Различные способы разложения на множители
Урок математики в 7 классе
4а2 – 36 (2а – 6)(2а + 6) 4(а2 – 9) 2(а – 3)2(а + 3) 4(а – 3)(а + 3) Разложите на множители многочлен
Разложите многочлен на множители Используя полученные ответы, и Таблицу1 маршрутного листа, узнайте какие города образуют «Золотое кольцо России».
Москва Владимир Иваново Кострома Ярославль Суздаль Ростов Сергиев Посад Переславль Залесский 1 2 3 4 5 6 7 8
Тема урока: «Различные способы разложения на множители» Цель урока: Использование различных способов разложения на множители.
Порядок разложения многочлена на множители: 1)Вынести общий множитель за скобку (если он есть). 2)Попытаться разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. 3)Если предыдущие способы не привели к цели, то попытаться применить способ группировки.
Москва Ярославль Сергиев Посад Переславль Залесский Ростов Кострома Суздаль Владимир
Решите уравнения и ответьте на вопросы Используя ответ и таблицу 3, узнайте: Уравнение 1. Какой город «Золотого кольца России» считается самым древним? Уравнение 2. Какой город «Золотого кольца России» считается самый «молодым»? Уравнение 3. Какой город является столицей «Золотого кольца России»? Уравнение 4. Какой город «Золотого кольца России» был столицей Руси до Москвы?
Самый древний город «Золотого кольца России» Ростов Великий основан в 862 году
Самый «молодой» город «Золотого кольца России» Иваново основан в 1871 году
Столица «Золотого кольца России» Ярославль
Город «Золотого кольца России», который был столицей Руси до Москвы Владимир
Каждый город «Золотого кольца России» – бесценная жемчужина в ожерелье городов
Найдите значение выражения:
Сравните, не выполняя вычислений:
Самостоятельная работа 1 вариант Вычислить: 1,39 ·15+18 ·1,39+15 ·2,61+18 ·2,61 Найти значение выражения: а2 + аb – 5а – 5b, если а = 6,6, b = 0,4. 3) Решить уравнение: (х2 – 4х + 4)+х – 2 =0. _________________________________________ 2 вариант Вычислить: 14,7·13 + 2 ·14,7+13 ·5,3 + 2 ·5,3. Найти значение выражения: 5а2 – 5ах – 7а + 7x, если x = – 3, а = 4. Решить уравнение: (x2 – 10х + 25) + х – 5 = 0.
Проверь себя Ответы к заданиям 1 вариант 2 вариант Баллы Задание 1 132 300 2 балла Задание 2 11,2 154 3 балла Задание 3 2; 1 5; 4 3 балла
Подведем итоги Максимальное количество баллов за все задания - 26 баллов + бонусные магниты за ответы во время урока (1 магнит – 1 балл) 23 и больше баллов – «5» 18 - 22 балла – «4» 14 -17 баллов - «3» 0 - 13 баллов- «2»
Домашнее задание: №1014 №1018 №1024*
Ивлиева Наталия Алексеевна