Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса по УМК И.Л. Бим

1
0
Материал опубликован 5 September 2017

 Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении немецкого языка:

• формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения немецкого языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на немецком языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по немецкому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

при чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем инемецкого и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения немецким языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями немецкого языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и немецкого языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на немецком языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

                                                             Содержание учебного предмета

 

№   п/п

      Название раздела (содержание раздела)

Количество часов

1.

Небольшой курс повторения. Здравствуй, школа! (кр-1, тестов-…, сам.работ-…)

         5

Текст. Знакомство с новым персонажем учебника.

Изображение города и лексика для описания рисунка.

Рисунок с изображением людей различных профессий.

Диалоги в ситуации «На улице города».

Лексическая таблица “Die Stadt”. Стихотворение “Ich bin ich”.

Грамматический материал

Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin + Akkusativ.

2.

Начало учебного года. Оно всюду одинаково? ( кр-1, тестов-…, сам.работ-…, проектов-…)

            13

Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года. Стихотворение “Nach den Ferien”. Письмо Эльке о начале учебного года. Текст “Der Schulanfang in Deutschland”. Текст “Schulanfang in verschiedenen Ländern”. Текст “Heinzelmännchen”. Диалог “Till gratuliert Nastja zum Schulanfang”. Диалог “Steffis kleiner Bruder geht mit seiner Schwester zur Schule“. Диалог “Die kleine Ute geht mit ihrer Mutti in die Schule”.

Аудирование: Небольшой текст (учитель представляет новую ученицу).

Грамматический материал Повторение: Глаголы sich freuen, sich ärgern (über, auf, worüber? worauf?)

Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов sich freuen, sich argern в речи.

Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов wünschen, erfahren и выражения es gibt.

Памятка о работе над лексикой. “Nach den Sommerferien” (высказывания школьников о лете в перфект). Памятка об образовании перфект слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Серия иллюстраций и слова и словосочетания к ней. Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении перфект. Микродиалоги с пропусками. Памятка об употреблении глаголов stellen, legen, hangen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места.

Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen, hängen, setzen.

Обобщение и систематизация знаний: Упражнения, направленные на контроль усвоения лексики. Упражнение, направленное на обучение словосложению.

Игра “Abc-Schützen treffen genau das Z”. Ситуации : “Dirk und Steffi erzählen über den ersten Schultag”, „Du sprichst mit deinem Schulfreund/ deiner Schulfreundin über die Sommerferien“, „Du machst dich mit dem neuen Schüler/ der neuen Schülerin bekannt“. Шутки „Humor im Schulleben“. Текст “Die Schule der Tiere”.

Страноведение: Текст “Bundesrepublik Deutschland”. Флаг ФРГ, герб ФРГ, карта ФРГ.

3.

За окнами – листопад. (кр-, тестов-1, сам. работ-…, проектов-1)

    16

Вопросы Тиля Уленшпигеля о начале учебного года в России. Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с описанием природы и погоды осенью.“Herbst. Das Wetter im Herbst” (презентация новой лексики). Упражнения, направленные на семантизацию новой лексики и тренировку в её употреблении. Рисунки с изображением овощей и фруктов.

Песня “Herbst”. Текст о погоде осенью.

Kunterbuntes vom Herbst. Сказка “Die kleine Hexe“. Диалог “Der Nussknacker kauft Äpfel”. Ситуация “Meine Liebliengsjahreszeit”. Ситуация “Du hast deinen kranken Freund besucht”, “Die Eltern fragen den Sohn/die Tochter, was es Interessantes in der Schule gegeben hat“, „Die Oma fragt dich nach der Schule“. Кроссворд/

Грамматика: Упражнения, нацеленные на повторение перфект слабых глаголов и знакомство с перфект сильных глаголов. Диалог „Nastja spricht mit Nussknacker“. Памятка об образовании перфект сильных глаголов. Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении перфект сильных глаголов в речи. Памятка, направленная на систематизацию знаний об употреблении глагола sein в Präteritum. Упражнения на употребление глагола sein в Präteritum. Повторение: Степени сравнения прилагательных.

Аудирование: Слова по теме “Herbst” для понимания их в аудиозаписи и письменной фиксации. Высказывания немецких школьников об осени. Серия рисунков об осени. Юмористический рассказ.

