Рабочая программа по математике в 10 классе
«Рассмотрено» на заседании МО Руководитель ШМС /Фоменко О.А. «__»________2013г. |
«Согласовано» Зам.директора по УВР /Нардова М.В. «15»сентября 2014г. |
«Утверждаю» Директор МКОУ Поповская СОШ /Галушкина Л.В. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя математики
Ворониной Веры Владимировны,
первая квалификационная категория
по учебному курсу «математика» 10 класс
2013/2014 учебный год
Календарно –тематическое планирование на 2013 -2014 учебный год.
Количество часов: в неделю 4; всего за год 140
Учитель Воронина Вера Владимировна
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ (Министерство образования РФ) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Используемые учебники: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2000г; Л.С. Атанасян. Геометрия. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2008г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 КЛАСС.
Данная рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Контрольных работ – 12.
Контрольные работы завершают изучение разделов «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве». Промежуточная аттестация проводится в соответствии с уставом школы.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:
• Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений в двух частях: базовый уровень/А.Г. Мордкович (и др.). – М.: Мнемозина,2012.
• Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. Уровни/Л.С. Атанасян (и др.). – М.: Просвещение,2011.
• Глазков. Ю. А. Геометрия. 10 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение,2011.
• Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый и профил. уровни/Б.Г. Зив. – М.: Просвещение,2011.
• Саакян С.М. Изучение геометрии в 10 – 11 классах. Методические рекомендации: книга для учителя/С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М., 2004.
Д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а :
• Алешина Т.Н. Обучающие и проверочные задания по геометрии. 10 – 11 кл.: к учебнику Л.С. Атанасяна (и др.)/Т.Н. Алешина. –М.: Интеллект-Центр, 1998.
• Денищева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: 2004-2005/ контрольные измерительные материалы. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки/А.О. Денищева (и др.)/под ред. Г.С. Ковалёвой. – М.: Просвещение,2005.
• Евдокимова Н.Н. Геометрия в таблицах и схемах/Н.Н. Евдокимова. – СПб.: Изд. дом «Литера», 2005.
• Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии. 7 – 11 кл./Б.Г. Зив. – СПб.: НПО «Мир и семья-95», 1998.
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2007. Вступительные испытания/под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2006.
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания/под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2007.
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания/под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2008.
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания/под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2009.
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Учебно-тренировочные тесты/под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов н/Д.: Легион, 2011.
В учебнике «Геометрия. 10-11 классы» под редакцией Л.С. Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока. Материал для изучения темы «Параллельное проектирование» необходимо взять из Приложения к учебнику.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
• р а з в и т и е логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
• в о с п и т а н и е средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
З а д а ч и к у р с а геометрии для достижения поставленных целей:
• систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
• формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Распределение курса по темам:
Числовые функции – 6 часов;
Введение. Аксиомы стереометрии – 3 часа;
Параллельность прямых и плоскостей – 7 часов;
Тригонометрические функции – 21 часов;
Параллельность прямых и плоскостей – 6 часов;
Тригонометрические уравнения– 9 часов;
Перпендикулярность прямых и плоскостей – 13 часов;
Преобразование тригонометрических выражений – 11 часов;
Многогранники – 13 часов;
Производная – 25 часов;
Векторы в пространстве – 7 часов;
Применение производной к исследованию функции - 5 часов;
Итоговое повторение – 14 часов.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Тип урока |
Форма контроля |
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом |
