12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баранова Юлия Анатольевна1258
Россия, Московская обл., Старая Купавна
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Математика

Класс 1 «А»

Учитель: Баранова Юлия Анатольевна

Категория первая

Стаж работы 10 лет

Педагогический стаж 5 лет

Всего часов на учебный год __130___

Количество часов в неделю __4___

Составлена в соответствии с программой М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», УМК «Школа России», Москва, изд. «Просвещение», 2016г.

Учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы. Программа ориентирована на учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.

На изучение математики во 1 классе в соответствии с учебным планом школы отводится 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели). Согласно календарному учебному графику МБОУ СОШ №25 на 2017-2018 учебный год в 1 классе предусмотрено 33 учебных недели. В связи с совпадениями праздничных дней с учебными днями (01.05.2018г. и 09.05.2018г.) в 2017-2018 учебном году предмет «Математика» в 1 классе будет реализован за 130 часов.

Цели и задачи курса

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

учебные:

формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах, принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач);

развивающие:

развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;

развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач;

общеучебные:

знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

мотивация учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

 Регулятивные

Обучающийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

        Познавательные

Обучающийся научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи

с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

применять полученные знания в изменённых условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

        Коммуникативные

Обучающийся научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументированно выражать своё мнение;

 совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

 оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;

 употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


 

Предметные результаты

 Числа и величины 

Обучающийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»; «=»,  использовать термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20.

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;  

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.         

Обучающийся получит возможность научиться:

вести счёт десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Обучающийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. 

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Обучающийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

 устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правеевверху, внизу, выше, нижеперед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины.

Обучающийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией.

Обучающийся научится:

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация(29 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация (12ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (22 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (4 ч).

Содержание тем по учебному предмету «Математика» в рабочей программе не изменено и соответствует авторской программе М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика».

В рабочей программе по учебному предмету «Математика» изменено количество часов следующих разделов:

п/п

Раздел

Количество часов по авторской программе

Изменение количества часов

Количество часов по рабочей программе

 

Пространственные и временные представления

8

 

8

 

Числа от 1 до 10 и число О.

Нумерация

28

+1

29

 

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание

56

-1

55

 

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

 

12

 

Табличное сложение и вычитание

21

+1

22

 

Итоговое повторение

7

-3

4

 

Итого:

132

 

130

Календарно-тематический план

по учебному предмету «Математика»

на 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

1 четверть (9 нед.)

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8ч

1

Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

01.09

 

2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

04.09

 

3

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

05.09

 

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

06.09

 

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?»)

07.09

 

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

11.09

 

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

12.09

 

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа

13.09

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 29ч

9

Много. Один. Цифра 1

14.09

 

10

Числа 1, 2. Цифра 2

18.09

 

11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

19.09

 

12

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

20.09

 

13

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 Самостоятельная работа 10 мин.

21.09

 

14

Отношения «длиннее», «короче».

25.09

 

15

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.

26.09

 

16

Состав числа 5.

27.09

 

17

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Самостоятельная работа 10 мин.

28.09

 

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

02.10

 

19

Ломаная линия. Звено ломаной.

03.10

 

20

Состав чисел 2-5.

04.10

 

21

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

05.10

 

22

«Равенство», «неравенство».

09.10

 

23

Многоугольники.

10.10

 

24

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

11.10

 

25

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. Самостоятельная работа 10 мин

12.10

 

26

Числа 8-9. Цифра 8

16.10

 

27

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

17.10

 

28

Число 10

18.10

 

29

Число 1-10. Самостоятельная работа на 10

19.10

 

30

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

23.10

 

31

Сантиметр – единица измерения длины.

24.10

 

32

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки.

25.10

 

33

Число 0. Цифра 0

26.10

 

34

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

30.10

 

35

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0».

31.10

 

36

Проверочная работа по теме «Числа 1-10 и число 0».

01.11

 

37

Анализ проверочной работы и работа над ошибками

02.11

 

2 ЧЕТВЕРТЬ ( 7 НЕД.)

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч.)

38

Прибавить и вычесть число 1.

13.11

 

39

Прибавить число 2.

14.11

 

40

Вычесть число 2.

15.11

 

41

Прибавить и вычесть число 2.

16.11

 

42

Слагаемые. Сумма.

20.11

 

43

Задача.

21.11

 

44

Составление и решение задач.