Обобщение и систематизация знаний: Упражнения, нацеленные на контроль усвоения лексического материала по теме (распознание слов по словообразовательным элементам, составление сложных слов путём словосложения, опознавание слов, не входящих в тот или иной тематический ряд). Вопросы по теме «Осень». Диалог – расспрос по теме “Schulunerricht”. Упражнения на контроль усвоения перфект слабых и сильных глаголов. Диалог «Покупка овощей/фруктов». Текст “Das Jahr”.

Страноведение: Песня “Mein Drachen”. Рекомендации по изготовлению бумажного змея.

4.

Немецкие школы. Какие они? (кр-1, тестов-…, сам. работ-…, проектов-1)

        14

Схема школьного здания и список лексики по теме “Das Schulgebäude”.Вопросы о школе. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст для презентации новой лексики. Рисунок с изображением классной комнаты. Вопросы по теме «Оборудование классной комнаты». Упражнения на использование новой лексики в речи. Информация о различных типах немецких школ. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст о школах, о которых мечтают дети. Текст “Die Stadt will eine neue Schule bauen”.

Грамматика: Упражнения на повторение предлогов с дательным падежом. Памятка о спряжении возвратных глаголов. Небольшой текст из двух частей с использованием Genitiv существительных. Памятка о склонении существительных. Тренировочное упражнение на употребление Genitiv . Упражнение, нацеленное на описание собственной школы или класса. Диалог “Peter und Klaus gehen in eine neue Schule!”. Ситуация “Peter und Klaus suchen den Biologieraum”. Высказывания школьников о школе своей мечты. Упражнения – опора для составления диалогов.

Аудирование: Диалоги “Im Schulkorridor”, “Im Fotolabor”. Текст “Gasprache, die man in der Schule hören kann”. Микротексты “Karlchen lernt rechnen”. “In der Robert-Koch-Strasse”.

Обобщение и систематизация знаний: Текст для аудирования “In der Robert-Koch-Strasse”. Текст с пропусками. Упражнения, содержащие опоры для составления рассказа. Тексты (рассказы о мечте школьников). Текст, содержащий формы перфект. Текст “Jorg und Monster”. Диалог (Эльке разговаривает со своим маленьким братом Йоргом). Фотографии из семейного альбома. Упражнения на подстановку артиклей в правильной форме.

Страноведение: Изображение школ, которые носят имена знаменитых людей. Изображения классных комнат в немецких школах. Схема карты Германии и незаконченные предложения о географическом положении Германии.

5.

Что делают наши немецкие друзья в школе (кр-…, тестов-1, сам. работ-…)

       15

“Schulfächer” (презентация лексики). Расписание уроков. Вопросы о расписании уроков. “Wie spät ist es?” (презентация новой лексики). Текст, нацеленный на семантизацию лексики по контексту.

Подстановочное упражнение, которое ориентирует на составление предложений из отдельных слов и словосочетаний. Памятка о систематизации предлогов с дательным и винительным падежами и об образовании Partizip II слабых и сильных глаголов. Описание классной комнаты Йорга. Текст (сочинение Йорга о его друге монстре).

Рифмовки “Augen auf!”. Тексты с пропусками. Рифмовка “Wir müssen täglich lernen“. Стихотворение„Der Kasper fährt nach Mainz“. Текст “Kommissar Kniepels erster Fall”. Текст с пропусками “Elkes Tagebuchnotizen”.

Аудирование: Стихотворение “Wir lieben unsere Schule”. Расписание, о котором мечтает Штеффи. Микродиалоги о любимых школьных предметах. Диалог “In der Pause”. Советы о том, как изучать иностранный язык.

Грамматика: Спряжение глагола dürfen. Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту.

Prateritum слабых и сильных глаголов. Стихотворение “Die poetischen Verben”. Тренировочные упражнения на запоминание основных форм глагола.

Рисунки с изображением циферблатов.

Шутки: “ Nicht so gut, um einen Aufsatz darüber zu schreiben“, „In der Schule rechnen wir nur mit Äpfeln“.