МД – математический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала |
СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений |
ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок |
ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений |
ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний |
КР – контрольная работа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 КЛАСС.
Контрольно-тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Элементы дополни-тельного содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
план |
факт. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
БЛОК №1. Числовые функции (6ч) |
Определение числовой функции и способы ее задания |
2 |
УОСЗ |
Определение функции, способы ее задания. |
ЗНАТЬ: определение функции. УМЕТЬ: определять способы задания функции. |
ФО |
§1 п.1 №1, 2, 3,4,5,6,7,8,10,13,16,19 |
2.09 |
||
2 |
3.09 |
||||||||||
3 |
Свойства функций |
2 |
УОНМ |
Основные свойства функций |
ЗНАТЬ: основные свойства функций. УМЕТЬ: применять эти свойства в ходе решения задач. |
ФО |
§2 №1,2, 4,5,7,8, |
4.09 |
|||
4 |
УЗИМ |
Текущий |
№10,11,13,15 |
7. |
|||||||
5 |
Обратная функция |
1 |
УПЗУ |
Понятие обратной функции |
ЗНАТЬ: понятие обратной функции и ее свойства. УМЕТЬ: применять эти свойства в ходе решения задач. |
ПР |
§3 №1,2,3,4,5 |
9 |
|||
6 |
Контрольная работа №1 по теме: «Числовые функции» |
1 |
КЗУ |
Проверить ЗУН учащихся. |
КР №1 (40 мин) |
повторение |
9.09 |
||||
7 |
БЛОК №2. Введение. Аксиомы стереометрии (3ч) |
Анализ КР. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
1 |
УОНМ |
1)Стереомет-рия как раздел геометрии. 2)Основные понятия стере-метрии: точка, прямая, плоскость, пространство. |
ЗНАТЬ: основные понятия стереометрии. УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. |
Входной контроль (основные понятия планиметрии) |
Геометри-ческие тела в окружа-ющем мире |
п.1,2, повторить теорему косинусов. Задачи (планимет-рические) |
10.09 |
|
8 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
КУ |
1)Понятие об аксиометри-ческом построении стереометрии. 2)Следствия из аксиом. |
ЗНАТЬ: основные аксиомы стереометрии. УМЕТЬ: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии. |
УО |
Демонстрация аксиомы А1 с помо-щью окру-жающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов. |
п.3 №4, 7 |
11.09 |
||
9 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий |
1 |
УЗИМ |
ЗНАТЬ: основные аксиомы стереометрии. УМЕТЬ: применять аксиомы при решении задач. |
СР №1 ДМ (15 мин) |
п.1-3 №12-14 |
14.09 |
||||
10 |
БЛОК №2. Параллельность прямых и плоскостей (10ч) |
Параллельные прямые в пространстве, параллель-ность трех прямых |
1 |
УОНМ |
1)Взаимное расположение прямых в пространстве. 2)Параллельные прямые, свойство параллельных прямых. |
ЗНАТЬ: определение параллельных прямых в пространстве. УМЕТЬ: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых. |
Экспересс-контроль (5 мин) |
Парлле-льные прямые в архитектуре и строительстве. |
п.4, 5 №18, 19 |
16.09 |
|
11 |
Параллель-ность прямой и плоскости |
1 |
КУ |
Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. |
ЗНАТЬ: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. УМЕТЬ: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. |
ФО |
п.6 №20,22, 23 |
17.09 |
|||
12 |
БЛОК №2. Параллельность прямых и плоскостей (10ч) |
Решение задач на параллель-ность прямой и плоскости |
1 |
УЗИМ |
Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. |
ЗНАТЬ: признак параллельности прямой и плоскости. УМЕТЬ: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. |
Текущий |
п.1-6 №27, 30 |
18.09 |
||
13 |
Скрещиваю-щиеся прямые |
1 |
УОНМ |
Скрещиваю-щиеся прямые |
ЗНАТЬ: определение и признак скрещивающихся прямых. УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. |
Графи-ческая работа (10 мин) |
п.7 №34, 36 |
21.09 |
|||
14 |
Углы с сонаправлен-ными сторонами, угол между прямыми |
1 |
КУ |
Угол между двумя прямыми |
ИМЕТЬ представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. УМЕТЬ: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба. |
Текущий |
п.8-9, №40, 46 (а) |
23.09 |
|||
15 |
Решение задач на нахождение угла между прямыми |
1 |
УОСЗ |
Задачи на нахождение угла между двумя прямыми |
ЗНАТЬ: как определяется угол между прямыми. УМЕТЬ: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми. |
Текущий |
Паралле-льное проекти-рование |
п.4-9 №43, 47 |
24.09 |
||
БЛОК №2. Параллельность прямых и плоскостей (10ч) |
|||||||||||
16 |
