12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3570
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Юмор педагогов»

Охота на слона

Профессия каждого человека имеет много особенностей, а это означает, что одну и ту же проблему решать они будут по-разному. Достичь общей цели, но разными методами доверим специалистам разного профиля.

(Учащиеся в группах получают карточки двух видов: на одних написаны специалисты, на других - способы решения проблемы. Учащиеся составляют пару "специалист - способ" и обосновывают выбор. Несмотря на шутливый характер задания, оно дает информацию для анализа и позволяет оценить, как учащиеся видят деятельность  людей.) 

Специалист, профессия

Способ решения проблемы

Математик

Едет в Африку, устраняет всё, что не является слоном и ловит слона как разницу вычитания.

Опытный математик

Будет сначала пытаться доказать существования какого-либо слона, прежде чем приступить к шагу 1 вышеприведенного задания.

Профессор математики

Доказывает существование определенного слона и затем перекладывает охоту и поимку слона на группу своих студентов.

Программист

Разрабатывает алгоритм А:

1)едет в Африку;

2)начинает на мысе Доброй Надежды;

3)пересекает Африку с юга на север в западно-восточном направлении;

4)при каждой встрече с животным:

А)ловит животное;

Б)сравнивает с животным, похожим на слона;

В)оставляет в случае соответствия.

Опытный программист

Изменяет алгоритм А путем помещения животного, похожего на слона, в Каир, чтобы программа могла всегда заканчиваться правильно.

Физик

Едет в Африку, ловит всех животных серого цвета и принимает за слона, если его вес имеет отклонение не более 15% от ранее пойманного слона.

Экономист

Не ловит слонов. Считает, что если достаточно платить, то слоны придут сами.

Статистик

Ловит первое животное, которое видит N раз и называет его слоном.

Менеджер

Не ловит слонов. Он вообще никогда никого не ловит. Но время от времени его призывают, чтобы он мог дать свои полезные советы.

Системный аналитик

Теоретически может определить соотношение между размером пули и квотой попадания на слоновой охоте, если ему кто-то скажет, что такое слон.

Учитель

Составляет программу, рабочую программу, учебно-тематическое планирование, график и отчет о поимке слона.

Создатель компьютерных вирусов

Посылает мышку на мыс Доброй Надежды и ожидает в Каире стадо перепуганных слонов.



Опубликовано в группе «Юмор педагогов»


Комментарии (3)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 07.07.16 в 09:07 2Ответить Пожаловаться
Замечательно, что есть чувство юмора!
власова Наталья Николаевна, 07.07.16 в 18:38 2Ответить Пожаловаться
Только чувством юмора и спасаемся.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.