12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гордеева Галина Владимировна2478 учитель математики, классный руководитель Россия, Брянская обл. |
Рабочая программа по математике для 6 класса
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Жуковки «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»
РАССМОТРЕНО Руководитель предметной кафедры учителей естественно-научного цикла _____________ Н. П. Ужачкина 27 августа 2018 года Протокол № 1 от 27.08.2018 | УТВЕРЖДЕНО приказом № 180 от 30.08.2018 Директор ______________ И. А. Котова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МАТЕМАТИКА
6 класс
Согласовано Заместитель директора по УВР _________ Е. А. Васюткина 27 августа 2018 года | программа разработана учителем высшей квалификационной категории Гордеевой Г. В. |
Принято к реализации педагогическим советом МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского»
Протокол № 1 от 30 августа 2018
Срок реализации: 1 год (2018 – 2019 учебный год)
ЖУКОВКА – 2018 г
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии:
• п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ,
• ФГОС ОО (приказы Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» с изменениями от 29.12.2014 года № 1644»
• Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
• Примерный учебный план 5- 9 классов ОО Брянской области на 2018– 19 учебный год, утв. приказом департамента образования и науки Брянской области № 4118-04-0 от 27.04.2018 года
• ООП ОО ( рассмотрена и принята решением педсовета 28.08.2015, протокол №1)
• Учебный план МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д. С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год
• Календарный учебный график МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год
• Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, утв. приказом по МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им. Д.С. Езерского» №170 от 30.08.2016 года
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 (с изменениями)
• Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»
• Авторская программа Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.
Программа обеспечена УМК для 6 класса авторов Г.В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г. В.Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. ; под ред. Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2017.
Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, С. С. Минаева, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2018 г.
Математика. Дидактические материалы. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова — М.: Просвещение, 2018.
Математика. Тематические тесты. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. — М.: Просвещение, 2018.
Математика. Устные упражнения. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С. С. Минаева. — М.: Просвещение, 2016
Математика. Контрольные работы. 6 класс: пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение».— М.: Просвещение, 2014.
Математика. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова — М.: Просвещение, 2013.
На изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа позволяет добиваться следующих результатов
личностные:
• ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
• умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
• способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
• способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
• умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
• умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;
• умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
• первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
• развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
• понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
• умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
• владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
• умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
• умения пользоваться изученными математическими формулами;
• знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
• умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Арифметика
Натуральные числа. Дроби
Ученик научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
• применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
• понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
• решать текстовые задачи арифметическим способом;
• применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.
Ученик получит возможность:
• проводить несложные доказательные рассуждения;
• исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;
• применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.
Рациональные числа
Ученик научится:
• распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное;
• отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;
• сравнивать натуральные и дробные числа;
Ученик получит возможность:
• выполнять вычисления с натуральными и дробными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;
• использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
• контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
• округлять натуральные числа;
• работать с единицами измерения величин;
• интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
Ученик получит возможность:
● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Алгебра
Алгебраические выражения. Уравнения
Ученик научится:
• использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;
• оперировать понятием «буквенное выражение»;
• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
Ученик получит возможность:
• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;
• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;
Вероятность и статистика
Описательная статистика
Ученик научится:
• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.
Ученик получит возможность:
• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.
Геометрия
Наглядная геометрия
Ученик научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;
• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;
• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;
• выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;
• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;
• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;
• применять полученные знания в реальных ситуациях.
Ученик получит возможность:
• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;
• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;
• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.
