Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса по УМК И.Л. Бим

0
0
Материал опубликован 20 September 2017 в группе

Пояснительная записка

 

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 9 класса разработана на основе:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

Примерной программы основного общего образования по немецкому языку. Сборник нормативных документов «Иностранный язык» М.Дрофа 2008 г.

« Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. (М., «Просвещение», 2006 г.

Материалов УМК для 9 класса.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (по 3 часа в неделю).

Тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, который состоит из: учебника «Немецкий язык. 9 класс», рабочей тетради для учащихся, аудиокурса, «Книги для учителя» И. Л. Бим.

Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств настоящего гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В     результате изучения иностранного языка ученик 9 класса должен:  
знать/понимать                                                                                                              
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-    особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-     понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему
текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-        использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
письменная речь

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-          ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Учебный курс для 9 класса включает в себя 4 основные темы:

Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения.

1.Каникулы и книги. Как они сочетаются?

2.Современные подростки. Какие у них проблемы?

3.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

4.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?

В процессе работы над темами используются разные виды контроля: промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.

Данной рабочей программой предусматриваются занятия в форме групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой.

 

Содержание тем учебного курса

 

Учащиеся должны научиться общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространённых ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики:

А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Я и мои друзья.

Что ты читал на каникулах?

Проблемы молодёжи.

Отношения с родителями.

Б.Учебно-трудовая сфера общения.

Что читает немецкая молодёжь?

Роль чтения в жизни человека.

Школьное образование.

Мир профессий. Выбор профессии.

В. Социально-культурная сфера общения.

Путешествуем по Германии. Немецко-говорящие страны.

Виды отдыха.

Средства массовой информации и коммуникации.

Деятели культуры, немецкие классики, современные детские писатели.

Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул. Каникулы в Германии. Что мы знаем о Германии.

Тема 1- Каникулы и книги. Как они сочетаются?

Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из издательств.


 Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов,          уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастиях.  

Тема 2 - Современные подростки. Какие у них проблемы? – 18 часов.

Молодежь в Германии. Молодежные субкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная немецкая юношеская литература.


  Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль , делать выводы, учить понимать НЛЕ  в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме  

Тема 3 - Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.


 

Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии.
Практические задачи.
Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,                                                                                                           
уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.

Тема IV   -  Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? 
Цель:  Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации. 
Практические задачи:
учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение. о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/ понимать:

- основные значения изученных единиц: слов, словосочетаний (в объёме 900 единиц, включая 500, усвоенных в начальной школе);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- признаки изученных грамматических явлений (видоизменённых форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках, изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перефразирование, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телевизионных и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Календарно – тематическое и поурочное планирование (9 класс)

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Вид контроля

 

По плану

Фактич

 
 

Каникулы, прощайте!

Краткий курс повторения.

(6)

       

1.

1.Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?

1

5.09

 

Фронтальный опрос

 

2.

2.Каникулы в Германии. Страдательный залог.

1

7.09

 

Фронтальный опрос

 

3.

3.Мои летние каникулы.

1

8.09

 

Контроль устной речи

 

4.

4.Система школьного образования в Германии.

1

12.09

 

Контроль чтения с полным пониманием содержания

 

5.

5.Повторение.

1

14.09

 

Лексико - грам. задания

 

6.

6.Контрольная работа повторению.

1

15.09

 

Контр. работа

 
             
 

Каникулы и книги. Как они сочетаются?

(21)

       

7.

1.Что значит правильно читать? Новая лексика.

1

19.09

 

Фронтальный опрос

 

8.

2.Работа с отрывком из романа Г. Фаллады.

1

21.09

 

Контроль чтения с общим охватом содержания

 

9.

3.Знакомство с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне.

1

22.09

 

Контроль выразительного чтения

 

10.

4.Работа с художественным текстом.

1

26.09

 

Фронтальный опрос

 

11.

5.Работа с публицистическими текстами. Работа с лексикой.

