Урок географии в 6 классе «Работа с условными знаками»
ФИО…………………………КЛАСС……6…….
I. Чем отличаются карты друг от друга?
|
|
|
II.Напишите значение «картографических условных знаков»
|
|
|
II-1 Определите какие из них относятся к топокарте и почему?
|
|
|
II-2 Используя опорные знаки, необходимо создать план-схему «Школы и окрестности»
III. Создайте топокарту вашей местности с выдержкой масштаба, сторон света и картографических условных знаков.
Общая площадь минимум 50 м на 50 м.
Работа будет оцениваться рубрикой:
Максимальный балл : 20
| 4 | 3 | 2 | 1 |
Масштаб | Полностью соответствует действительности | Соответствует с незначительными ошибками | Большая часть объектов на топокарте соответствует реальных размеров | Размеры не соотносятся с масштабом |
Картографические условные знаки | Все картографические условные знаки нанесены правильно | картографические условные знаки нанесены правильно с незначительными ошибками | Более 50% картографических условных знаков соотносятся с действительностью | Лишь 1/3 совпадает с действительностью |
Стороны света | Полностью учитывается направление объектов по сторонам горизонта. | Учитывается на правление объектов с незначительным допуском погрешности (частичная работа с компасом) | Соответствуют действительности объекты, расположенные по линии «N-S» | Иногда совпадают с направлением «N-S» |
Заполнение | Полностью соблюдены правила заполнения по картографическим нормам | Соблюдены правила заполнения по картографическим нормам, но допущены незначительные ошибки | В основном соблюдается правила заполнения | Допускаются грубые ошибки в заполнении топкарты |
аккуратность | Заполнена топокарта максимально аккуратно | Заполнена топокарта аккуратно, но есть незначительные замечания | Нечеткие условные знаки, подписи, нечеткие контуры | Работа не выполнена аккуратно; размазаны карандаши, не печатный шрифт и др. |
1