12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жилинская Ирина Юрьевна23


Жилинская И.Ю.


Региональный компонент.


В моей работе с 5-м классом на уроках литературы в прошлом году хотелось бы отметить две формы работы, связанных с региональным компонентом в изучении предмета.

Первая форма- «живые уроки». Форма эта традиционна для нашей школы, на протяжении многих лет мы сотрудничаем с писателями и поэтами нашего города. При изучении темы поэзии русских классиков о любви, о природе учащимся предлагаю сначала по определенной модели сочинить своё четверостишие, сильные ученики сочиняют стихи на определенную тему, работы оформляются, если не получается поэзия, на такие же темы дети пишут миниатюры, а потом все венчается «живым уроком». Приглашаем в гости авторов, живущих в городе. В апреле 2016 года такой «живой урок» мы проводили в школе для слушателей ИПК ПРО, в гостях у нас была Л.К.Никитина, дети читали свои работы ,автор их оценивала и читала свои миниатюры.

Вторая форма работы в соответствии с ФГОС- проектный метод. В 4 четверти все учащиеся 5 в класса получили задание: подготовить работу-проект о любом писателе-поэте Симбирска-Ульяновска, оставившем свой след в литературе, истории нашего края. В конце четверти у нас проходила защита проектов с представлением материалов, презентациями.

Опубликовано


Комментарии (1)

Ирина Владимировна Казарцева, 25.08.20 в 14:10 1Ответить Пожаловаться
Хотелось бы узнать о вашей работе более конкретно, а не в общих словах...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.