Рабочая программа по литературе для 6 класса (УМК Т.Ф. Курдюмовой)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
основное общее образование
6 класс
Количество часов 105
Программа разработана на основе:
программы для общеобразовательных учреждений: Литература
5-11 классы авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.; под ред. Т.Ф.Курдюмовой.-10-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2012.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе курса « Литература » 6 класс на основе УМК Литература. 6 кл. в 2 ч. учеб. – хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова. – 12 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013, 2014.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом МОиН РФ №1987 от 17.12.2010г);
Основной образовательной программы школы.
Примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011;
Авторской программы по литературе для общеобразовательных (5-9 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой / автор Т.Ф. Курдюмова - Москва, «Дрофа», 2012 г. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ в 2014-2017 уч. г.;
Приказа МОиН РФ от 05.03.2004г №1089 (ред. от 19.10.2009г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Литература в основной школе изучается с 5 по 9 классы. Общее число учебных часов за 5 лет обучения составляет 455 ч.
| 
			 
  | 
			
			 Кол-во часов в неделю  | 
			
			 Кол-во учебных недель  | 
			
			 Всего часов за учебный год  | 
		
| 
			 5 класс  | 
			
			 3  | 
			
			 35  | 
			
			 105  | 
		
| 
			 6 класс  | 
			
			 3  | 
			
			 35  | 
			
			 105  | 
		
| 
			 7 класс  | 
			
			 2  | 
			
			 35  | 
			
			 70  | 
		
| 
			 8 класс  | 
			
			 2  | 
			
			 35  | 
			
			 70  | 
		
| 
			 9 класс  | 
			
			 3  | 
			
			 35  | 
			
			 105  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 455 часов  | 
		
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение литературе в объёме 105 часов в год, 3 часа в неделю. По примерному учебному плану для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2016-2017 уч. г на изучение литературы в 6 классе отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю Учебное содержание курса в примерной программе авторов (Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.) 105 часов.
В 2016-2017 уч. году запланировано 103 ч. в год, т.к. в связи с фактическим количеством учебных дней, с учетом календарного графика школы, расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счет уплотнения тем повторения:
| 
			 № урока  | 
			
			 Тема  | 
			
			 По плану  | 
			
			 Дано  | 
		
| 
			 102-103  | 
			
			 Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?»  | 
			
			 2  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 104-105 
  | 
			
			 Итоговое тестирование  | 
			
			 2  | 
			
			 1  | 
		
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Требования к результатам освоения курса литературы
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций, с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими товарищами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с учетом интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты выпускников основной школы состоят в следующем:
1) в познавательной сфере:
понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;
понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения (элементы филологического анализа);
владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
2) в ценностно-ориентационной сфере:
приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
3) в коммуникативной сфере:
восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
4) в эстетической сфере:
понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
| 
			 Основные темы курса  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Р.р.  | 
			
			 К.р.  | 
			
			 Дата  | 
		
| 
			 Введение.  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 01.09  | 
		
| 
			 Далекое прошлое человечества  | 
			
			 3  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 02.09-08.09  | 
		
| 
			 Литература 19 века  | 
			
			 53  | 
			
			 17  | 
			
			 4  | 
			
			 09.09-30.01  | 
		
| 
			 Мир путешествий и приключений  | 
			
			 18  | 
			
			 6  | 
			
			 2  | 
			
			 02.02-14.03  | 
		
| 
			 Литература 20 века  | 
			
			 27  | 
			
			 5  | 
			
			 1  | 
			
			 17.03-26.05  | 
		
| 
			 Подведение итогов года  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 1  | 
			
			 29.05  | 
		
| 
			 Всего  | 
			
			 103  | 
			
			 28  | 
			
			 8  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 №  | 
			
			 Основные разделы и темы курса  | 
			
			 Кол-во час  | 
			
			 Характеристика основных видов деятельности обучающихся  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Введение.  | 
			