Обобщение и систематизация знаний: Шутки: “Wo sind die Alpen?”, “Ein Beispiel fur Reptilien” (Wer sind Reptilien?”), „Wie breit ist die Seine?“. Серия упражнений на контроль усвоения лексики по теме и умения систематизировать новые слова по тематическому принципу и на основе ассоциативных связей. Кроссворд “Stundenplan”. Диалог “Welches Fach ist dein Lieblingsfach?“ Анкета на определение портрета класса. Ситуации: КЗ: узнать у прохожего, соседа по парте, учителя, который час. Слова и словосочетания, необходимые для решения КЗ – дать совет, предложить что-либо. Текст “So ist die Schule in Dixiland”. Рифмовка “Märchen”. Сказка “Aschenputtel”. Иллюстрации к сказке.

Страноведение:Стихотворение “Das Lesen, Kinder, macht Vergnügen!” Информация о том, какие книги любят немецкие дети.

6.

Один день нашей жизни. Какой он? (кр-…, тестов-1, сам. работ-…, проектов-1)

          15

Серия рисунков на тему: «Как начинается утро?». «Распорядок дня. Свободное время» (презентация новой лексики). Упражнения для активизации новой лексики. Письмо Эльке о её распорядке дня. Вопросы, включающие новую лексику. Тренировочные упражнения на активизацию лексики по теме «Хобби». Стихотворение “Dieser lange Tag”. Текст “Das ABC-Gedicht”. Письмо Штеффи из Касселя. Вопросы к тексту. Письмо Дирка к Наташе из Москвы. Текст “Blindenpferd Resi”. Текст “Ein Tierfest im Zoo“. Песня “Spass im Zoo”. Незаконченные предложения по теме «Распорядок дня». Диалог «Jorg deckt den Tisch”. Стихотворение „Jede Woche bringt uns wieder…“. Диалог – расспрос. Ролевая игра.

Аудирование: Три микродиалога на тему «Разговор с мамой по телефону». Текст на тему «Детектив опрашивает свидетелей». Высказывания школьников об их хобби. Рассказ детей об их талисманах.

Грамматика: Предлоги с дательным падежом. Упражнения на перевод предложений с предлогами с дательным падежом.

Упражнение на повторение и систематизацию лексики. Возвратные глаголы. Текст “Tierfreund sein –ist das auch ein Hobby?”

Склонение имён существительных. Таблицы склонения. Упражнение на закрепление в речи грамматического материала. Текст “EIn Hund muss her!”. Задания, направленные на повторение временных форм глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt).

Обобщение и систематизация знаний: Игра “Auktion”. Конкурс на лучшего чтеца (чтение вслух). Вопросы для фронтальной работы. Упражнения на проверку умения пользоваться синонимичными выражениями. Систематизация лексики на основе словообразования. Ситуации по теме «Свободное время», «Хобби». Текст “Pitt erfindet ein Sprachen-Misch-Telefon”.

Страноведение: Информация об увлечениях, которые особенно популярны в Германии.

7.

Поездки с классом по Германии. Не здорово лиэто? (кр-1, тестов-…, сам. работ-…)

 

                                                    16

Письмо Эльке. Текст “Ratschläge für die Reisenden”. Рисунки с подписями о Берлине. Письмо Эльке из Берлина её другу Андрею. Подстановочные упражнения. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?

Диалоги на тему «Ориентирование в незнакомом городе». План города и словосочетания для указания расположения объектов в городе. Диалоги-образцы для решения КЗ: как пройти, проехать в незнакомом городе. Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе. Диалоги на тему «В кафе».

Грамматика: Употребление артиклей перед названиями рек. Отрывки записей из дневника Дирка. Текст „Die Bremer Stadtmusikanten“. Информация из путеводителя по Бремену. Текст „Der Roland“.

Повторение: РО с модальным глаголом wollen. РО с модальным глаголом können. Упражнения на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu. «Еда», «Традиции приёма еды в Германии» (презентация лексики). Игра «Переводчик». Систематизация лексики на основе словообразования. Памятка о правилах образования и переводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein.Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала. Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задания на повторение предлогов с Akkusativ.

Аудирование: Игра “Das Rate mal!-Spiel”. Сообщение “Die beste Reisezeit“. План города. Описание пути к определённым объектам, изображённым на плане города.

Обобщение и систематизация знаний: Упражнения, нацеленные на контроль новой лексики. Подстановочные упражнения на закрепление Perfekt в речи (в том числе со вспомогательным глаголом sein). Текст “Hamburg”с иллюстрациями.

