12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Евгеньевна Смирнова451
Россия





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №12

имени Героя Советского Союза И. А. Маликова»

г. Ногинск, Московская область


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ЦО №12

________ (Фурда Н. Ф.)

_____________ Дата


М.П.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

(базовый уровень)


1г класс


Составитель: Смирнова Светлана Евгеньевна

учитель начальных классов













2020 г.






Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 1 класс.

Цель

Содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующем деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи

Задачи

Способствовать активному усвоению изучаемого материала; приобретать навыки грамотной математической речи

Место предмета в учебном плане

В 1 классе – 132 часа в год за 33 учебные недели.

Количество часов в неделю

В 1 классе – 4 часа.

Учебник

УМК «Школа России». М.И. Моро «Математика». 1 класс.

Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика», 1 класс

Реализация программы обеспечивает достижения учащимися следующих результатов:

Личностные результаты

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять им.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. - Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

Обучающийся научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):

читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;

вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке от 0 до 20;

знать разрядный состав чисел от 11 до 20;

знать название и обозначение операций сложения и вычитания;

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание);

решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат; линии: кривая, прямая.

в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; - использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

определять длину данного отрезка;

читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Обучающийся получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях):

строить высказывания, отрицания высказываний, понимать количественный и порядковый смысл числа;

понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;

воспроизводить переместительное свойство сложения;

воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем;

использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии;

устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;

понимать и использовать термин «точка пересечения»;

строить симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;

описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов;

понимать суточную и годовую цикличность;

представлять информацию в таблице.


Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.)

Признаки предметов. Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название. Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами. Отношения. Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Понятия: раньше, позже, перед, после, выше, ниже, справа, слева.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.)

Числа от 1 до 10. Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счета и мера величины. Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Ноль. Число 10. Состав числа 10. Модели чисел. Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание в пределах десяти. Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.)

Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приемы сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...». Задача, ее структура. Простые и составные текстовые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б)задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...».
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал. Вычисление длины ломаной как суммы длин ее звеньев.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч.)

Числа от 1 до 20. Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел. Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.)

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины: длина, масса, объем и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр. Задача, ее структура. Простые и составные текстовые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б)задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...».
Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство. Занимательные и нестандартные задачи. Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочкам.

Итоговое повторение (6 ч.)


Тематическое планирование по математике 1 класс.

п/п

Название темы

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8 ч.

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 ч.

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56 ч.

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

12 ч.

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

22 ч.

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

6 ч.

ИТОГО:

132 ч.


Тематическое планирование (развернутое)

п/п

п/п

Тема урока

1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.)

1

1.

Роль математики в жизни людей и общества.

2

2.

Счет предметов.

3

3.

Пространственные представления .

4

4.

Временные представления.

5

5.

Столько же. Больше. Меньше.

6

6.

На сколько больше.

7

7.

На сколько меньше.

8

8.

Повторение и обобщение по теме «Пространственные и временные представления»

2. Числа от 1 до 10.Нумерация (28 ч.)

9

1.

Много. Один. Число и цифра 1.

10

2.

Число и цифра 2

11

3.

Число и цифра 3

12

4.

Знаки +, –, =.

13

5.

Число и цифра 4

14

6.

Длиннее, короче.

15

7.

Число и цифра 5.

16

8.

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.

17

9.

Повторение изученного по теме«Много. Один».

18

10.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч

19

11.

Ломаная линия.

20

12.

Повторение изученного по теме «Длиннее, короче».

21

13.

Знаки больше, меньше, равно

22

14.

Равенство. Неравенство.

23

15.

Многоугольник.

24

16.

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6.

25

17.

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.

26

18.

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8.

27

19.

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9.

28

20.

Число 10.

29

21.

Числа от 1 до 10. Повторение изученного по теме « Числа от 1 до 10»

30

22.

Наши проекты.

31

23.

Сантиметр.

32

24.

Увеличить на…Уменьшить на…

33

25.

Число 0.

34

26.

Сложение и вычитание с числом 0.

35

27.

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10.Нумерация».

36

28.

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10.Нумерация».

3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.)

37

1.

Защита проектов.

