12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена31

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

№   п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Виды деятельности учащихся


Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД


Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч)


1.Натуральные числа и шкалы (16 ч.)


1 неделя

Обозначение натураль­ных чисел.


1

Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.



Коммуникативные:

Развивать у учащихся представления о месте математики в системе наук

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии. К волевому усилию-выбору ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Познавательные:

сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства



Формирование стартовой мотивации к изучению нового








1 неделя

Запись многозначных чисел.

1

Устный опрос, работа с учебником. Проектирование домашнего задания

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные:

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование устойчивой мотивации  к обучению


1 неделя

Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел». Самостоятельная работа.

1

Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок,

комментирование домашнего задания

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.

Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные:

оценивать уровень владения  учебным действием (отвечать на вопрос- «что я не знаю и не умею?) Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам.

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задачи.

4.

1 неделя

Отрезок. Длина отрезка. Математический диктант.

1

Математический диктант, фронтальная работа с классом

Строить отрезок заданной длины, обозначать его. Использовать математическую терминологию для описания взаимного расположения точек и отрезков.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


5.

1 неделя

Отрезок. Длина отрезка. Метрическая система единиц.

1

Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины и история их появления», индивидуальная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставление оценок.

Расширить представления о единицах измерения длины, освоить шкалу перевода одних единиц в другие. Дать представление о метрической системе единиц.


Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения  учебным действием (отвечать на вопрос-«что я не знаю и не умею?)

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.



       6.

2 неделя

Треугольник.

1

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания), проектирование домашнего задания.

Расширить представление учащихся о геометрически фигурах и окружающем нас мире. Научиться классифицировать многоугольники.

Формирование мотивации к аналитической деятельности

7.

2 неделя

Прямая. Луч.


1

Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой

Развивать чертежные навыки, приемы анализа данных. Строить прямую, луч; называть точки, пря­мые, лучи.

Коммуникативные : развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, умеют слушать других, договариваться.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, составлять план последовательности действий . Познавательные:  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование устойчивой мотивации к анализу







8.

2 неделя

Плоскость. Прямая. Луч

1

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой, работа у доски

 Развивать пространственные представления учащихся. Использовать математическую терминологию для описания взаимного расположения прямых, лучей, отрезков на плоскости.

Коммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию , необходимую для решения

Регулятивные:

определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.

Познавательные:

выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков организации своей деятельности в составе группы

9.

2 неделя

Шкалы и координаты.


1

Фронтальная работа с материалом учебника, работа у доски

Научиться находить цену деления шкалы, определять показания данной шкалы.



Коммуникативные:  уметь догова­риваться, менять точку зрения

Регулятивные:

Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно  Познавательные:

приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений, делать предположения об информации, нужной для решения учебной задачи.

Формирование устойчивого интереса к обучению




10.

2 неделя

Шкалы и координаты. Единицы измерения.

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски




Строить координатный луч, изображают точки на нём; еди­ницы измерения.

Коммуникативные:

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: вносить необходимые дополнения  и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его продукта

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

11.

3 неделя

Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты».

1

Устный опрос, фронтальная работа с классом, работа в парах с взаимопроверкой

Находить длину отрезка на координатном луче, координаты середины отрезка.



 Коммуникативные оформление мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: совершенствовать критерии оценки и самооценки

Познавательные:  использовать знаково-символические средства, пере­давать содержание в сжатом или разверну­том виде.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения

12.

3 неделя

Меньше или больше. Математический диктант.


1

Математический диктант, работа у доски







Научиться сравнивать, упорядочивать числа натурального ряда и ноль, записывать результаты  сравнения с помощью математической символики.

Коммуникативные:  уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: определять цели УД; работать по составленному плану

Познавательные:

пе­редавать содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

13.

3 неделя

Нахождение длины отрезка по точкам с заданными координатами.

1

Фронтальный опрос, работа у доски

Научиться находить длину отрезка по точкам, заданным своими координатами. Вычислять координату середины отрезка.

Коммуникативные:

способствовать формированию научного мировоззрения учащихся

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные:

формировать умение выделять закономерность

Формирование интереса к познавательной деятельности

14.

3 неделя

Решение упражнений по теме «Меньше или больше»

1

Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски

Обобщить изученный материал по теме «Шкалы и координаты».

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Регулятивные:

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Познавательные:

владеть общим приёмом решения учебных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

15.

3 неделя

Контрольная работа

№ 1 по теме

«Натуральные числа и  шкалы».

1

Написание контрольной работы

 Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкрет-ной деятельности. Использование разных приемов проверки правиль-ности выполняемых заданий

Коммуникативные: критично относятся к своему мне­нию Регулятивные: понимать причины неуспеха, выход из этой ситуации  Познавательные: делать предположения об информации.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

16.

4 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач

Расширить представления о практическом применении математики. Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач.

Коммуникативные критично относиться к своему мне­нию Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:  применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч.)

17.

4 неделя


Сложение чисел с помощью координатного луча.

