Разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Food & Drinks»
Пояснительная записка к презентации
Урок “My Favourite Food”
Класс: 2 Дата: ___________
Тема урока: “My Favourite Food”
Базовый учебник: УМК “Spotlight 2” Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова - Просвещение, 2016
Цель: Актуализация лексического материала по теме «Еда».
Задачи:
образовательная
- обеспечить в ходе урока актуализацию ранее введенной лексики по теме “Food & Drinks”;
- продолжить формирование артикуляционных навыков, отрабатывать произношение звуков [t] [d] [θ] [ð];
- создать условия для формирования навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;
развивающая
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая речь на уровне фраз I like/I don’t like);
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
воспитательная
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная, в группах.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И), игровые.
Оборудование: персональный компьютер с выходом мультимедиа, учебник, презентация, аудиоприложение к УМК, наборы карточек для работы в группах, красочные листы А4 для составления меню, короткометражный мультик “What we like & dislike” (авт. Краснова Л.Б.)
Ход урока
Lesson "My Favourite Food"
PPTX / 42.81 Мб
I. Мотивационно - вступительная часть (7 мин)
1. Greeting. Приветствие учителя
- Are you ready for the lesson?
- Good morning, boys & girls! How are you today? (Слайд 2)
2. Warming up
- Исполнение песенки “Hello” (Слайд 3)
– Чтение диалога-приветствия (Слайд 4)
Целеполагание
- Учитель предлагает назвать или прочитать формулировку задач урока (Слайды 5,6)
II Операционно - познавательная часть (25 мин)
1. Артикуляционная разминка (Слайд 7)
- Выполнение фонетических упражнений, отработка
альвеолярных звуков [t] [d] и межзубных [θ] [ð] (Слайды 8,9)
- Чтение вслух и наизусть стихотворения “The Clock” (Слайд 10)
2. Проверка домашнего задания
- SB p 54, ex 2, прослушивание аудиофайла, отработка чтения
буквы ‘c’ в разных словах (Слайд 11)
Мотивационный слайд. Фрагмент из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» (Слайд 12)
3. Озвучивание темы урока. Обучающиеся пытаются, глядя на картинки на слайде, угадать тему урока (Слайд 13)
4. Vocabulary. Повторение лексического материала по теме.
- Игра «Биатлон». Напоминание правил игры: вызванный ученик
читает слова, каждое правильно прочитанное слово – это «меткий
выстрел» (Слайд 13)
- Чтение слов (Слайды 16-21)
5. Grammar. Конструкции I like… but I don’t like…
- Монологические высказывания с опорой на наглядность
(Слайды 22-23)
- Просмотр мультика “What we like & dislike” (авторский) по ссылке
- Контроль понимания просмотренного
(Назовите любимую/нелюбимую еду персонажей мультика)
6. Action time
- Исполнение песенки SB p 49 ex 3 “Yummy Chocolate” с
танцевальными движениями (Слайд 24)
- Динамическая пауза «Наряди ёлочку». Дети считают от 1 до 12,
изображая загорающиеся фонарики на ёлочке (Слайд 25)
7. Let’s play. Работа в группах.
- Игра «Соедини цепочку». Обучающиеся делятся на 4 группы: «Спанч Боб», «Чип и Дейл», «Том и Джерри», «Король Лев». Дети знают, кто в какой группе, так как подобная игра проводится на уроках регулярно. Учитель напоминает правила игры. Каждая группа получает комплект карточек, из которых нужно сложить замкнутую цепочку по принципу «домино». Приложение 1 (Слайд 26)
Карточки разрезные для лексической игры "Food & Drinks"
DOCX / 443.56 Кб
Учитель следит за выполнением задания, корректирует работу. Во время работы можно включить негромкую музыку. По окончании работы учитель комментирует результаты.
- Составление меню для вечеринки “My Party Food”. Дети в группе обсуждают и записывают на листах А4 меню (красочные листы заготовлены заранее, см. Приложение 2, 3, 4, 5). По окончании работы показывают и читают свои меню одноклассникам.
Приложение 2
DOCX / 25.08 Кб
Приложение 3
DOCX / 24.83 Кб
Приложение 4
DOCX / 25.21 Кб
Приложение 5
DOCX / 25.68 Кб
- Одна из групп работает на интерактивной доске, пишут меню на основе упражнения из рабочей тетради WB ex 4 p 32
- Обсуждение выполненной работы, определение лучшей (учитель совместно с детьми).
8. Объяснение домашнего задания WB p 32 ex 3, 4
III Рефлексивно – оценочная часть (5 мин)
1. Диалог с детьми
- Что нового узнали на уроке сегодня?
- Что показалось наиболее интересным/скучным?
- О чем бы хотелось рассказать дома родителям?
- Что показалось легким/трудным?
2. Самооценка по методике «лесенка»
На доске прикреплен небольшой плакат (А3) с нарисованной «лесенкой успеха» (Приложение 6). Дети определяют «свою ступеньку» на сегодняшнем уроке. (Слайд 28)
Приложение 6. Лист самооценки.
DOCX / 125.17 Кб
3. Summing up. Saying ‘goodbye’
- The lesson is over. Bye. See you next time. (Слайд 28)
Слайды 29 и 30 демонстрируются в случае, если позволяет время в конце урока.