Контрольная работа №2 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» |
1 |
УПЗУ |
Контроль знаний и умений. |
ЗНАТЬ: определение и признак параллель-ности прямой и плоскости. УМЕТЬ: находить на моделях паралле-лепипеда паралл-ельные, скрещи-вающиеся прямые и пересекающиеся прямые, определять взаимное располо-жение прямой и плоскости. |
КР №2 ДМ |
Повторить п. 1-9 |
25.09 |
|||
17 |
БЛОК №3. Тригонометрические функции (22ч) |
Анализ КР. Числовая окружность |
1 |
УОНМ |
Понятия, связанные с числовой окружностью. |
ЗНАТЬ: понятия обобщенного угла, числовой окружности, центральный угол. УМЕТЬ: применять по-нятия к рассматривае-мым графикам. |
Текущий |
§4 п.3 №2,4,9,12 |
28.09 |
||
18 |
1 |
УЗИМ |
ФО |
§4 №13, 15,18,20 |
30.09 |
||||||
19 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
УОНМ |
Понятия, свя-занные с чис-ловой окруж. на коор. плоскости. |
Текущий |
§5 №2,5,7,9 |
1.10 |
||||
20 |
БЛОК №3. Тригонометрические функции (22ч) |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
УЗИМ |
Понятия, свя-занные с чис-ловой окруж. на коор. плоскости. |
ЗНАТЬ: понятия обобщенного угла, числовой окружности, центральный угол. УМЕТЬ: применять по-нятия к рассматривае-мым графикам |
СР (15 мин) |
§5 №10,12,14 |
2.10 |
||
21 |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс |
2 |
УПЗУ |
Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса. |
ЗНАТЬ: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса. УМЕТЬ: определять синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента. |
ФО |
§6 №2,4,6, 9,10, 12, 13, 14 |
5.10 |
|||
22 |
§6 №15,18, 24,29,32, 34,38,41 |
7.10 |
|||||||||
23 |
Тригонометри-ческие функции числового аргумента |
2 |
КУ |
Формулы тригонометрии |
ЗНАТЬ: формулы тригонометрии. УМЕТЬ: применять формулы в ходе решения задач. |
ФО |
§7 №2,5, 6,9 |
8.10 |
|||
24 |
|||||||||||
Текущий |
§7 №11,16,20 |
9.10 |
|||||||||
25 |
Тригонометри-ческие функции углового аргумента |
1 |
УЗИМ |
Формулы тригонометрии |
ЗНАТЬ: формулы тригонометрии. УМЕТЬ: применять формулы в ходе решения задач. |
Текущий |
§8 №2,4,8, 11,12,14,16 |
12.10 |
|||
26 |
Формулы приведения |
2 |
УОНМ |
Формулы приведения |
ЗНАТЬ: формулы приведения. УМЕТЬ: применять формулы в ходе решения задач. |
ФО |
§9 №22,4,5, 6,7,8 |
14.10 |
|||
27 |
УЗИМ |
Текущий |
§9 №9,10,11, 12,13,14 |
15.10 |
|||||||
28 |
Функция у=sinx, ее свойства и график |
2 |
УОНМ |
Функция у=sinx, ее свойства и график |
ЗНАТЬ: Функция у=sinx, ее свойства и график. УМЕТЬ: применять свойства в ходе решения задач. |
Текущий |
§10 №2,3,5, 9,10 |
16.10 |
|||
29 |
УЗИМ |
§10 №11,12 13,14,16,18 |
19.10 |
||||||||
30 |
Функция у=cosx, ее свойства и график |
1 |
УОНМ |
Функция у=cosx, ее свойства и график |
ЗНАТЬ: Функция у=cosx, ее свойства и график. УМЕТЬ: применять свойства в ходе решения задач. |
ПР |
§11 №3,8,11 |
21.10 |
|||
БЛОК №3. Тригонометрические функции (22ч) |
|||||||||||
31 |
1 |
УПЗУ |
Индив. карточки |
§11 №12, 13 |
22.10 |
||||||
32 |
Периодичность функций y=sinx, y=cosx. |
1 |
УОСЗ |
Периодичность функций y=sinx, y=cosx. |
ЗНАТЬ: определение периода функции. УМЕТЬ: применять определение в ходе решения задач. |
Текущий |
§12 №2,4,7,9 |
23.10 |
|||
33 |
Преобразова-ние графиков тригонометрических функций |
2 |
УОНМ |
Преобразова-ние графиков тригонометрических функций |
ЗНАТЬ: растяжения (сжатия) от оси х с коэффициентом m, получение графика с помощью симметрии. УМЕТЬ: применять определения в ходе решения задач. |
ФО |
§13 №2,4,7, 8,9,10,11 |
26.10 |
|||
34 |
УЗИМ |
ПР |
§13 №13,15,17,19,20 |
28.10 |
|||||||
35 |
Функции у=tgx,y=ctgx, их свойства и графики |
2 |
УОНМ |
Рассмотреть графики и свойства фун-кций у=tgx,y=ctgx |
ЗНАТЬ: свойства функций. УМЕТЬ: применять свойства в ходе решения задач. |
Текущий |
§14 №2,3,4, 6,7,9 |
29.10 |
|||
36 |
УЗИМ |
ФО |
§14 №10,12,14,15 |
30.10 |
|||||||
37 |
Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические функции» |
1 |
КЗУ |
Проверить ЗУН учащихся. |
КР №3 (40 мин) |
§1-10 |
2.11 |
||||
38 |
БЛОК №4. Параллельность прямых и плоскостей (6ч) |
Анализ контрольной работы. Параллельно-сть плоскостей. |
1 |
КУ |
Параллельно-сть плоскостей. Признак параллельно-сти двух плоскостей. |
ЗНАТЬ: определение, признак паралле-льности плоскостей, параллельных плоскостей. УМЕТЬ: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака паралле-льности плоскостей. |
Текущий
|
п.10, 11 №55, 58 |
11.11 |
||
38 |
Свойства параллельных плоскостей. |
1 |
УОНМ |
Свойства параллельных плоскостей. |