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Повторить алгоритм сложения в столбик, научиться называть компоненты суммы, складывать числа с помощью координатного луча.

Коммуникативные: уметь принимать точку зрения дру­гого; уметь организовать учебное взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель учебную деятельности; работать по составленному плану Познавательные: передавать содержание в раз­вёрнутом или сжатом виде.

Формирование навыков работы по алгоритму


18.

4 неделя

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

Устный счет, работа у доски, работа в группах






Научиться применять свойства сложения для рационализации вычислений; про­гнозировать результат вычислений.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

19.

4 неделя

Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».

1

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)

Научиться отличать задачи с условие в косвенной форме и правильно их решать.

Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем исверстниками

Регулятивные: вносить необходимые дополнения  ии коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Формирование мотивации к аналитической деятельности

20.

4 неделя

Применение свойств сложения для решения примеров и задач.

1

Работа у доски, самостоятельная работа по теме «Сложение»

 Научиться применять изученные свойства сложения для решения примеров и задач.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения зада.

Формирование мотивации к самосовершенствованию.

21.

5 неделя

Вычитание. Алгоритм вычитания чисел в столбик.


1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Научиться называть компоненты разности, повторить алгоритм вычитания чисел в столбик

Коммуникативные: уметь организовать учебное взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель учения; рабо­тают по составленному плану Познавательные:

Формировать умение выделять закономерность.


Формирование устойчивого интереса  к изучению нового.


22.

5 неделя

Решение упражнений по теме «Свойства вычитания».

1

Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Освоить свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа для рационализации вычислений.

Формирование устойчивого интереса  к изучению и закреплению нового.


23.

5 неделя

Применение свойств вычитания для решения задач

1

Индивидуальная работа (карточки-задания),  работа у доски

Научиться применять свойства вычитания для решения текстовых задач, в том числе задач с разностным сравнением величин.


Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование

навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


24.

5 неделя

Решение упражнений по теме «Вычитание».

1

Фронтальный опрос, работа у доски

Обобщить изученные свойства сложения и вычитания.


Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Выбор наиболее эффективного способа решения.

25.

5 неделя

Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и вычитания»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, использовать разные приемы проверки правильности ответа.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция самооценки действия) Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: делают предположения об информации, нужной для решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

26.

6 неделя

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

1

Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника.

Научиться запи­сывать числовое выражения по его словесной формулировке, называть компоненты в выражении.


Коммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.


27.

6 неделя

Числовые и буквенные выражения

1

Устный счет, работа в группах

Развивать умение извлекать необходимую информацию из математических текстов для составления числового выражения.


Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

28.

6 неделя

Применение буквенных выражений для записи свойств сложения и вычитания. Самостоятельная работа.

1

Работа у доски. Самостоятельная работа по теме» Числовые и буквенные выражения»

Овладевать символьным языком для записи свойств сложения и вычитания



Коммуникативные: уметь органи­зовать учебное взаимодействие в группе; уметь принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения Регулятивные: определяют цель УД; работают по составленному плану Познавательные: пере­давать содержание в сжатом или раз­вернутом виде.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



29.

6 неделя

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

1

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Совершенствовать умение применять символьный язык при работе с выражениями


Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Формирование навыков абстрактного мышления

30.

6 неделя

Решение упражнений по теме  «Буквенная запись свойств сложения и вы­читания». Математический диктант.

1

Математический диктант.работа у доски.

Применять полученные знания, умения, навыки в работе с числовыми и буквенными выражениями.

Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

Познавательные:

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование навыков составления алгоритмов для выполнения задания.



31.

7 неделя

Уравнение. Самостоятельная работа по теме «Числовые и буквенные выражения».

1

Работа у доски, самостоятельная работа по теме «Числовые и буквенные выражения»

Овладеть приёмами решения уравнений типа         

α *х = b;   α:х= b; α.± х= b

Коммуникативные: уметь оформлять мысли в устной и письменной форме

Регулятивные: составлять план выполнения заданий вместе с учителем Познавательные: сопоставлять,  отбирать информа­цию.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

32.

7 неделя

Уравнение. Решение уравнений типа

α *х = b;   α:х= b; α.± х= b


1

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.

Совершенствовать умение при решении уравнений типа         

α *х = b;   α:х= b; α.± х= b




Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

33.

7 неделя

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

1

Фронтальный опрос, работа у доски

Научиться решать задачи с помощью уравнения.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные:

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование навыков анализа

34.

7 неделя

Решение упражнений по теме  «Уравнение». Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»


Коммуникативные:

уметь находить в тексте информацию , необходимую для решения задачи

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, к преодолению препятствий  и самокоррекции.

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

35.

7 неделя

Решение задач с помощью уравнений

1

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски.

Совершенствовать умение решать задачи с помощью уравнения.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Познавательные: формировать умение выделять закономерность.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

36.

8 неделя

Контрольная работа  №3 по теме «Выражения и уравнения»

1

Написание контрольной работы

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Используют разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: уметь критично относиться к  своему мнению

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

37.