			 1  | 
			
			 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение содержания параграфа учебника № урока (с. 3,4); работа с теоретическим литературоведческим материалом (основные понятия сюжет, композиция, образ, эпитет, троп, метафора, сравнение);практическая работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; выразительное чтение отрывков художественных произведений (эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному); работа в группах (составление письменного или устного ответа на вопросы № 1,2 пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей взаимопроверкой; групповое проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Далекое прошлое человечества  | 
			
			 3  | 
			
			 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с литературоведческим портфолио (составление тезисного плана по теме «Герои сказок и былин» (с. 22» по алгоритму выполнения задания; работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 34,40,42,46,51) по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; устное или письменное мини-сочинение по теме «Почему «Снегурочка», названа "весенней сказкой", (с последующим редактированием текста сочинения); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Литература 19 века  | 
			
			 53  | 
			
			 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): практическая работа по теме при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; лабораторная работа в парах сильный - слабый (с. 59) по памятке самопроверки; самостоятельная творческая работа по теме «Как вы поняли мораль басни?» с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Мир путешествий и приключений  | 
			
			 18  | 
			
			 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом ; групповая практическая работа (поиск цитатных примеров, иллюстрирующих понятия герой, идея, главная мысль, характер, поступок, действие); участие в коллективном диалоге; работа в парах сильный - слабый (составление устной или пись- менной речевой характеристики героя рассказа) при консультативной помощи учителя по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой;проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Литература 20 века  | 
			
			 27  | 
			
			 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа над ошибками по памятке выполнения домашнего задания с использованием литературоведческого портфолио; составление письменного ответа на проблемный вопрос ; работа в парах сильный - слабый (рецензирование выразительного чтения (фонохрестоматия»; коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Подведение итогов года  | 
			
			 1  | 
			
			 Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных тестовых заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.  | 
		
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ
| 
			 
  | 
			
			 Основные темы курса  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Р.р.  | 
			
			 К.р.  | 
			
			 Дата  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 1 четверть  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Введение.  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 01.09  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Далекое прошлое человечества  | 
			
			 3  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 02.09-08.09  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Литература 19 века  | 
			
			 22  | 
			
			 6  | 
			
			 2  | 
			
			 09.09-28.10  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 итого  | 
			
			 26  | 
			
			 6  | 
			
			 2  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 2 четверть  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Литература 19 века.  | 
			
			 21  | 
			
			 7  | 
			
			 1  | 
			
			 07.11-23.12  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 итого  | 
			
			 21  | 
			
			 7  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 3 четверть  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Литература 19 века.  | 
			
			 10  | 
			
			 4  | 
			
			 1  | 
			
			 11.01-01.02  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Мир путешествий и приключений  | 
			
			 18  | 
			
			 6  | 
			
			 2  | 
			
			 30.01-14.03  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Литература 20 века  | 
			
			 4  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 17.03-24.03  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 итого  | 
			
			 32  | 
			
			 10  | 
			
			 3  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 4 четверть  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Литература 20 века.  | 
			
			 23  | 
			
			 5  | 
			
			 1  | 
			
			 28.03-27.05  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Подведение итогов года  | 
			
			 1  | 
			
			 
  | 
			
			 1  | 
			
			 29.05  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 итого  | 
			
			 24  | 
			
			 5  | 
			
			 2  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 Всего  | 
			
			 103  | 
			
			 28  | 
			
			 8  | 
			
			 
  | 
		
Распределение часов по четвертям.
| 
			 Четверти  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Р.р.  | 
			
