Рабочая программа по предмету «Математика» (5 класс, УМК С. М. Никольского)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 5 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса, составлена на основании следующих нормативных документов:
Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. Москва. Просвещение 2011 (стандарты второго поколения);
Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций./ Сост. Т.А. Бурмистрова. Москва. Просвещение. 2016.
Учебный план МБОУ Дятьковичской ООШ на 2020-2021 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. —11-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).
Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование предметных умений и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых в ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Рабочая программа имеет целью обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта- переход от суммы «предметных результатов» к « метапредметным результатам». Способствует решению следующих задач изучения математики ступени основного образования:
приобретение математических знаний и умений:
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности:
освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора
Согласно учебному плану планирование учебного материала по математике для 5 класса составлено из расчета 5 часов в неделю (всего 175 часов в год).
Контрольных работ – 9
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос.
Промежуточная аттестация : год – контрольная работа
Планируемые результаты изучения учебного предмета (ФГОС)
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Тема (количество часов/проверочных работ/контрольных работ) |
1. | Натуральные числа и нуль (46 часов) |
| Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач. |
2 | Измерение величин. (30 часов) Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.
|
3 | Делимость натуральных чисел (19 часов) Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. |
4 | Обыкновенные дроби (65) Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач. |
5. | Итоговое повторение курса математики 5 класса ( 10 часов)
|
Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел программы | количество часов |
1 | Натуральные числа и нуль. | 46 |
1 | Ряд натуральных чисел. | 1 |
2 | Десятичная система записи натуральных чисел. | 2 |
3 | Сравнение натуральных чисел. | 2 |
4 | Сложение. Законы сложения. | 3 |
5 | Вычитание . | 3 |
6 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 2 |
7 | Умножение. Законы умножения. | 3 |
1.9 | Распределительный закон. | 2 |
1.10 | Сложение и вычитание столбиком | 3 |
1.11 | Контрольная работа №1. | 1 |
1.12 | Умножение чисел столбиком. | 3 |
1.13 | Степень с натуральным показателем. | 2 |
1.14 | Деление нацело. | 3 |
1.15 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 2 |
1.16 | Задачи «на части». | 3 |
1.17 | Деление с остатком. | 3 |
1.18 | Числовые выражения. | 2 |
1.19 | Контрольная работа №2. | 1 |
1.20 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 3 |
1.21 | Вычисление с помощью калькулятора. | 1 |
1.22 | Занимательные задачи к главе 1. | 2* |
2. | Измерение величин | 30 |
2.1 | Прямая. Луч. Отрезок. | 2 |
2.2 | Измерение отрезков. | 2 |
2.3 | Метрические единицы длины. | 2 |
2.4 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 2 |
2.5 | Контрольная работа №3. | 1 |
2.7 | Окружность и круг. Сфера и нар. | 1 |
2.8 | Углы. Измерение углов. | 2 |
2.9 | Треугольник. | 2 |
2.10 | Прямоугольник. Квадрат. | 2 |
2.11 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 2 |
2.12 | Прямоугольный параллелепипед | 2 |
2.13 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 2 |
2.15 | Единицы массы | 1 |
2.16 | Единицы времени Задачи на движение Контрольная работа №4 | 1 3 1 |
2.17 | Занимательные задачи к главе 2 | 2* |
3 | Делимость натуральных чисел | 19 |
3.1 | Свойства делимости | 2 |
3.2 | Признаки делимости | 3 |
3.3 | Простые и составные числа. | 2 |
3.4 | Делители натурального числа. | 3 |
3.5 | Наибольший общий делитель | 3 |
3.6 | Наименьшее общее кратное | 3 |
3.7 | Контрольная работа №5 | 1 |
3.8 | Использование четности и нечетности при решении задач | 1 |
3.9 | Занимательные задачи к главе 3 | 1* |
4. | Обыкновенные дроби | 65 |
4.2 | Понятие дроби. | 1 |
4.3 | Равенство дробей. | 3 |
4.5 | Задачи на дроби | 4 |
4.6 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 4 |
4.7 | Сравнение дробей | 3 |
4.8 | Сложение дробей | 3 |
4.9 | Законы сложения | 4 |
4.10 | Вычитание дробей. | 4 |
4.11 | Контрольная работа № 6 | 1 |
4.12 | Умножение дробей | 4 |
4.13 | Законы умножения. | 2 |
4.14 | Деление дробей Нахождение части целого и целого по его части Контрольная работа №7 | 4 2 1 |
4.15 | Задачи на совместную работу | 3 |
4.16 | Понятие смешанной дроби. | 3 |
4.17 | Сложение смешанных дробей | 3 |
4.18 | Вычитание смешанных дробей. | 4 |
4.19 | Умножение и деление смешанных дробей. | 5 |
4.20 | Контрольная работа № 8 | 1 |
4.21 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 2 |
4.22 | Представление дроби на координатном луче. | 3 |
4.23 | Занимательные задачи к главе 4. | 2* |
5. | Итоговое повторение курса математики 5 класса. | 15 |
5.1 | Повторение «Натуральные числа» | 2 |
5.2 | Повторение «Измерение величин» | 2 |
5.3 | Повторение «Делимость натуральных чисел» | 2 |
5.4 | Повторение «Обыкновенные дроби». | 5 |
5.5 | Повторение."Представление дроби на координатном луче." | 1 |
5.6 | Повторение "Площадь прямоугольника" | 1 |
5.7 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 |
5.8 | Анализ работы | 1 |
| Итого | 175 |
Тематическое планирование
| № урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| По плану | Фактически | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | Ряд натуральных чисел | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Десятичная система записи натуральных чисел | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Десятичная система записи натуральных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Сравнение натуральных чисел при помощи натурального ряда | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Сравнение натуральных чисел | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Законы сложения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | Решение задач с использованием законов сложения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | Вычитание. Решение текстовых задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | Решение сложных задач с помощью сложения и вычитания | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | Умножение. Законы умножения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | Нахождение значений выражения с помощью переместительного и сочетательного свойств умножения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.6 | Умножение. Решение