12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Тимофеева Наталья Алексеевна46

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по литературе

основное общее образование

 

6 класс

 

Количество часов 105

 

Программа разработана на основе:

программы для общеобразовательных учреждений: Литература

5-11 классы авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.; под ред. Т.Ф.Курдюмовой.-10-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2012.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к рабочей программе курса « Литература » 6 класс на основе УМК Литература. 6 кл. в 2 ч. учеб. – хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова. – 12 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013, 2014.

 

Рабочая программа составлена на основе:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом МОиН РФ №1987 от 17.12.2010г);

Основной образовательной программы школы.

Примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011;

Авторской программы по литературе для общеобразовательных (5-9 классы) под редакцией  Т.Ф. Курдюмовой / автор Т.Ф. Курдюмова - Москва, «Дрофа», 2012 г. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования;

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ в 2014-2017 уч. г.;

Приказа МОиН РФ от 05.03.2004г №1089 (ред. от 19.10.2009г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

 

Литература в основной школе изучается с 5 по 9 классы. Общее число учебных часов за 5 лет обучения составляет 455 ч.

 

 

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

5 класс

3

35

105

6 класс

3

35

105

7 класс

2

35

70

8 класс

2

35

70

9 класс

3

35

105

 

 

 

455 часов

 

Согласно учебному плану школы рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение литературе в объёме 105 часов в год, 3 часа в неделю. По примерному учебному плану для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2016-2017 уч. г на изучение литературы в 6 классе отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю Учебное содержание курса в примерной программе авторов (Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.) 105 часов.

В 2016-2017 уч. году запланировано 103 ч. в год, т.к. в связи с фактическим количеством учебных дней, с учетом календарного графика школы, расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счет уплотнения тем повторения:

№ урока

Тема

По плану

Дано

102-103

Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь

природа?»

2

1

104-105

 

Итоговое тестирование

2

1

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Требования к результатам освоения курса литературы

Личностные результаты:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций, с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими товарищами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с учетом интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты выпускников основной школы состоят в следующем:

1) в познавательной сфере:

понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;

понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения (элементы филологического анализа);

владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

2) в ценностно-ориентационной сфере:

приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;

понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

3) в коммуникативной сфере:

восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;

написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;

4) в эстетической сфере:

понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;

понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.

 

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

 

Основные темы курса

Кол-во часов

Р.р.

К.р.

Дата

Введение.

1

 

 

01.09

Далекое прошлое человечества

3

 

 

02.09-08.09

Литература 19 века

53

17

4

09.09-30.01

Мир путешествий и приключений

18

6

2

02.02-14.03

Литература 20 века

27

5

1

17.03-26.05

Подведение итогов года

1

 

1

29.05

Всего

103

28

8

 

 

 

Основные разделы и темы курса

Кол-во час

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

1

Введение.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение содержания параграфа учебника № урока (с. 3,4); работа с теоретическим литературоведческим материалом (основные

понятия сюжет, композиция, образ, эпитет, троп, метафора, сравнение);практическая работа в парах сильный - слабый (составление письменного

или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; выразительное чтение отрывков художественных произведений

(эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному); работа в группах (составление письменного или устного ответа на вопросы № 1,2 пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей взаимопроверкой; групповое проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

2

Далекое прошлое человечества

3

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с литературоведческим портфолио (составление тезисного плана по теме «Герои сказок и былин» (с. 22» по алгоритму выполнения задания; работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 34,40,42,46,51)

по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; устное или письменное мини-сочинение по теме «Почему «Снегурочка», названа "весенней сказкой", (с последующим редактированием текста сочинения); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование

выставленных оценок.

3

Литература 19 века

53

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): практическая работа по теме при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; лабораторная работа в парах сильный - слабый (с. 59) по памятке самопроверки;

самостоятельная творческая работа по теме «Как вы поняли мораль басни?» с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

4

Мир путешествий и приключений

18

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом ; групповая практическая работа (поиск цитатных примеров, иллюстрирующих понятия герой, идея, главная мысль, характер, поступок,

действие); участие в коллективном диалоге; работа в парах сильный - слабый (составление устной или пись-

менной речевой характеристики героя

рассказа) при консультативной помощи учителя по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой;проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

5

Литература 20 века

27

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа над ошибками по памятке выполнения домашнего задания с использованием литературоведческого портфолио; составление письменного ответа на проблемный вопрос ;

работа в парах сильный - слабый (рецензирование выразительного чтения (фонохрестоматия»; коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

6

Подведение итогов года

1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных тестовых заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ

 

 

Основные темы курса

Кол-во часов

Р.р.

