12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Замалдинова Людмила Федоровна171
Учитель немецкого языка. Стаж работы - 30 лет.
Россия, Брянская обл., Дятьково
Материал размещён в группе «учителя немецкого языка»

Пояснительная записка

 

Рабочая программа к учебному курсу «Немецкий язык. Контакты» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень)2004г., Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку и авторской программы Г.И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11классы». (М.: «Глобус», 2008г.). Программа рассчитана на 102 часа, по3 часа в неделю.

Учебно – методический комплект для обучающегося:

- учебник «Немецкий язык. Контакты 10-11 класс» Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной

- сборник упражнений к учебнику Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной, в нём содержатся задания и упражнения на закрепление изучаемого лексико – грамматического материала, а также на повторение ранее усвоенных грамматических и лексических явлений.

- аудиокассета.

Дополнительно с целью развития у учащихся навыков восприятия немецкой речи на слух учителем используется пособие «Немецкий язык. Тексты и тесты по аудированию. Лескико - грамматические тесты» О. М. Галай, В.Н. Кирись, М.А.Черкас в комплекте с кассетами.

Учитель использует также книгу для учителя к учебнику «Немецкий язык. Контакты 10-11 класс» Г. И. Ворониной, в которой содержатся тесты по пройденным темам, указаны коммуникативные умения, которыми должны овладевать обучающиеся при работе по конкретной теме, указывается лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения, а также даются комментарии к отдельным упражнениям.

Используются также статьи из молодёжного журнала «Juma».

Цель обучения: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной.

Задачи обучения:

- Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладения основами знаний о системе изучаемого языка.

- Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении иностранного языка, а также умением работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью иностранного языка, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

- Освоение компетенций – речевой (функциональное использование иностранного языка как средства общения и познавательной деятельности), языковой (овладение новыми языковыми средствами, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях), социокультурной (расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка), компенсаторной (умение выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе общения на иностранном языке), учебно-познавательной (развитие умений, совершенствующих учебную деятельность по овладению иностранным языком).

В 10 классе учащиеся знакомятся с 2-мя разделами, которые включают в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы:

Раздел 1.Подростки, как дела?

- Кто это?

- Контакты детей с родителями.

- Первая любовь.

- Семья.

Раздел 2. Федеральные земли. Что нового?

- Национальности.

- Иностранцы.

- Экология.

В учебник также включена книга для чтения, в которой учащимся предлагаются тексты художественного и публицистического жанров: отрывки из произведений немецких, австрийских и швейцарских авторов.

 

Контроль знаний учащихся осуществляется с помощью тестов, которых запланировано 7, а также контрольных работ (2).

 

Содержание тем учебного курса

Раздел I. Подростки, как дела?

1. Kто это?

Повторение. Знакомство с учебником.

Что мы можем рассказать о себе?

Внешность человека.

Гороскопы.

Молодежные рубрики в газетах и журналах.

Домашнее чтение.

Контрольная работа по повторению.

Аудирование.

Диалоги в форме интервью.

Домашнее чтение.

Повторение. Обобщающий урок по теме.

Тест по теме «Кто это?»


 

2. Взаимоотношения между детьми и родителями

Проблемы отцов и детей. Введение лексики.

Проблемы Франциски дома. Работа с текстом.

Чего хотят родители от детей?

 
 

Урок грамматики. Модальные глаголы. Сослагательное наклонение.

Проблемы жилья у молодежи

А какие проблемы у нас? Монологическая речь.

Восприятие текста на слух.

Домашнее чтение. М. Преслер «Горький шоколад»

Повторение.

Тест.

3. Первая любовь

Первая любовь. Симптомы первой любви.

Письма о любви.

История любви Клары и Роберта Шумана.

Грамматика. Местоименные наречия.

Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков.

Домашнее чтение.

Диалог. Участники интервью о своих первых чувствах.

Восприятие текста на слух. Мнения о прослушанном.

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных писателей.

Повторение. Подготовка к тесту.

Тест.

Обобщение по теме «Первая любовь».


 

4. Семья

Идеальная семья. Какая она?

Моя семья. Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

Урок грамматики. Спряжение модальных глаголов. Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.

Взаимоотношения в семье.

Мои проблемы.

Домашнее чтение.