текстовых задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | Распределительный закон. Раскрытие скобок | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | Нахождение значений выражения используя распределительный закон | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком поразрядно | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 21 | Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком поразрядно | 2 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 22 | Контрольная работа №1 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | Умножение чисел столбиком | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24 25 | Вычисление произведения с выбором удобного порядка действий | 2 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | Степень с натуральным показателем | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | Степень с натуральным показателем | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 28 | Деление нацело | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 29 | Решение примеров на деление нацело | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 | Деление нацело. Свойство частного | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 33 | Решение задач «на части» | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 34 | Задачи «на части» | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 35 | Решение занимательных задач «на части». | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 36 | Деление с остатком | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 37 | Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 38 | Решение задач на деление с остатком | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 39 | Числовые выражения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 40 | Нахождение значений числовых выражений | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 41 | Контрольная работа №2 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 42 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 43 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 44 | Решение сложных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 45 | Вычисление с помощью калькулятора | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 46 | Решение занимательных задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| 47 | Прямая. Луч. Отрезок | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 48 | Прямая. Луч Отрезок. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 49 | Измерение отрезков | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | Измерение отрезков. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 51 | Метрические единицы измерения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 52 | Метрические единицы измерения. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 53 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 54 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 55 | Контрольная работа №3 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 56 | Окружность. И круг. Сфера и шар. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 57 | Углы.Измерение углов. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 58 | Углы.Измерение углов. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 59 | Треугольники | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 60 | Треугольники .решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 61 | Четырёхугольники | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 62 | Четырёхугольники. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 63 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 64 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 65 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 66 | Прямоугольный параллелепипед. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 67 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 68 | Единица объема | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 69 | Единицы массы | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 70 | Единицы времени | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 71 | Решение задач на движение | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 72 | Решение задач на движение | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 73 | Решение задач на движение | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 74 | Контрольная работа №4 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 75 | Многоугольники | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 76 | Решение занимательных задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| 77 | Свойства делимости | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 78 | Свойства делимости. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 79 | Признаки делимости | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 80 | Признаки делимости. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 81 | Признаки делимости. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 82 | Простые и составные числа | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 83 | Простые и составные числа. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 84 | Делители натурального числа | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 85 | Делители натурального числа. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 86 | Делители натурального числа. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 87 | Наибольший общий делитель | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 88 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 89 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 90 | Наименьшее общее кратное | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 91 | Наименьшее общее кратное Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 92 | Наименьшее общее кратное Решение задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 93 | Контрольная работа №5 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 94 | Использование четности и нечётности при решении задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 95 | Решение занимательных задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 96 | Дробь. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби.. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 97 | Равенство дробей. Основное свойство дроби. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 98 | Равенство дробей. Основное свойство дроби. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 99 | Равенство дробей. Основное свойство дроби. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 100 | Решение задач на нахождение части от целого | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 101 | Решение задач на нахождение целого, если известна его часть. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 102 | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 103 | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 104 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 105 | Наименьший общий знаменатель. Дополнительный множитель. Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 106 | Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 107 | Решение занимательных и старинных задач на приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 108 | Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с одинаковым числителем.. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 109 | Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 110 | Сравнение дробей. Сравнение дробей с одинаковым числителем | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 111 | Сложение дробей с одинаковым знаменателем. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 112 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 113 | Сложение дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 114 | Переместительный закон сложения.. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 115 | Сочетательный закон сложения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 116 | Использование законов сложения при сложении дробей. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 117 | Решение задач с использованием законов сложения дробей | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 118 | Разность двух дробей. Разность дробей с одинаковыми знаменателями.. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 119 | Разность дробей с разными знаменателями. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 120 | Решение задач на вычитание дробей | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 121 | Решение задач на вычитание дробей | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 122 | Контрольная работа № 6 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 123 | Умножение дробей. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 124 | Умножение натурального числа на дробь | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 125 | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Степень дроби. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 126 | Решение задач на умножение дробей | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 127 | Переместительный закон умножения. Сочетательный закон умножения. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 128 | Распределительный закон | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 129 | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 130 | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 131 | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 132 | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 133 | Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 134 | Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 135 | Контрольная работа № 7 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 136 | Задачи на совместную работу. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 137 | Задачи на совместную работу. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 138 | Задачи на совместную работу. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 139 | Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 140 | Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 141 | Сравнение смешанных дробей | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 142 | Сложение смешанных дробей. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 143 | Сложение смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 144 | Сложение смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 145 | Вычитание смешанных дробей. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 146 | Вычитание смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 147 | Вычитание смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 148 | Умножение и деление смешанного числа на натуральное число. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 149 | Умножение и деление смешанного числа на натуральное число. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 150 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 151 | Умножение и деление смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 152 | Умножение и деление смешанных дробей. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 153 | Контрольная работа №8 | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 154 | Представление дробей на координатном луче. Координата точки. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 155 | Представление дробей на координатном луче. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 156 | Представление дробей на координатном луче. Решение задач. | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 157 | Площадь прямоугольника | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 158 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 159 | Решение занимательных задач | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 160 | Решение задач на движение по реке | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
161 | Повторение Ряд натуральных чисел Десятичная запись чисел. Многозначные числа. Сравнение натуральных чисел. Ряд неотрицательных целых чисел. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Повторение. Компоненты суммы, разности чисел. Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. Использование законов умножения для рационализации вычислений. Решение задач, Сложение и вычитание натуральных чисел. Степень с натуральным показателем . | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Повторение. Отрезок. Луч. Равные отрезки. Измерение отрезков .Единицы измерения длины. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Повторение. Измерение отрезков .Единицы измерения длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Повторение. Свойства делимости. Признаки делимости на 10, на 5. на 2, на 9, на 3. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Повторение. Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Повторение. Понятие дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Повторение. Умножение и деление дробей. Законы умножения. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Повторение. Задачи на совместную работу | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Повторение. Смешанные дроби. Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 | Повторение. Смешанные дроби. Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 | Повторение. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | Решение задач на части, на движение, на движение по реке, на совместную работу. | 1 | | |
Лист корректировки рабочей программы по предмету
математика
Название раздела. темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | |