталья Алексеевна46 |
Рабочая программа по литературе для 6 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
основное общее образование
6 класс
Количество часов 105
Программа разработана на основе:
программы для общеобразовательных учреждений: Литература
5-11 классы авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.; под ред. Т.Ф.Курдюмовой.-10-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2012.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе курса « Литература » 6 класс на основе УМК Литература. 6 кл. в 2 ч. учеб. – хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова. – 12 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013, 2014.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом МОиН РФ №1987 от 17.12.2010г);
Основной образовательной программы школы.
Примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011;
Авторской программы по литературе для общеобразовательных (5-9 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой / автор Т.Ф. Курдюмова - Москва, «Дрофа», 2012 г. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ в 2014-2017 уч. г.;
Приказа МОиН РФ от 05.03.2004г №1089 (ред. от 19.10.2009г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Литература в основной школе изучается с 5 по 9 классы. Общее число учебных часов за 5 лет обучения составляет 455 ч.
| Кол-во часов в неделю | Кол-во учебных недель | Всего часов за учебный год |
5 класс | 3 | 35 | 105 |
6 класс | 3 | 35 | 105 |
7 класс | 2 | 35 | 70 |
8 класс | 2 | 35 | 70 |
9 класс | 3 | 35 | 105 |
|
|
| 455 часов |
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение литературе в объёме 105 часов в год, 3 часа в неделю. По примерному учебному плану для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2016-2017 уч. г на изучение литературы в 6 классе отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю Учебное содержание курса в примерной программе авторов (Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.) 105 часов.
В 2016-2017 уч. году запланировано 103 ч. в год, т.к. в связи с фактическим количеством учебных дней, с учетом календарного графика школы, расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счет уплотнения тем повторения:
№ урока | Тема | По плану | Дано |
102-103 | Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?» | 2 | 1 |
104-105
| Итоговое тестирование | 2 | 1 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Требования к результатам освоения курса литературы
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций, с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими товарищами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с учетом интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты выпускников основной школы состоят в следующем:
1) в познавательной сфере:
понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;
понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения (элементы филологического анализа);
владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
2) в ценностно-ориентационной сфере:
приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
3) в коммуникативной сфере:
восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
4) в эстетической сфере:
понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Основные темы курса | Кол-во часов | Р.р. | К.р. | Дата |
Введение. | 1 |
|
| 01.09 |
Далекое прошлое человечества | 3 |
|
| 02.09-08.09 |
Литература 19 века | 53 | 17 | 4 | 09.09-30.01 |
Мир путешествий и приключений | 18 | 6 | 2 | 02.02-14.03 |
Литература 20 века | 27 | 5 | 1 | 17.03-26.05 |
Подведение итогов года | 1 |
| 1 | 29.05 |
Всего | 103 | 28 | 8 |
|
№ | Основные разделы и темы курса | Кол-во час | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1 | Введение. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение содержания параграфа учебника № урока (с. 3,4); работа с теоретическим литературоведческим материалом (основные понятия сюжет, композиция, образ, эпитет, троп, метафора, сравнение);практическая работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; выразительное чтение отрывков художественных произведений (эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному); работа в группах (составление письменного или устного ответа на вопросы № 1,2 пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей взаимопроверкой; групповое проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
2 | Далекое прошлое человечества | 3 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с литературоведческим портфолио (составление тезисного плана по теме «Герои сказок и былин» (с. 22» по алгоритму выполнения задания; работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 34,40,42,46,51) по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; устное или письменное мини-сочинение по теме «Почему «Снегурочка», названа "весенней сказкой", (с последующим редактированием текста сочинения); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
3 | Литература 19 века | 53 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): практическая работа по теме при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; лабораторная работа в парах сильный - слабый (с. 59) по памятке самопроверки; самостоятельная творческая работа по теме «Как вы поняли мораль басни?» с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
4 | Мир путешествий и приключений | 18 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом ; групповая практическая работа (поиск цитатных примеров, иллюстрирующих понятия герой, идея, главная мысль, характер, поступок, действие); участие в коллективном диалоге; работа в парах сильный - слабый (составление устной или пись- менной речевой характеристики героя рассказа) при консультативной помощи учителя по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой;проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
5 | Литература 20 века | 27 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа над ошибками по памятке выполнения домашнего задания с использованием литературоведческого портфолио; составление письменного ответа на проблемный вопрос ; работа в парах сильный - слабый (рецензирование выразительного чтения (фонохрестоматия»; коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
6 | Подведение итогов года | 1 | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных тестовых заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ
| Основные темы курса | Кол-во часов | Р.р. | К.р. | Дата |
| 1 четверть |
|
|
|
|
1 | Введение. | 1 |
|
| 01.09 |
2 | Далекое прошлое человечества | 3 |
|
| 02.09-08.09 |
3 | Литература 19 века | 22 | 6 | 2 | 09.09-28.10 |
| итого | 26 | 6 | 2 |
|
| 2 четверть |
|
|
|
|
3 | Литература 19 века. | 21 | 7 | 1 | 07.11-23.12 |
| итого | 21 | 7 | 1 |
|
| 3 четверть |
|
|
|
|
3 | Литература 19 века. | 10 | 4 | 1 | 11.01-01.02 |
4 | Мир путешествий и приключений | 18 | 6 | 2 | 30.01-14.03 |
5 | Литература 20 века | 4 |
|
| 17.03-24.03 |
| итого | 32 | 10 | 3 |
|
| 4 четверть |
|
|
|
|
5 | Литература 20 века. | 23 | 5 | 1 | 28.03-27.05 |
6 | Подведение итогов года | 1 |
| 1 | 29.05 |
| итого | 24 | 5 | 2 |
|
| Всего | 103 | 28 | 8 |
|
Распределение часов по четвертям.