22.11

 

45

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

23.11

 

46

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

27.11

 

47

Решение задач и числовых выражений.

28.11

 

48

Решение задач и числовых выражений.

29.11

 

49

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Самостоятельная работа 10 мин

30.11

 

50

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

04.12

 

51

Прибавить и вычесть число 3.

05.12

 

52

Прибавить и вычесть число 3.

06.12

 

53

Прибавить и вычесть число 3.

07.12

 

54

Прибавить и вычесть число 3.

11.12

 

55

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

12.12

 

56

Прибавить и вычесть число 3.

13.12

 

57

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

14.12

 

58

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

18.12

 

59

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

19.12

 

60

Решение задач изученных видов. Проверочная работа.

20.12

 

61

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

21.12

 

62

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

25.12

 

63

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

26.12

 

64

Решение числовых выражений.

27.12

 

65

Прибавить и вычесть число 4.

28.12

 

3 ЧЕТВЕРТЬ ( 9 НЕД.)

66

Решение задач и выражений.

15.01

 

67

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

16.01

 

68

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

17.01

 

69

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

18.01

 

70

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

22.01

 

71

Перестановка слагаемых.

23.01

 

72

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

24.01

 

73

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

25.01

 

74

Состав чисел первого десятка.

29.01

 

75

Состав числа 10. Решение задач.

30.01

 

76

Решение задач и выражений.

31.01

 

77

Обобщение и закрепление знаний «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

01.02

 

78

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Самостоятельная работа на 10 мин

05.02

 

79

Связь между суммой и слагаемыми.

06.02

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

07.02

 

81

Решение задач и выражений.

08.02

 

82

Название чисел при вычитании.

12.02

 

83

Вычитание из чисел 6, 7.

13.02

 

84

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.

14.02

 

85

Вычитание из чисел 8, 9.

15.02

 

86

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

26.02

 

87

Вычитание из числа 10

27.02

 

88

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

28.02

 

89

Единицы массы - килограмм.

01.03

 

90

Единица вместимости -литр.

05.03

 

91

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка».

06.03

 

92

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка».

07.03

 

Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч)

93

Устная нумерации в пределах 20.

12.03

 

94

Устная нумерации в пределах 20.

13.03

 

95

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

14.03

 

96

Единица длины - дециметр.

15.03

 

97

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

19.03

 

98

Сложение и вычитание в пределах 20.

20.03

 

99

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

21.03

 

100

Закрепление знаний « Сложение и вычитание в пределах 20» Самостоятельная работа на 10 мин

22.03

 

4 ЧЕТВЕРТЬ (8 НЕД.)

101

Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел.

02.04

 

102

Решение задач и выражений.

03.04

 

103

Знакомство с составными задачами.

04.04

 

104

Составные задачи.

05.04

 

Табличное сложение и вычитание (22ч)

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

09.04

 

106

Случаи сложения: □ +2, □ +3.

10.04

 

107

Случаи сложения: □ +4.

11.04

 

108

Случаи сложения: □ +5.

12.04

 

109

Случаи сложения: □ +6.

16.04

 

110

Случаи сложения: □ +7.

17.04

 

111

Случаи сложения: □ +8, □ +9.

18.04

 

112

Таблица сложения.

19.04

 

113

Решение задач и выражений.

23.04

 

114

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

24.04

 

115

Приём вычитания с переходом через десяток.

25.04

 

116

Случаи вычитания: 11-□.

26.04

 

117

Случаи вычитания: 12-□.

30.04

 

118

Случаи вычитания: 13-□.

02.05

 

119

Случаи вычитания: 14-□.

03.05

 

120

Случаи вычитания: 15-□.

07.05

 

121

Случаи вычитания: 16-□.

08.05

 

122

Случаи вычитания: 17-□, 18-□.

10.05

 

123

Случаи вычитания: 17-□, 18-□.

14.05

 

124

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

15.05

 

125

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

16.05

 

126

Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание».

17.05

 

Повторение пройденного за год (4ч)

127

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

21.05

 

128

Контрольная работа за год.

22.05

 

129

Урок коррекции знаний и умений.

23.05

 

130

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

24.05

 

Итого

часов

В том числе:

   

Уроков повторения

Контрольных работ

Проверочных работ

Самостоятельных работ

По программе

64

 

1

5

7

Выполнено

         


 

Лист коррекции

По предмету _ «Математика»__

Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата, класс

№ урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции

 
             
             
             
             
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.