			 К.р.  | 
		
| 
			 I  | 
			
			 26  | 
			
			 6  | 
			
			 2  | 
		
| 
			 II  | 
			
			 21  | 
			
			 7  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 III  | 
			
			 32  | 
			
			 10  | 
			
			 3  | 
		
| 
			 IV  | 
			
			 24  | 
			
			 5  | 
			
			 2  | 
		
| 
			 За год  | 
			
			 103  | 
			
			 28  | 
			
			 8  | 
		
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
| 
			 № урока  | 
			
			 № контр. раб  | 
			
			 Тема контрольной работы  | 
			
			 Кол-во часов  | 
		|
| 
			 Дата  | 
			
			 
  | 
		|||
| 
			 12  | 
			
			 1  | 
			
			 Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... »  | 
			
			 26.09  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 14  | 
			
			 2  | 
			
			 Контрольная работа №1 по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.»  | 
			
			 30.09  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 30  | 
			
			 3  | 
			
			 Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя»  | 
			
			 14.11  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 51  | 
			
			 4  | 
			
			 Контрольная работа №3 по теме «Речевая характеристика героя»  | 
			
			 16.01  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 69  | 
			
			 5  | 
			
			 Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия»  | 
			
			 02.03  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 73  | 
			
			 6  | 
			
			 Сочинение на тему «Я родом из детства ... »  | 
			
			 10.03  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 92  | 
			
			 7  | 
			
			 Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях»  | 
			
			 04.05  | 
			
			 1  | 
		
| 
			 103  | 
			
			 8  | 
			
			 Итоговое тестирование  | 
			
			 29.05  | 
			
			 1  | 
		
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| 
			 №  | 
			
			 Раздел, тема урока  | 
			
			 Кол–во часов  | 
			
			 Дата  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Читатель и герой прочитанных книг  | 
			
			 1 
 
  | 
			
			 01.09  | 
		
| 
			 Далекое прошлое человечества  | 
			
			 3  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 2  | 
			
			 Былины - богатырский эпос русского народа.  | 
			
			 1  | 
			
			 02.09  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 А.Н. Островский. Весенняя сказка «Снегурочка»  | 
			
			 1  | 
			
			 05.09  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Герои сказок и былин  | 
			
			 1  | 
			
			 08.09  | 
		
| 
			 Литература 19 века  | 
			
			 53  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 5  | 
			
			 И.А. Крылов. Басня «Два Мальчика»  | 
			
			 1  | 
			
			 09.09  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 И.А. Крылов. Басня «Волк и Ягненок»  | 
			
			 1  | 
			
			 12.09  | 
		
| 
			 7  | 
			
			 В.А. Жуковский. «Дружба» - притча в стихотворной форме  | 
			
			 1  | 
			
			 15.09  | 
		
| 
			 8  | 
			
			 В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь»  | 
			
			 1  | 
			
			 16.09  | 
		
| 
			 9  | 
			
			 Рр С.Т. Аксаков. Повесть «Детские годы Багрова-внука».  | 
			
			 1  | 
			
			 19.09  | 
		
| 
			 10  | 
			
			 С.Т.Аксаков. Очерк «Буран».  | 
			
			 1  | 
			
			 22.09  | 
		
| 
			 11  | 
			
			 Герой литературного произведения. Теоретuческuй практикум  | 
			
			 1  | 
			
			 23.09  | 
		
| 
			 12  | 
			
			 Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... »  | 
			
			 1  | 
			
			 26.09  | 
		
| 
			 13  | 
			
			 М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива ... » 
  | 
			
			 1  | 
			
			 29.09  | 
		
| 
			 14  | 
			
			 Контрольная работа №1по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.»  | 
			
