Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу К.Г. Паустовского «Кот-Ворюга»)

30
8
Материал опубликован 23 March 2021 в группе


w1616507043.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

q1616508031.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из   пяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа К.Г.Паустовского "Кот- Ворюга"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.


Разминка
PPTX / 694.41 Кб




Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1616508302.jpg


Цель материала : проверка знаний текста произведения К.Г. Паустовского  "Кот-Ворюга", героев изученного произведения  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является  Степан


u1616507997.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

Комментарии

Качественная работа!!!

23 March 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

23 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за пополнение копилки сайта новой работой!

23 March 2021

Делюсь тем,что уже использовано на уроках и одобрено учениками,Елена Владимировна!

23 March 2021

Здорово! Как всегда интересно!

23 March 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

23 March 2021

Отлично!

29 March 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

29 March 2021

Похожие публикации