12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Гордеева Галина Владимировна1310
учитель математики, классный руководитель
Россия, Брянская обл.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Жуковки «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»

РАССМОТРЕНО

Руководитель предметной кафедры

учителей естественно-научного цикла

_____________ Н. П. Ужачкина

27 августа 2018 года

Протокол № 1 от 27.08.2018

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 180

от 30.08.2018

Директор

______________ И. А. Котова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МАТЕМАТИКА

6 класс

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Е. А. Васюткина

27 августа 2018 года

программа разработана

учителем высшей

квалификационной категории

Гордеевой Г. В.

Принято к реализации педагогическим советом МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского»

Протокол № 1 от 30 августа 2018

Срок реализации: 1 год (2018 – 2019 учебный год)

ЖУКОВКА – 2018 г

Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии:

• п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ,

• ФГОС ОО (приказы Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» с изменениями от 29.12.2014 года № 1644»

• Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

• Примерный учебный план 5- 9 классов ОО Брянской области на 2018– 19 учебный год, утв. приказом департамента образования и науки Брянской области № 4118-04-0 от 27.04.2018 года

• ООП ОО ( рассмотрена и принята решением педсовета 28.08.2015, протокол №1)

• Учебный план МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д. С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год

• Календарный учебный график МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им Д.С. Езерского» на 2018 – 19 уч. год

• Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, утв. приказом по МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им. Д.С. Езерского» №170 от 30.08.2016 года

• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 (с изменениями)

• Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»

• Авторская программа Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.

Программа обеспечена УМК для 6 класса авторов Г.В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г. В.Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. ; под ред. Г. В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2017.

Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, С. С. Минаева, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2018 г.

Математика. Дидактические материалы. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова — М.: Просвещение, 2018.

Математика. Тематические тесты. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. — М.: Просвещение, 2018.

Математика. Устные упражнения. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С. С. Минаева. — М.: Просвещение, 2016

Математика. Контрольные работы. 6 класс: пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение».— М.: Просвещение, 2014.

Математика. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова — М.: Просвещение, 2013.

На изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов

личностные:

• ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

• формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

• умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

• способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

• способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

• умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

• умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;

• умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

• развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

• понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

• умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

• владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

• умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

• умения пользоваться изученными математическими формулами;

• знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

• умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


 

Арифметика

Натуральные числа. Дроби

Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

• применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

• понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

• решать текстовые задачи арифметическим способом;

• применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность:

• проводить несложные доказательные рассуждения;

• исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

• применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Рациональные числа

Ученик научится:

• распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное;

• отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

• сравнивать натуральные и дробные числа;

Ученик получит возможность:

• выполнять вычисления с натуральными и дробными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

• использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

• контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

• округлять натуральные числа;

• работать с единицами измерения величин;

• интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

Ученик научится:

• использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

• оперировать понятием «буквенное выражение»;

• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

Ученик получит возможность:

• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Ученик научится:

• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

• выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

• применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность:

• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.

 

Содержание учебного предмета «Математика»

6 класс (170 часов)

Дроби и проценты (18 часов)

Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы

Прямые на плоскости и в пространстве (7 часов)

Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние

Десятичные дроби (9 часов)

Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей

Действия с десятичными дробями (31 час)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение

Окружность (9 часов)

Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела

Отношения и проценты (14 часов)

Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах

Симметрия (8 часов)

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия

Выражения, формулы, уравнения (15 часов)

О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара. Что такое уравнение

Целые числа (14 часов)

Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел

Множества. Комбинаторика (9 часов)

Понятие множества. Операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Комбинаторные задачи

Рациональные числа (16 часов)

Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости

Многоугольники и многогранники (10 часов)

Параллелограмм. Площади. Призма

Повторение. Итоговая контрольная работа (10 часов)

 


 

Тематическое планирование

№ п/п

Дата

проведения урока

Тема урока

по плану

фактически

Глава 1. Дроби и проценты (18 уроков)

1

3.09

1 четверть

Что мы знаем о дробях

2

4.09

 

Что мы знаем о дробях

3

5.09

 

Вычисления с дробями

4

6.09

 

Вычисления с дробями

5

7.09

 

«Многоэтажные» дроби. Входной контроль

6

10.09

 

«Многоэтажные» дроби

7

11.09

 

Основные задачи на дроби

8

12.09

 