ЗНАТЬ: свойства параллельных плоскостей. УМЕТЬ: применять признак и свойства при решении задач. |
Тест (10 мин) |
п.10, 11 №59, 63 (а) |
12.11 |
|||
39 |
Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» |
1 |
УПЗУ |
Параллельные плоскости: признак, свойства. |
ЗНАТЬ: определение, признак, свойства параллельных плоскостей. УМЕТЬ: выполнять чертеж по условию задачи. |
МД №1 ДМ |
п.10, 11 №54, 63 (б) |
13.11 |
|||
40 |
Тетраэдр, параллеле-пипед |
1 |
КУ |
1)Тетраэдр, параллелепипед (вершины, ребра, грани). 2)Изображение тетраэдра и параллелепи-педа на плоскости. |
ЗНАТЬ: элементы тетраэдра и паралле-лепипеда, свойства противоположных гра-ней и его диагоналей. УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр и изображать на плоскости. |
Экспересс-контроль (10 мин) |
Развертка тетраэдра, паралле-лепипеда |
п.12, 13 №67, 60 |
16.11 |
||
41 |
БЛОК №4. Параллельность прямых и плоскостей (6ч) |
Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепи-пед» |
1 |
УОСЗ |
Сечение тетраэдра и параллелепи-педа. |
УМЕТЬ: строить сечение плоскости, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. |
Графи-ческая работа (20 мин) |
Задачи на построе-ние сечений |
п.12, 13 №68, 76 |
18.11 |
|
42 |
Контрольная работа №4 по теме: «Параллельно-сть прямых и плоскостей» |
1 |
КЗУ |
1)Пересека- ющиеся, парал-лельные и скрещивающиеся прямые. 2)Параллельность прямой и плоскости. 3)Параллельность плоскостей. |
ЗНАТЬ: определение и признаки паралле-льности плоскости. УМЕТЬ: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, паралле-льных плоскостей при доказательстве подо-бия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников. |
КР №4 ДМ |
Повторить п. 10-13 |
19.11 |
|||
43 |
Анализ КР. Арккосинус. Решение урав-нения cos х=a. |
1 |
УОНМ |
Понятие арккосинуса. |
ЗНАТЬ: определение арккосинуса. УМЕТЬ: находить значения по таблице. |
ФО |
§15 №3,4,7, 8,12,13 |
20.11 |
|||
44 |
1 |
УЗИМ |
Текущий |
§15 №15, 16,18,19 |
23.11 |
||||||
45 |
БЛОК№5. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (9ч) |
Арксинус. Решение уравнения sin х=a. |
2 |
УОНМ |
Понятие арксинуса. |
ЗНАТЬ: определение арксинуса. УМЕТЬ: находить значения по таблице. |
Текущий |
§16 №4,7,8 |
25.11 |
||
46 |
УЗИМ |
ФО |
§16 №16,18,19 |
26.11 |
|||||||
47 |
Арктангенс и арккотангенс. Решение урав-нений tg х=a, ctg х=a. |
1 |
КУ |
Понятия арктангенса и арккотангенса. |
ЗНАТЬ: определения арктангенса и арккотангенса. УМЕТЬ: находить значения по таблице. |
Индив. карточки |
§17 №3,4,5, 7,9,10 |
27.11 |
|||
48 |
Триго-нометрические уравнения |
1 |
УОНМ |
Формулы. |
значения по таблице. |
Текущий |
§18 №3,5,6, 8,10,11,12 |
30.11 |
|||
49 |
1 |
УПЗУ |
МД |
§18 №13,17 19,20,21,23 |
2.12 |
||||||
50 |
1 |
УОСЗ |
СР (10 мин) |
§18 №27,30 32,33,34,35 |
3.12 |
||||||
51 |
Контрольная работа №5 по теме: «Тригономе-трические урав-нения» |
1 |
КЗУ |
Проверить ЗУН учащихся. |
КР №5 (10 мин) |
Повторить геометри-ческий смысл углового коэффици-ента |
4.12 |
||||
52 |
БЛОК №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (13ч) |
Анализ КР №2. Перепендику-лярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендику-лярные к плоскости. |
1 |
УОНМ |
Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендику-лярных к плоскости. |
ЗНАТЬ: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпенди-кулярных к плоскости. УМЕТЬ: распознавать на моделях перпен-дикулярные прямые в пространстве; испо-льзовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора. |
ФО |
Перпенди-кулярность прямых и плоскостей в строитель-стве и архитектуре |
п.15, 16 №117, 119 (а) |
7.12 |
|
53 |
Признак перпендику-лярности прямой и плоскости |
1 |
УОНМ |
Признак перпендику-лярности прямой и плоскости. |
ЗНАТЬ: признак перпендикулярности прямой и плоскости. УМЕТЬ: применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата. |
Экспересс-контроль (7 мин) |
п.17 №124, 126 |
9.12 |
|||
10.12 |
|||||||||||
54 |
БЛОК №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (13ч) |
Теорема о прямой, перпендику-лярной к плоскости |
1 |
КУ |
Перпендику- лярность прямой и плоскости. |
ЗНАТЬ: теорему о прямой, перпенди-кулярной к плоскости. УМЕТЬ: применять теорему для решения стереометрических задач. |
УО |
п.18 №123, 125 |
11.12 |
||
55 |
Решение задач по теме «Перпендику-лярность прямой и плоскости» |
1 |
УПЗУ |
Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости. |
УМЕТЬ: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. |
СР (20 мин) |
п.15-18 №132, 133 |
14.12 |
|||
56 |