8 неделя

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов

Формирование познавательного интереса


Умножение и деление натуральных чисел (23 ч.)



38.

8 неделя

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Называть компоненты произведения; применять свойства умножения для рационализации вычислений;  контроли­ровать правильность вычислений; применять полученные знания для решения конкретных задач;  модели­ровать ситуации, иллюстрирующие ­

арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения

Коммуникативные:уметь от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе Регулятивные: составлять план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тать по составленному плану. Познавательные: строить предположения об информа­ции, необходи-мой для решения предметной задачи; записывать вы­вод «если… то…».

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения,

проявление интереса к способам решения познава­тельных задач;



39.

8 неделя

Применение свойств умножения для рационализации вычислений.Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски


40.

8 неделя

Применение умножения натуральных чисел и его свойств при решении задач.

1

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)


41.

9 неделя

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная работа

Научиться применять полученные знания для решения конкретных задач

Коммуникативные:

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование способности к волевому усилию и преодолению препятствий




42.

9 неделя

Деление. Алгоритм письменного деления


1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Называть компоненты частного; исследовать ситуации, требующие сравнения величин; правильно применять деление при решении задач; планировать ре­шение задачи

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других Регулятивные: определять цель УД, осущест­вляют средства её достижения Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового,  проявление ус­тойчивого интереса к способам решения задач.




43.

9 неделя

Деление в столбик и проверка деления.

1

Устная работа, работа у доски


44.

9 неделя

Применение деления при решении задач.

1

Индивидуальная работа (карточки), работа у доски


45.

9 неделя

Применение деления при решении примеров и задач. Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная  работа по теме «Деление»

Научиться правильно применять деление при решении примеров и задач

Коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинство признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные:

контролировать в форме сравнения способа действия  и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых корректив

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



46.

10 неделя

Деление с остатком.

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски.

Называть компоненты деления с остатком, записывать формулу деления с остатком и находить неизвестные компоненты этой формулы. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения.

Коммуникативные:

уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового





47.

10 неделя


Решение упражнений по теме «Деление с остатком». Математический диктант.

1

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


48.

10 неделя

Сравнение величин при делении с остатком.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски


49.

10 неделя

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.


50.

10 неделя

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски

Применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений; выбирать удоб­ный порядок выпол­нения действий; со­ставлять буквенные выражения; решать задачи с кратным сравнением величин с помощью уравнения; решать задачи на части с помощью уравнения.

Коммуникативные: уметь слушать других; прини­мать точку зрения другого Регулятивные: работать по составленному плану, использовать дополнительную литературу Познавательные: строить предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности




51.

11 неделя

Упрощение выражений при выполнении действий. Математический диктант.

1

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски


52.

11 неделя

Решение задач на части с помощью уравнений.

1

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски


53.

11 неделя

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений» Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная.работа по теме «Упрощение выражений»


54.

11 неделя

Порядок выполнения действий

1

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Составлять и выполнять программу вычислений в выражении и записывать выражение по его программе вычислений.

Коммуникативные: уметь  слу­шать других

Регулятивные:

Определять промежуточные цели, понимать причины своего успеха и не­успеха; выход из данной ситуации Познавательные:  передавать содержание  в сжатом или развернутом виде.

Формирование навыков работы по алгоритму, проявление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач; дача положи­тельной самооценки и оценки результатов УД


55.

11 неделя

Составление программ вычисления выражений. Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях


56.

12 неделя

Степень числа.

1

Работа с текстом учебника, работа у  доски

Знать определение степени числа, ее

основания, показателя. Научиться вычислять квадраты и кубы чисел от 0 до 10. Научиться пользоваться таблицей кубов от 1 до 10. Определять порядок выполнения действий и вычислять значения выражений, содержащих степень.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Уметь слушать других; прини­мать точку зрения другого Регулятивные: работать  по составленному плану

Познавательные: строить предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи.

 Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


57.

12 неделя

Квадрат и куб числа

1

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Проявление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач, формирование навыков самоанализа и самоконтроля


58.

12 неделя

Вычисление значения выражений, содержащих степень. Тестовая работа.

1

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки-задания),работа у доски


59.

12 неделя

Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел»

1

Написание контрольной работы

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: уметь критично относиться к  своему мнению Регулятивные

Формировать способность к преодолению препятствий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


60.

12 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные:  уметь устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного  интереса



Площади и объемы (13 ч.)


61.

13 неделя

Формулы


1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Записывать зависимости между величинами в виде формул. Составлять формулы зависимости величин на основе анализа математического текста.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи Регулятивные: составлять план выполнения заданий; обнаруживать и формули­ровать проблему Познавательные:  уметь устанавливать причинно-следственные связи

Проявление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач.




62.

13 неделя

Составление формул на основе анализа математического текста.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки)

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию


63.

13 неделя

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника. Тест.

1

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях.


Научиться находить площадь прямоугольника и его частей.