Содержание учебного предмета «Математика»
6 класс (170 часов)
Дроби и проценты (18 часов)
Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы
Прямые на плоскости и в пространстве (7 часов)
Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние
Десятичные дроби (9 часов)
Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей
Действия с десятичными дробями (31 час)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение
Окружность (9 часов)
Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела
Отношения и проценты (14 часов)
Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах
Симметрия (8 часов)
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия
Выражения, формулы, уравнения (15 часов)
О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара. Что такое уравнение
Целые числа (14 часов)
Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел
Множества. Комбинаторика (9 часов)
Понятие множества. Операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Комбинаторные задачи
Рациональные числа (16 часов)
Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости
Многоугольники и многогранники (10 часов)
Параллелограмм. Площади. Призма
Повторение. Итоговая контрольная работа (10 часов)
Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | |
по плану | фактически | ||
Глава 1. Дроби и проценты (18 уроков) | |||
1 | 3.09 | 1 четверть | Что мы знаем о дробях |
2 | 4.09 | Что мы знаем о дробях | |
3 | 5.09 | Вычисления с дробями | |
4 | 6.09 | Вычисления с дробями | |
5 | 7.09 | «Многоэтажные» дроби. Входной контроль | |
6 | 10.09 | «Многоэтажные» дроби | |
7 | 11.09 | Основные задачи на дроби | |
8 | 12.09 | Основные задачи на дроби | |
9 | 13.09 | Проверочная работа по теме «Основные задачи на дроби» | |
10 | 14.09 | Что такое процент | |
11 | 17.09 | Что такое процент | |
12 | 18.09 | Что такое процент | |
13 | 19.09 | Что такое процент | |
14 | 20.09 | Проверочная работа по теме «Что такое процент» | |
15 | 21.09 | Столбчатые и круговые диаграммы | |
16 | 24.09 | Столбчатые и круговые диаграммы | |
17 | 25.09 | Обобщающий урок по теме «Дроби и проценты» | |
18 | 26.09 | Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» | |
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 уроков) | |||
19 | 27.09 | Пересекающиеся прямые | |
20 | 28.09 | Пересекающиеся прямые | |
21 | 1.10 | Параллельные прямые | |
22 | 2.10 | Параллельные прямые | |
23 | 3.10 | Расстояние | |
24 | 4.10 | Расстояние | |
25 | 5.10 | Тест по теме «Прямые на плоскости. Расстояние» | |
Глава 3. Десятичные дроби (9 уроков) | |||
26 | 8.10 | Десятичная запись дробей | |
27 | 9.10 | Проверочная работа по теме «Десятичная запись дробей» | |
28 | 10.10 | Десятичные дроби и метрическая система мер | |
29 | 11.10 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | |
30 | 12.10 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | |
31 | 15.10 | Сравнение десятичных дробей | |
32 | 16.10 |
| Сравнение десятичных дробей |
33 | 17.10 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» | |
34 | 18.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» | |
Глава 4. Действия с десятичными дробями (31 урок) | |||
35 | 19.10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
36 | 22.10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
37 | 23.10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
38 | 24.10 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | |
39 | 25.10 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | |
40 | 26.10 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | |
41 | 6.11 | 2 четверть | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
42 | 7.11 | Умножение десятичных дробей | |
43 | 8.11 | Умножение десятичных дробей | |
44 | 9.11 | Умножение десятичных дробей | |
45 | 12.11 | Умножение десятичных дробей | |
46 | 13.11 | Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» | |
47 | 14.11 | Деление десятичных дробей | |
48 | 15.11 | Деление десятичных дробей | |
49 | 16.11 | Деление десятичных дробей | |
50 | 19.11 | Деление десятичных дробей | |
51 | 20.11 | Проверочная работа по теме «Деление десятичных дробей» | |
52 | 21.11 | Деление десятичных дробей (продолжение) | |
53 | 22.11 | Деление десятичных дробей (продолжение) | |
54 | 23.11 | Деление десятичных дробей (продолжение) | |
55 | 26.11 | Тест по теме «Деление десятичных дробей (продолжение)» | |
56 | 27.11 | Округление десятичных дробей | |
57 | 28.11 | Округление десятичных дробей | |
58 | 29.11 | Проверочная работа по теме «Округление десятичных дробей» | |
59 | 30.11 | Задачи на движение | |
60 | 3.12 | Задачи на движение | |
61 | 4.12 | Задачи на движение | |
62 | 5.12 | Задачи на движение | |
63 | 6.12 | Тест по теме «Задачи на движение» | |
64 | 7.12 | Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями» | |
65 | 10.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» | |
Глава 5. Окружность (9 уроков) | |||
66 | 11.12 | Окружность и прямая | |
67 | 12.12 | Окружность и прямая | |
68 | 13.12 | Две окружности на плоскости | |
69 | 14.12 | Две окружности на плоскости | |
70 | 17.12 | Построение треугольника | |
71 | 18.12 | Построение треугольника | |
72 | 19.12 | Круглые тела | |
73 | 20.12 | Тест по теме «Окружность» | |
74 | 21.12 | Обобщающий урок по теме «Окружность» | |
Глава 6. Отношения и проценты (14 уроков) | |||
75 | 24.12 | Что такое отношение | |
76 | 25.12 | Что такое отношение | |