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендику-лярах |
1 |
УОНМ |
1)Расстояние от точки до пло-скости, от пря-мой до плос-кости, рассто-яние между параллельными плоскостями. 2)Перпендику-ляр и наклон-ная. 3)теорема о трех перпенди-кулярах. |
ИМЕТЬ: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. ЗНАТЬ: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. УМЕТЬ: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора. |
Матема-тический диктант |
Расстоя-ние между скрещивающимися прямыми |
п.19, 20 №140, 141 |
16.12 |
||
57 |
БЛОК №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (13ч) |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
УОНМ |
Угол между прямой и плоскостью. |
ЗНАТЬ: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью. УМЕТЬ: применять теорему о трех пер-пендикулярах при решении задач на доказательство перпен-дикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах. |
ФО |
Проекция фигуры на данную плоскость |
п.21 №163 (б), 164 |
17.12 |
|
58 |
Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикуля-рах, угол между прямой и плоскостью» |
1 |
УПЗУ |
1)Перпенди- куляр и наклонная. 2)Угол между прямой и плоскостью. |
УМЕТЬ: находить наклону, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. |
СР №8 ДМ (20 мин) |
п.19-21 №147, 152 |
18.12 |
|||
БЛОК №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (13ч) |
|||||||||||
59 |
Признак перпендикулярности двух плоскостей |
1 |
УОНМ |
Перпендикулярность плоскостей: определение, признак. |
ЗНАТЬ: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей. УМЕТЬ: строить линейный угол двугранного угла. |
ФО |
Двугран-ный угол, линейный угол двугран-ного угла |
п.23 №173, 174, 176 повт. п.13 |
21.12 |
||
60 |
Теорема перпендикулярности двух плоскостей |
1 |
УПЗУ |
Признак перпендикулярности двух плоскостей. |
ЗНАТЬ: признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства. УМЕТЬ: распознавать и описывать взаимное расположение плос-костей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи. |
Графи-ческая работа (20 мин) |
23.12 |
||||
61 |
Прямоуголь-ный параллелепи-пед, куб. |
1 |
КУ |
1)Прямоуголь-ный паралле-лепипед: определение, свойства. 2)Куб. |
ЗНАТЬ: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. УМЕТЬ: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей. |
СР №11 ДМ (20 мин) |
п.24 №187 (б), 190(а, б), 193 (а, б) |
24.12 |
|||
62 |
Параллельное проектирова-ние, изображение пространствен-ных фигур |
1 |
УОНМ |
1)Параллель-ное проектиро-внаие. 2)Изображение пространствен-ных фигур. |
ЗНАТЬ: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков УМЕТЬ: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции. |
Графи-ческая работа (20 мин) |
Площадь ортогона-льной проекции многоуго-льника |
п.8, 9 №41, 42 |
25.12 |
||
63 |
БЛОК №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (13ч) |
Решение задач по теме «Перпендику-лярность плоскостей» |
1 |
УОСЗ |
Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства. |
ЗНАТЬ: определение куба, параллелепипеда. УМЕТЬ: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоу-гольного паралле-лепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагона-льным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба. |
Работа по карточ-кам |
п.23, 24 №185, 194 индивидуальное задание |
28.12 |
||
64 |
Контрольная работа №6 по теме: «Перпендику-лярность прямых и плоскостей» |
1 |
КЗУ |
1)Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства. 2)Наклонная и ее проекция. 3)Угол между прямой и плоскостью. |
УМЕТЬ: находить наклону. Или ее про-екцию, используя со-отношения в прямо-угольном треугольнике; находить угол между диагональю прямо-угольного параллеле-пипеда и одной из его граней; доказать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах. |
КР №6 ДМ (40 мин) |
п.15-24 |
30.12 |
|||
65 |
БЛОК №7. Преобразование тригонометрических выражений (11ч) |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
2 |
УОНМ |
Формулы сложения. |
ЗНАТЬ: формулы сложения. УМЕТЬ: применять формулы при решении упражнений. |
ФО |
§19 №1,2,4, 5,9,10,11,13 |
13.01 |
||
66 |
УЗИМ |
Текущий |
§19 №16,17 20,22,23,24 |
14.01 |
|||||||
67 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
КУ |
Формулы сложения. |
ЗНАТЬ: формулы сложения. УМЕТЬ: применять формулы при решении упражнений. |
ФО |
§20 №1,2,5, 7,9,12,14,16 |
15.01 |
|||
68 |
Формулы двойного аргумента |
2 |
УОНМ |
Формулы кратных аргументов. |
ЗНАТЬ: формулы двойного аргумента. УМЕТЬ: применять формулы при решении упражнений. |