38 – 39

2 – 3

Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =.

40

4.

Прибавить и вычесть число 2.

41

5.

Слагаемые. Сумма.

42

6.

Задача.

43

7.

Составление задач по рисунку.

44

8.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

45

9.

Присчитывание и отсчитывание по 2

46

10.

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

47 – 48

11 – 12

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».

49

13.

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вы­числений

50

14.

Прибавить и вычесть число 3.

51

15.

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».

52

16.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

53

17.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

54

18.

Решение задач на увеличение на несколько единиц.

55

19.

Решение задач на уменьшение на несколько единиц.

56 – 61

20 – 25

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».

62

26.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

63

27.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

64

28.

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.

65

29.

Повторение изученного материала по теме «Приемы вычислений»

66

30.

Задачи на разностное сравнение чисел.

67

31.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

68

32.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

69

33.

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

70

34.

Перестановка слагаемых.

71

35.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

72

36.

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

73

37.

Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10

74

38.

Состав числа 10. Решение задач изученного вида.

75 – 77

39 – 41

Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10

78 – 79

42 – 43

Связь между суммой и слагаемыми.

80

44.

Решение задач изученного вида.

81

45.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

82

46.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

83

47.

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

84 – 85

48 – 49

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач изученного вида.

86

50.

Вычитание из числа 10.

87

51.

Закрепление изученного материала. Связь сложения и вычитания.

88

52.

Килограмм.

89

53.

Литр.

90 – 91

54 – 55

Повторение и обобщение изученного. Связь сложения и вычитания.

92

56.

Проверочная работа.

4. Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч.)

93

1.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

94

2.

Образование чисел второго десятка.

95

3.

Запись и чтение чисел второго десятка.

96

4.

Дециметр.

97 – 98

5 – 6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерация.

99

7.

Повторение изученного. Запись и чтение чисел второго десятка.

100

8.

Повторение изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

101 – 102

9 – 10

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

103

11.

Решение задач в два действия на нахождение суммы.

104

12.

Решение задач в два действия на увеличение числа на несколько единиц.

5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.)

105

1.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

106

2.

Сложение с переходом через десяток вида +3 + 2

107

3.

Сложение с переходом через десяток вида + 4

108

4.

Сложение с переходом через десяток вида + 5

109

5.

Сложение с переходом через десяток вида +6

110

6.

Сложение с переходом через десяток вида +7

111

7.

Сложение с переходом через десяток вида +8 +9.

112 – 113

8 – 9

Таблица сложения в пределах 20.

114

10.

Повторение изученного материала. Сложение с переходом через десяток.

115

11.

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

116

12.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток

117

13.

Вычитание вида 11 –

118

14.

Вычитание вида 12 –

119

15.

Вычитание вида 13 –

120

16.

Вычитание вида 14 –

121

17.

Вычитание вида 15 –

122

18.

Вычитание вида 16–

123

19.

Вычитание вида 17 –, 18–.

124

20.

Повторение изученного материала. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

125

21.

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

126

22.

Наши проекты

6. Итоговое повторение (6 ч.)

127

1.

Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание чисел»

128

2.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»

129

3.

Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»

130

4.

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»

131

5.

Работа над ошибками. Повторение.

132

6.

Что узнали и чему научились в 1 классе.





Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование. Математика, 1 класс Г. Учитель Смирнова С.Е.

п./п.

урока

в теме


Тема урока

Дата

Корректировка



1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.)



1

1.

Роль математики в жизни людей и общества.



2

2.

Счет предметов.



3

3.

Пространственные представления.



4

4.

Временные представления.



5

5.

Столько же. Больше. Меньше.



6

6.

На сколько больше. На сколько меньше.



7

7.

На сколько больше. На сколько меньше.



8

8.

Повторение и обобщение по теме «Пространственные и временные представления»





2. Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч.)



9

1.

Много. Один Число и цифра 1.



10

2.

Число и цифра 2.



11

3.

Число и цифра 3.



12

4.

Знаки +, –, =.



13

5.

Число и цифра 4



14

6.

Длиннее, короче.



15

7.

Число и цифра 5.



16

8.

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.



17

9.

Повторение изученного по теме «Много. Один».