Коммуникативные: уметь выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи Регулятивные: работать по составленному плану. Познавательные: уметь осуществлять  сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


64.

13 неделя

Решение задач с применением формулы пло­щади прямоугольника.

1

Работа в группах, фронтальная работа с классом

Различать равные и равновеликие фигуры.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


65.

13 неделя

Единицы измерения площадей. Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях

Переходить от одних единиц измерения площадей к другим; обобщить знания и умения, полученные при изучении темы площади и применять их при  решении жи­тейских ситуаций (планировка, раз­метка)

Коммуникативные: уметь прини­мать точку зрения дру­гого

 Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Прояв­ление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач; осознание соци­альной роли уче­ника


66.

14 неделя

Единицы измерения площадей. Решение практических задач.

1

Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения, работа у доски и в тетрадях.


67.

14 неделя

Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей». Самостоятельная работа

1

Работа у доски, самостоятельная работа по теме «Площади. Единицы измерения»


68.

14 неделя

Прямоугольный парал­лелепипед

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Распознавать прямоугольный параллелепипед среди окружающих нас предметов и на черте­жах. Изображать прямоугольный параллелепипед (куб). Правильно называть ребра, грани, вершины параллелепипеда.

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения (Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Формирование познавательного интереса, определение положи­тельной само­оценки и оценки результатов УД


69.

14 неделя

Объёмы.Объём прямо­угольного параллелепи­педа.

1

Устный счет, работа в тетрадях и у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда (куба), применять ее при решении простейших геометрических задач. Вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, записывать ее с помощью формулы. Применять знания, умения и навыки при решении практических задач.

Коммуникативные: формировать навыки индивидуальной и групповой работы, сотрудничать

Регулятивные: формулировать учебную проблему, определять цели, составлять план действий Познавательные:

выявлять сходства и различия объектов, делать предположения об информации, нужной для решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


70.

14 неделя

Решение задач на нахождение объёма и площади поверхности прямо­угольного параллелепи­педа

1

Фронтальный опрос. Работа у доски и в тетрадях

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


71.

15 неделя

Нахождение объема  прямо­угольного параллелепи­педа при решении практических задач.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Применять знания , умения и навыки при решении практических задач на нахождение площадей и объёмов

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: составлять план выполнения заданий; обнаруживать и формули­ровать проблему Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах

Определение положи­тельной само­оценки и оценки результатов УД


72.

15 неделя

Контрольная работа №6 по теме « Площади и объ­ёмы»

1

Написание контрольной работы

Воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция оценка своего действия) Регулятивные:

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий.

Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


73.

15 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решениезадач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач.

Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практико-ориентированных задач.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством уметь признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: осознание учащимися уровня и качества усвоения результата Познавательные: выбирать наиболее эффективный способ решения задач

Формирование познавательного интереса



Глава 2. Дробные числа ( 81 час)



Обыкновенные дроби (22ч)


74.

15 неделя

Окружность и круг.

1

Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.

Изображать окруж­ность, круг; вывести формулу зависимости между радиусом и диаметром одной окружности и применять полученные знания при решении задач, применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач, связанных с окружность и кругом.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: составлять план выполнения заданий; обнаруживать и формули­ровать проблему Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Прояв­ление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач; осознание соци­альной роли уче­ника.


75.

15 неделя

Решение задач по теме «Окружность и круг»

1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях.


76.

16 неделя

Доли. Математический диктант.

1

Математический диктант. Работа у доски и в тетрадях.

Научиться изображать дроби на координатном луче, называть числитель и знаменатель дроби. Называть доли метра, тонны, суток в соответствии с соотношением между единицами измерений


Коммуникативные: уметь от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе Регулятивные: составлять план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тать по составленному плану Познавательные: строить предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывать вы­вод «если… то…», уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Проявление устойчивого интереса к способам решения познава­тельных задач; дача  положи­тельной самооценки и оценки результатов УД. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.


77.

16 неделя

Доли. Обыкновенные дроби.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Освоить приемы решения нахождения части от числа.


78.

16 неделя

Решение задач нанахождение части от числа.

1

Устный опрос, работа у доски и в тетрадях.






 Освоить приемы решения нахождения части переводить именованные величины в более крупные единицы с использованием обыкновенных дробей.


79.

16 неделя

Решение задач на нахождение числа по его части.Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Классифицировать задачи на части по методу их решения.

Коммуникативные:организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего назначения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


80.

16 неделя

Сравнение дробей


1

Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.





Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния; сравнивают раз­ные способы вычис­ления

Коммуникативные: умеют критично относиться к сво­ему мнению; организовать взаимо­действие в группе Регулятивные: определять цель учебной дея­тельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания


81.

17 неделя

Сравнение дробей при решении задач.

1

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

Научиться упорядочивать дроби с равными знаменателями и применять полученные знания при решении задач.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.


82.