Текущий |
§21 №1,2,3, 5,10,11,12, 14,18 |
18.01 |
|||
69 |
УЗИМ |
ПР |
§21 №21,25 27,28,29,31, 34,35,38 |
20.01 |
|||||||
70 |
БЛОК №7. Преобразование тригонометрических выражений (11ч) |
Преобразова-ние сумм три-гонометричес-ких функций в произведения |
1 |
УОНМ |
Основные тригонометри-ческие формулы. |
ЗНАТЬ: основные тригонометрические формулы. УМЕТЬ: их применять. |
ФО |
§22 №1,4,5, 6,9 |
21.01 |
||
71 |
1 |
УЗИМ |
МД |
§22 №11,12 14,16,17 |
22.01 |
||||||
72 |
1 |
КУ |
Индив. карточки |
§22 №18,19 20,21,22 |
25.01 |
||||||
73 |
Преобразова-ние произведе-ний тригоно-метрических функций в суммы |
1 |
УОНМ |
Основные тригонометри-ческие формулы. |
ЗНАТЬ: основные тригонометрические формулы. УМЕТЬ: их применять. |
ФО |
§23 №2,3,4, 5,6,7 |
27.01 |
|||
74 |
1 |
УЗИМ |
Текущий |
§23 №8,9, 10,11,12,13 |
28.01 |
||||||
75 |
БЛОК №8. Многогранники (13ч) |
Контрольная работа №7 по теме: «Преоб-разование три-гонометричес-ких функций» |
1 |
КЗУ |
УМЕТЬ: находить производные, используя изученные формулы. |
КР №7 (40 мин) |
§19-23 |
29.01 |
|||
76 |
Анализ КР №7. Понятие многогранника. |
1 |
Прове-рка коррек-ция знаний и уме-ний |
Многогранники: вершины, ребра, грани. |
ИМЕТЬ: представление о многограннике. ЗНАТЬ: элементы многогранника: вершины, ребра, грани. |
ФО |
Развертка, многогран-ные углы, выпуклые многогран-ники. Теорема Эйлера. |
п.25 №219, 220 |
1.02 |
||
77 |
БЛОК №8. Многогранники (13ч) |
Призма |
1 |
УОНМ |
1)Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боков-ая поверхность. 2)Прямая призма. |
ИМЕТЬ: представление о призме как о пространственной фигуре. ЗНАТЬ: формулу площади полной поверхности прямой призмы. УМЕТЬ: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи. |
Наклонная призма |
п.27 №229 (б), 231 |
3.02 |
||
78 |
Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности |
1 |
УПЗУ |
Площадь боковой и полной поверхности призмы. |
УМЕТЬ: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник. |
СР №13 ДМ (20 мин) |
п.25, 27 №229 (г), 233, 237 |
4.02 |
|||
79 |
1 |
УОСЗ |
Призма, прямая призма, правильная. |
ЗНАТЬ: определение правильной призмы. УМЕТЬ: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы, при n=3, 4, 6. |
Работа по карточ-кам |
5.02 |
|||||
80 |
БЛОК №8. Многогранники (13ч) |
Пирамида |
1 |
УОНМ |
Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды. |
ЗНАТЬ: определение пирамиды, ее элементов. УМЕТЬ: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плос-костью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания. |
Экспересс-контроль- повторе-ние |
Египетс-кие пирамиды и их удиви-тельные свойства. Усеченная пирамида |
п.28 №239, 241 |
8.02 |
|
81 |
Треугольная пирамида |
1 |
КУ |
1)Треугольная пирамида. 2)Площадь боковой поверхности. |
УМЕТЬ: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник. |
УО |
п.28 №248 |
10.02 |
|||
82 |
Правильная пирамида |
1 |
КУ |
Правильная пирамида |
ЗНАТЬ: определение правильной пирамиды УМЕТЬ: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды. |
ФО |
п.29 №254 (а, б), 256 (б) |
11.02 |
|||
83 |
БЛОК №8. Многогранники (13ч) |
Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды |
1 |
УЗИМ |
Площадь боко-ой поверхности пирамиды |
ЗНАТЬ: элементы пирамиды, виды пирамид. УМЕТЬ: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять пло-щадь полной поверх-ности правильной пирамиды. |
Текущий |
п.28, 29 задачи на ЕГЭ |
12.02 |
||
84 |
1 |
УПЗУ |
Задачи на на-хождение пло-щади боковой поверхности пирамиды |
СР №16 ДМ (20 мин) |
15.02 |
||||||
85 |
Понятие правильного многогранника |
1 |
УОНМ |
Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) |
ИМЕТЬ представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники. |
Провер-ка д/з |
Симмет-рия в простран-стве, в окружаю-щем мире |
п.32 №271, 273 |
17.02 |
||
86 |
Симметрия в кубе, в параллелепи-педе |
1 |
УОНМ |
1)Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная). 2)Симметрия в кубе, в парал-лелепипеде. |
ЗНАТЬ: виды симметрии в пространстве. УМЕТЬ: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда. |
Графи-ческая работа (20 мин) |
Симмет-рия в призме и пирамиде |
п.33 №272, 289 |
18.02 |
||
87 |
Решение задач по теме «Многогран-ники» |
1 |
УОСЗ |
Многогранники |
ЗНАТЬ: основные многогранники. УМЕТЬ: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи. |
ФО |
Сечение куба, призмы, пирамиды |
п.32, 33 карточки |
19.02 |
||
88 |
Контрольная работа №8 по теме: «Многогран-ники» |
1 |
КЗУ |
1)Пирамида. 2)Призма. 3)Площадь боковой и полной поверхности. |