К.р.

Дата

 

1 четверть

 

 

 

 

1

Введение.

1

 

 

01.09

2

Далекое прошлое человечества

3

 

 

02.09-08.09

3

Литература 19 века

22

6

2

09.09-28.10

 

итого

26

6

2

 

 

2 четверть

 

 

 

 

3

Литература 19 века.

21

7

1

07.11-23.12

 

итого

21

7

1

 

 

3 четверть

 

 

 

 

3

Литература 19 века.

10

4

1

11.01-01.02

4

Мир путешествий и приключений

18

6

2

30.01-14.03

5

Литература 20 века

4

 

 

17.03-24.03

 

итого

32

10

3

 

 

4 четверть

 

 

 

 

5

Литература 20 века.

23

5

1

28.03-27.05

6

Подведение итогов года

1

 

1

29.05

 

итого

24

5

2

 

 

Всего

103

28

8

 

 

 

 

Распределение часов по четвертям.

Четверти

Кол-во часов

Р.р.

К.р.

I

26

6

2

II

21

7

1

III

32

10

3

IV

24

5

2

За год

103

28

8

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

№ урока

№ контр. раб

Тема контрольной работы

Кол-во часов

Дата

 

12

1

Контрольное тестирование №1 по теме «Все

начинается е детства ... »

26.09

1

14

2

Контрольная работа №1 по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.»

30.09

1

30

3

Контрольная работа №2 по теме «Портрет

литературного героя»

14.11

1

51

4

Контрольная работа №3 по теме «Речевая характеристика героя»

16.01

1

69

5

Контрольное тестирование № 2 по теме

«Приключения и путешествия»

02.03

1

73

6

Сочинение на тему «Я родом из детства ... »

10.03

1

92

7

Сочинение на тему «Моя любимая книга

о приключениях»

04.05

1

103

8

Итоговое тестирование

29.05

1

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Раздел, тема урока

Кол–во часов

Дата

1

Читатель и герой прочитанных

книг

1

 

 

01.09

Далекое прошлое человечества

3

 

2

Былины - богатырский

эпос русского народа.

1

02.09

3

А.Н. Островский. Весенняя сказка «Снегурочка»

1

05.09

4

Герои сказок и былин

1

08.09

Литература 19 века

53

 

5

И.А. Крылов. Басня «Два Мальчика»

1

09.09

6

И.А. Крылов. Басня «Волк и Ягненок»

1

12.09

7

В.А. Жуковский. «Дружба» - притча в стихотворной форме

1

15.09

8

В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь»

1

16.09

9

Рр С.Т. Аксаков. Повесть «Детские годы Багрова-внука».

1

19.09

10

С.Т.Аксаков. Очерк «Буран».

1

22.09

11

Герой литературного произведения. Теоретuческuй

практикум

1

23.09

12

Контрольное тестирование №1 по теме «Все

начинается е детства ... »

1

26.09

13

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Когда

волнуется желтеющая нива ... »

 

1

29.09

14

Контрольная работа №1по теме

«Мир природы в поэтических строках XIX в.»

1

30.09

15

Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Сюжет, композиция, язык.

1

03.10

16

В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Эпистолярный жанр.

1

06.10

17

Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Герой-повествователь .

1

07.10

18

Рр Портрет героя художественного произведения. Теоретический практикум.

1

10.10

19

А.С. Пушкин. Стихотворения «К сестре» , «К Пущину» .

 

1

13.10

20

Стихотворение А.С. Пушкина «Послание к п. Юдину»

1

14.10

21

А.С. Пушкин. Стихотворение «Товарищам».

1

17.10

22

Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Утес».

1

20.10

23

Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «На севере

диком стоит одиноко ... »

1

21.10

24

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы»

1

24.10

25

«Панорама Москвы» М.Ю.Лермонтова.

1

27.10

26

Смысл названия рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».

1

28.10

2-ая ч.

27

Картины жизни детей в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг».

1

7.11

28

Сюжет, жанр, композиция рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».

1

10.11

29

Речевая характеристика героев рассказа

И.С Тургенева «Бежин луг».

1

11.11

30

Контрольная работа №2 по теме «Портрет

литературного героя».

1

14.11

31

Речевая характеристика литературных героев. Теоретuческuй практикум.

1

17.11

32

Рр Н.А.Некрасов. Стихотворение «Крестьянские

дети».

1

18.11

33

Мир детства в изображении Н.А. Некрасова.

1

21.11

34

Н.А. Некрасов. Стихотворение «Школьник».