17 неделя

Правильные и непра­вильные дроби

1

Работа в группах.фронтальная работа с классом









Указывать правиль­ные и неправильные дроби; выделять це­лую часть из непра­вильной дроби; научиться сравнивать правильную дробь с неправильной и применять полученные знания для оценки результата

Коммуникативные: определять цели и функции участников. Способы взаимодействия; принимать эффективные совместные решения. Регулятивные: составлять план выполнения заданий; обнаруживать и формули­ровать проблему; Познавательные: уметь сравнивать по заданным критериям;  владеть общим приёмом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового


83.

17 неделя

Сравнение правильной дробис непра­вильной.

1

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)

Систематизировать знания по теме «Доли и дроби»


84.

17 неделя

Контрольная работа №7 по теме « Обыкновенные дроби»

1

Написание контрольной работы

Применять знания, умения при решении задач на дроби. Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: делают предположения об информации, нужной для решения задач

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.


85.

17 неделя

Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа с классом




Выучить правило сложения (вычитания) дробей с равными знаменателями и применять его при решении примеров, уравнений и задач.

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; уметь ор­ганизовать взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ра­ботать по составленному плану. Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…».

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причины успеха в своей УД.


86.

18 неделя

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски и в тетрадях

Обнаруживать и уст­ранять ошибки логи­ческого (в ходе реше­ния) и арифметиче­ского (в вычислении) характера; самостоя­тельно выбирать способ решения зада­ний


87.

18 неделя

Деление и дроби


1

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.


Записывать дробь в виде частного и част­ное в виде дроби. Понимать свойство деления суммы на число и применять его для упрощения вычислений.

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других.

Регулятивные: ра­ботают по составленному плану. Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Проявление положительного от­ношения к урокам математики; понимание причины успеха в своей УД.


88.

18 неделя

Деление суммы на число.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей


89.

18 неделя

Смешанные числа. Самостоятельная работа.



1

Самостоятельная работа. Работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника

Представлять число в виде суммы его це­лой и дробной части; представлять смешанное число в виде неправильной дроби; действовать по задан­ному и самостоя­тельно выбранному плану

Коммуникативные: умеют находить в тексте информацию, необходимую для решения задач Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Прояв­ление устойчивого интерес к способам решения познава­тельных задач; осознание  и при­нятие соци­альной роли уче­ника


90.

18 неделя

Решение упражнений по теме «Смешанные числа»

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки)


91.

19 неделя

Сложение и вычитание смешанных чисел. Математический диктант.

1

Математический диктант, работа с текстом учебника

Освоить алгоритм сложения (вычитания) смешанных чисел и применять его при решении уравнений и задач; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении действия

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ис­пользовать основные и дополнитель­ные средства

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Объяснение самому себе своих отдельных ближайших целей саморазвития; проявление ус­тойчивого интереса к способам решения задач; Проявление ус­тойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач


92.

19 неделя

Применение сложения и вычитания смешанных чисел при решении уравнений.Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа



93.

19 неделя

Применение сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач..

1

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


94.

19 неделя

Контрольная работа  №8 по теме « Сложение и вы­читание смешанных чисел».

1

Написание контрольной работы

Воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование познавательного интереса



95.


19 неделя

Резерв. Анализ

контрольной работы. Решение задач.


1

Анализ ошибок,

допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач



Коммуникативные:

критично относиться к своему мнению, с достоинством уметь признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата

Познавательные:  выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.


Проявление познавательного интереса


Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч.)


96.

20 неделя

Десятичная запись дроб­ных чисел


1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Овладеть навыком чтения и записи десятичных дробей. Изображать десятичные дроби на координатном луче.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной задачи,  формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ис­пользовать основные и дополнитель­ные средства Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование устойчивой мотивации к обучению



97.

20 неделя

Изображение десятичных дробей на координатном луче.. Математический диктант.


1


Математический диктант, работа у доски и в тетрадях

Формирование навыков анализа


98.

20 неделя

Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей.

1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Составлять алгоритм сравнения десятичных дробей и применить его при решении задачи. Исследовать ситуацию, требующую сравне­ния чисел, их упоря­дочения; сравнивать числа по классам и разрядам.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. Познавательные: передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде.

Проявление положительного от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причины успеха в своей учебной деятельности


99.

20 неделя

Сравнение чисел по классам и разрядам.. Тестовая работа.

1

Работа у доски в тетрадях, текущая тестовая работа


Систематизация знаний учащихся по теме «Сравнение десятичных дробей»


100.

20 неделя

Решение упражнений по теме  «Сравнение десятичных дро-бей». Самостоя-тельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа


101.

21 неделя

Сложение десятичных дробей. Применение алгоритма сложения дробей.

1

Фронтальная беседа  с классом, работа с текстом учебника

Составить алгоритм сложения десятичных дробей и уметь применять его. Использовать математическую тер­минологию при за­писи и выполнении арифметических действий с десятичными дробями (сложения и вычитания).