УМЕТЬ: строить сечение пирамиды, призмы, параллельной грани. УМЕТЬ: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3, 4); находить пло-щадь боковой повер-хности пирамиды, призмы, основания которых – равнобед-ренный или прямоу-гольный треугольник. |
КР №8 ДМ (40 мин) |
Повторить п.32, 33. Гл. «Векторы», 9 кл. |
22.02 |
|||
89 |
БЛОК №9. Производная (28ч) |
Предел последовательности |
1 |
УОНМ |
Понятия, связанные с последовательностями. |
ЗНАТЬ: определения последовательностей. УМЕТЬ: их применять. |
ФО |
§24 №1,3,7, 11,14,15,16, 19,20,22 |
24.02 |
||
90 |
Сумма бесконечной геометричес-кой прогрессии |
1 |
УОНМ |
Формула суммы бесконечной геометричес-кой прогрессии |
ЗНАТЬ: формулу. УМЕТЬ: ее применять. |
Текущий |
§25 №1,4,6, 7,8,9,11,13, 14,15 |
25.02 |
|||
91 |
Предел функции |
1 |
УОНМ |
Предел функции, простейшие свойства предела. |
ЗНАТЬ: определение предела и его простейшие свойства. УМЕТЬ: их применять. |
Текущий |
§26 №2,4,5, 7,8,10 |
26.02 |
|||
92 |
1 |
КУ |
МД |
§26 №12,13 14,15,17 |
1.033.03 |
||||||
93 |
1 |
УЗИМ |
СР (15 мин) |
§26 №18,19 21,23,24 |
4.03 |
||||||
94 95 |
Определение производной |
1 |
КУ |
Производная, мгновенная скорость, касательная к графику. |
ЗНАТЬ: определения и формулы. УМЕТЬ: их применять. |
ФО |
§27 №1,3,4 |
5.03 |
|||
БЛОК №9. Производная (28ч) |
1 |
КУ |
§27 №5,10,11 |
8.03 |
|||||||
96 |
1 |
УЗИМ |
ПР |
§27 №12,13,14 |
10.03 |
||||||
97 |
Вычисление производных |
1 |
КУ |
Таблица производных, правила дифференцирования. |
ЗНАТЬ: правила дифференцирования. УМЕТЬ: пользоваться таблицей производных. |
ФО |
§28 №5,8,9, 13,15 |
11.03 |
|||
98 |
1 |
КУ |
Индив. карточки |
§28 №17,18 23,25 |
12.03 |
||||||
99 |
1 |
КУ |
СР (10 мин) |
§28 №27,28 30,43,44 |
15.03 |
||||||
100 |
Уравнение ка-сательной к графику фун-ии |
1 |
УОНМ |
Уравнение ка-сательной к графику фун-ии |
ЗНАТЬ: алгоритм составления уравнения. УМЕТЬ: его применять. |
Текущий |
§29 №1,2,5, 6,9,10,12 |
17.03 |
|||
101 |
1 |
КУ |
ФО |
§29 №14,18 21,22,24,25 |
18.03 |
||||||
102 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
УОНМ |
Использование производной для анализа функций. |
ЗНАТЬ: теоремы исследования функций, определение точек экстремума. УМЕТЬ: применять. |
ФО |
§30 №1,2,3, 5,8,9 |
19.03 |
|||
103 |
1 |
КУ |
Текущий |
§30 №13,16 17,18,19 |
22.0 3 |
||||||
104 |
1 |
УЗИМ |
ПР |
§30№23,24 26,30,31,32 |
31.03 |
||||||
105 |
Построение графиков функций |
1 |
УОНМ |
Использование производной для исследования функций и построения ее графика. |
ЗНАТЬ: теоремы исследования функций. УМЕТЬ: строить графики функций. |
Текущий |
§31 №1,2,5 |
1.04 |
|||
106 |
1 |
КУ |
ПР |
§31 №7,8,9,10 |
2.04 |
||||||
107 |
1 |
УЗИМ |
ПР |
§31 №11,12,14 |
5.04 |
||||||
108 |
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин |
1 |
КУ |
Наибольшее и наименьшее значения функций. |
ЗНАТЬ: алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений функций. УМЕТЬ: его применять. |
Текущий |
§32 №1,2,9, 13,15,16,17 |
7.04 |
|||
109 |
1 |
КУ |
СР (15 мин) |
§32 №18,24 27,28,31,33,37,38 |
8.04 |
||||||
110 |
Контрольная работа №9 по теме: «Производная» |
1 |
КЗУ |
Проверить ЗУН учащихся |
КР №9 (40 мин) |
§2, 4, 5 |
9.04 |
||||
111 |
БЛОК №10. Векторы в пространстве (7ч) |
Понятие вектора. Равенство векторов. |
1 |
КУ |
1)Векторы. 2)Модуль вектора. 3)Равенство векторов. 4)Коллинеар-ные векторы. |
ЗНАТЬ: определение вектора в пространстве, его длины. УМЕТЬ: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы. |
Экспересс-контроль- повторе-ние |
Вектор-ные величины в фигуре |
п.34, 35 №320, 324 |
12.04 |
|
112 |
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
1 |
УОНМ |
Сложение и вычитание векторов. |
ЗНАТЬ: правила сложения и вычитания векторов. УМЕТЬ: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника. |
Практи-ческая работа (20 мин) |
Правило паралле-лограмма |
п.36, 37 №327 (б, г), 328 (б), 335 (б) |
14.04 |
||
113 |
Умножение вектора на число. |
1 |
КУ |
1)Умножение вектора на число. 2)Разложение вектора по неколлинеар-ным векторам. |
ЗНАТЬ: как определяется умножение вектора на число. УМЕТЬ: выражать один из коллинеарных векторов через другой. |
СР №21 ДМ (15 мин) |
п.38 №339, 341 |
15.04 |
|||
114 |
БЛОК №10. Векторы в пространстве (7ч) |
Компланарные векторы |
1 |
УОНМ |
Компланарные векторы. |
ЗНАТЬ: определение компланарных векторов. УМЕТЬ: на модели параллелепипеда находить компла-нарные векторы. |
ФО |
п.39 №356, 357 |
16.04 |
||
115 |
Правило параллелепи-педа |
1 |
КУ |
