Ребусная разминка к уроку литературы «Назови лишнего героя» (7 класс)

46
14
Материал опубликован 29 March 2021 в группе

7

d1617024196.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса

УМК: Т.Ф.Курдюмовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

i1617024328.JPG



Разминка содержит задание:   1. Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 .Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3. Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  десяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев  поэмы В.Г Распутина "Уроки французского"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 788.9 Кб



Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


z1617024524.JPG


Цель материала : проверка знаний текста,героев рассказа В. Г. Распутина  "Уроки

французского"


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является Кроха


s1617024662.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

Комментарии

Благодарю за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

29 March 2021

Спасибо за внимание к работам,Наталья Владимировна! Завтра 8 уроков- пригодится

29 March 2021

Спасибо за головоломку!

29 March 2021

Делюсь с радостью,Наталья Алексеевна!

29 March 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

29 March 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

29 March 2021

Спасибо за новую головоломку, Марина Юрьевна! И когда Вы все успеваете?

29 March 2021

Готовила сегодня! Завтра у меня 8 уроков!

29 March 2021

Отлично!

30 March 2021

Спасибо за оценку,Кирилл Александрович!

30 March 2021

Спасибо. Интересная работа. Возьму на заметку.

3 April 2021

Детям нравятся такие разминки! Выполняют с удовольствием!

3 April 2021

Замечательная работа, Марина Юрьевна!

4 April 2021

Спасибо,Наталья Валерьевна!

4 April 2021

Похожие публикации