Домашнее чтение.

Восприятие теста на слух.

Повторение по теме «Семья».

Тест.

Обобщение по теме «Семья»


 

Раздел II. Федеральные земли. Что нового?

1. Нация

Что такое нация? Введение новой лексики.

Знаменитые личности Германии.

Знаменитые личности России.

Типичная Германия.

Впечатления и мнения о Германия.

Впечатление о Германии.

Впечатление о России.

Домашнее чтение.

Мнения о прочитанном. Урок – конференция.

Восприятие текста на слух.

Грамматика. Инфинитив с частицей и без нее.

Урок домашнего чтения

Грамматика. Придаточные предложения времени.

Национальные герои.

Повторение

Тест.

2. Иностранцы

Введение новой лексики.

Работа по карте Германии.

Работа над проектами

Иностранные граждане в Германии.

Работа с текстом из журнала «Браво».

Восприятие текста на слух.

Грамматика. Двойные союзы.

Грамматика. Описательная форма сослагательного наклонения (кондиционалис 1).

Если бы я отправился в поездку.

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

Домашнее чтение.

Устное высказывание о Родине.

Грамматика. Формы прошедшего времени.

Восприятие текста на слух.

Тест.


 

3. Экология

Введение новой лексики.

Кто защитит природу?

Лексические упражнения.

Грамматика. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

Восприятие текста на слух.

Дискуссия о проблемах человечества.

Грамматика. Конструкция модальности.

Природа в поэзии. Работа со стихами.

Диалог о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция.

Домашнее чтение.

Проекты по теме.

Повторение по теме «Экология».

Тест по теме «Экология».

Домашнее чтение.

Обобщение по теме «Экология».


 

Обобщающее повторение

Повторение по теме «Кто это?»

Повторение по теме «Контакты детей и родителей»

Повторение по теме «Первая любовь».

Повторение по теме «Семья».

Повторение по теме «Нация», «Иностранцы».

Итоговая контрольная работа.

Анализ результатов контрольной работы.

Повторение по пройденному материалу.

Обобщение изученного материала.

Подведение итогов.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения немецкого языка на базовом уровне ученики должны:

 

знать

- значение лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения,

- значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времени, др.);

- страноведческую информацию из аутентичных источников;

 

уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями/ суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно- трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально- оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

 

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

 

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические),

- а также читать несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;

- для соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- для расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально- ориентированных целях;

- для расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования.

 

Календарно – тематическое и поурочное планирование (10 класс)

   

№ уро-ка

Тема урока

Кол-во часов

Дата

 

Вид контроля

 

По плану

Фактич.

 
 

Раздел 1. Подростки как дела?

         
 

Кто это?

12

       

1.

Повторение. Знакомство с учебником.

1

5.09

 

Фронтальный

опрос

 

2.

Что мы можем рассказать о себе?

1

8.09

 

Контроль монологичес-кого высказывания

 

3.

Внешность человека.

1

8.09

 

Контроль чтения текста с общим охватом содержания

 

4.

Гороскопы.

1

12.09

 

Фронтальный

опрос

 

5.

Молодежные рубрики в газетах и журналах.

1

15.09

 

Фронтальный

опрос

 

6.

Домашнее чтение.

1

15.09

 

Вопросы по содержанию текста

 

7.

Контрольная работа по повторению.

1

19.09

 

Контрольная работа

 

8.

Аудирование.

1

22.09

 

Фронтальный

опрос

 

9.

Диалоги в форме интервью.

1

22.09

 

Контроль навыков перевода

 

10.

Домашнее чтение.

1

26.09

 

Фронтальный

опрос

 

11.

Повторение. Обобщающий урок по теме.

1

29.09

 

Лексико-грамматичес-кие задания

 

12.

Тест по теме «Кто это?»

1

29..09

 

Тест

 
 

Взаимоотношения между родителями и детьми

12

       

13

Проблемы отцов и детей. Введение лексики.

1

3.10

 

Фронтальный

опрос

 

14

Я и моя семья.

1

6.10

 

Контроль навыков монологичес-кой речи.

 

15

Взаимоотношения в семье.

1

6.10

 

Контроль навыков поискового чтения

 

16

Проблемы Франциски дома. Работа с текстом.