Коммуникативные: иметь свою точку зре­ния; уметь уважительно отно­ситься к мнению других Регулятивные: определять цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользовать основные и дополнитель­ные средства. Познавательные: передавать содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Объяснение самому себе своих отдельных ближайших целей саморазвития, проявление по­знавательного интереса к изуче­нию предмета, определение адекват­ной оценки своей учебной деятельности; прояв­ление положительного от­ноше­ния к урокам матема­тики, ши­рокого интереса к спо­собам ре­шения новых учебных задач.


102.

21 неделя

Вычитание десятичных дробей. Математический диктант.

1

Математический диктант, работа в группах.


103.

21 неделя

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)


104.

21 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест.

1

Текущая тестовая работа. Работа у доски в тетрадях


105.

21 неделя

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Систематизация знаний учащихся по теме «Сложение десятичных дробей»


106.

22 неделя

Приближённые значения чисел.


1

Работа у доски и в тетради, работа с текстом учебника

Округлять числа до заданного разряда Применять алгоритм округления десятичных дробей при решении задач.

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уметь ор­ганизовать взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ра­ботать по составленному плану. Познавательные:

уметь строить рассуждения, ориентироваться на разнообразие решения задач, передавать  содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Объяснение самому себе своих отдельных ближайших целей саморазвития, проявление по­знавательного интереса к изуче­нию предмета, дача адекват­ной оценки своей учебной деятельности.


107.

22 неделя

Округление чисел. Алгоритм округления десятичных дробей при решении задач. Тест.

1

Текущая тестовая работа, работа у доски и в тетрадях.



108.

22 неделя

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Обобщить приобретённые знания, умения по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


109.

22 неделя

Контрольная работа  №9 по теме « Сложение и вы­читание десятичных дробей»

1

Написание контрольной работы

Воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач. Использовать разные приемы проверки правильности ответа.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия), уметь критично относиться к  своему мнению Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха.

Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач



Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


110.

22 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов

Формирование познавательного интереса



Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)


111.

23 неделя

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Фронтальная беседа с классом, работа с текстом учебника

Умножать десятич­ные числа на нату­ральное число; уметь умножать десятичную дробь на 10, 100 и т.д., контролировать правильность выпол­нения арифметиче­ского действия

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения Регулятивные: определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. Познавательные: передавать содер­жание в сжатом или развёрнутом виде.

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причин успеха в своей УД. Объяснение себе своих наиболее заметных достижений


112.

23 неделя

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000.Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях.




113.

23 неделя

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»


114.

23 неделя

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника


Делить десятичные дроби на натуральные числа; делить десятичную дробь на 10, 100 и т.д., применять деление десятичных дробей на натуральные числа в решении уравнений и задач.

Коммуникативные: уметь от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тать по составленному плану. Познавательные: строить предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывать вы­вод «если… то…».

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причины успеха в своей учебной деятельности


115.

23 неделя

Деление десятичных дробей на 10,100 и т.д.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


116.

24 неделя

24 неделя

Применение деление десятичных дробей на натуральные числа в решении уравнений

Тестовая работа.

1

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях.

Совершенствовать навык деления десятичных дробей на натуральное число

Формирование навыков анали-за, индивиду-ального и коллективного проектирования


Формирование мотивации к самосовершенствованию


117.

24 неделя

Применение деления десятичных дробей на натуральные числа в решении задач. Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, и в тетрадях самостоятельная работа по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

Освоить применение деления десятичных дробей на натуральное число в решении уравнений и задач


118.

24 неделя

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки)

Систематизировать знания , умения учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: корректировать деятельность

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


119.

24 неделя

Контрольная работа №10 по теме

« Умножение и деление десятичных дро­бей на натуральные числа».

1

Написание контрольной работы

 Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения. Навыки в конкретной деятельности. Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: выполнять работу над ошибками, понимать причины неуспеха, Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач

Объяснение себе своих наиболее заметных достижений


120.

25 неделя

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его






Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодоления препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования







121.

25 неделя

Правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т.д. Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях.


Умножать десятич­ные дроби; вывести правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т.д.,  применять умножение десятичных дробей при решении уравнений и задач.


Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользовать основные и дополнитель­ные средства. Познавательные: передавать содер­жание в сжатом или развёрнутом виде Коммуникативные: иметь свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания



122.

25 неделя

Применение умножения десятичных дробей при решении уравнений.


1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях.

Проявление  положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, выбирать эффектив-ный способ решения.


123.

25 неделя

Применение умножения десятичных дробей при решении задач.

1

Фронтальная работа

 с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)


124.

25 неделя

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей». Самостоятельная работа.

1

Работа у доски, самостоятельная работа

Обобщить знания. Умения по теме «Умножение десятичных дробей»

Коммуникативные:формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


125.

26 неделя

Деление десятичных дробей

1

Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Делить десятичную дробь на десятичную дробь.

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; уметь ор­ганизовать взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ра­ботать по составленному плану. Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…», уметь осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков

Проявление по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, давать адекват­ную оценку своей учебной деятельности; формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний


126.

