Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу К.Г. Паустовского «Кот-Ворюга»)

30
8
Материал опубликован 23 March 2021 в группе


w1616507043.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

q1616508031.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из   пяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа К.Г.Паустовского "Кот- Ворюга"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.


Разминка
PPTX / 694.41 Кб




Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1616508302.jpg


Цель материала : проверка знаний текста произведения К.Г. Паустовского  "Кот-Ворюга", героев изученного произведения  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является  Степан


u1616507997.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

Комментарии

Качественная работа!!!

4
23 March 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

3
23 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за пополнение копилки сайта новой работой!

5
23 March 2021

Делюсь тем,что уже использовано на уроках и одобрено учениками,Елена Владимировна!

3
23 March 2021

Здорово! Как всегда интересно!

4
23 March 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

4
23 March 2021

Отлично!

1
29 March 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

1
29 March 2021

Похожие публикации