1

10.10

 

Контроль навыков чтения с общим охватом содержания

 

17

Чего хотят родители от детей?

1

13.10

 

Лексические задания

 

18

Урок грамматики. Модальные глаголы. Сослагательное наклонение.

1

13.10

 

Грамматические задания

 

19

Проблемы жилья у молодежи

1

17.10

 

Контроль диалогической речи

 

20

А какие проблемы у нас? Монологическая речь.

1

20.10

 

Контроль навыков связного высказывания

 

21

Восприятие текста на слух.

1

20.10

 

Контроль навыков аудирования

 

22

Домашнее чтение. М. Преслер «Горький шоколад»

1

24.10

 

Фронтальный опрос

 

23

Повторение.

1

27.10

 

Лексико- грамматичес-кие задания

 

24

Тест.

1

27.10

 

Тест

 
 

Первая любовь

12

       

25

Первая любовь. Симптомы первой любви.

1

10.11

 

Контроль поискового чтения

 

26

Письма о любви.

1

10.11

 

Контроль поискового чтения

 

27

История любви Клары и Роберта Шумана.

1

14.11

 

Фронтальный опрос

 

28

Грамматика. Местоименные наречия.

1

17.11

 

Грамматичес-кие задания

 

29

Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков.

1

17.11

 

Контроль навыков перевода

 

30

Домашнее чтение.

1

21.11

 

Фронтальный опрос

 

31

Диалог. Участники интервью о своих первых чувствах.

1

24.11

 

Контроль навыков диалогической речи

 

32

Восприятие текста на слух. Мнения о прослушанном.

1

24.11

 

Фронтальный опрос

 

33

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных писателей.

1

28.11

 

Фронтальный опрос

 

34

Повторение. Подготовка к тесту.

1

1.12

 

Лексико-грамматич. задания

 

35

Тест.

1

1.12

 

Тест

 

36

Обобщение по теме «Первая любовь».

1

5.12

 

Фронтальный опрос

 
 

Семья

11

       

37

Идеальная семья. Какая она?

1

8.12

 

Лексические задания

 

38

Моя семья. Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

1

8.12

 

Фронтальный опрос

 

39

Урок грамматики. Спряжение модальных глаголов. Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.

1

12.12

 

Грамматичес-кие задания

 

40

Взаимоотношения в семье.

1

15.12

 

Контроль поискового чтения

 

41

Мои проблемы.

1

15.12

 

Контроль навыков устной речи

 

42

Домашнее чтение.

1

19.12

 

Фронтальный опрос

 

43

Домашнее чтение.

1

22.12

 

Контроль навыков перевода

 

44

Восприятие теста на слух.

1

22.12

 

Фронтальный опрос

 

45

Тест.

1

26.12

 

Фронтальный опрос

 

46

Повторение по теме «Семья».

1

9.01

 

Тест

 

47

Обобщение по теме «Семья»

1

12.01

 

Фронтальный опрос

 
 

Раздел 2. Федеральные земли. Нация

15

       

48

Что такое нация? Введение новой лексики.

1

12.01

 

Фронтальный опрос

 

49

Знаменитые личности Германии.

1

16.01

 

Контроль навыков перевода

 

50

Знаменитые личности России.

1

19.01

 

Контроль навыков перевода

 

51

Типичная Германия.

Впечатления и мнения о Германия.

1

19.01

 

Фронтальный опрос

 

52

Впечатление о Германии.

1

23.01

 

Фронтальный опрос

 

53

Впечатление о России.

1

26.01

 

Контроль монологической речи

 

54

Домашнее чтение.

1

26.01

 

Фронтальный опрос

 

55

Мнения о прочитанном. Урок – конференция.

1

30.01

 

Фронтальный опрос

 

56

Восприятие текста на слух.

1

2.02

 

Контроль навыков аудирования

 

57

Грамматика. Инфинитив с частицей и без нее.

1

2.02

 

Грамматичес-кие задания

 

58

Урок домашнего чтения

1

6.02

 

Фронтальный опрос

 

59

Грамматика. Придаточные предложения времени.

1

9.02

 

Грамматичес-кие задания

 

60

Национальные герои.

1

9.02

 

Контроль восприятия текста на слух

 

61

Повторение

1

13.02

 

Лексико-грамматичес-кие задания

 

62

Тест.