26 неделя

Правило деления десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д.  Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях

Вывести правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т.д.,  применять деление десятичных дробей для решения задач и уравнений; переводить обыкновенные дроби в десятичные и применять это умение для нахождения значения выражения


127.

26 неделя

Применение деления десятичных дробей при решении задач

1

Фронтальная беседа с классом, работа в парах


128.

26 неделя

Применение деления десятичных дробей при решенииуравнений.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)


129.

26 неделя

Применение деления десятичных дробей для нахождения значения выражения

1

Работа в группах, фронтальная работа с классом


130.

26 неделя

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей». Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа


131.

27 неделя

Среднее арифметическое.

1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; решать задачи на среднюю скорость; использовать матема­тическую терминоло­гию при записи и вы­полнении арифмети­ческого действия

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уметь ор­ганизовать взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ра­ботать по составленному плану. Познавательные: передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, осознанный выбор наиболее эффективного способа решения


132.

27 неделя

Решение задач на определение средней скорости движения .

1

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа


133.

27 неделя

Решение задач по теме «Среднее арифметическое»

Тестовая работа.

1

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях


134.

27 неделя

Решение упражнений по теме  « Среднее арифметическое»

1

Работа в парах, работа у доски и в тетрадях


135.

27 неделя

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дро­бей»

1

Написание контрольной работы

Воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Использовать разные приемы проверки правильности ответа


Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия),уметь критично относиться к  своему мнению Регулятивные: понимать причины неуспеха

Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


136.

28 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач

Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению, с достоинством уметь признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: осознавать учащимися уровня и качества усвоения результата. Познавательные:  выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.

Проявление познавательного интереса



Инструменты для вычислений и измерений (18 ч.)


137.

28 неделя

Микрокалькулятор



1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Развить навыки инструментальных вычислений, планировать решение задачи

Коммуникативные: определять функции и цели участников, способы взаимодействия; обмениваться знаниями, для принятия решений. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества. Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причины успеха в своей учебной деятельности


138.

28 неделя

Нахождение значения выражений с помощью микрокалькулятора.

1

Работа в группах, работа у доски и в тетрадях


139.

28 неделя

Проценты.

1

Фронтальная работа с классом, работа  у доски и в тетрадях

Записывать про­центы в виде деся­тичных дробей, и на­оборот; решать задачи на нахождение процента от числа и числа по его процентам; обнаружи­вать и устранять ошибки в вычисле­ниях

Коммуникативные: уметь слу­шать других; уметь ор­ганизовать взаимодействие в группе Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ра­ботать по составленному плану. Познавательные:

уметь устанавливать аналогии, передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Объяснение отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявление по­ложительного отношения к ре­зультатам своей учебной дея­тельности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля.


140.

28 неделя

Запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.Математический диктант.

1

Математический диктант, работа у доски и в тетрадях


141.

29 неделя

Решение задач на нахождение процентов от числа.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)


142.

29 неделя

Решение задач на нахождение числа по его процентам Самостоятельная работа


1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа


143.

29 неделя

Решение задач на проценты.

1

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях


144.

29 неделя

Контрольная работа  №12по теме «Проценты»

1

Написание контрольной работы

Воспроизведение приобретенных знаний, умений, навыков. Использовать приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь критично относиться к  своему мнению Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


145.

29 неделя

Анализ контрольной работы. Угол.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Работа с текстом учебника

Распознавать углы на чертежах, правильно их обозначать и называть, строить прямые углы с помощью угольника. Моделировать разно­образные ситуации расположения объек­тов на плоскости; оп­ределять геометри­ческие фигуры

Коммуникативные: иметь свою точку зре­ния; уметь уважительно отно­ситься к мнению других Регулятивные: определять цель УД, осущест­влять средства её достижения; ис­пользовать основные и дополнитель­ные средства. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, передавать содер­жание в сжатом или развёрнутом виде.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, определение адекват­ную оценку своей учебной деятельности.


146.

30 неделя

Прямой и развёр­нутый углы. Чер-тёжный треугольник.

1

Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях


147.

30 неделя

Решение упражнений по теме «Угол. Прямой и развёр­нутый углы»

Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа


148.

30 неделя

Транс­портир

1

Работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника

Определять виды углов, измерять градусную меру углов на чертеже с помощью транспортира строить углы по заданной градусной мере действуют по заданному плану, самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли, уметь слушать других; прини­мать точку зрения другого

Регулятивные: работать по составленному плану, корректировать деятельность, использовать дополнительную литературу

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач, строить предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи.

Проявление положительного от­ношения к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимание причины успеха в своей учебной деятельности.


149.

30 неделя

Измерение углов.

1

Фронтальная беседа, работа в парах


150.

30 неделя

Построение  углов. Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа


151.

31 неделя

Круговые диаграммы



1

работа с классом у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника

Строить круговые диаграммы по данным задачи.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: составлять план действий, преодолевать препятствий и самокоррекция.

Познавательные: делать предположения об информации, нужной для решения задач

Проявление  широ­кого интереса к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимание причины успеха в своей учебной деятельности. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


152.

