Развитие познавательного интереса на образно-эмоциональной основе (1–4 класс)
Имеют ли чувства какой-нибудь цвет, Когда они в душах кипят и зреют? Не знаю, смешно это или нет, Но часто мне кажется, что имеют. Э.Асадов <номер>
<номер>
<номер>
«Развитие познавательного интереса учащихся на образно-эмоциональной основе» Учитель начальных классов МБОУ «Обливская СОШ № 2» Перепелицына С.П. <номер>
Обучение с опорой на образы Г.И.Щукина В.Т.Фоменко И.В.Абакумова В.С.Ротенберг С.М.Бондаренко М.И.Меерович В.В.Шоган Л.И.Шрагина <номер>
<номер>
Этапы учебно-познавательной деятельности Образ Эмоция Потребность Интерес Мотив Мотивация <номер>
Этапы урока Погружение в тему Постановка проблемы Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Исследовательская, поисковая, творческая деятельность Обобщение опыта Результат Рефлексия <номер>
Виды эмоционального образа Художественные Музыкальные Литературные Когнитивные Цветовые Символические На основе информационных технологий <номер>
<номер>
Пляшущие человечки <номер>
6-1=5 2+4=6 3+3=6 6-3=3 5-3=2 4-1=3 <номер>
<номер>
<номер>
Когда это бывает? Светит яркое солнце, дети купаются в речке Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники <номер>
<номер>
«Народное творчество» <номер>
«Путешествие капельки воды» <номер>
«Береза – символ России» <номер>
«Война в истории моей семьи» <номер>
<номер>
Игровая деятельность <номер>
<номер>
<номер>
Учебные и образовательные результаты показатели 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. 1 ч. 2 ч. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ 38 % 40 % 42 % 43 % 45 % 45% <номер>
Личностные результаты <номер> Преодоление трудностей Устойчивость внимания Получение информации Достижение успеха Проявление инициативы
<номер>