Рабочая программа по математике для 6 класса
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Жуковки «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»
РАССМОТРЕНО Руководитель предметной кафедры учителей естественно-научного цикла _____________ Н. П. Ужачкина 27 августа 2018 года Протокол № 1 от 27.08.2018 |
УТВЕРЖДЕНО приказом № 180 от 30.08.2018 Директор ______________ И. А. Котова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МАТЕМАТИКА
6 класс
Согласовано Заместитель директора по УВР _________ Е. А. Васюткина 27 августа 2018 года |
программа разработана учителем высшей квалификационной категории Гордеевой Г. В. |
Принято к реализации педагогическим советом МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского»
Протокол № 1 от 30 августа 2018
Срок реализации: 1 год (2018 – 2019 учебный год)
ЖУКОВКА – 2018 г
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии:
• п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ,
• ФГОС ОО (приказы Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» с изменениями от 29.12.2014 года № 1644»
• Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
• Примерный учебный план 5- 9 классов ОО Брянской области на 2018– 19 учебный год, утв. приказом департамента образования и науки Брянской области № 4118-04-0 от 27.04.2018 года
• ООП ОО ( рассмотрена и принята решением педсовета 28.08.2015, протокол №1)
• Учебный план МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д. С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год
• Календарный учебный график МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год
• Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, утв. приказом по МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им. Д.С. Езерского» №170 от 30.08.2016 года
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 (с изменениями)
• Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»
• Авторская программа Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.
Программа обеспечена УМК для 6 класса авторов Г.В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г. В.Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. ; под ред. Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2017.
Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, С. С. Минаева, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2018 г.
Математика. Дидактические материалы. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова — М.: Просвещение, 2018.
Математика. Тематические тесты. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. — М.: Просвещение, 2018.
Математика. Устные упражнения. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С. С. Минаева. — М.: Просвещение, 2016
Математика. Контрольные работы. 6 класс: пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение».— М.: Просвещение, 2014.
Математика. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова — М.: Просвещение, 2013.
На изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа позволяет добиваться следующих результатов
личностные:
• ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
• умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
• способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
• способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
• умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
• умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;
• умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
• первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
• развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
• понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
• умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
• владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
• умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
• умения пользоваться изученными математическими формулами;
• знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
• умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Арифметика
Натуральные числа. Дроби
Ученик научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
• применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
• понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
• решать текстовые задачи арифметическим способом;
• применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.
Ученик получит возможность:
• проводить несложные доказательные рассуждения;
• исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;
• применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.
Рациональные числа
Ученик научится:
• распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное;
• отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;
• сравнивать натуральные и дробные числа;
Ученик получит возможность:
• выполнять вычисления с натуральными и дробными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;
• использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
• контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
• округлять натуральные числа;
• работать с единицами измерения величин;
• интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
Ученик получит возможность:
● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Алгебра
Алгебраические выражения. Уравнения
Ученик научится:
• использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;
• оперировать понятием «буквенное выражение»;
• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
Ученик получит возможность:
• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;
• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;
Вероятность и статистика
Описательная статистика
Ученик научится:
• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.
Ученик получит возможность:
• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.
Геометрия
Наглядная геометрия
Ученик научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;
• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;
• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;
• выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;
• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;
• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;
• применять полученные знания в реальных ситуациях.
Ученик получит возможность:
• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;
• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;
• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.