31 неделя

Решение задач по теме «Круговые диаграммы»

1

Фронтальная работа с классом, групповая работа.


153.

31 неделя

Контрольная работа №13 по теме «Углы и диаграммы»

1

Написание контрольной работы

Воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, преодолению препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


154.

31 неделя

Резерв. Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм .действий).Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов



Формируют познавательный интерес


Повторение курса математики 5 класса (21 ч)


155.

31 неделя

Арифметические действия с натуральными числами

1

Фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить понятия натурального числа, класса, разряда. Уметь применять основные свойства действий для решения примеров и задач в натуральных числах.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.Познавательные:  уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета


156.

32 неделя

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Повторить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с равными знаменателями, перевод смешанного числа в неправильную дробь и выделение целой части из неправильной дроби. Применять изученные действия с обыкновенными дробями для решения примеров, уравнений и задач



Коммуникативные: формировать коммуникативные действия. Направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: выявлять проблему, работать по составленному плану; Познавательные:  передавать содержание в сжатом или развернутом виде;

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности


157.

32 неделя

Решение арифметических задач.

1

Устный опрос класса,  работа у доски и в тетрадях

Повторить основные типы задач, решаемых арифметическим способом. Пошагово контроли­ровать ход выполнения заданий

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения Регулятивные: контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач..

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний


158.

32 неделя

Числовые выражения.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Вспомнить основные типы выражений и их применение для решения математических задач

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование навыков анализа.


159.

32 неделя


Буквенные выражения

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа

Применение основных типов выражений для решения математических задач


160.

32 неделя

Упрощение выражений, применяя свойства сложения и вычитания.

1

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)

Повторить применение свойств сложения, вычитания и умножения для упрощения выражений

Коммуникативные: уметь критично относиться

 к  своему мнению Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха,

Познавательные: делать предположения об

информации, нужной для решения

задач


Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.



161.

33 неделя

Упрощение выражений, применяя свойства умножения и деления.

1

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)

Повторить применение свойств  сложения, вычитания и умножения для упрощения выражений


162.

33 неделя

Уравнение

1

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить правила нахождения неизвестных компонентов действий и применять эти правила для решения уравнений.

Коммуникативные: уметь слу­шать других;

уважительно отно­ситься к мнению других; уметь

ор­ганизовать взаимо­действие

 в группеРегулятивные:

ра­ботать по составленному

плану. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; проявление познавательного интереса к изу­чению предмета



163.

33 неделя

Решение задач с помощью уравнения Самостоятельная работа.


1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Систематизировать знания учащихся по решению задач с помощью уравнений.

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результатов.

Познавательные:  использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач


Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. Объясняют себе свои достижения



164.

33 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Работа у доски и в тетрадях.

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Коммуникативные: умеют сотрудничать в ходе групповой и индивидуальной работы.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях


Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета



165.

33 неделя

Умножение и деление десятичных дробей

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Повторить алгоритм умножения и деления десятичных дробей, свойства умножения, деления и их применение к решению задач

Коммуникативные: умеют сотрудничать в ходе групповой и индивидуальной работы

Регулятивные: работают по составленному

плану.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


Формирование познавательного интереса



166.

34 неделя

 Свойства умножения и деления десятичных дробей и их применение к решению задач.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Закрепить алгоритм умножения и деления десятичных дробей, свойства умножения, деления и их применение к решению задач



Формирование познавательного интереса



167.

34 неделя

Арифметические действия с десятичными дробями. Самостоятельная работа.

1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа.

Систематизировать знания, умения и их применение к решению уравнений и задач.

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование мотивации к конструированию, творческому самовыражению


168.

34 неделя

Проценты

1

Фронтальный опрос, работа в группах

Повторить понятие процента, перевод процентов в десятичную дробь и обращение десятичной дроби в проценты

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования


169.

34 неделя

Основные типы задач на проценты.

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Повторить понятие процента, перевод процентов в десятичную дробь и обращение десятичной дроби в проценты

Формирование навыков анализа.


170.

34 неделя

Решение задач на проценты

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Систематизировать знания учащихся по основным типам задач на проценты.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.


171.

35 неделя

Решение практико-ориентированных задач

1

Работа у доски и в тетрадях

Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: развивать умение грамотно и точно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:  ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний.


172.

35 неделя

Решение практико-ориентированных задач

1

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач


173.

35 неделя

Итоговая контрольная работа

1

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Коммуникативные: уметь управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

критично относиться к  своему мнению Регулятивные: понимают причины неуспеха,

Познавательные: делают предположения

об информации, нужной для

решения задач


Воспроизведение приобретенных знаний, умений, навыков в конкретной деятельности. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


174.

35 неделя

Анализ контрольной работы

1

Индивидуальная работа

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, проводить работы по их предупреждению

Коммуникативные: учиться критично относится к своему мнению Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний


175.

35 неделя

Обобщающий урок

1

Работа у доски и в тетрадях

Научиться проводить диагностику учебных достижений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе  как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.












 


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.