Четверти | Кол-во часов | Р.р. | К.р. |
I | 26 | 6 | 2 |
II | 21 | 7 | 1 |
III | 32 | 10 | 3 |
IV | 24 | 5 | 2 |
За год | 103 | 28 | 8 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
№ урока | № контр. раб | Тема контрольной работы | Кол-во часов | |
Дата |
| |||
12 | 1 | Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... » | 26.09 | 1 |
14 | 2 | Контрольная работа №1 по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.» | 30.09 | 1 |
30 | 3 | Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя» | 14.11 | 1 |
51 | 4 | Контрольная работа №3 по теме «Речевая характеристика героя» | 16.01 | 1 |
69 | 5 | Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия» | 02.03 | 1 |
73 | 6 | Сочинение на тему «Я родом из детства ... » | 10.03 | 1 |
92 | 7 | Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях» | 04.05 | 1 |
103 | 8 | Итоговое тестирование | 29.05 | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел, тема урока | Кол–во часов | Дата |
1 | Читатель и герой прочитанных книг | 1
| 01.09 |
Далекое прошлое человечества | 3 |
| |
2 | Былины - богатырский эпос русского народа. | 1 | 02.09 |
3 | А.Н. Островский. Весенняя сказка «Снегурочка» | 1 | 05.09 |
4 | Герои сказок и былин | 1 | 08.09 |
Литература 19 века | 53 |
| |
5 | И.А. Крылов. Басня «Два Мальчика» | 1 | 09.09 |
6 | И.А. Крылов. Басня «Волк и Ягненок» | 1 | 12.09 |
7 | В.А. Жуковский. «Дружба» - притча в стихотворной форме | 1 | 15.09 |
8 | В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь» | 1 | 16.09 |
9 | Рр С.Т. Аксаков. Повесть «Детские годы Багрова-внука». | 1 | 19.09 |
10 | С.Т.Аксаков. Очерк «Буран». | 1 | 22.09 |
11 | Герой литературного произведения. Теоретuческuй практикум | 1 | 23.09 |
12 | Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... » | 1 | 26.09 |
13 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива ... »
| 1 | 29.09 |
14 | Контрольная работа №1по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.» | 1 | 30.09 |
15 | Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Сюжет, композиция, язык. | 1 | 03.10 |
16 | В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Эпистолярный жанр. | 1 | 06.10 |
17 | Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Герой-повествователь . | 1 | 07.10 |
18 | Рр Портрет героя художественного произведения. Теоретический практикум. | 1 | 10.10 |
19 | А.С. Пушкин. Стихотворения «К сестре» , «К Пущину» .
| 1 | 13.10 |
20 | Стихотворение А.С. Пушкина «Послание к п. Юдину» | 1 | 14.10 |
21 | А.С. Пушкин. Стихотворение «Товарищам». | 1 | 17.10 |
22 | Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Утес». | 1 | 20.10 |
23 | Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «На севере диком стоит одиноко ... » | 1 | 21.10 |
24 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы» | 1 | 24.10 |
25 | «Панорама Москвы» М.Ю.Лермонтова. | 1 | 27.10 |
26 | Смысл названия рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». | 1 | 28.10 |
2-ая ч. 27 | Картины жизни детей в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». | 1 | 7.11 |
28 | Сюжет, жанр, композиция рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». | 1 | 10.11 |
29 | Речевая характеристика героев рассказа И.С Тургенева «Бежин луг». | 1 | 11.11 |
30 | Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя». | 1 | 14.11 |
31 | Речевая характеристика литературных героев. Теоретuческuй практикум. | 1 | 17.11 |
32 | Рр Н.А.Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети». | 1 | 18.11 |
33 | Мир детства в изображении Н.А. Некрасова. | 1 | 21.11 |
34 | Н.А. Некрасов. Стихотворение «Школьник». | 1 | 24.11 |
35 | Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Гроза»). | 1 | 25.11 |
36 | Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Ключик»). | 1 | 28.11 |
37 | Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Затмение»). | 1 | 01.12 |
38 | Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Мечты». | 1 | 02.12 |
39 | Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Перемелется, мука будет». | 1 | 05.12 |
40 | Рр Сочинение на тему «Я на пороге отрочества ...» | 1 | 08.12 |
41 | Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 1. | 1 | 09.12 |
42 | Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 2. | 1 | 12.12 |
43 | Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 3. | 1 | 15.12 |
44 | Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 4. | 1 | 16.12 |
45 | Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 5. | 1 | 19.12 |
46 | Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 6. | 1 | 22.12 |
47 | А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Сюжетно- композиционные особенности. | 1 | 23.12 |
3ч 48 | А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Идейно-эмоциональное содержание. | 1 | 09.01 |
49 | Рр А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Идейно-эмоциональное содержание. | 1 | 12.01 |
50 | А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Язык, композиция. | 1 | 13.01 |
51 | Контрольная работа №3 по теме «речевая характеристика героя». | 1 | 16.01 |
52 | Сюжет и герой. Теоретический практикум. | 1 | 19.01 |
53 | Н.Г. Гарин- Михайловский. Повесть «Детство Темы». | 1 | 20.01 |
54 | Рр Н.Г.Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Ябеда»). | 1 | 23.01 |
55 | Рр Н.Г. Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Экзамены).
| 1 | 26.01 |
56 | Рр Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум | 1 | 27.01 |
57 | Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум | 1 | 30.01 |
Мир путешествий и приключений | 18 |
| |
58 | Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». «Рыцарь, совершивший проступок». | 1 | 02.02 |
59 | Рр Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». Портрет литературного героя. | 1 | 03.02 |
60 | М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | 06.02 |
61 | Рр М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Фи нна». Речевая характеристика героя. | 1 | 09.02 |
62 | М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | 10.02 |
63 | М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». Мир глазами ребенка. | 1 | 13.02 |
64 | Рр Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Своеобразие сюжета и жанра произведения. | 1 | 16.02 |
65 | Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Робинзонада. | 1 | 17.02 |
66 | Рр Ж. Верн. Реальное и вымысел в романе «Таинственный остров». | 1 | 20.02 |
67 | О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». | 1 | 24.02 |
68 | О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». Жанр, композиция. | 1 | 27.02 |
69 | Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия». | 1 | 02.03 |
70 | А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». | 1 | 03.03 |
71 | А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Композиция, сюжет. | 1 | 06.03 |
72 | А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Речевая характеристика героя.. | 1 | 09.03 |
73 | Рр Кр Сочинение на тему «Я родом из детства ... » | 1 | 10.03 |
74 | Рр Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум | 1 | 13.03 |
75 | Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум | 1 | 14.03 |
Литература 20 века | 26 |
| |
76 | А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника». | 1 | 17.03 |
77 | А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника». Речевая характеристика героя. | 1 | 20.03 |
78 | М. Горький. Повесть «Детство».
| 1 | 23.03 |
79 | М. Горький. Повесть «Детство». Жанр, композиция, язык. | 1 | 24.03 |
4-я чет 80 | М. Горький. Повесть «Детство». Авторская позиция. | 1 | 03.04 |
81 | М. Горький. Повесть «Детство». Итоговый тест | 1 | 06.04 |
82 | А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». | 1 | 07.04 |
83 | А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». Герой повествования. | 1 | 10.04 |
84 | К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». | 1 | 13.04 |
85 | Рр К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». | 1 | 14.04 |
86 | Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум. | 1 | 17.04 |
87 | Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум. | 1 | 20.04 |
88 | Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика». | 1 | 21.04 |
89 | Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика». | 1 | 24.04 |
90 | Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». Герой повествования. | 1 | 27.04 |
91 | Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». | 1 | 28.04 |
92 | Рр Кр Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях». | 1 | 04.05 |
93 | Краски солнечного детства в стихотворениях И.А. Бунина «Детство», «Первый соловей» | 1 | 05.05 |
94 | Рр А.А. Блок «Ветер принес издалека ... ». | 1 | 08.05 |
95 | К.Д. Бальмонт. Стихотворение «Золотая рыбка». | 1 | 11.05 |
96 | Приметы лета в стихотворении Б.Л. Пастернака «Июль» | 1 | 12.05 |
97 | К.М. Симонов. Стихотворение «Сын артиллериста» | 1 | 15.05 |
98 | Героический пафос стихотворения К.М. Симонова«Сын артиллериста» | 1 | 18.05 |
99-100 | Песни о Великой Отечественной войне. | 2 | 19.05 22.05 |
101 | Герой художественного произведения. Теореmuческuй пракmuкум | 1 | 25.05 |
102 | Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?» | 1 | 26.05 |
103 | Кр Итоговое тестирование. | 1 | 29.05 |