12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шамгонов Нурсултан Муталлапович62
Россия, Хабаровский край, п. Сулук
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Министерство образования и науки Хабаровского края



Управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района



МБОУ СОШ № 20







РАССМОТРЕНО

На методическом совете

УТВЕРЖДЕНО

Директор

Ершова И.К. Дорошенко С.С.

Протокол №1

от "31" 08 2022 г.

Приказ №84

от "31" 08 2022 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4092475)

учебного предмета

«Математика»



для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год








Составитель: Шамгонов Нурсултан Муталлапович

учитель математики










Поселок Сулук 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:

продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.

Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.

При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.

Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.

Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.

Округление десятичных дробей.


Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.


Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь

прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);

готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;

формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;

условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,

аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;

ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости;

выражать одни единицы вели- чины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления

площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата

Виды деятельности

Виды,

Электронные

п/п


изучения


формы контроля

(цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Наглядная геометрия. Линии на плоскости

1.1.

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная. Измерение

4

0

0.75

01.09.2022

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя

Письменный

https://resh.edu.ru /


длины отрезка, метрические единицы длины




06.09.2022

терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов:

контроль;








точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;



1.2.

Окружность и круг. Практическая работа

2

0

1

07.09.2022

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя

Практическая

https://edu.skysmart.ru


«Построение узора из окружностей»




08.09.2022

терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов:

работа;








точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;



1.3.

Угол. Прямой, острый, тупой и развернутый углы.

6

0

2

18.11.2022

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя

Практическая

https://www.yaklass.ru


Измерение углов. Практическая работа «Построение




25.11.2022

терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов:

работа;



углов»





точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;









Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и









измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок









заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем









равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;



Итого по разделу:

12







Раздел 2. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

2.1.

Десятичная система счисления. Натуральное число.

4

0

0.5

09.09.2022

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и

Письменный

https://uchi.ru/


Ряд натуральных чисел. Число 0




14.09.2022

обсуждать способы упорядочивания чисел;

контроль;








Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и









умножении;









Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать









гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам









проведённого исследования;



2.2.

Натуральные числа на координатной прямой.

8

1

1

15.09.2022

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и

Контрольная

https://edu.skysmart.ru


Сравнение, округление натуральных чисел




26.09.2022

обсуждать способы упорядочивания чисел;

работа;








Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на









координатной прямой, находить координаты точки;









Использовать правило округления натуральных чисел;



2.3.

Арифметические действия с натуральными числами.

9

1

0

27.09.2022

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и

Контрольная

https://www.yaklass.ru


Свойства нуля при сложении и умножении, свойства




07.10.2022

умножении;

работа;



единицы при умножении. Решение текстовых зада





Выполнять арифметические действия с натуральными числами,









вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;









Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений,









предлагать и применять приёмы проверки вычислений;



2.4.

Переместительное и сочетательное свойства

4

0.5

0

08.10.2022

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное

Контрольная

https://resh.edu.ru/


сложения и умножения, распределительное свойство




13.10.2022

свойства сложения и умножения, распределительное свойство

работа;



умножения относительно сложения. Решение





умножения;




текстовых задач








2.5.

Делители и кратные числа, разложение числа на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Решение текстовых задач

9

1

0

14.10.2022

26.10.2022

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Практическая работа;

https://www.yaklass.ru

2.6.

Степень с натуральным показателем. Решение текстовых задач

2

0

0

27.10.2022

28.10.2022

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней;

Контрольная работа;

https://edu.skysmart.ru

2.7.

Числовые выражения; порядок действий. Решение текстовых задач

9

1.5

0

07.11.2022

17.11.2022

Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу:

45







Раздел 3. Обыкновенные дроби

3.1.

Дробь. Правильные и неправильные дроби. Основное свойство дроби

12

2

0.5

26.11.2022

13.12.2022

Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью; Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/

3.2.