			 1  | 
			
			 30.09  | 
		
| 
			 15  | 
			
			 Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Сюжет, композиция, язык.  | 
			
			 1  | 
			
			 03.10  | 
		
| 
			 16  | 
			
			 В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Эпистолярный жанр.  | 
			
			 1  | 
			
			 06.10  | 
		
| 
			 17  | 
			
			 Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Герой-повествователь .  | 
			
			 1  | 
			
			 07.10  | 
		
| 
			 18  | 
			
			 Рр Портрет героя художественного произведения. Теоретический практикум.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.10  | 
		
| 
			 19  | 
			
			 А.С. Пушкин. Стихотворения «К сестре» , «К Пущину» . 
  | 
			
			 1  | 
			
			 13.10  | 
		
| 
			 20  | 
			
			 Стихотворение А.С. Пушкина «Послание к п. Юдину»  | 
			
			 1  | 
			
			 14.10  | 
		
| 
			 21  | 
			
			 А.С. Пушкин. Стихотворение «Товарищам».  | 
			
			 1  | 
			
			 17.10  | 
		
| 
			 22  | 
			
			 Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Утес».  | 
			
			 1  | 
			
			 20.10  | 
		
| 
			 23  | 
			
			 Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «На севере диком стоит одиноко ... »  | 
			
			 1  | 
			
			 21.10  | 
		
| 
			 24  | 
			
			 М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы»  | 
			
			 1  | 
			
			 24.10  | 
		
| 
			 25  | 
			
			 «Панорама Москвы» М.Ю.Лермонтова.  | 
			
			 1  | 
			
			 27.10  | 
		
| 
			 26  | 
			
			 Смысл названия рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».  | 
			
			 1  | 
			
			 28.10  | 
		
| 
			 2-ая ч. 27  | 
			
			 Картины жизни детей в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг».  | 
			
			 1  | 
			
			 7.11  | 
		
| 
			 28  | 
			
			 Сюжет, жанр, композиция рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».  | 
			
			 1  | 
			
			 10.11  | 
		
| 
			 29  | 
			
			 Речевая характеристика героев рассказа И.С Тургенева «Бежин луг».  | 
			
			 1  | 
			
			 11.11  | 
		
| 
			 30  | 
			
			 Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя».  | 
			
			 1  | 
			
			 14.11  | 
		
| 
			 31  | 
			
			 Речевая характеристика литературных героев. Теоретuческuй практикум.  | 
			
			 1  | 
			
			 17.11  | 
		
| 
			 32  | 
			
			 Рр Н.А.Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети».  | 
			
			 1  | 
			
			 18.11  | 
		
| 
			 33  | 
			
			 Мир детства в изображении Н.А. Некрасова.  | 
			
			 1  | 
			
			 21.11  | 
		
| 
			 34  | 
			
			 Н.А. Некрасов. Стихотворение «Школьник».  | 
			
			 1  | 
			
			 24.11  | 
		
| 
			 35  | 
			
			 Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Гроза»).  | 
			
			 1  | 
			
			 25.11  | 
		
| 
			 36  | 
			
			 Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Ключик»).  | 
			
			 1  | 
			
			 28.11  | 
		
| 
			 37  | 
			
			 Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Затмение»).  | 
			
			 1  | 
			
			 01.12  | 
		
| 
			 38  | 
			
			 Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Мечты».  | 
			
			 1  | 
			
			 02.12  | 
		
| 
			 39  | 
			
			 Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Перемелется, мука будет».  | 
			
			 1  | 
			
			 05.12  | 
		
| 
			 40  | 
			
			 Рр Сочинение на тему «Я на пороге отрочества ...»  | 
			
			 1  | 
			
			 08.12  | 
		
| 
			 41  | 
			
			 Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 1.  | 
			
			 1  | 
			
			 09.12  | 
		
| 
			 42  | 
			
			 Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 2.  | 
			
			 1  | 
			
			 12.12  | 
		
| 
			 43  | 
			
			 Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 3.  | 
			
			 1  | 
			
			 15.12  | 
		
| 
			 44  | 
			
			 Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 4.  | 
			
			 1  | 
			
			 16.12  | 
		
| 
			 45  | 
			
			 Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 5.  | 
			
			 1  | 
			
			 19.12  | 
		
| 
			 46  | 
			
			 Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 6.  | 
			
			 1  | 
			
			 22.12  | 
		
| 
			 47  | 
			
			 А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Сюжетно- композиционные особенности.  | 
			
