Рабочая программа по математике в 1 классе по УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Математика
Класс 1 «А»
Учитель: Баранова Юлия Анатольевна
Категория первая
Стаж работы 10 лет
Педагогический стаж 5 лет
Всего часов на учебный год __130___
Количество часов в неделю __4___
Составлена в соответствии с программой М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», УМК «Школа России», Москва, изд. «Просвещение», 2016г.
Учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы. Программа ориентирована на учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2014 год и рабочие тетради в 2 частях «Математика» 1 класс, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение», 2017 год.
На изучение математики во 1 классе в соответствии с учебным планом школы отводится 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели). Согласно календарному учебному графику МБОУ СОШ №25 на 2017-2018 учебный год в 1 классе предусмотрено 33 учебных недели. В связи с совпадениями праздничных дней с учебными днями (01.05.2018г. и 09.05.2018г.) в 2017-2018 учебном году предмет «Математика» в 1 классе будет реализован за 130 часов.
Цели и задачи курса
В результате обучения математике реализуются следующие цели:
развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
учебные:
формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах, принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач);
развивающие:
развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач;
общеучебные:
знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
мотивация учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументированно выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»; «=», использовать термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20.
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
вести счёт десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Обучающийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Обучающийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Обучающийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией.
Обучающийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация(29 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч).
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация (12ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (22 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (4 ч).
Содержание тем по учебному предмету «Математика» в рабочей программе не изменено и соответствует авторской программе М.И. Моро, М.А. Бантовой «Математика».
В рабочей программе по учебному предмету «Математика» изменено количество часов следующих разделов:
№ п/п |
Раздел |
Количество часов по авторской программе |
Изменение количества часов |
Количество часов по рабочей программе |
Пространственные и временные представления |
8 |
8 |
||
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация |
28 |
+1 |
29 |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание |
56 |
-1 |
55 |
|
Числа от 1 до 20. Нумерация |
12 |
12 |
||
Табличное сложение и вычитание |
21 |
+1 |
22 |
|
Итоговое повторение |
7 |
-3 |
4 |
|
Итого: |
132 |
130 |
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Математика»
на 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование |
|||
№ |
Тема урока |
Дата проведения урока |
|
планируемая |
фактическая |
||
1 четверть (9 нед.) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8ч |
|||
1 |
Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» |
01.09 |
|
2 |
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». |
04.09 |
|
3 |
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». |
05.09 |
|
4 |
Отношения «столько же», «больше», «меньше» |
06.09 |
|
5 |
Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?») |
07.09 |
|
6 |
Уравнивание предметов и групп предметов. |
11.09 |
|
7 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». |
12.09 |
|
8 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа |
13.09 |
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 29ч |
|||
9 |
Много. Один. Цифра 1 |
14.09 |
|
10 |
Числа 1, 2. Цифра 2 |
18.09 |
|
11 |
Числа 1, 2, 3. Цифра 3. |
19.09 |
|
12 |
Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. |
20.09 |
|
13 |
Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 Самостоятельная работа 10 мин. |
21.09 |
|
14 |
Отношения «длиннее», «короче». |
25.09 |
|
15 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. |
26.09 |
|
16 |
Состав числа 5. |
27.09 |
|
17 |
Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Самостоятельная работа 10 мин. |
28.09 |
|
18 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
02.10 |
|
19 |
Ломаная линия. Звено ломаной. |
03.10 |
|
20 |
Состав чисел 2-5. |
04.10 |
|
21 |
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». |
05.10 |
|
22 |
«Равенство», «неравенство». |
09.10 |
|
23 |
Многоугольники. |
10.10 |
|
24 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. |
11.10 |
|
25 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. Самостоятельная работа 10 мин |
12.10 |
|
26 |
Числа 8-9. Цифра 8 |
16.10 |
|
27 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. |
17.10 |
|
28 |
Число 10 |
18.10 |
|
29 |
Число 1-10. Самостоятельная работа на 10 |
19.10 |
|
30 |
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. |
23.10 |
|
31 |
Сантиметр – единица измерения длины. |
24.10 |
|
32 |
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. |
25.10 |
|
33 |
Число 0. Цифра 0 |
26.10 |
|
34 |
Сложение с нулём. Вычитание нуля. |
30.10 |
|
35 |
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». |
31.10 |
|
36 |
Проверочная работа по теме «Числа 1-10 и число 0». |
01.11 |
|
37 |
Анализ проверочной работы и работа над ошибками |
02.11 |
|
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 7 НЕД.) Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч.) |
|||
38 |
Прибавить и вычесть число 1. |