Сравнение дробей

3

1

0

14.12.2022

16.12.2022

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;

Контрольная работа;

https://edu.skysmart.ru

3.3.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Смешанная дробь. Решение текстовых задач, содержащих дроби

11

1

0

17.12.2022

16.01.2023

Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби;

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru

3.4.

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. Решение текстовых задач, содержащих дроби

17

2

1

17.01.2023

08.02.2023

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/

3.5.

Основные задачи на дроби

3

0.5

0

09.02.2023

13.02.2023

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Практическая работа;

https://edu.skysmart.ru

3.6.

Применение букв для записи математических выражений и предложений

3

1

0

14.02.2023

16.02.2023

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты том числе с помощью компьютера);

Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу:

49







Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники

4.1.

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

4

0

1

17.02.2023

22.02.2023

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники;

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры;

Распознавать истинные и ложные высказывания о многоугольниках, приводить примеры и контрпримеры;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/

4.2.

Треугольник

1

0

0

23.02.2023

24.02.2023

Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники;

Письменный контроль;

https://edu.skysmart.ru

4.3.

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы площади. Периметр многоугольника

3

1

0

25.02.2023

01.03.2023

Конструировать математические предложения с помощью связок

«некоторый», «любой»;

Использовать свойства квадратной сетки для построения фигур; разбивать прямоугольник на квадраты, треугольники; составлять фигуры из квадратов и прямоугольников и находить их площадь, разбивать фигуры на прямоугольники и квадраты и находить их площадь; Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях;

Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу:

8







Раздел 5. Десятичные дроби

5.1.

Десятичная запись дробей.

6

0

0

02.03.2023

10.03.2023

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой; Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/

5.2.

Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей

4

0.25

0

11.03.2023

16.03.2023

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой; Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Применять правило округления десятичных дробей;

Практическая работа;

https://edu.skysmart.ru

5.3.

Действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

31

2

0

17.03.2023

08.05.2023

Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их; Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений;

Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Контрольная работа; Практическая работа;

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу:

41







Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

6.1.

Многогранники. Изображение

многогранников. Модели пространственных тел

3

0

1

09.05.2023

15.05.2023

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/

6.2.

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда. Практическая работа

«Развёртка куба».

4

0

1

16.05.2023

19.05.2023

Изображать куб на клетчатой бумаге;

Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели;

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Практическая работа;

https://edu.skysmart.ru

6.3.

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

1

0.25

0

20.05.2023

22.05.2023

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу;

Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу:

8







Раздел 7. Повторение и обобщение



7.1.

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

7

1

0

23.05.2023

31.05.2023

Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений;

Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов;

Решать задачи разными способами, сравнивать способы решения задачи, выбирать рациональный способ;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

7




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17

9.75


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Точка, прямая. Линии на плоскости

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Луч и отрезок

1

0

0.25

02.09.2022

Письменный контроль;

3.

Ломаная.Измерение длины ломаной

1

0

0.25

05.09.2022

Письменный контроль;

4.

Длина отрезка.Единицы измерения длины

1

0

0.25

06.09.2022

Письменный контроль;

5.

Окружность и круг

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

6.

Практическая работа(на клетчатой бумаге)"Построение узора из окружности"

1

0

1

08.09.2022

Практическая работа;

7.

Десятичная система записи натуральных чисел.Римская нумерация

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

8.

Ряд натуральных чисел и нуль

1

0

0

12.09.2022

Письменный контроль;

9.

Чтение и запись натуральных чисел.Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

10.

Сравнение натуральных чисел

1

0

0

14.09.2022

Письменный контроль;

11.

Сравнение натуральных чисел.Решение задач с практическим содержанием

1

0

0

15.09.2022

Письменный контроль;

12.

Округление натуральных чисел

1

0

0

16.09.2022

Письменный контроль;

13.

Округление натуральных чисел.Решение задач с практическим содержанием

1

0

0

19.09.2022

Письменный контроль;

14.

Координатная прямая.Шкалы

1

0

0

20.09.2022

Письменный контроль;

15.

Координаты точки

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

16.

Натуральные числа на координатной прямой

1

0

0

22.09.2022

Письменный контроль;

17.