			 1  | 
			
			 23.12  | 
		
| 
			 3ч 48  | 
			
			 А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Идейно-эмоциональное содержание.  | 
			
			 1  | 
			
			 09.01  | 
		
| 
			 49  | 
			
			 Рр А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Идейно-эмоциональное содержание.  | 
			
			 1  | 
			
			 12.01  | 
		
| 
			 50  | 
			
			 А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Язык, композиция.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.01  | 
		
| 
			 51  | 
			
			 Контрольная работа №3 по теме «речевая характеристика героя».  | 
			
			 1  | 
			
			 16.01  | 
		
| 
			 52  | 
			
			 Сюжет и герой. Теоретический практикум.  | 
			
			 1  | 
			
			 19.01  | 
		
| 
			 53  | 
			
			 Н.Г. Гарин- Михайловский. Повесть «Детство Темы».  | 
			
			 1  | 
			
			 20.01  | 
		
| 
			 54  | 
			
			 Рр Н.Г.Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Ябеда»).  | 
			
			 1  | 
			
			 23.01  | 
		
| 
			 55  | 
			
			 Рр Н.Г. Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Экзамены). 
  | 
			
			 1  | 
			
			 26.01  | 
		
| 
			 56  | 
			
			 Рр Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум  | 
			
			 1  | 
			
			 27.01  | 
		
| 
			 57  | 
			
			 Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум  | 
			
			 1  | 
			
			 30.01  | 
		
| 
			 Мир путешествий и приключений  | 
			
			 18  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 58  | 
			
			 Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». «Рыцарь, совершивший проступок».  | 
			
			 1  | 
			
			 02.02  | 
		
| 
			 59  | 
			
			 Рр Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». Портрет литературного героя.  | 
			
			 1  | 
			
			 03.02  | 
		
| 
			 60  | 
			
			 М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна».  | 
			
			 1  | 
			
			 06.02  | 
		
| 
			 61  | 
			
			 Рр М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Фи нна». Речевая характеристика героя.  | 
			
			 1  | 
			
			 09.02  | 
		
| 
			 62  | 
			
			 М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна».  | 
			
			 1  | 
			
			 10.02  | 
		
| 
			 63  | 
			
			 М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». Мир глазами ребенка.  | 
			
			 1  | 
			
			 13.02  | 
		
| 
			 64  | 
			
			 Рр Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Своеобразие сюжета и жанра произведения.  | 
			
			 1  | 
			
			 16.02  | 
		
| 
			 65  | 
			
			 Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Робинзонада.  | 
			
			 1  | 
			
			 17.02  | 
		
| 
			 66  | 
			
			 Рр Ж. Верн. Реальное и вымысел в романе «Таинственный остров».  | 
			
			 1  | 
			
			 20.02  | 
		
| 
			 67  | 
			
			 О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение».  | 
			
			 1  | 
			
			 24.02  | 
		
| 
			 68  | 
			
			 О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». Жанр, композиция.  | 
			
			 1  | 
			
			 27.02  | 
		
| 
			 69  | 
			
			 Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия».  | 
			
			 1  | 
			
			 02.03  | 
		
| 
			 70  | 
			
			 А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц».  | 
			
			 1  | 
			
			 03.03  | 
		
| 
			 71  | 
			
			 А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Композиция, сюжет.  | 
			
			 1  | 
			
			 06.03  | 
		
| 
			 72  | 
			
			 А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Речевая характеристика героя..  | 
			
			 1  | 
			
			 09.03  | 
		
| 
			 73  | 
			
			 Рр Кр Сочинение на тему «Я родом из детства ... »  | 
			
			 1  | 
			
			 10.03  | 
		
| 
			 74  | 
			
			 Рр Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум  | 
			
			 1  | 
			
			 13.03  | 
		
| 
			 75  | 
			
			 Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум  | 
			
			 1  | 
			
			 14.03  | 
		
| 
			 Литература 20 века  | 
			
			 26  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 76  | 
			
			 А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника».  | 
			
			 1  | 
			
			 17.03  | 
		
| 
			 77  | 
			
			 А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника». Речевая характеристика героя.  | 
			