18

10.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.



19

11.

Ломаная линия.



20

12.

Повторение изученного по теме «Длиннее, короче».



21

13.

Знаки больше, меньше, равно



22

14.

Равенство. Неравенство.



23

15.

Многоугольник.



24

16.

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6.



25

17.

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.



26

18.

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8.



27

19.

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9.



28

20.

Число 10.



29

21.

Числа от 1 до 10. Повторение изученного.



30

22.

Наши проекты.



31

23.

Сантиметр.



32

24.

Увеличить на…Уменьшить на…



33

25.

Число 0.



34

26.

Сложение и вычитание с числом 0.



35

27.

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».



36

28.

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10.Нумерация».





3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.)



37

1.

Защита проектов.



38 – 39

2 – 3

Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =.



40

4.

Прибавить и вычесть число 2.



41

5.

Слагаемые. Сумма.



42

6.

Задача.



43

7.

Составление задач по рисунку.



44

8.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.



45

9.

Присчитывание и отсчитывание по 2.



46

10.

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.



47 – 48

11 – 12

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».



49

13.

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вы­числений



50

14.

Прибавить и вычесть число 3.



51

15.

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».



52

16.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.



53

17.

Присчитывание и отсчитывание по 3.



54

18.

Решение задачна увеличение на несколько единиц.



55

19.

Решение задач на уменьшение на несколько единиц.



56 – 61

20 – 25

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».



62

26.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).



63

27.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.



64

28.

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.



65

29.

Повторение изученного материала по теме «Приемы вычислений»



66

30.

Задачи на разностное сравнение чисел.



67

31.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.



68

32.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.



69

33.

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.



70

34.

Перестановка слагаемых.



71

35.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.



72

36.

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.



73

37.

Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10



74

38.

Состав числа 10. Решение задач изученного вида.



75 – 77

39 – 41

Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10



78 – 79

42 – 43

Связь между суммой и слагаемыми.



80

44.

Решение задач изученного вида.



81

45.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.



82

46.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.



83

47.

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.



84 – 85

48 – 49

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.



86

50.

Вычитание из числа 10.



87

51.

Закрепление изученного материала. Связь сложения и вычитания.



88

52.

Килограмм.



89

53.

Литр.



90 – 91

54 – 55

Повторение и обобщение изученного. Связь сложения и вычитания.



92

56.

Проверочная работа.





4. Числа от 1 до 20.Нумерация (12 ч.)



93

1.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.



94

2.

Образование чисел второго десятка .



95

3.

Запись и чтение чисел второго десятка



96

4.

Дециметр.



97 – 98

5 – 6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерация.



99

7.

Повторение изученного.



100

8.

Повторение изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».



101 – 102

9 – 10

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.



103

11.

Решение задач в два действия на нахождение суммы.



104

12.

Решение задач в два действия на увеличение числа на несколько единиц.





5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.)



105

1.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток



106

2.

Сложение с переходом через десяток вида +3 + 2



107

3.

Сложение с переходом через десяток вида + 4



108

4.

Сложение с переходом через десяток вида + 5



109

5.

Сложение с переходом через десяток вида +6



110

6.

Сложение с переходом через десяток вида +7



111

7.

Сложение с переходом через десяток вида +8 +9.



112 – 113

8 – 9

Таблица сложения в пределах 20.



114

10.

Повторение изученного материала. Сложение с переходом через десяток.



115

11.

Повторение изученного материала. Проверка знаний.



116

12.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток



117

13.

Вычитание вида 11 –



118

14.

Вычитание вида 12 –



119

15.

Вычитание вида 13 –



120

16.

Вычитание вида 14 –



121

17.

Вычитание вида 15 –



122

18.

Вычитание вида 16–



123

19.

Вычитание вида 17 –, 18–.



124

20.

Повторение изученного материала. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.



125

21.

Повторение изученного материала. Проверка знаний.



126

22.

Наши проекты





6. Итоговое повторение (6 ч.)



127

1.

Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание чисел»



128

2.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»



129

3.

Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»



130

4.

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»



131

5.

Работа над ошибками. Повторение.



132

6.

Что узнали и чему научились в 1 классе.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.