Решение логических задач

1

0

0

23.09.2022

Письменный контроль;

18.

Обобщение и контроль знаний по темам "Натуральные числа" и "Линии на плоскости"

1

1

0

26.09.2022

Контрольная работа;

19.

Действие сложения.Компоненты действия.Нахождение неизвестного компонента.Сложение многозначных натуральных чисел

1

0

0

27.09.2022

Письменный контроль;

20.

Переместительное и сочетательное свойства сложения.Свойства нуля при сложении.Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0

28.09.2022

Письменный контроль;

21.

Решение задач и упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения

1

0

0

29.09.2022

Письменный контроль;

22.

Вычитание как действие,обратное сложению.Компоненты действия.Нахождение неизвестного компонента

1

0

0

30.09.2022

Письменный контроль;

23.

Вычитание многознаяных натуральных чисел

1

0

0

03.10.2022

Письменный контроль;

24.

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

0

0

04.10.2022

Письменный контроль;

25.

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

0

0

05.10.2022

Письменный контроль;

26.

Обобщение и контроль по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

1

0

06.10.2022

Контрольная работа;

27.

Действие умножение.Компоненты действия.Нахождение неизвестного компонента.Переместительное и сочетательное свойства умножения.Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0

07.10.2022

Письменный контроль;

28.

Умножение многозначных натуральных чисел

1

0

0

10.10.2022

Письменный контроль;

29.

Умножение многознаяных натуральных чисел.Свойства нуля и единицы при умножении

1

0

0

11.10.2022

Письменный контроль;

30.

Распределительное свойство умножения.Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0

12.10.2022

Письменный контроль;

31.

Распределительное свойство умножения.Применение при вычислениях

1

0.5

0

13.10.2022

Зачет;

32.

Деление как действие,обратное умножению.Компоненты действия.Нахождение неизвестного компонента

1

0

0

14.10.2022

Письменный контроль;

33.

Деление многозначных чисел

1

0

0

17.10.2022

Письменный контроль;

34.

Деление с остатком

1

0.5

0

18.10.2022

Письменный контроль;

35.

Деление с остатком.Решение задач с практическим содержанием

1

0

0

19.10.2022

Практическая работа;

36.

Делители и кратные

1

0

0

20.10.2022

Письменный контроль;

37.

Разложение числа на простые множители

1

0

0

21.10.2022

Письменный контроль;

38.

Простые и составные числа

1

0

0

24.10.2022

Письменный контроль;

39.

Признаки делимости на 2,5,10

1

0

0

25.10.2022

Письменный контроль;

40.

Признаки делимости на 3,9

1

0.25

0

26.10.2022

Зачет;

41.

Степень с натуральным показателем

1

0

0

27.10.2022

Письменный контроль;

42.

Квадрат и куб числа

1

0

0

28.10.2022

Письменный контроль;

43.

Числовые выражения.Чтение и составление

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

44.

Преобразование числовых выражений

1

0

0

08.11.2022

Письменный контроль;

45.

Порядок выполнения действий при вычислении значения числового выражения

1

0

0

09.11.2022

Письменный контроль;

46.

Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений

1

0.5

0

10.11.2022

Письменный контроль;

47.

Решение текстовых задач.Использование при решении задач таблиц и схем

1

0

0

11.11.2022

Письменный контроль;

48.

Решение текстовых задач.Задачи на части

1

0

0

14.11.2022

Письменный контроль;

49.

Решение текстовых задач.Задачи на движение

1

0

0

15.11.2022

Письменный контроль;

50.

Решение текстовых задач.Составление выражения

1

0

0

16.11.2022

Письменный контроль;

51.

Обобщение и контроль по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

1

1

0

17.11.2022

Контрольная работа;

52.

Угол

1

0

0.25

18.11.2022

Письменный контроль;

53.

Углы.Виды углов

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

54.

Измерение углов

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

55.

Измерение углов

1

0

0.5

23.11.2022

Устный опрос;

56.

Сравнение углов

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

57.

