12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна315
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Самоанализ открытого урока


Предмет: Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Тема: Ориентировка на листе бумаги.

Учитель: Новикова Т.А.

Цели и задачи:

- Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

- Воспитывать дисциплинированность, умение слушать одноклассников, бережно относится к раздаточному материалу и к учебным принадлежностям.

- Развивать умение выделять углы на листе бумаги, мелкую моторику пальцев, активный словарь.

- Корректировать внимание, межличностные отношения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: бумажные листы, простой карандаш, цветные карандаши,

дидактическая карточка, карточка с ответами, наборы геометрических фигур, игрушки машинки, крупа.

Урок был проведен в кабинете 4 и класса. Урок из раздела "Восприятие пространства" связан с предыдущей темой "Ориентировка в школьном помещении".

Форма организации урока: индивидуальная, совместная, коллективная деятельность.

Применялись наглядные, коммуникативные, игровые, практические, проблемные, арттерапевтические и коррекционно-развивающие методы.

Все дети во 4 и классе успевающие по данному предмету. Чтобы привлечь внимание детей, на этапе организации, совместно было выполнено двигательное упражнение.

Для активизации познавательной активности было разобрано стихотворение. На этапе объяснения темы использовалась игровая ситуация - моделирование сказочной истории. Дети были внимательны, дисциплинированы, активны. Индивидуальный подход применялся в обучении трёх учеников. Им дополнительно были показаны приемы ориентировки на листе бумаги. На физкультминутке проведена пальчиковая гимнастика, упражнение для профилактики утомляемости глаз, речь с движением. Для закрепления материала были проведены дидактические игры, практическая работа - выкладывание картины из крупы. Смена видов деятельности с опорой на несколько анализаторов способствовала снятию напряжения и утомляемости. Все этапы урока были соблюдены. Цели урока реализованы полностью. ​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.