1

16.02

 

Тест

 
 

Иностранцы

15

       

63

Введение новой лексики.

1

16.02

 

Лексические задания

 

64

Работа по карте Германии.

1

20.02

 

Контроль страноведческих знаний

 

65

Работа над проектами

1

27.02

 

Фронтальный опрос

 

66

Иностранные граждане в Германии.

1

2.03

 

Контроль поискового чтения

 

67

Работа с текстом из журнала «Браво».

1

2.03

 

Контроль навыков работы с аутентичным текстом

 

68

Восприятие текста на слух.

1

6.03

 

Контроль навыков аудирования

 

69

Грамматика. Двойные союзы.

1

9.03

 

Грамматичес-кие задания

 

70

Грамматика. Описательная форма сослагательного наклонения (кондиционалис 1).

1

9.03

 

Грамматичес-кие задания

 

71

Если бы я отправился в поездку.

1

13.03

 

Контроль монологичес-кого высказывания

 

72

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

1

16.03

 

Грамматич. задания

 

73

Домашнее чтение.

1

16.03

 

Фронтальный опрос

 

74

Устное высказывание о Родине.

1

20.03

 

Контроль монологичес-кой речи

 

75

Грамматика. Формы прошедшего времени.

1

23.03

 

Грамматические задания

 

76

Тест

1

23.03

 

Контроль аудирования

 

77

Восприятие текста на слух.

1

3.04

 

Тест

 
 

Экология

15

       

78

Введение новой лексики.

1

6.04

 

Лексические задания

 

79

Кто защитит природу?

1

6.04

 

Фронтальный опрос

 

80

Лексические упражнения.

1

10.04

 

Лексические задания

 

81

Грамматика. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

1

13.04

 

Грамматич. задания

 

82

Восприятие текста на слух.

1

13.04

 

Фронтальный опрос

 

83

Дискуссия о проблемах человечества.

1

17.04

 

Контроль диалогической речи

 

84

Грамматика. Конструкция модальности.

1

20.04

 

Грамматичес-кие задания

 

85

Природа в поэзии. Работа со стихами.

1

20.04

 

Контроль навыков устной речи

 

86

Диалог о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция.

1

24.04

 

Контроль навыков диалога

 

87

Домашнее чтение.

1

27.04

 

Фронтальный опрос

 

88

Проекты по теме.

1

27.04

 

Контроль монологичес-кой речи

 

89

Повторение по теме «Экология».

1

4.05

 

Лексико- грамматичес-кие задания

 

90

Тест по теме «Экология».

1

4.05

 

Тест

 

91

Домашнее чтение.

1

8.05

 

Фронтальный опрос

 

92

Обобщение по теме «Экология».

1

11.05

 

Фронтальный опрос

 
 

Обобщающее повторение

10

       

93

Повторение по теме «Кто это?»

1

11.05

 

Лексико-грамматичес-кие задания.

 

94

Повторение по теме «Контакты детей и родителей»

1

15.05

 

Лексико-грамматичес-кие задания.

 

95

Повторение по теме «Первая любовь».

1

18.05

 

Лексико-грамматичес-кие задания.

 

96

Повторение по теме «Семья».

1

18.05

 

Лексико-грамматичес-кие задания.

 

97

Повторение по темам «Нация», «Иностранцы».

1

22.05

 

Грамматич. задания

 

98

Итоговая контрольная работа.

1

25.05

 

Лексические задания

 

99

Анализ результатов контрольной работы.

1

25.05

 

Контрольная работа

 

100

Повторение по пройденному материалу.

1

25.05

 

Лексико-грамматич. задания

 

101

Обобщение изученного материала.

1

29.05

 

Контроль навыков устной речи

 

102

Подведение итогов.

1

29.05

     
             
             
             
             
             
     
         
     
       

 

Учебно - методическое обеспечение (10 класс)

№ п/п

Содержание

Класс

Автор

Название пособия

Издательство

Год издания

 

1.

Примерная программа среднего общего образования

10 - 11

 

Примерная программа среднего общего образования

по немецкому языку.

«Планета»

М.

2011

 

2.

Авторская программа

10-11

Г.И. Воронина (авт.-сост.: Трошина Л.М., Кошлакова Е.В.).

«Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11классы».

«Глобус»

М.

2008

2008

3.

Учебник (основной)

10 - 11

Г. И.

Воронина

И. В.

Карелина

Учебник (основной)

Немецкий язык

Контакты

(10 – 11 классы)

«Просвещение»

М.

2007

 

4.

Учебники (дополнительные)

           

5.

Сборник упражнений (для учащихся)

10 - 11

Г. И.

Воронина

Н. А.

Артёмова и другие

Сборник упражнений (для учащихся)

Немецкий язык.

Контакты. (10-11кл.)

«Просвещение»

М.

2006

 

6.

Книга для учителя

10 - 11

Г. И.

Воронина

Книга для учителя

«Просвещение»

М.

2004

 

7.

Учебное пособие

 

10-11

О.М.Галай В.Н. Кирись

М.А.Черкас

Учебное пособие «Немецкий язык. Тексты и тесты по аудированию. Лексико- грамматические тесты» + кассета

ООО«Лист Нью»

М.

2002

 
               

Учитель Замалдинова Людмила Фёдоровна

 

Прохождение программного материала МО «…………………………..».

ФИО учителя

Класс

Предмет

По программе

Фактически проведено

Причина невыполнения программы

Компенсирующие мероприятия

Часов

К/Р

П/Р

Часов

К/Р

П/Р

   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Выводы:

 

Лист

корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Печатные пособия: тематические плакаты, карта Германии, грамматические таблицы, наглядные пособия, иллюстрированные материалы

Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи к УМК, мультимедийные образовательные ресурсы

Технические средства обучения: компьютер, проектор

Учебно- практическое оборудование: классная доска, ученические двухместные столы с комплектом стульев, стол учительский, шкафы для хранения учебников, таблиц, пособий и пр.

Список литературы, использованной при составлении рабочей программы

1. Примерная программа среднего общего образования

по немецкому языку. 10-11 классы. М., «Планета» - 2011.

2. Авторская программа И.Г. Воронина «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11классы». М., «Глобус» - 2008.

3Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Г.И. Воронина, И.В. Карелина. М.: Просвещение – 2007.

3.Сборник упражнений. Немецкий язык. Контакты. 10-11 класс. Г.И. Воронина, Н. А. Артёмова и др. М.: Просвещение – 2006.

4. Книга для учителя. Немецкий язык. 10-11 классы. Г.И. Воронина. М.: Просвещение – 2004.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 10 классе, 2017-2018 учебный год

Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа

Рабочая программа к учебному курсу «Немецкий язык. Контакты» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень)2004 г. и Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку. А также авторской программы И.Г. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11классы». М., «Глобус» - 2008.

УМК, используемый в учебном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

1. Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Г.И. Воронина, И.В. Карелина. М.: Просвещение – 2007.

2.Сборник упражнений. Немецкий язык. Контакты. 10-11 класс. Г.И. Воронина, Н. А. Артёмова и др. М.: Просвещение – 2006.

3. Книга для учителя. Немецкий язык. 10-11 классы. Г.И. Воронина. М.: Просвещение – 2004.

 

Цель учебного предмета

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной.

Задачи

- Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладения основами знаний о системе изучаемого языка.

- Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении иностранного языка, а также умением работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью иностранного языка, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

- Освоение компетенций – речевой (функциональное использование иностранного языка как средства общения и познавательной деятельности), языковой (овладение новыми языковыми средствами, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях), социокультурной (расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка), компенсаторной (умение выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе общения на иностранном языке), учебно-познавательной (развитие умений, совершенствующих учебную деятельность по овладению иностранным языком).

Количество часов на изучение предмета

3 часа в неделю (за год – 102 часа)

Основное содержание предмета

Раздел I. Подростки, как дела?

1. Kто это? /12часов

2. Взаимоотношения между детьми и родителями /12часов

3. Первая любовь /12 часов

4. Семья /11 часов

Раздел II. Федеральные земли. Что нового?

1. Нация / 15часов

2. Иностранцы /15 часов

3. Экология /15часов

Обобщающее повторение /10 часов

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Контроль знаний учащихся осуществляется с помощью текущего устного опроса; тестов, которых запланировано 6, а также контрольных работ (4).

Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.