Практическая работа"Построение углов"

1

0

1

25.11.2022

Практическая работа;

58.

Доли

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

59.

Дробь как способ записи части величины.Числитель,знаменатель дроби

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

60.

Правильная и неправильная дробь

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

61.

Изображение обыкновенных дробей точками на координатнойпрямой

1

0

0.5

01.12.2022

Практическая работа;

62.

Обыкновенные дроби.Практические задачи,содержащие доли и дроби

1

0.5

0

02.12.2022

Письменный контроль;

63.

Основное свойство дроби

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

64.

Основное свойство дрби

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

65.

Приведение дроби к новому знаменателю

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль;

66.

Приведение дроби к новому знаменателю

1

0.5

0

08.12.2022

Письменный контроль;

67.

Сокращение дробей

1

0

0

09.12.2022

Письменный контроль;

68.

Сокращение дробей

1

0.25

0

12.12.2022

Письменный контроль;

69.

Сравнение дробей

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

70.

Сравнение дробей.Решение задач с практическим содержанием

1

0

0

14.12.2022

Письменный контроль;

71.

Натуральные числа и дроби.Запись натурального числа в виде дроби.Обобщение по теме "Доли и дроби"

1

0

1

15.12.2022

Практическая работа;

72.

Контроль по теме"Доли и Дроби"

1

1

0

16.12.2022

Контрольная работа;

73.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

0

0

19.12.2022

Письменный контроль;

74.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

0

0

20.12.2022

Письменный контроль;

75.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

0.25

0

21.12.2022

Письменный контроль;

76.

Смешанные дроби.Выделение целой части из неправильной дроби

1

0

0.5

22.12.2022

Практическая работа;

77.

Перевод неправильной дроби в смешанную и обратную

1

0.25

0

23.12.2022

Письменный контроль;

78.

Сложение смешанных дробей

1

0.25

0

26.12.2022

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

79.

Вычитание смешанных дробей

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

80.

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби,смешанной дроби

1

0

0

11.01.2023

Письменный контроль;

81.

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби,смешанной дроби

1

0

0

12.01.2023

Письменный контроль;

82.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.Решение текстовых задач,содержащие дроби

1

0

0

13.01.2023

Письменный контроль;

83.

Обобщение и контроль по теме "Сложение и вычитание дробей"

1

1

0

16.01.2023

Контрольная работа;

84.

Умножение обыкновенных дробей

1

0

0

17.01.2023

Письменный контроль;

85.

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

0

0

18.01.2023

Письменный контроль;

86.

Умножение обыкновенных дробей

1

0

0

19.01.2023

Письменный контроль;

87.

Умножение смешанных дробей

1

0.25

0

20.01.2023

Письменный контроль;

88.

Умножение обыкновенных дробей.Числовые выражения,содержащие умножение обыкновенных дробей

1

0

0

23.01.2023

Письменный контроль;

89.

Умножение обыкновенных дробей.Решение текстовых задач,содержащих обыкновенные дроби

1

0.5

0

24.01.2023

Письменный контроль;

90.

Умножение обыкновенных дробей.Решение текстовых задач,содержащих обыкновенные дроби

1

0

0

25.01.2023

Письменный контроль;

91.

Взаимно обратные дроби

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

92.

Взаимно обратные дроби.Деление обыкновенных дробей

1

0

0

27.01.2023

Письменный контроль;

93.

Деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

0

0

30.01.2023

Письменный контроль;

94.

Деление натурального числа на дробь, дроби на натуральное число

1

0

0

31.01.2023

Письменный контроль;

95.

Деление обыкновенных дробей.Числовые выражения,содержащие деление обыкновенных дробей

1

0.25

0

01.02.2023

Письменный контроль;

96.

Деление обыкновенной дроби на натуральное число.Решение практических и прикладных задач

1

0

0

02.02.2023

Письменный контроль;

97.

Деление обыкновенных дробей.Решение задач на деление обыкновенных дробей

1

0

0

03.02.2023

Письменный контроль;

98.