Страноведение: Объявление о предстоящей поездке класса, её цели, стоимости, об условиях проживания.

8.

В конце учебного года - весёлый маскарад

(кр-, тестов-1, сам. работ-…, проектов-1)

                                    8

Объявление о проведении карнавала. Полилог “Elke, Jorg und Gabi”. Вопросы по содержанию полилога. Диалог “Dirk und Steffi”. Стихотворение “Wir fahren in die Welt”.

Грамматический материал: Futur I (памятка и упражнения на активизацию нового материала).”Die Kleidung” (презентация новой лексики). Текст, включающий новую лексику по теме ”Die Kleidung”.

Итого: 102 часа (кр-4, сам. работ -…, тестов-4, проектов-4)

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Количество

часов

Дата

План.

Факт.

Здравствуй, школа. Небольшой курс повторения (5 часов)

1

Знакомство с новым персонажем учебника. Текст.

1

   

2

Описание рисунка по теме «Город». Речевые образцы где? куда?

1

   

3

Повторение лексики по теме «Люди и их про­фессии».

1

   

4

Систематизация знаний по теме «В городе».

1

   

5

Контрольная работа по повторению.

1

   

Глава 1. Начало учебного года. Оно всюду одинаково? (13 часов)

6

Введение лексики «Начало учебного года».

1

   

7

Активизация новой лексики в речи. Употребление глаголов «радоваться» и «огорчаться».

1

   

8

Начало учеб­ного года в Германии.

1

   

9

Начало учеб­ного года в разных странах.

1

   

10

Чем мы зани­мались летом? Перфект.

1

   

11

РО с глаголами ставить, класть, вешать.

1

   

12

Развитие навыков диалогической речи.

1

   

13

Моя первая учительница. Монологическая речь.

1

   

14

Развитие навыков восприятия текста на слух.

1

   

15

Повторение и систематизация лексики и речевых образцов по теме.

1

   

16

Контрольная работа.

1

   

17

Домашнее чте­ние

1

   

18

Германия. Работа с картой.

1

   
         

Глава 2.За окнами - листопад. (16)

19

Введение лексики «Осень». Словообразование.

1

   

20

Погода осенью. Активизация лексики в речи

1

   

21

Осень в городе. Развитие навыков монологической речи.

1

   

22

Контроль лексических навыков.

1

   

23

Чтение с полным пониманием содержания.

1

   

24

Диктант. Контроль орфографических навыков.

1

   

25

Составление рассказа о любимом времени года.

1

   

26

Домашнее чтение.

1

   

27

Образование перфекта сильных глаголов.

1

   

28

Контроль навыков аудирования.

1

   

29

Развитие навыков диалогической речи.

1

   

30

Обобщение по теме.

1

   

31

Степени сравнения прилагательных.

1

   

32

Контрольный тест по теме «Осень»

1

   

33

Презентация проектов по теме «Осень»

1

   

34

Контроль домашнего чтения.

1

   

Глава 3.Немецкие школы. Какие они? (14)

35

Введение лексики «Школьное здание»

1

   

36

Активизация новой лексики в речи.

1

   

37

Обучение чтению с предварительно снятыми трудностями.

1

   

38

Составление высказывания «Моя школа».

1

   

39

Спряжение возвратных глаголов.

1

   

40

Тренировочные упражнения с возвратными глаголами.

1

   

41

Склонение существительных.

1

   

42

Тренировочные упражнения в склонении существительных.

1

   

43

Развитие навыков диалогической речи.

1

   

44

Развитие навыков восприятия текстов на слух.

1

   

45

Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

1

   

46

Контрольная работа по теме «Школа»

1

   

47

Презентация проектов. Контроль

монологической речи.

1

   

48

Домашнее чтение.

1

   

Глава 4.Что наши немецкие друзья делают в школе(15)

49

Введение лексики «Школьные предметы»

1

   

50

Обучение ведению беседы «Который час?»

1

   

51

Спряжение и употребление модального глагола «иметь разрешение»

1

   

52

Систематизация предлогов с двойным управлением.

1

   

53

Закрепление изученной грамматической темы.

1

   

54

Претерит. Основные формы глаголов.

1

   
         

55

Систематизация грамматических навыков и умений.

1

   

56

Контроль навыков восприятия текста на слух.

1

   

57

Чтение текста с пропусками.

1

   

58

Чтение текста - комикса.