Содержание учебного предмета «Математика»
6 класс (170 часов)
Дроби и проценты (18 часов)
Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы
Прямые на плоскости и в пространстве (7 часов)
Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние
Десятичные дроби (9 часов)
Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей
Действия с десятичными дробями (31 час)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение
Окружность (9 часов)
Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела
Отношения и проценты (14 часов)
Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах
Симметрия (8 часов)
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия
Выражения, формулы, уравнения (15 часов)
О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара. Что такое уравнение
Целые числа (14 часов)
Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел
Множества. Комбинаторика (9 часов)
Понятие множества. Операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Комбинаторные задачи
Рациональные числа (16 часов)
Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости
Многоугольники и многогранники (10 часов)
Параллелограмм. Площади. Призма
Повторение. Итоговая контрольная работа (10 часов)
Тематическое планирование
№ п/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
|
по плану |
фактически |
||
Глава 1. Дроби и проценты (18 уроков) |
|||
1 |
3.09 |
1 четверть |
Что мы знаем о дробях |
2 |
4.09 |
Что мы знаем о дробях |
|
3 |
5.09 |
Вычисления с дробями |
|
4 |
6.09 |
Вычисления с дробями |
|
5 |
7.09 |
«Многоэтажные» дроби. Входной контроль |
|
6 |
10.09 |
«Многоэтажные» дроби |
|
7 |
11.09 |
Основные задачи на дроби |
|
8 |
12.09 |
Основные задачи на дроби |
|
9 |
13.09 |
Проверочная работа по теме «Основные задачи на дроби» |
|
10 |
14.09 |
Что такое процент |
|
11 |
17.09 |
Что такое процент |
|
12 |
18.09 |
Что такое процент |
|
13 |
19.09 |
Что такое процент |
|
14 |
20.09 |
Проверочная работа по теме «Что такое процент» |
|
15 |
21.09 |
Столбчатые и круговые диаграммы |
|
16 |
24.09 |
Столбчатые и круговые диаграммы |
|
17 |
25.09 |
Обобщающий урок по теме «Дроби и проценты» |
|
18 |
26.09 |
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» |
|
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 уроков) |
|||
19 |
27.09 |
Пересекающиеся прямые |
|
20 |
28.09 |
Пересекающиеся прямые |
|
21 |
1.10 |
Параллельные прямые |
|
22 |
2.10 |
Параллельные прямые |
|
23 |
3.10 |
Расстояние |
|
24 |
4.10 |
Расстояние |
|
25 |
5.10 |
Тест по теме «Прямые на плоскости. Расстояние» |
|
Глава 3. Десятичные дроби (9 уроков) |
|||
26 |
8.10 |
Десятичная запись дробей |
|
27 |
9.10 |
Проверочная работа по теме «Десятичная запись дробей» |
|
28 |
10.10 |
Десятичные дроби и метрическая система мер |
|
29 |
11.10 |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
|
30 |
12.10 |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
|
31 |
15.10 |
Сравнение десятичных дробей |
|
32 |
16.10 |
|
Сравнение десятичных дробей |
33 |
17.10 |
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» |
|
34 |
18.10 |
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» |
|
Глава 4. Действия с десятичными дробями (31 урок) |
|||
35 |
19.10 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
36 |
22.10 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
37 |
23.10 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
38 |
24.10 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
39 |
25.10 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
|
40 |
26.10 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
|
41 |
6.11 |