1

28.09

 

Фронтальный опрос

 

12.

6.Рисунки и комиксы.

1

29.09

 

Фронтальный опрос

 

13.

7.Речевые упражнения. Проекты по теме.

1

3.10

 

Контроль устной речи

 

14.

8.Работа с учебным текстом.

1

5.10

 

Фронтальный опрос

 

15.

9.Чтение с пониманием основного содержания.

1

6.10

 

Контроль чтения с общим охватом содержания

 

16.

10.Оценочная лексика для книг. Рассказ о книгах.

1

10.10

 

Фронтальный опрос

 

17.

11.Прослушивание текстов по теме.

1

12.10

 

Контроль аудирования

 

18.

12.Грамматика. Страдательный залог.

1

13.10

 

Грамматич. задания

 

19.

13.Повторение. Инфинитивный оборот. Учебный текст.

1

17.10

 

Фронтальный опрос

 

20.

14.Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.

1

19.10

 

Фронтальный опрос

 

21.

15. Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.

1

20.10

 

Фронтальный опрос

 

22.

16. Грамматика. Придаточные предложения времени и инфинитивный оборот.

1

24.10

 

Грамматич. задания

 

23.

17. Контрольная работа.

1

26.10

 

Контр. работа

 

24.

18. Работа с диалогом о читательских вкусах.

1

27.10

 

Контроль умения инсцениров.

диалог

 

25.

19. Чтение художественного текста «Последняя книга».

1

9.11

 

Контроль чтения с общим охватом содержания

 

26.

20. Чтение аннотаций к книгам.

1

10.11

 

Фронтальный опрос

 

27.

21. Обобщающее повторение по теме.

1

14.11

 

Защита проекта

 
             
 

Современные подростки. Какие у них проблемы?

(20)

       

28.

1.Чтение журнальной статьи. Новая лексика.

1

16.11

 

Фронтальный опрос

 

29.

2.Работа с диалогом из журнала «Юма».

1

17.11

 

Фронтальный опрос

 

30.

3.Чтение текста с полным пониманием.

1

21.11

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

31.

4.Работа с текстом о молодёжи в обществе.

1

23.11

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

32.

5.Работа с текстом «Стремление к индивидуальности».

1

24.11

 

Фронтальный опрос

 

33.

6.Рассказ о немецкой молодёжи.

1

28.11

 

Фронтальный опрос

 

34.

7.Чтение художественного текста «Ильзе…».

1

30.11

 

Фронтальный опрос

 

35.

8.Работа с высказываниями о немецкой молодёжи.

1

1.12

 

Фронтальный опрос

 

36.

9.Высказывание о молодых людях в Германии.

1

5.12

 

Контроль навыков устной речи

 

37.

10.Грамматика. Инфинитивные обороты.

1

7.12

 

Грамматич. задания

 

38.

11.Закрепление нового материала.

1

8.12

 

Грамматич. задания

 

39.

12.Прослушивание текста.

1

12.12

 

Контроль аудирования

 

40.

13.Работа с текстом из раздела1.

1

14.12

 

Контроль устной речи

 

41.

14.Чтение советов психолога.

1

15.12

 

Фронтальный опрос

 

42.

15.Повторение лексики.

1

19.12

 

Лексические задания

 

43.

16.Работа с текстами разных жанров.

1

21.12

 

Фронтальный опрос

 

44.

17.Повторение грамматического материала.

1

22.12

 

Фронтальный опрос

 

45.

18. Контрольная работа.

1

26.12

 

Грамматич.

задания

 

46.

19.Работа со страноведческой информацией.

1

9.01

 

Контрольная работа

 

47.

20. Обобщение по теме.

1

11.01

 

Фронтальный опрос

 
             
 

Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

(24)

       

48.

1.Новая лексика. Работа по схеме школьного образования в Германии.

1

12.01

 

Фронтальный опрос

 

49.

2.Работа с текстом «Двойная система».

1

16.01

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

50.

