12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мальцева Юлия Юрьевна113
2

Разработка урока по алгебре 7 класс по теме: «Решение задач на проценты»



1.Аннотация к презентации.

Я, Мальцева Юлия Юрьевна. Родилась в городе Озёрске Челябинской области. Училась в школе №30 г. Озёрска. После школы поступила в педагогический институт города Магнитогорска. Окончила

МаГУ в 2003 году. В 2003 году пришла на работу в школу №6города Магнитогорск. С 2014 года работаю в МБОУ СОШ №30 города Озерска.

Цели и задачи курса: - разработать урок;

- научиться пользоваться Интернетом;

- научиться составлять сайт;

- обработка графических изображений;

- работа с текстами и таблицами.


Основное содержание работы: 1) конспект;

2) презентация («Решение задач на

проценты»);

3) аннотация к презентации.


Ожидаемые результаты: - применение полученных знаний при

проведении уроков;

- совершенствование полученных навыков

в использовании ЦОР.

2.Структура конспекта учебного занятия с использованием ЦОР.

Город: Озерск

ОУ: МБОУ СОШ №30

Учитель: Мальцева Юлия Юрьевна

Класс: 7

Предмет: математика

Тема учебного занятия: Решение задач на проценты. 

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: урок

 

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.отработка навыков нахождения процента от числа и числа по его проценту;  

2. развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса;  

3. воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственного отношения к знаниям.  

 

Оборудование: компьютерный класс;

Дидактические материалы к учебному занятию (с указанием использованного электронного пособия):

1.Презентация «Решение задач на проценты».

2.Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ [ Г. В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]; под ред. Г.В. Дорофеева.- М. : Просвещение, 2005.

3.Алгебра : дидактические материалы для 7 класса общеобразовательных учреждений / Л. П. Евстафьева, А. П. Карп, - М. : Просвещение, 2006.

 

 

Ход учебного занятия:

1. Организация начала урока _3_ мин.

Цель этапа: Подготовка учащихся к работе

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Организация внимания и внутренней готовности

Умение организоваться

словесный

фронтальный

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку

Подготовка к работе

 

2. Проверка выполнения домашнего задания _5_ мин.

Цель этапа: Выявление затруднений при выполнении домашнего задания

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Выполнение домашнего задания

Находить ошибки в домашней работе

наглядный

индивидуальный

Презентация «Решение задач на проценты»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Контроль выполнения домашнего задания

Отчёт о выполнении домашнего задания

3. Устная работа _5_ мин.

Цель этапа: отработка вычислительных навыков

 

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Как выполняются вычисления устно

Вычислять без калькулятора

наглядный

фронтальный

Презентация «Решение задач на проценты»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Контроль устного счёта

Устный счёт

 

4. Изучение нового материала _10_ мин.

Цель этапа: ввести правила перевода десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь; отработка применения данных привил при решении задач

 

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот

Применять изученные правила при решении задач

Словесный (рассказ), иллюстративный

Коллективная, индивидуальная

Презентация «Решение задач на проценты»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объяснение нового материала

Слушать учителя и конспектировать основные моменты урока

 

5. Усвоение новых знаний _14_ мин

Цель этапа: Формирование  навыков решения задач на проценты

 

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Научиться решать задачи на проценты

Решать задачи на проценты

иллюстративный

индивидуальная

Презентация «Решение задач на проценты»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Работа с доской

Работа у доски

 

6. Закрепление _5_ мин.

Цель этапа: Закрепление применения изученных правил при решении задач

 

Компетенции

методы

формы

Используемые ЦОР

знания

умения

Правил перевода процентов в десятичную дробь и десятичной дроби в проценты

Решать задачи на проценты

наглядный

индивидуальная

Презентация «Решение задач на проценты»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Контроль над полученными знаниями

Самостоятельная работа

 

Домашнее задание.   п.1.4 №75, №76(б), №77(б), №79 ( 3 мин ).

/data/files/c1524816228.doc (Структура конспекта урока "Решение задач на проценты")

/data/files/s1524816130.doc (Аннотация к уроку по теме: "Решение задач на проценты" 7 кл)

/data/files/l1524815989.ppt (Презентация к уроку по теме: "Решение задач на проценты" )

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.