2 четверть |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
42 |
7.11 |
Умножение десятичных дробей |
|
43 |
8.11 |
Умножение десятичных дробей |
|
44 |
9.11 |
Умножение десятичных дробей |
|
45 |
12.11 |
Умножение десятичных дробей |
|
46 |
13.11 |
Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» |
|
47 |
14.11 |
Деление десятичных дробей |
|
48 |
15.11 |
Деление десятичных дробей |
|
49 |
16.11 |
Деление десятичных дробей |
|
50 |
19.11 |
Деление десятичных дробей |
|
51 |
20.11 |
Проверочная работа по теме «Деление десятичных дробей» |
|
52 |
21.11 |
Деление десятичных дробей (продолжение) |
|
53 |
22.11 |
Деление десятичных дробей (продолжение) |
|
54 |
23.11 |
Деление десятичных дробей (продолжение) |
|
55 |
26.11 |
Тест по теме «Деление десятичных дробей (продолжение)» |
|
56 |
27.11 |
Округление десятичных дробей |
|
57 |
28.11 |
Округление десятичных дробей |
|
58 |
29.11 |
Проверочная работа по теме «Округление десятичных дробей» |
|
59 |
30.11 |
Задачи на движение |
|
60 |
3.12 |
Задачи на движение |
|
61 |
4.12 |
Задачи на движение |
|
62 |
5.12 |
Задачи на движение |
|
63 |
6.12 |
Тест по теме «Задачи на движение» |
|
64 |
7.12 |
Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями» |
|
65 |
10.12 |
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» |
|
Глава 5. Окружность (9 уроков) |
|||
66 |
11.12 |
Окружность и прямая |
|
67 |
12.12 |
Окружность и прямая |
|
68 |
13.12 |
Две окружности на плоскости |
|
69 |
14.12 |
Две окружности на плоскости |
|
70 |
17.12 |
Построение треугольника |
|
71 |
18.12 |
Построение треугольника |
|
72 |
19.12 |
Круглые тела |
|
73 |
20.12 |
Тест по теме «Окружность» |
|
74 |
21.12 |
Обобщающий урок по теме «Окружность» |
|
Глава 6. Отношения и проценты (14 уроков) |
|||
75 |
24.12 |
Что такое отношение |
|
76 |
25.12 |
Что такое отношение |
|
77 |
26.12 |
Деление в данном отношении |
|
78 |
27.12 |
Проверочная работа по теме «Деление в данном отношении» |
|
79 |
28.12 |
Деление в данном отношении |
|
80 |
10.01 |
3 четверть |
«Главная» задача на проценты |
81 |
11.01 |
«Главная» задача на проценты |
|
82 |
14.01 |
«Главная» задача на проценты |
|
83 |
15.01 |
Проверочная работа по теме «Главная» задача на проценты» |
|
84 |
16.01 |
Выражение отношения в процентах |
|
85 |
17.01 |
Выражение отношения в процентах |
|
86 |
18.01 |
Выражение отношения в процентах |
|
87 |
21.01 |
Обобщающий урок по теме «Отношения и проценты. Окружность» |
|
88 |
22.01 |
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты. Окружность» |
|
Глава 7. Симметрия (8 уроков) |
|||
89 |
23.01 |
Осевая симметрия |
|
90 |
24.01 |
Проверочная работа по теме «Осевая симметрия» |
|
91 |
25.01 |
Ось симметрии фигуры |
|
92 |
28.01 |
Ось симметрии фигуры |
|
93 |
29.01 |
Центральная симметрия |
|
94 |
30.01 |
Центральная симметрия |
|
95 |
31.01 |
Тест по теме «Симметрия» |
|
96 |
1.02 |
Обобщающий урок по теме «Симметрия» |
|
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения (15 уроков) |
|||
97 |
4.02 |
О математическом языке |
|
98 |
5.02 |
О математическом языке |
|
99 |
6.02 |
Буквенные выражения и числовые подстановки |
|
100 |
7.02 |
Проверочная работа по теме «Буквенные выражения и числовые подстановки» |
|
101 |
8.02 |
Формулы. Вычисления по формулам |
|
102 |
11.02 |
Формулы. Вычисления по формулам |
|
103 |
12.02 |
Проверочная работа по теме «Формулы. Вычисления по формулам» |
|
104 |
13.02 |
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара |
|
105 |
14.02 |
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара |
|
106 |
15.02 |
Что такое уравнение |
|
107 |
18.02 |
Что такое уравнение |