Обобщение и контроль по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1

1

0

06.02.2023

Контрольная работа;

99.

Решение практических и прикладных задач

1

0

0

07.02.2023

Практическая работа;

100.

Решение задач на движение

1

0

0

08.02.2023

Письменный контроль;

101.

Решение тестовых задач на нахождение части целого

1

0

0

09.02.2023

Письменный контроль;

102.

Решение текстовых задач на нахождение целого по его части

1

0

0

10.02.2023

Письменный контроль;

103.

Основные задачи на дроби

1

0.5

0

13.02.2023

Письменный контроль;

104.

Совместные действия сложения,вычитания,умножения,деления с дробными числами

1

0

0

14.02.2023

Письменный контроль;

105.

Числовые и буквенные выражения,содержащие обыкновенные дроби.Упрощение выражений

1

0

0

15.02.2023

Письменный контроль;

106.

Обобщение и контроль по теме "Действия с обыкновенными дробями"

1

1

0

16.02.2023

Контрольная работа;

107.

Многоугольники.Треугольник.Периметр треугольника

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос;

108.

Прямоугольник.Квадрат.Свойства сторон и углов прямоугольника,квадрата

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;

109.

Прямоугольник.Квадрат.Построения на клетчатой бумаге

1

0

0.25

21.02.2023

Письменный контроль;

110.

Практическая работа "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

1

0

0

22.02.2023

Практическая работа;

111.

Прямоугольник.Квадрат.Построение на клетчатой бумаге

1

0

1

24.02.2023

Практическая работа;

112.

Площадь и периметр прямоугольника,квадрата.Единицы измерения площади

1

0

0

27.02.2023

Письменный контроль;

113.

Решение практических задач на нахождение площади прямоугольника,квадрата периметра многоугольника

1

0.25

0.75

28.02.2023

Практическая работа;

114.

Обобщение и контроль по теме "Многоугольники"

1

1

0

01.03.2023

Контрольная работа;

115.

Десятичная запись дробных чисел

1

0

0

02.03.2023

Письменный контроль;

116.

Десятичная запись дробных чисел

1

0

0

03.03.2023

Письменный контроль;

117.

Запись и чтение десятичных дробей

1

0

0

06.03.2023

Письменный контроль;

118.

Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой

1

0

0

07.03.2023

Письменный контроль;

119.

Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой

1

0

0

09.03.2023

Письменный контроль;

120.

Решение практических и прикладных задач,содержащих десятичные дроби

1

0

0

10.03.2023

Практическая работа;

121.

Сравнение десятичных дробей

1

0

0

13.03.2023

Письменный контроль;

122.

Решение прикладных задач с использованием сравнения десятичных дробей

1

0.25

0

14.03.2023

Практическая работа;

123.

Решение практических задач.содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1

0

0

15.03.2023

Письменный контроль;

124.

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

0

0

16.03.2023

Письменный контроль;

125.

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

0

0

17.03.2023

Письменный контроль;

126.

Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде таблиц

1

0

0

20.03.2023

Письменный контроль;

127.

Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде столбчатых диаграмм

1

0.25

0

21.03.2023

Практическая работа;

128.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0

22.03.2023

Письменный контроль;

129.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0

23.03.2023

Письменный контроль;

130.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0

24.03.2023

Письменный контроль;

131.

Сложение и вычитание десятичных дробей.Решение текстовых задач,содержащих десятичные дроби

1

0

0

03.04.2023

Письменный контроль;

132.

Решение практических и прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей

1

0.25

0

04.04.2023

Практическая работа;

133.

Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д

1

0

0

05.04.2023

Письменный контроль;

134.

Умножение десятичной дроби на 0,1,0,01,0,001 и т.д

1

0

0

06.04.2023

Письменный контроль;

135.

Умножение десятичных дробей

1

0

0

07.04.2023

Письменный контроль;

136.

Умножение десятичных дробей

1

0

0

10.04.2023

Письменный контроль;

137.