Основные задачи на дроби

9

13.09

 

Проверочная работа по теме «Основные задачи на дроби»

10

14.09

 

Что такое процент

11

17.09

 

Что такое процент

12

18.09

 

Что такое процент

13

19.09

 

Что такое процент

14

20.09

 

Проверочная работа по теме «Что такое процент»

15

21.09

 

Столбчатые и круговые диаграммы

16

24.09

 

Столбчатые и круговые диаграммы

17

25.09

 

Обобщающий урок по теме «Дроби и проценты»

18

26.09

 

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 уроков)

19

27.09

 

Пересекающиеся прямые

20

28.09

 

Пересекающиеся прямые

21

1.10

 

Параллельные прямые

22

2.10

 

Параллельные прямые

23

3.10

 

Расстояние

24

4.10

 

Расстояние

25

5.10

 

Тест по теме «Прямые на плоскости. Расстояние»

Глава 3. Десятичные дроби (9 уроков)

26

8.10

 

Десятичная запись дробей

27

9.10

 

Проверочная работа по теме «Десятичная запись дробей»

28

10.10

 

Десятичные дроби и метрическая система мер

29

11.10

 

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

30

12.10

 

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

31

15.10

 

Сравнение десятичных дробей

32

16.10

 

Сравнение десятичных дробей

33

17.10

 

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве»

34

18.10

 

Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве»

Глава 4. Действия с десятичными дробями (31 урок)

35

19.10

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

36

22.10

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

37

23.10

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

38

24.10

 

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

39

25.10

 

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

40

26.10

 

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

41

6.11

2 четверть

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

42

7.11

 

Умножение десятичных дробей

43

8.11

 

Умножение десятичных дробей

44

9.11

 

Умножение десятичных дробей

45

12.11

 

Умножение десятичных дробей

46

13.11

 

Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей»

47

14.11

 

Деление десятичных дробей

48

15.11

 

Деление десятичных дробей

49

16.11

 

Деление десятичных дробей

50

19.11

 

Деление десятичных дробей

51

20.11

 

Проверочная работа по теме «Деление десятичных дробей»

52

21.11

 

Деление десятичных дробей (продолжение)

53

22.11

 

Деление десятичных дробей (продолжение)

54

23.11

 

Деление десятичных дробей (продолжение)

55

26.11

 

Тест по теме «Деление десятичных дробей (продолжение)»

56

27.11

 

Округление десятичных дробей

57

28.11

 

Округление десятичных дробей

58

29.11

 

Проверочная работа по теме «Округление десятичных дробей»

59

30.11

 

Задачи на движение

60

3.12

 

Задачи на движение

61

4.12

 

Задачи на движение

62

5.12

 

Задачи на движение

63

6.12

 

Тест по теме «Задачи на движение»

64

7.12

 

Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями»

65

10.12

 

Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

Глава 5. Окружность (9 уроков)

66

11.12

 

Окружность и прямая

67

12.12

 

Окружность и прямая

68

13.12

 

Две окружности на плоскости

69

14.12

 

Две окружности на плоскости

70

17.12

 

Построение треугольника

71

18.12

 

Построение треугольника

72

19.12

 

Круглые тела

73

20.12

 

Тест по теме «Окружность»

74

21.12

 

Обобщающий урок по теме «Окружность»

Глава 6. Отношения и проценты (14 уроков)

75

24.12

 

Что такое отношение

76

25.12

 

Что такое отношение

77

26.12

 

Деление в данном отношении

78

27.12

 

Проверочная работа по теме «Деление в данном отношении»

79

28.12

 

Деление в данном отношении

80

10.01

3 четверть

«Главная» задача на проценты

81

11.01

 

«Главная» задача на проценты

82

14.01

 

«Главная» задача на проценты

83

15.01

 

Проверочная работа по теме «Главная» задача на проценты»

84

16.01

 

Выражение отношения в процентах

85

17.01

 

Выражение отношения в процентах

86

18.01

 

Выражение отношения в процентах

87

21.01

 

Обобщающий урок по теме «Отношения и проценты. Окружность»

88

22.01

 

Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты. Окружность»

Глава 7. Симметрия (8 уроков)

89

23.01

 

Осевая симметрия

90

24.01

 

Проверочная работа по теме «Осевая симметрия»

91

25.01

 

Ось симметрии фигуры

92

28.01

 

Ось симметрии фигуры

93

29.01

 