77 | 26.12 | Деление в данном отношении | |
78 | 27.12 | Проверочная работа по теме «Деление в данном отношении» | |
79 | 28.12 | Деление в данном отношении | |
80 | 10.01 | 3 четверть | «Главная» задача на проценты |
81 | 11.01 | «Главная» задача на проценты | |
82 | 14.01 | «Главная» задача на проценты | |
83 | 15.01 | Проверочная работа по теме «Главная» задача на проценты» | |
84 | 16.01 | Выражение отношения в процентах | |
85 | 17.01 | Выражение отношения в процентах | |
86 | 18.01 | Выражение отношения в процентах | |
87 | 21.01 | Обобщающий урок по теме «Отношения и проценты. Окружность» | |
88 | 22.01 | Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты. Окружность» | |
Глава 7. Симметрия (8 уроков) | |||
89 | 23.01 | Осевая симметрия | |
90 | 24.01 | Проверочная работа по теме «Осевая симметрия» | |
91 | 25.01 | Ось симметрии фигуры | |
92 | 28.01 | Ось симметрии фигуры | |
93 | 29.01 | Центральная симметрия | |
94 | 30.01 | Центральная симметрия | |
95 | 31.01 | Тест по теме «Симметрия» | |
96 | 1.02 | Обобщающий урок по теме «Симметрия» | |
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения (15 уроков) | |||
97 | 4.02 | О математическом языке | |
98 | 5.02 | О математическом языке | |
99 | 6.02 | Буквенные выражения и числовые подстановки | |
100 | 7.02 | Проверочная работа по теме «Буквенные выражения и числовые подстановки» | |
101 | 8.02 | Формулы. Вычисления по формулам | |
102 | 11.02 | Формулы. Вычисления по формулам | |
103 | 12.02 | Проверочная работа по теме «Формулы. Вычисления по формулам» | |
104 | 13.02 | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | |
105 | 14.02 | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | |
106 | 15.02 | Что такое уравнение | |
107 | 18.02 | Что такое уравнение | |
108 | 19.02 | Проверочная работа по теме «Что такое уравнение» | |
109 | 20.02 | Что такое уравнение | |
110 | 21.02 | Обобщающий урок по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» | |
111 | 22.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» | |
Глава 9. Целые числа (14 уроков) | |||
112 | 25.02 | Какие числа называют целыми | |
113 | 26.02 | Сравнение целых чисел | |
114 | 27.02 | Сравнение целых чисел | |
115 | 28.02 | Сложение целых чисел | |
116 | 1.03 | Сложение целых чисел | |
117 | 4.03 | Проверочная работа по теме «Сложение целых чисел» | |
118 | 5.03 | Вычитание целых чисел | |
119 | 6.03 | Вычитание целых чисел | |
120 | 7.03 | Проверочная работа по теме «Вычитание целых чисел» | |
121 | 11.03 | Умножение и деление целых чисел | |
122 | 12.03 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление целых чисел» | |
123 | 13.03 | Умножение и деление целых чисел | |
124 | 14.03 | Проверочная работа по теме «Целые числа» | |
125 | 15.03 | Обобщающий урок по теме «Целые числа» | |
Глава 10. Множества. Комбинаторика (9 уроков) | |||
126 | 18.03 | Понятие множества | |
127 | 19.03 | Понятие множества | |
128 | 20.03 | Операции над множествами | |
129 | 21.03 | Операции над множествами | |
130 | 22.03 | Решение задач с помощью кругов Эйлера | |
131 | 4.04 | 4 четверть | Решение задач с помощью кругов Эйлера |
132 | 5.04 | Комбинаторные задачи | |
133 | 8.04 | Комбинаторные задачи | |
134 | 9.04 | Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика» | |
Глава 11. Рациональные числа (16 уроков) | |||
135 | 10.04 | Какие числа называют рациональными | |
136 | 10.04 | Какие числа называют рациональными | |
137 | 11.04 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | |
138 | 12.04 | Проверочная работа по теме «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа» | |
139 | 15.04 | Действия с рациональными числами | |
140 | 16.04 | Действия с рациональными числами | |
141 | 17.04 | Действия с рациональными числами | |
142 | 18.04 | Действия с рациональными числами | |
143 | 19.04 | Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами» | |
144 | 22.04 | Что такое координаты | |
145 | 23.04 | Что такое координаты | |
146 | 24.04 | Прямоугольные координаты на плоскости | |
147 | 25.04 | Прямоугольные координаты на плоскости | |
148 | 26.04 | Проверочная работа по теме «Прямоугольные координаты на плоскости» | |
149 | 29.04 | Обобщающий урок по теме «Рациональные числа» | |
150 | 30.04 | Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» | |
Глава 12. Многоугольники и многогранники (10 уроков) | |||
151 | 2.05 | Параллелограмм | |
152 | 3.05 | Параллелограмм | |
153 | 6.05 | Проверочная работа по теме «Параллелограмм» | |
154 | 7.05 | Площади | |
155 | 8.05 | Площади | |
156 | 10.05 | Проверочная работа по теме «Площади» | |
157 | 13.05 | Призма | |
158 | 14.05 | Призма | |
159 | 15.05 | Тест по теме «Многоугольники и многогранники» | |
160 | 16.05 | Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» | |
Повторение(10 уроков) | |||
161 | 17.05 | Повторение темы «Дроби и проценты » | |
162 | 20.05 | Повторение темы «Десятичные дроби » | |
163 | 21.05 | Повторение темы «Отношения и проценты» | |
164 | 22.05 | Повторение темы «Целые числа » | |
165 | 23.05 | Итоговая контрольная работа | |
166 | 24.05 | Повторение темы «Действия с десятичными дробями» | |
167 | 27.05 | Повторение темы «Выражения, формулы, уравнения» | |
168 | 28.05 | Повторение темы «Множества. Комбинаторика» | |
169 | 29.05 | Повторение темы «Рациональные числа » | |
170 | 30.05 | Повторение темы «Многоугольники и многогранники» |