Умножение десятичных дробей.Решение текстовых задач

1

0

0

11.04.2023

Письменный контроль;

138.

Умножение десятичных дробей.Решение текстовых задач

1

0.25

0

12.04.2023

Письменный контроль;

139.

Деление десятичных дробейна натуральное число

1

0

0

13.04.2023

Письменный контроль;

140.

Деление десятичных дробейна натуральное число

1

0

0

14.04.2023

Письменный контроль;

141.

Деление десятичной дробей на 10,100,1000 и т.д

1

0

0

17.04.2023

Письменный контроль;

142.

Деление десятичной дробей на 0,1,0,01,0,001 и т.д

1

0

0

18.04.2023

Письменный контроль;

143.

Деление десятичных дробей

1

0

0

19.04.2023

Письменный контроль;

144.

Деление десятичных дробей

1

0

0

20.04.2023

Письменный контроль;

145.

Деление десятичных дробей

1

0

0

21.04.2023

Письменный контроль;

146.

Деление десятичных дробей

1

0

0

24.04.2023

Письменный контроль;

147.

Деление десятичных дробей.Решение текстовых задач

1

0

0

25.04.2023

Письменный контроль;

148.

Решение практических и прикладных задач с использованием деления десятичных дробей

1

0.25

0

26.04.2023

Письменный контроль;

149.

Округление десятичных дробей

1

0

0

27.04.2023

Письменный контроль;

150.

Округление десятичных дробей

1

0

0

28.04.2023

Письменный контроль;

151.

Решение практических и прикладных задач на округление десятичных дробей

1

0

0

03.05.2023

Письменный контроль;

152.

Решение текстовых задач на движение,содержащих дроби

1

0

0

04.05.2023

Письменный контроль;

153.

Решение текстовых задач, содержащих зависимость,связывающие величины:цена,количество,стоимость

1

0

0

05.05.2023

Письменный контроль;

154.

Обобщение по теме"Десятичные дроби"

1

0

0

08.05.2023

Письменный контроль;

155.

Контроль по теме"Десятичные дроби"

1

1

0

10.05.2023

Контрольная работа;

156.

Многогранники

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

157.

Геометрические тела и их изображение

1

0

0.25

12.05.2023

Практическая работа;

158.

Создание моделей многогранников(из бумаги,проволоки,пластика и др.)

1

0

1

15.05.2023

Практическая работа;

159.

Прямоугольный параллелепипед,куб.Изображение параллелепипеда,куба.

1

0

0

16.05.2023

Письменный контроль;

160.

Развертки параллелепипеда,куба

1

0

0

17.05.2023

Письменный контроль;

161.

Практическая работа по теме "Развертка куба"

1

0

0

18.05.2023

Практическая работа;

162.

Практическая работа по теме "Площадь поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда

1

0

1

19.05.2023

Практическая работа;

163.

Объём куба и прямоугольного параллелепипеда

1

0.25

0

22.05.2023

Письменный контроль;

164.

Повторение и обобщение.Действия с натуральными числами.Числовые и буквенные выражения,порядок действий,использование скобок

1

0

0

23.05.2023

Письменный контроль;

165.

Повторение и обобщение.Обыкновенные дроби

1

0

0

24.05.2023

Письменный контроль;

166.

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач,содержащих дроби.Основные задачи на дроби

1

0

0

25.05.2023

Письменный контроль;

167.

Повторение и обобщение.Решение текстовых задач с практическим содержанием

1

0

0

26.05.2023

Письменный контроль;

168.

Повторение и обобщение.Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей

1

0

0

29.05.2023

Письменный контроль;

169.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

1

0

30.05.2023

Контрольная работа;

170.

Повторение и обобщение.Решение текстовых задач с практическим содержанием

1

0

0

31.05.2023

Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17

9.75

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и другие, Математика, 5 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

Введите свой вариант:


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

УМК С.М. Никольский


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://edu.skysmart.ru https://uchi.ru/ https://www.yaklass.ru https://resh.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Справочные таблицы


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Оборудование для проведения лабораторных и практических работ


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.