1

   

59

Контроль лексических навыков.

1

   

60

Развитие навыков диалогической речи.

1

   

61

Повторение лексики и моделирование ситуаций по теме.

1

   

62

Тест по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе?»

1

   

63

Контроль домашнего чтения.

1

   

Глава 5.Один день нашей жизни. Какой он? (15)

64

Введение лексики «Распорядок дня»

1

   

65

Работа с текстом «Хобби»

1

   

66

Предлоги дательного падежа

1

   

67

Склонение существительных.

1

   

68

Основные формы глаголов.

1

   

69

Тренировочные упражнения в образовании 3-х основных форм глаголов.

1

   

70

Обучение работе с текстом.

1

   

71

Чтение текста с полным пониманием содержания

1

   

72

Контроль лексических навыков.

1

   

73

Восприятие текста на слух.

1

   

74

Развитие навыков диалогической речи.

1

   

75

Повторение ЛЕ и РО по теме.

1

   

76

Тест по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

1

   

77

Презентация проектов.

1

   

78

Контроль домашнего чтения

1

   

Глава 6.Поездки с классом по Германии. Не здорово ли это? (16)

79

Подготовка к поездке в Германию. Введение лексики.

1

   

80

Поездка в Берлин. Чтение с полным пониманием содержания

1

   

81

Франкфурт на Майне. Чтение с пониманием основного содержания.

1

   

82

Бремен и его достопримечательности.

1

   

83

Работа с картой Германии. Употребление предлогов.

1

   

84

Употребление возвратных глаголов.

1

   

85

Инфинитив с частицей«zu».

1

   

86

Знакомство с культурой приема пищи в Германии.

1

   

87

Образование прошедшего разговорного времени с глаголами движения и перемены состояния.

1

   

88

Повторение предлогов дательного и винительного падежей

1

   

89

Учимся ориентироваться в городе. Ситуативное общение.

1

   

90

Диалогическая речь по подтеме «В кафе»

1

   

91

Развитие навыков аудирования.

1

   

92

Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

1

   

93

Контрольная работа

1

   

94

Домашнее чтение.

1

   
         

Глава 7. В конце учебного года – весёлый маскарад! (8)

95

Ознакомление с будущим временем (Футур I).

                           1

   

96

Введение лексики по теме «Одежда»

                          1

   

97

Презентация проекта «Мой любимый сказочный персонаж»

                         1

   

98

Развитие навыков диалогической речи.

                       1

   

99

Повторение и систематизация изученного материала.

                      1

   

100

Итоговый тест.

                     1

   

101

Урок – игра.

     

102

Подведение итогов.

                    1

   

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 6 классе, 2016-2017 учебный год

Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и программы И. Л. Бим, Л. В. Садомовой «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5-9 классы». Москва, «Просвещение», 2011 год

УМК, используемый в учебном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

1) «Немецкий язык. 6 класс»: учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях./ И. Л. Бим Л. В. Садомова и др. М.. «Просвеще-

ние» 2016г./

2) Рабочая тетрадь (для учащихся) к учебнику «Немецкий язык. 6 класс» / И. Л. Бим, Л. И. Фомичёва М., «Просвещение» 2010/

3) Книга для учителя «Немецкий язык. 6 класс» /И. Л. Бим. М., «Просвещение» 2010/

4)Аудио курс к учебнику /диск МР3

Цель учебного предмета

Курс обучения в 6 классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретённые школьниками в 5 классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своём практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы всё это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников 6 класса.

Задачи

 

Количество часов на изучение предмета

3 часа в неделю (за год – 102 часа)

Основное содержание предмета

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет параграфы учебника:

1.Здравствуй, школа. Небольшой курс повторения. / 5 часов

1. Начало учебного года. /13 часов

2. За окнами - листопад. /16 часов

3. Немецкие школы. Какие они? / 14 часов

4.Что делают наши немецкие друзья в школе? /15 часов

5.Один день нашей жизни. Какой он? / 15 часов

6. Поездки с классом по Германии. Не здорово ли это? / 16 часов

7. В конце учебного года – весёлый маскарад. / 8 часов

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сентябрь, текущий контроль – словарные диктанты, устный опрос; после изучения тем - контрольные работы, тесты, а также итоговый тест.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ответ #41013 был удален 5 September 2017