Правило параллелепи-педа |
ЗНАТЬ: правило параллелепипеда. УМЕТЬ: выполнять сложение трех неко-мпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда. |
ДМ МД №4 (20 мин) |
п.40 №335 (б, г), 359 |
19.04 |
|||
116 |
Разложение вектора по трем некомпланар-ным векторам |
1 |
УОСЗ |
Разложение вектора по трем некомпланар-ным векторам. |
ЗНАТЬ: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. УМЕТЬ: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда. |
УО |
п.41 №362, 364, 365 |
21.04 |
|||
117 |
Контрольная работа №10 по теме: «Векторы» |
1 |
КЗУ |
1)Векторы. 2)Равенство векторов. 3)Сонаправленные и противо-положнона-правленные. 4)Разложение вектора по двум некомп-ланарным, по трем некомп-ланарным векторам. |
УМЕТЬ: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправ-ленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам. |
КР №10 ДМ (40мин) |
п.34-41 |
22.04 |
|||
118 |
БЛОК №11. Применение производной к исследованию функции (5ч) |
Признак возрастания (убывания) функции |
1 |
КУ |
Признак возрастания (убывания) функции. |
ЗНАТЬ: признаки возрастания и убывания функции. УМЕТЬ: их применять |
ФО |
П.22, №280, 281, 282 |
23.04 |
||
119 |
Признак возрастания (убывания) функции |
1 |
УЗИМ |
СР (15 мин) |
№283, 285, 284 |
26.04 |
|||||
120 |
Примеры применения производной к исследованию функции |
1 |
УОНМ |
Примеры применения производной к исследованию функций. |
УМЕТЬ: исследовать функцию с помощью производной и строить ее график. |
ФО |
П.24 №297, 299 |
28.04 |
|||
121 |
БЛОК №11. Применение производной к исследованию функции (5ч) |
Примеры применения производной к исследованию функции |
1 |
УЗИМ |
Текущий |
№298, 300, 301 |
29.04 |
||||
122 |
Примеры применения производной к исследованию функции |
1 |
УПЗУ |
ПР |
№302, 303 |
30.04 |
|||||
123 |
Контрольная работа № 11 по теме: «Применение производной к исследованию функции» |
1 |
КЗУ |
ЗНАТЬ: признаки возрастания и убывания функции; понятие критических точек функции, максимума и минимума; правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. УМЕТЬ: находить критические точки, точки максимума и точки минимума; исследовать функцию с помощью производной и строить ее график. |
КР №11 (40 мин) |
§6 |
3.05 |
||||
124 |
БЛОК №12. Итоговое повторение (14ч) |
Анализ КР №5. Итоговое повторение. |
1 |
УОСЗ |
1)Параллель-ность прямых и плоскостей. 2)Перпендику-лярность прямой и плоскости. 3)Угол между прямой и плоскостью. |
ЗНАТЬ: основопола-гающие аксиомы стереометрии, приз-наки взаимного расположения прямых и плоскостей в прост-ранстве, основные пространственные формы. УМЕТЬ: решать плани-метрические и прос-тейшие стереомет-рические задачи на нахождение геомет-рических величин (длин, углов, площа-дей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и клас-сифицировать инфор-мацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации. |
Работа по карточ-кам. |
СР №24 ДМ |
5.05 |
||
125 |
БЛОК №12. Итоговое повторение (14ч) |
Итоговое повторение. |
1 |
УОСЗ |
1)Многогран-ники. 2)Площадь боковой и полной поверхности. |
УО |
п.39 №356, 357 |
6.05 |
|||
126 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
КУ |
Формулы тригонометрии |
ЗНАТЬ: формулы тригонометрии. УМЕТЬ: применять формулы в ходе решения задач. |
ФО |
§2-3 №52, 53, 54 стр.271 |
7.05 |
|||
127 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
КУ |
СР (15 мин) |
Стр. 271 №55, 56 |
10.05 |
|||||
128 |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
1 |
УОСЗ |
Системы уравнений. |
ЗНАТЬ: способы решения уравнений, систем уравнений. УМЕТЬ: их применять. |
ФО |
Стр. 94 №23, 24 |
12.05 |
|||
129 |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
1 |
КУ |
СР (15 мин) |
Стр. 285 №152, 153, 154, 155 |
12.05 |
|||||
130 |
Производная. Применение производной и непрерывности Применение производной к исследованию функций. |
1 |
КУ |
УМЕТЬ: находить производные, используя изученные формулы. |
ФО |
Стр. 292 №219, 296, 298, 299, 297, 300, 315, 294, 235, 293, 302, 301, 307 |
14.05 |
||||
МД |
|||||||||||
131 |
1 |
ПР |
17.05 |
||||||||
132 |
1 |
СР |
19.05 |
||||||||
133 |
1 |
Текущий |
20.05 21.05 |
||||||||
134 |
1 |
ФО |
|||||||||
135 |
БЛОК №12. Итоговое повторение (14ч) |
Контрольная работа № 12 (ИТОГОВАЯ) по курсу математики за 10 класс |
1 |
КЗУ |
ЗНАТЬ: весь материал, изучаемый в 10 классе. УМЕТЬ: его применять. |
24.05 |
|||||
136 |
Анализ КР. Обобщение. |
1 |
КУ |
26.05 |
|||||||
137 |
1 |
27.05 |
|||||||||
138 |
1 |
28.05 |
|||||||||
139 |
1 |
29.05 |
|||||||||
140 |
1 |
30.05 |