Разработка урока физической культуры на тему «Плавание способом кроль» (4 класс)

2
0
Материал опубликован 13 November 2022

Разработка урока физической культуры

на тему «Плавание способом кроль»

для 4 класса

учителя физической культуры

Фаттаховой Лилии Мансуровны

Тема урока: Совершенствование навыков плавания способом кроль.

Цель: Закрепить умения и навыки плавания способом кроль на груди и спине.

Задачи:

Улучшение техники работы рук.

Улучшение техники работы ног.

Совершенствование дыхательной техники

Форма проведения занятия: групповая.

Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаро-английская гимназия №16» Приволжского района г. Казани.

Методы обучения: словесный и наглядный

Оборудование: плавательные доски, надувные мячи, игрушки.

Форма одежды: костюм для плавания (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки, очки для плавания.

Ход урока:

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.

Альфред де Мюссе

I. Введение.

Доброе утро, ребята! Сегодня мы планируем закрепить ваши навыки плавания способом «кроль», который вы все знаете и любите за его скорость!

II. Теория и практика.

1. Теория.

Сначала стоит поговорить о том, что такое вообще кроль.

Кроль — это вид плавания на животе, в котором левая и правая часть тела совершают гребки попеременно. Этот стиль люди используют с древности.

Кроль делится на несколько разновидностей: кроль на груди, кроль на спине, американский кроль и др. Соответственно, первыми двумя мы и будем с вами сегодня заниматься.

2. Практика.

Начнём с дыхательного упражнения.

Делаем глубокий вдох, уходим под воду, выдыхаем.

Скользим на груди с дощечкой, ноги интенсивно работают, руки вытянуты вперёд и крепко держат дощечку.

Скользим на спине с дощечкой, ноги работают правильно. Тело прямое.

Отлично! Давайте отдохнём. Ложимся на спину на воде и восстанавливаемся.

Далее! Скользим на груди с дощечкой, ноги работают.

Скользим на спине с дощечкой, ноги работают.

Не забываем про упражнения на дыхание!

И снова кроль на груди.

И снова кроль на спине.

Ребята, вы большие молодцы! Что думаете насчёт «Искатели сокровищ»! Ныряем!

Учитель кидает в воду маленькие игрушки и дети собирают их по дну бассейна. Побеждает тот, кто к концу игры соберёт больше всего игрушек.

III. Заключение.

Вы все сегодня хорошо позанимались! Всем спасибо за урок! ​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации