12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Баранова Юлия Анатольевна1258 Россия, Московская обл., Старая Купавна Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Рабочая программа по математике, 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Математика
Класс 1 «А»
Учитель: Баранова Юлия Анатольевна
Категория первая
Стаж работы 10 лет
Педагогический стаж 5 лет
Всего часов на учебный год __130___
Количество часов в неделю __4___
Составлена в соответствии с программой М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», УМК «Школа России», Москва, изд. «Просвещение», 2016г.
Учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы. Программа ориентирована на учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.
На изучение математики во 1 классе в соответствии с учебным планом школы отводится 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели). Согласно календарному учебному графику МБОУ СОШ №25 на 2017-2018 учебный год в 1 классе предусмотрено 33 учебных недели. В связи с совпадениями праздничных дней с учебными днями (01.05.2018г. и 09.05.2018г.) в 2017-2018 учебном году предмет «Математика» в 1 классе будет реализован за 130 часов.
Цели и задачи курса
В результате обучения математике реализуются следующие цели:
развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
учебные:
формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах, принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач);
развивающие:
развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач;
общеучебные:
знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
мотивация учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументированно выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»; «=», использовать термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20.
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
вести счёт десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Обучающийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Обучающийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Обучающийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией.
Обучающийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация(29 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч).
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация (12ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (22 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (4 ч).
Содержание тем по учебному предмету «Математика» в рабочей программе не изменено и соответствует авторской программе М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика».
В рабочей программе по учебному предмету «Математика» изменено количество часов следующих разделов:
№ п/п | Раздел | Количество часов по авторской программе | Изменение количества часов | Количество часов по рабочей программе |
Пространственные и временные представления | 8 | 8 | ||
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация | 28 | +1 | 29 | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание | 56 | -1 | 55 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 12 | 12 | ||
Табличное сложение и вычитание | 21 | +1 | 22 | |
Итоговое повторение | 7 | -3 | 4 | |
Итого: | 132 | 130 |
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Математика»
на 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование | |||
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||
1 четверть (9 нед.) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8ч | |||
1 | Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | 01.09 | |
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 04.09 | |
3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 05.09 | |
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 06.09 | |
5 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?») | 07.09 | |
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 11.09 | |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 12.09 | |
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа | 13.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 29ч | |||
9 | Много. Один. Цифра 1 | 14.09 | |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2 | 18.09 | |
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. | 19.09 | |
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 20.09 | |
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 Самостоятельная работа 10 мин. | 21.09 | |
14 | Отношения «длиннее», «короче». | 25.09 | |
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. | 26.09 | |
16 | Состав числа 5. | 27.09 | |
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Самостоятельная работа 10 мин. | 28.09 | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 02.10 | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. | 03.10 | |
20 | Состав чисел 2-5. | 04.10 | |
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 05.10 | |
22 | «Равенство», «неравенство». | 09.10 | |
23 | Многоугольники. | 10.10 | |
24 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | 11.10 | |
25 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. Самостоятельная работа 10 мин | 12.10 | |
26 | Числа 8-9. Цифра 8 | 16.10 | |
27 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | 17.10 | |
28 | Число 10 | 18.10 | |
29 | Число 1-10. Самостоятельная работа на 10 | 19.10 | |
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 23.10 | |
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 24.10 | |
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | 25.10 | |
33 | Число 0. Цифра 0 | 26.10 | |
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 30.10 | |
35 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». | 31.10 | |
36 | Проверочная работа по теме «Числа 1-10 и число 0». | 01.11 | |
37 | Анализ проверочной работы и работа над ошибками | 02.11 | |
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 7 НЕД.) Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч.) | |||