			 1  | 
			
			 20.03  | 
		
| 
			 78  | 
			
			 М. Горький. Повесть «Детство». 
  | 
			
			 1  | 
			
			 23.03  | 
		
| 
			 79  | 
			
			 М. Горький. Повесть «Детство». Жанр, композиция, язык.  | 
			
			 1  | 
			
			 24.03  | 
		
| 
			 4-я чет 80  | 
			
			 М. Горький. Повесть «Детство». Авторская позиция.  | 
			
			 1  | 
			
			 03.04  | 
		
| 
			 81  | 
			
			 М. Горький. Повесть «Детство». Итоговый тест  | 
			
			 1  | 
			
			 06.04  | 
		
| 
			 82  | 
			
			 А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца».  | 
			
			 1  | 
			
			 07.04  | 
		
| 
			 83  | 
			
			 А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». Герой повествования.  | 
			
			 1  | 
			
			 10.04  | 
		
| 
			 84  | 
			
			 К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни».  | 
			
			 1  | 
			
			 13.04  | 
		
| 
			 85  | 
			
			 Рр К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни».  | 
			
			 1  | 
			
			 14.04  | 
		
| 
			 86  | 
			
			 Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум.  | 
			
			 1  | 
			
			 17.04  | 
		
| 
			 87  | 
			
			 Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум.  | 
			
			 1  | 
			
			 20.04  | 
		
| 
			 88  | 
			
			 Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика».  | 
			
			 1  | 
			
			 21.04  | 
		
| 
			 89  | 
			
			 Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика».  | 
			
			 1  | 
			
			 24.04  | 
		
| 
			 90  | 
			
			 Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». Герой повествования.  | 
			
			 1  | 
			
			 27.04  | 
		
| 
			 91  | 
			
			 Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода».  | 
			
			 1  | 
			
			 28.04  | 
		
| 
			 92  | 
			
			 Рр Кр Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях».  | 
			
			 1  | 
			
			 04.05  | 
		
| 
			 93  | 
			
			 Краски солнечного детства в стихотворениях И.А. Бунина «Детство», «Первый соловей»  | 
			
			 1  | 
			
			 05.05  | 
		
| 
			 94  | 
			
			 Рр А.А. Блок «Ветер принес издалека ... ».  | 
			
			 1  | 
			
			 08.05  | 
		
| 
			 95  | 
			
			 К.Д. Бальмонт. Стихотворение «Золотая рыбка».  | 
			
			 1  | 
			
			 11.05  | 
		
| 
			 96  | 
			
			 Приметы лета в стихотворении Б.Л. Пастернака «Июль»  | 
			
			 1  | 
			
			 12.05  | 
		
| 
			 97  | 
			
			 К.М. Симонов. Стихотворение «Сын артиллериста»  | 
			
			 1  | 
			
			 15.05  | 
		
| 
			 98  | 
			
			 Героический пафос стихотворения К.М. Симонова«Сын артиллериста»  | 
			
			 1  | 
			
			 18.05  | 
		
| 
			 99-100  | 
			
			 Песни о Великой Отечественной войне.  | 
			
			 2  | 
			
			 19.05 22.05  | 
		
| 
			 101  | 
			
			 Герой художественного произведения. Теореmuческuй пракmuкум  | 
			
			 1  | 
			
			 25.05  | 
		
| 
			 102  | 
			
			 Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?»  | 
			
			 1  | 
			
			 26.05  | 
		
| 
			 103  | 
			
			 Кр Итоговое тестирование.  | 
			
			 1  | 
			
			 29.05  | 
		
                                    
Елена Владимировна
Тимофеева Наталья Алексеевна