Центральная симметрия

94

30.01

 

Центральная симметрия

95

31.01

 

Тест по теме «Симметрия»

96

1.02

 

Обобщающий урок по теме «Симметрия»

Глава 8. Выражения, формулы, уравнения (15 уроков)

97

4.02

 

О математическом языке

98

5.02

 

О математическом языке

99

6.02

 

Буквенные выражения и числовые подстановки

100

7.02

 

Проверочная работа по теме «Буквенные выражения и числовые подстановки»

101

8.02

 

Формулы. Вычисления по формулам

102

11.02

 

Формулы. Вычисления по формулам

103

12.02

 

Проверочная работа по теме «Формулы. Вычисления по формулам»

104

13.02

 

Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара

105

14.02

 

Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара

106

15.02

 

Что такое уравнение

107

18.02

 

Что такое уравнение

108

19.02

 

Проверочная работа по теме «Что такое уравнение»

109

20.02

 

Что такое уравнение

110

21.02

 

Обобщающий урок по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия»

111

22.02

 

Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия»

Глава 9. Целые числа (14 уроков)

112

25.02

 

Какие числа называют целыми

113

26.02

 

Сравнение целых чисел

114

27.02

 

Сравнение целых чисел

115

28.02

 

Сложение целых чисел

116

1.03

 

Сложение целых чисел

117

4.03

 

Проверочная работа по теме «Сложение целых чисел»

118

5.03

 

Вычитание целых чисел

119

6.03

 

Вычитание целых чисел

120

7.03

 

Проверочная работа по теме «Вычитание целых чисел»

121

11.03

 

Умножение и деление целых чисел

122

12.03

 

Проверочная работа по теме «Умножение и деление целых чисел»

123

13.03

 

Умножение и деление целых чисел

124

14.03

 

Проверочная работа по теме «Целые числа»

125

15.03

 

Обобщающий урок по теме «Целые числа»

Глава 10. Множества. Комбинаторика (9 уроков)

126

18.03

 

Понятие множества

127

19.03

 

Понятие множества

128

20.03

 

Операции над множествами

129

21.03

 

Операции над множествами

130

22.03

 

Решение задач с помощью кругов Эйлера

131

4.04

4 четверть

Решение задач с помощью кругов Эйлера

132

5.04

 

Комбинаторные задачи

133

8.04

 

Комбинаторные задачи

134

9.04

 

Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика»

Глава 11. Рациональные числа (16 уроков)

135

10.04

 

Какие числа называют рациональными

136

10.04

 

Какие числа называют рациональными

137

11.04

 

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

138

12.04

 

Проверочная работа по теме «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа»

139

15.04

 

Действия с рациональными числами

140

16.04

 

Действия с рациональными числами

141

17.04

 

Действия с рациональными числами

142

18.04

 

Действия с рациональными числами

143

19.04

 

Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами»

144

22.04

 

Что такое координаты

145

23.04

 

Что такое координаты

146

24.04

 

Прямоугольные координаты на плоскости

147

25.04

 

Прямоугольные координаты на плоскости

148

26.04

 

Проверочная работа по теме «Прямоугольные координаты на плоскости»

149

29.04

 

Обобщающий урок по теме «Рациональные числа»

150

30.04

 

Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа»

Глава 12. Многоугольники и многогранники (10 уроков)

151

2.05

 

Параллелограмм

152

3.05

 

Параллелограмм

153

6.05

 

Проверочная работа по теме «Параллелограмм»

154

7.05

 

Площади

155

8.05

 

Площади

156

10.05

 

Проверочная работа по теме «Площади»

157

13.05

 

Призма

158

14.05

 

Призма

159

15.05

 

Тест по теме «Многоугольники и многогранники»

160

16.05

 

Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники»

Повторение(10 уроков)

161

17.05

 

Повторение темы «Дроби и проценты »

162

20.05

 

Повторение темы «Десятичные дроби »

163

21.05

 

Повторение темы «Отношения и проценты»

164

22.05

 

Повторение темы «Целые числа »

165

23.05

 

Итоговая контрольная работа

166

24.05

 

Повторение темы «Действия с десятичными дробями»

167

27.05

 

Повторение темы «Выражения, формулы, уравнения»

168

28.05

 

Повторение темы «Множества. Комбинаторика»

169

29.05

 

Повторение темы «Рациональные числа »

170

30.05

 

Повторение темы «Многоугольники и многогранники»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.