3.Работа по схеме.

1

18.01

 

Контроль устной речи

 

51.

4.Чтение диаграммы «Профессиональный мир в движении».

1

19.01

 

Фронтальный опрос

 

52.

5.Работа с отрывком из журнальной статьи.

1

23.01

 

Контроль чтения с общим охватом содержания

 

53.

6.Тренировочная работа с лексикой.

1

25.01

 

Лексические задания

 

54.

7.Работа по таблице.

1

26.01

 

Контроль навыков устной речи

 

55.

8.Управление глаголов. Местоимённые наречия.

1

30.01

 

Грамматич. задания

 

56.

9.Тренировочные упражнения с глаголами.

1

1.02

 

Грамматич. задания

 

57.

10.Прослушивание текста по теме.

1

2.02

 

Контроль аудирования

 

58.

11.Высказывание мнения о выборе профессии.

1

6.02

 

Контроль навыков устной речи

 

59.

12.Работа в группах над текстом.

1

8.02

 

Фронтальный опрос

 

60.

13.Краткое сообщение о выборе профессии.

1

9.02

 

Контроль навыков устной речи

 

61.

14.Работа по схеме «Профессии немцев».

1

13.02

 

Фронтальный опрос

 

62.

15.Работа с текстом.

1

15.02

 

Фронтальный опрос

 

63.

16. Работа со статьёй «Революция быта».

1

16.02

 

Контроль чтения с общим охватом содержания

 

64.

17. Инсценировка высказываний немецкой молодёжи о профессиях.

1

20.02

 

Контроль навыков диалогич. речи

 

65.

18.Работа с учебным текстом.

1

22.02

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

66.

19.Работа по таблице.

1

27.02

 

Контроль навыков устной речи

 

67.

20.Таблица «Почему кто-то образец…»

1

1.03

 

Контроль навыков устной речи

 

68.

21.Чтение газетных объявлений.

1

2.03

 

Фронтальный опрос

 

69.

22.Текст о Г. Шлимане.

1

6.03

 

Фронтальный опрос

 

70.

23.Повторение.

1

9.03

 

Лексико - грам. задания

 

71.

24.Тест.

1

13.03

 

Тест

 
 

Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?

(28)

       

72.

1.Новая лексика. Задачи средств массовой информации.

1

15.03

 

Контроль навыков работы со словарём

 

73.

2.Чтение газетных статей. Работа с лексикой.

1

16.03

 

Фронтальный опрос

 

74.

3.Работа с программой телепередач.

1

20.03

 

Фронтальный опрос

 

75.

4.Работа с журнальной статьёй.

1

22.03

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

76.

5.Работа с иллюстративным материалом.

1

23.03

 

Фронтальный опрос

 

77.

6.Работа с текстом. Новая лексика.

1

3.04

 

Фронтальный опрос

 

78.

7.Работа со статьёй о компьютере.

1

5.04

 

Взаимоконт-роль

 

79.

8.Чтение учебного текста. Работа с лексикой.

1

6.04

 

Фронтальный опрос

 

80.

9.Работа со статьёй «Школа - к сети».

1

10.04

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

81.

10.Работа с текстом.

1

12.04

 

Фронтальный опрос

 

82.

11.Прослушивание текста (опора на таблицу).

1

13.04

 

Контроль навыков аудиравания

 

83.

12.Текст «Мы решим сами».

1

17.04

 

Контроль чтения с полным пониманием

 

84.

13.Грамматика. Предлоги с родительным падежом. Придаточные условия.

1

19.04

 

Грамматические задания

 

85.

14.Грамматика. Союз wenn в придаточных предложениях условия и времени.

1

20.04

 

Грамматические задания

 

86.

15.Прослушивание диалога. Упражнения.

1

24.04

 

Фронтальный опрос

 

87.

16.Дискуссия с опорой на таблицу.

1

26.04

 

Контроль навыков устной речи

 

88.

17.Работа с текстом.

1

27.04

 

Фронтальный опрос

 

89.

18.Текст «Компьютер».

1

3.05

 

Фронтальный опрос

 

90.

19.Работа с текстом, содержащим пропуски слов.

1

4.05

 

Контроль навыков чтения текста с пробелами

 

91.

20.Работа с учебным текстом.

1

8.05

 

Фронтальный опрос

 

92.

21.Восприятие текста на слух.

1

10.05

 

Контроль аудирования

 

93.

22.Рассказ о друге. Объявление по образцу.

1

11.05

 

Контроль монологич. речи

 

94.

23.Работа по таблице.

1

15.05

 

Фронтальный опрос

 

95.

24.Текст «Четыре недели без телевизора».

1

17.05

 

Фронтальный опрос

 

96.

25.Повторение.

1

17.05

 

Лексико - грамматичес-кие задания

 

97.

26. Контрольная работа.

1

18.05

 

Контр. работа

 

98.

27. Анализ результатов контрольной работы.

1

22.05

 

Работа над ошибками

 

99.

28. Обобщение изученного материала.

1

22.05

 

Фронтальный опрос

 
 

Окончание учебного года (резервные уроки).

(3)

       

100.

1.Подведение итогов.

1

24.05

 

Фронтальный опрос

 

101.

2.О планах на будущее.

1

24.05

 

Фронтальный опрос

 

102.

3.Заключительный урок.

1

25.05

 

-

 
     

 

 

 

 

Учебно - методическое обеспечение (9 класс)

№ п/п

Содержание

Класс

Автор

Название пособия

Издательство

Год издания

1.

Программы общеобразовательных

учреждений.

5 - 9

И. Л. Бим

Программы общеобразовательных

учреждений.

Немецкий язык

«Просвещение»

М.

2006

2.

Учебник

9

И. Л. Бим

Л. В. Садомова

Учебник

Немецкий язык

9 класс

«Просвещение»

М.

2013

3.

Пособие для общеобразовательных учреждений

9

И. Л. Бим

Л. В. Садомова Р.Х.Жарова

Книга для учителя

9 класс

«Просвещение»

М.

2013

4.

Пособие для учителя

9

И. Л. Бим

Тематическое планирование.

Немецкий язык.

Образовательные программы и стандарты (диск)

«Учитель»

2011

 

Учитель: Замалдинова Людмила Фёдоровна

 

 

Лист

корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Печатные пособия: тематические плакаты, карта Германии, грамматические таблицы, наглядные пособия, иллюстрированные материалы

Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи к УМК, мультимедийные образовательные ресурсы

Технические средства обучения: компьютер, проектор

Учебно-практическое оборудование: классная доска, ученические двухместные столы с комплектом стульев, стол учительский, шкафы для хранения учебников, таблиц, пособий и пр.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 9 классе, 2016-2017 учебный год

Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (2004 г.) и программ по немецкому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).

УМК, используемый в учебном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

1.Немецкий язык.9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. И.Л. Бим, Л.В. Садомова и др. М.: Просвещение - 2013

2.Книга для учителя. Немецкий язык. 9 класс. И. Л. Бим

Л. В. Садомова, Р. Х. Жарова Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение – 2013.

3. Аудио курс к учебнику «Немецкий язык. 9 класс» (1 СD МР3). М., «Просвещение», 2011

4.Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Немецкий язык. 9 класс». И.Л. Бим и др. М.: Просвещение- 2013

Цель учебного предмета

Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Задачи

 

Количество часов на изучение предмета

3 часа в неделю (за год – 102 часа)

Основное содержание предмета

Учебный курс для 9 класса включает в себя 5 основных тем:

1.Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. /6 часов

2.Каникулы и книги. Как они сочетаются? /21 час

3.Современные подростки. Какие у них проблемы? /20 часов

4.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии. /24 часа

5.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? /28 часов

Резервные уроки /3 часа

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

В процессе работы над темами используются разные виды контроля: устный опрос, промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.