1

24.11

35

Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество»

(глава «Гроза»).

1

25.11

36

Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава

«Ключик»).

1

28.11

37

Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество»

(глава «Затмение»).

1

01.12

38

Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава

«Мечты».

1

02.12

39

Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Перемелется, мука будет».

1

05.12

40

Рр Сочинение на тему «Я на пороге отрочества ...»

1

08.12

41

Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 1.

1

09.12

42

Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 2.

1

12.12

43

Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 3.

1

15.12

44

Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 4.

1

16.12

45

Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 5.

1

19.12

46

Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа

«Братья Карамазовы»). Фрагмент 6.

1

22.12

47

А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Сюжетно-

композиционные особенности.

1

23.12

48

А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Идейно-эмоциональное содержание.

1

09.01

49

Рр А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Идейно-эмоциональное содержание.

1

12.01

50

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Язык, композиция.

1

13.01

51

Контрольная работа №3 по теме «речевая характеристика героя».

1

16.01

52

Сюжет и герой. Теоретический практикум.

1

19.01

53

Н.Г. Гарин- Михайловский. Повесть «Детство Темы».

1

20.01

54

Рр Н.Г.Гарин-Михайловский. Повесть «Детство

Темы» (глава «Ябеда»).

1

23.01

55

Рр Н.Г. Гарин-Михайловский. Повесть «Детство

Темы» (глава «Экзамены).

 

1

26.01

56

Рр Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум

1

27.01

57

Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум

1

30.01

Мир путешествий и приключений

18

 

58

Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». «Рыцарь, совершивший проступок».

1

02.02

59

Рр Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». Портрет литературного героя.

1

03.02

60

М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри

Финна».

1

06.02

61

Рр М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Фи нна». Речевая характеристика героя.

1

09.02

62

М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри

Финна».

1

10.02

63

М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри

Финна». Мир глазами ребенка.

1

13.02

64

Рр Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Своеобразие сюжета и жанра произведения.

1

16.02

65

Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Робинзонада.

1

17.02

66

Рр Ж. Верн. Реальное и вымысел в романе

«Таинственный остров».

1

20.02

67

О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение».

1

24.02

68

О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». Жанр, композиция.

1

27.02

69

Контрольное тестирование № 2 по теме

«Приключения и путешествия».

1

02.03

70

А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький

принц».

1

03.03

71

А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький

принц». Композиция, сюжет.

1

06.03

72

А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький

принц». Речевая характеристика героя..

1

09.03

73

Рр Кр Сочинение на тему «Я родом из детства ... »

1

10.03

74

Рр Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум

1

13.03

75

Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум

1

14.03

Литература 20 века

26

 

76

А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского

охотника».

1

17.03

77

А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского

охотника». Речевая характеристика героя.

1

20.03

78

М. Горький. Повесть «Детство».

 

1

23.03

79

М. Горький. Повесть «Детство». Жанр, композиция, язык.

1

24.03

4-я

чет 80

М. Горький. Повесть «Детство». Авторская позиция.

1

03.04

81

М. Горький. Повесть «Детство». Итоговый тест

1

06.04

82

А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца».

1

07.04

83

А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». Герой повествования.

1

10.04

84

К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни».

1

13.04

85

Рр К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни».

1

14.04

86

Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум.

1

17.04

87

Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум.

1

20.04

88

Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика».

1

21.04

89

Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика».

1

24.04

90

Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». Герой повествования.

1

27.04

91

Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода».

1

28.04

92

Рр Кр Сочинение на тему «Моя любимая книга

о приключениях».

1

04.05

93

Краски солнечного детства в стихотворениях

И.А. Бунина «Детство», «Первый соловей»

1

05.05

94

Рр А.А. Блок «Ветер принес издалека ... ».

1

08.05

95

К.Д. Бальмонт. Стихотворение «Золотая рыбка».

1

11.05

96

Приметы лета в стихотворении Б.Л. Пастернака

«Июль»

1

12.05

97

К.М. Симонов. Стихотворение «Сын артиллериста»

1

15.05

98

Героический пафос стихотворения К.М. Симонова«Сын артиллериста»

1

18.05

99-100

Песни о Великой Отечественной войне.

2

19.05

22.05

101

Герой художественного произведения. Теореmuческuй пракmuкум

1

25.05

102

Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите,

где здесь природа?»

1

26.05

103

Кр Итоговое тестирование.

1

29.05

Опубликовано


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 08.07.19 в 15:16 0 Ответить Пожаловаться
.

Отредактировано 08-07-2019 15:16

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.