13.11 |
|
39 |
Прибавить число 2. |
14.11 |
|
40 |
Вычесть число 2. |
15.11 |
|
41 |
Прибавить и вычесть число 2. |
16.11 |
|
42 |
Слагаемые. Сумма. |
20.11 |
|
43 |
Задача. |
21.11 |
|
44 |
Составление и решение задач. |
22.11 |
|
45 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. |
23.11 |
|
46 |
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». |
27.11 |
|
47 |
Решение задач и числовых выражений. |
28.11 |
|
48 |
Решение задач и числовых выражений. |
29.11 |
|
49 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Самостоятельная работа 10 мин |
30.11 |
|
50 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». |
04.12 |
|
51 |
Прибавить и вычесть число 3. |
05.12 |
|
52 |
Прибавить и вычесть число 3. |
06.12 |
|
53 |
Прибавить и вычесть число 3. |
07.12 |
|
54 |
Прибавить и вычесть число 3. |
11.12 |
|
55 |
Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. |
12.12 |
|
56 |
Прибавить и вычесть число 3. |
13.12 |
|
57 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. |
14.12 |
|
58 |
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». |
18.12 |
|
59 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» |
19.12 |
|
60 |
Решение задач изученных видов. Проверочная работа. |
20.12 |
|
61 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» |
21.12 |
|
62 |
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. |
25.12 |
|
63 |
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. |
26.12 |
|
64 |
Решение числовых выражений. |
27.12 |
|
65 |
Прибавить и вычесть число 4. |
28.12 |
|
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 9 НЕД.) |
|||
66 |
Решение задач и выражений. |
15.01 |
|
67 |
Сравнение чисел. Задачи на сравнение. |
16.01 |
|
68 |
Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. |
17.01 |
|
69 |
Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. |
18.01 |
|
70 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. |
22.01 |
|
71 |
Перестановка слагаемых. |
23.01 |
|
72 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. |
24.01 |
|
73 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. |
25.01 |
|
74 |
Состав чисел первого десятка. |
29.01 |
|
75 |
Состав числа 10. Решение задач. |
30.01 |
|
76 |
Решение задач и выражений. |
31.01 |
|
77 |
Обобщение и закрепление знаний «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». |
01.02 |
|
78 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Самостоятельная работа на 10 мин |
05.02 |
|
79 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
06.02 |
|
80 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
07.02 |
|
81 |
Решение задач и выражений. |
08.02 |
|
82 |
Название чисел при вычитании. |
12.02 |
|
83 |
Вычитание из чисел 6, 7. |
13.02 |
|
84 |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. |
14.02 |
|
85 |
Вычитание из чисел 8, 9. |
15.02 |
|
86 |
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. |
26.02 |
|
87 |
Вычитание из числа 10 |
27.02 |
|
88 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. |
28.02 |
|
89 |
Единицы массы - килограмм. |
01.03 |
|
90 |
Единица вместимости -литр. |
05.03 |
|
91 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». |
06.03 |
|
92 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». |
07.03 |
|
Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) |
|||
93 |
Устная нумерации в пределах 20. |
12.03 |
|
94 |
Устная нумерации в пределах 20. |
13.03 |
|
95 |
Письменная нумерация чисел от 11 до 20. |
14.03 |
|
96 |
Единица длины - дециметр. |
15.03 |
|
97 |
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
19.03 |
|
98 |
Сложение и вычитание в пределах 20. |
20.03 |
|
99 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». |
21.03 |
|
100 |
Закрепление знаний « Сложение и вычитание в пределах 20» Самостоятельная работа на 10 мин |
22.03 |
|
4 ЧЕТВЕРТЬ (8 НЕД.) |
|||
101 |
Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. |
02.04 |
|
102 |
Решение задач и выражений. |
03.04 |
|
103 |
Знакомство с составными задачами. |
04.04 |
|
104 |
Составные задачи. |
05.04 |
|
Табличное сложение и вычитание (22ч) |
|||
105 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. |
09.04 |
|
106 |
Случаи сложения: □ +2, □ +3. |
10.04 |
|
107 |
Случаи сложения: □ +4. |
11.04 |
|
108 |
Случаи сложения: □ +5. |
12.04 |
|
109 |
Случаи сложения: □ +6. |
16.04 |
|
110 |
Случаи сложения: □ +7. |
17.04 |
|
111 |
Случаи сложения: □ +8, □ +9. |
18.04 |
|
112 |
Таблица сложения. |
19.04 |
|
113 |
Решение задач и выражений. |
23.04 |
|
114 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». |
24.04 |
|
115 |
Приём вычитания с переходом через десяток. |
25.04 |
|
116 |
Случаи вычитания: 11-□. |
26.04 |
|
117 |
Случаи вычитания: 12-□. |
30.04 |
|
118 |
Случаи вычитания: 13-□. |
02.05 |
|
119 |
Случаи вычитания: 14-□. |
03.05 |
|
120 |
Случаи вычитания: 15-□. |
07.05 |
|
121 |
Случаи вычитания: 16-□. |
08.05 |
|
122 |
Случаи вычитания: 17-□, 18-□. |
10.05 |
|
123 |
Случаи вычитания: 17-□, 18-□. |
14.05 |
|
124 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
15.05 |
|
125 |
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
16.05 |
|
126 |
Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание». |
17.05 |
|
Повторение пройденного за год (4ч) |
|||
127 |
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. |
21.05 |
|
128 |
Контрольная работа за год. |
22.05 |
|
129 |
Урок коррекции знаний и умений. |
23.05 |
|
130 |
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. |
24.05 |
Итого |
часов |
В том числе: |
|||
Уроков повторения |
Контрольных работ |
Проверочных работ |
Самостоятельных работ |
||
По программе |
64 |
1 |
5 |
7 |
|
Выполнено |
Лист коррекции
По предмету _ «Математика»__
Уроки, которые требуют коррекции |
Уроки, содержащие коррекцию |
Утверждено курирующим зам. директора |
||||||
Дата, класс |
№ урока по КТП |
Тема урока |
Причина коррекции |
Дата |
Форма коррекции |
|||