|
108 |
19.02 |
Проверочная работа по теме «Что такое уравнение» |
|
109 |
20.02 |
Что такое уравнение |
|
110 |
21.02 |
Обобщающий урок по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» |
|
111 |
22.02 |
Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» |
|
Глава 9. Целые числа (14 уроков) |
|||
112 |
25.02 |
Какие числа называют целыми |
|
113 |
26.02 |
Сравнение целых чисел |
|
114 |
27.02 |
Сравнение целых чисел |
|
115 |
28.02 |
Сложение целых чисел |
|
116 |
1.03 |
Сложение целых чисел |
|
117 |
4.03 |
Проверочная работа по теме «Сложение целых чисел» |
|
118 |
5.03 |
Вычитание целых чисел |
|
119 |
6.03 |
Вычитание целых чисел |
|
120 |
7.03 |
Проверочная работа по теме «Вычитание целых чисел» |
|
121 |
11.03 |
Умножение и деление целых чисел |
|
122 |
12.03 |
Проверочная работа по теме «Умножение и деление целых чисел» |
|
123 |
13.03 |
Умножение и деление целых чисел |
|
124 |
14.03 |
Проверочная работа по теме «Целые числа» |
|
125 |
15.03 |
Обобщающий урок по теме «Целые числа» |
|
Глава 10. Множества. Комбинаторика (9 уроков) |
|||
126 |
18.03 |
Понятие множества |
|
127 |
19.03 |
Понятие множества |
|
128 |
20.03 |
Операции над множествами |
|
129 |
21.03 |
Операции над множествами |
|
130 |
22.03 |
Решение задач с помощью кругов Эйлера |
|
131 |
4.04 |
4 четверть |
Решение задач с помощью кругов Эйлера |
132 |
5.04 |
Комбинаторные задачи |
|
133 |
8.04 |
Комбинаторные задачи |
|
134 |
9.04 |
Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика» |
|
Глава 11. Рациональные числа (16 уроков) |
|||
135 |
10.04 |
Какие числа называют рациональными |
|
136 |
10.04 |
Какие числа называют рациональными |
|
137 |
11.04 |
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа |
|
138 |
12.04 |
Проверочная работа по теме «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа» |
|
139 |
15.04 |
Действия с рациональными числами |
|
140 |
16.04 |
Действия с рациональными числами |
|
141 |
17.04 |
Действия с рациональными числами |
|
142 |
18.04 |
Действия с рациональными числами |
|
143 |
19.04 |
Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами» |
|
144 |
22.04 |
Что такое координаты |
|
145 |
23.04 |
Что такое координаты |
|
146 |
24.04 |
Прямоугольные координаты на плоскости |
|
147 |
25.04 |
Прямоугольные координаты на плоскости |
|
148 |
26.04 |
Проверочная работа по теме «Прямоугольные координаты на плоскости» |
|
149 |
29.04 |
Обобщающий урок по теме «Рациональные числа» |
|
150 |
30.04 |
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» |
|
Глава 12. Многоугольники и многогранники (10 уроков) |
|||
151 |
2.05 |
Параллелограмм |
|
152 |
3.05 |
Параллелограмм |
|
153 |
6.05 |
Проверочная работа по теме «Параллелограмм» |
|
154 |
7.05 |
Площади |
|
155 |
8.05 |
Площади |
|
156 |
10.05 |
Проверочная работа по теме «Площади» |
|
157 |
13.05 |
Призма |
|
158 |
14.05 |
Призма |
|
159 |
15.05 |
Тест по теме «Многоугольники и многогранники» |
|
160 |
16.05 |
Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» |
|
Повторение(10 уроков) |
|||
161 |
17.05 |
Повторение темы «Дроби и проценты » |
|
162 |
20.05 |
Повторение темы «Десятичные дроби » |
|
163 |
21.05 |
Повторение темы «Отношения и проценты» |
|
164 |
22.05 |
Повторение темы «Целые числа » |
|
165 |
23.05 |
Итоговая контрольная работа |
|
166 |
24.05 |
Повторение темы «Действия с десятичными дробями» |
|
167 |
27.05 |
Повторение темы «Выражения, формулы, уравнения» |
|
168 |
28.05 |
Повторение темы «Множества. Комбинаторика» |
|
169 |
29.05 |
Повторение темы «Рациональные числа » |
|
170 |
30.05 |
Повторение темы «Многоугольники и многогранники» |