38 | Прибавить и вычесть число 1. | 13.11 | |
39 | Прибавить число 2. | 14.11 | |
40 | Вычесть число 2. | 15.11 | |
41 | Прибавить и вычесть число 2. | 16.11 | |
42 | Слагаемые. Сумма. | 20.11 | |
43 | Задача. | 21.11 | |
44 | Составление и решение задач. | 22.11 | |
45 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | 23.11 | |
46 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 27.11 | |
47 | Решение задач и числовых выражений. | 28.11 | |
48 | Решение задач и числовых выражений. | 29.11 | |
49 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Самостоятельная работа 10 мин | 30.11 | |
50 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 04.12 | |
51 | Прибавить и вычесть число 3. | 05.12 | |
52 | Прибавить и вычесть число 3. | 06.12 | |
53 | Прибавить и вычесть число 3. | 07.12 | |
54 | Прибавить и вычесть число 3. | 11.12 | |
55 | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 12.12 | |
56 | Прибавить и вычесть число 3. | 13.12 | |
57 | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | 14.12 | |
58 | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 18.12 | |
59 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 19.12 | |
60 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 20.12 | |
61 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 21.12 | |
62 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 25.12 | |
63 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 26.12 | |
64 | Решение числовых выражений. | 27.12 | |
65 | Прибавить и вычесть число 4. | 28.12 | |
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 9 НЕД.) | |||
66 | Решение задач и выражений. | 15.01 | |
67 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 16.01 | |
68 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 17.01 | |
69 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 18.01 | |
70 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 22.01 | |
71 | Перестановка слагаемых. | 23.01 | |
72 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 24.01 | |
73 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 25.01 | |
74 | Состав чисел первого десятка. | 29.01 | |
75 | Состав числа 10. Решение задач. | 30.01 | |
76 | Решение задач и выражений. | 31.01 | |
77 | Обобщение и закрепление знаний «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 01.02 | |
78 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Самостоятельная работа на 10 мин | 05.02 | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 06.02 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 07.02 | |
81 | Решение задач и выражений. | 08.02 | |
82 | Название чисел при вычитании. | 12.02 | |
83 | Вычитание из чисел 6, 7. | 13.02 | |
84 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | 14.02 | |
85 | Вычитание из чисел 8, 9. | 15.02 | |
86 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 26.02 | |
87 | Вычитание из числа 10 | 27.02 | |
88 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 28.02 | |
89 | Единицы массы - килограмм. | 01.03 | |
90 | Единица вместимости -литр. | 05.03 | |
91 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | 06.03 | |
92 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | 07.03 | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) | |||
93 | Устная нумерации в пределах 20. | 12.03 | |
94 | Устная нумерации в пределах 20. | 13.03 | |
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 14.03 | |
96 | Единица длины - дециметр. | 15.03 | |
97 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 19.03 | |
98 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 20.03 | |
99 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | 21.03 | |
100 | Закрепление знаний « Сложение и вычитание в пределах 20» Самостоятельная работа на 10 мин | 22.03 | |
4 ЧЕТВЕРТЬ (8 НЕД.) | |||
101 | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. | 02.04 | |
102 | Решение задач и выражений. | 03.04 | |
103 | Знакомство с составными задачами. | 04.04 | |
104 | Составные задачи. | 05.04 | |
Табличное сложение и вычитание (22ч) | |||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 09.04 | |
106 | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | 10.04 | |
107 | Случаи сложения: □ +4. | 11.04 | |
108 | Случаи сложения: □ +5. | 12.04 | |
109 | Случаи сложения: □ +6. | 16.04 | |
110 | Случаи сложения: □ +7. | 17.04 | |
111 | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | 18.04 | |
112 | Таблица сложения. | 19.04 | |
113 | Решение задач и выражений. | 23.04 | |
114 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 24.04 | |
115 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 25.04 | |
116 | Случаи вычитания: 11-□. | 26.04 | |
117 | Случаи вычитания: 12-□. | 30.04 | |
118 | Случаи вычитания: 13-□. | 02.05 | |
119 | Случаи вычитания: 14-□. | 03.05 | |
120 | Случаи вычитания: 15-□. | 07.05 | |
121 | Случаи вычитания: 16-□. | 08.05 | |
122 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 10.05 | |
123 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 14.05 | |
124 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 15.05 | |
125 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 16.05 | |
126 | Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание». | 17.05 | |
Повторение пройденного за год (4ч) | |||
127 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. | 21.05 | |
128 | Контрольная работа за год. | 22.05 | |
129 | Урок коррекции знаний и умений. | 23.05 | |
130 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. | 24.05 |
Итого | часов | В том числе: | |||
Уроков повторения | Контрольных работ | Проверочных работ | Самостоятельных работ | ||
По программе | 64 | 1 | 5 | 7 | |
Выполнено |
Лист коррекции
По предмету _ «Математика»__
Уроки, которые требуют коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | Утверждено курирующим зам. директора | ||||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции | |||