12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Корзунина Анна Сергеевна332
Работаю учителем английского языка в лицее города Кирово-Чепецка Кировской области. Считаю свою работу очень увлекательной и важной. В педагогической практике стараюсь использовать современные технологии и методы.
Россия, Кировская обл., Кирово-Чепецк
1

Разработка урока английского языка на тему «Подготовка семейного праздника»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель английского языка Корзунина Анна Сергеевна

Тема урока: Подготовка семейного праздника

(Формирование навыков ведения полилога средствами ролевой игры)

Метапредметная тема: роль и позиция

Биболетова М.З. УМК «Enjoy English» для учащихся 5-6 кл.: Unit 7.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами ролевой игры.

Тип урока – урок изучения нового материала.

 

Цели по содержанию:

Образовательная:

  • Способствовать запоминанию новой лексики по теме «Family responsibilities», запоминанию структуры предложения-переспроса и структуры полилога.
  • Познакомить с метапредметными понятиями «роль и позиция».

Развивающая:

  • способствовать обучению школьников умению использовать новую лексику и предложение-переспрос в полилоге, расширять пассивный словарный запас.
  • Воспитательная:
  • воспитывать способность сотрудничества в процессе групповой работы в ситуации иноязычного общения.

 

Собственно коммуникативная задача:

 

  • актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.

 

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.

Методы: частично-поисковый, репродуктивный, метод ролевой игры.

Средства обучения:

УМК под ред. Биболетовой М.З.: учебник; толковый словарь русского языка; раздаточный материал на бумажной основе.

Оборудование: электронная презентация в программе «Power Point», ноутбук, проектор, колонки, экран.


Здесь будет файл: /data/edu/files/g1458362520.doc (Карта урока на русском языке)
Здесь будет файл: /data/edu/files/f1458362546.doc (Материалы к уроку)
Здесь будет файл: /data/edu/files/a1458362356.ppt (Презентация к уроку)
Здесь будет файл: /data/edu/files/t1458362391.wmv (Мультфильм)
Здесь будет файл: /data/edu/files/e1458362492.mp3 (Песенка)

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Оргмомент.

Организация предстоящей работы.

Учитель приветствует класс, настраивает на работу.

Good morning, boys & girls. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson!

Настраиваются на работу.

Организация работы на английском языке.

Задаёт вопрос о настроении и самочувствии школьников. Поясняет построение ответа.

How are you?

I am… fine \ OK \ so-so.

Отвечают на вопросы на английском языке.

2. Целеполагание и мотивация.

Определение темы урока.

Организует просмотр мультфильма с заданием:

Watch the cartoon & think over the topic of our lesson.

Смотрят видео и определяют тему урока: The topic of our lesson is “Family party”.

Распределение по «семьям», определение сюжета ролевой игры.

Постановка цели урока.

Обозначает сюжет игры.

Организует определение цели урока.

So, today we have got two families: Russian & English.

English family is going to arrange a birthday party.

Russian family, this invitation is for you.

Read it, please.

Are you going to visit your English friends?

So, what is our aim?

Читают приглашение от английской семьи на вечеринку в честь дня рождения.

Определяют цель урока: to discuss a party in English.

3. Актуализация знаний и умений

Распределение ролей в группах.

Актуализация лексики по теме “Family”.

Организует распределение ролей:

You are a family. But who are you?

There are words – “Family”. But they are broken. Please, make up the words.

Организует фонетико-лексическую работу с лексическими единицами

Choose a role for you.

Собирают «разбитые слова», выбирают для себя роль.

Отрабатывают произношение изученных слов.

4. Первичное усвоение материала

Введение метапредметных понятий

«роль и позиция»

Организует работу по изучению метапредметных понятий «роль» и «позиция».

There is a new word “role”. Open your dictionaries, find its reading & meaning.

Word “position” is always near “role”. Open your dictionary, find its reading & meaning.

Задаёт вопрос:

Что такое роль и позиция, по вашему мнению?

Организует работу с толковым словарём русского языка.

Read the meanings of these words from Russian dictionary.

Find the main word in every meaning.

Работают с англо-русским словарём.

Отвечают на вопрос.

Работают с толковым словарём русского языка. Находят главное слово в словарной статье.

5. Осознание и осмысление нового учебного материала

Определение чужой роли и позиции.

Ставит задачу:

Open your books on p.122. Find all mother’s roles in a family.

mother

wife

daughter

grandmother

Position can be positive & negative.

What is your position to family parties?

positive

negative

So, let’s have a birthday party!

Определяют роли человека в семье.

Определяют свою позицию по отношению к семейным праздникам.

6. Первичное закрепление учебного материала

Введение новых лексических единиц, необходимых для ведения полилога.

Организует работу по чтению и пониманию новых лексических единиц.

So, every role has its responsibilities.

What are they? Find the card with your role & read them. What will you do?

Читают предложения, переводят их.

Дальнейшая разработка сюжета.

Объяснение структуры полилога.

Собственно проигрывание полилога

So, what will you do at the party?

Read the “steps”:

Choose 1 sentence. Read.

Ask the next member of your family.

Special words to ask are below.

What about you?

English family. Write the name from Russian family who will help you.

4. Russian family: I agree \ I disagree.

Let’s listen to the Russian \ English family.

Читают «шаги», переводят их.

Выполняют инструкцию в группах.

Слушают друг друга.

Рефлексия

Работа со стихотворением.

Поясняет работу со стихотворением:

I have got a poem. Please, complete it:

Many roles we can play,

We can change them every day.

And positions can we change

But too often – very strange!!!

Восстанавливают стихотворение.

Читают его.

Работа с музыкальным фрагментом.

Настраивает на исполнение песни:

Let’s sing a song “Happy birthday to you”

Поют песню.

9. Подведение итогов урока

Определение своей роли на уроке и позиции по отношении к учителю.

Приводит пример:

My role is a teacher.

I am positive.

What is your role & position today?

Определяют свою роль и отношение к уроку.

 

Приложение: наиболее значимые слайды

Опубликовано


Комментарии (4)

Морозова Марина Александровна, 28.04.16 в 06:55 0 Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо за работу! Желаю дальнейших успехов!
Романюта Нина Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 30 апр 2016 в 20:04
Романюта Нина Николаевна, 30.04.16 в 20:05 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за хорошую, содержательную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.