Самоанализ урока математики в 3а классе

10
1
Материал опубликован 4 June 2017 в группе
Самоанализ урока математики в 3а классе

Тема: Деление с остатком

Цели: - Обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком;

- Развивать логическое мышление;

- Научить применять полученные знания на практике;

Задачи урока:

 

Предметные :

- продолжить совершенствование вычислительных навыков;

- формулировать правило деления с остатком;

- учить читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения;

- учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- высказывать свою версию решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

Познавательные УУД:

- решать задачи на деление с остатком, обосновывать действия при решении задачи;

- делать отбор информации для решения задачи;

Коммуникативные УУД:

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

- слушать и понимать речь других;

Личностные:

- учить понимать значение математических знаний в собственной жизни;

- самостоятельно делать выбор, оценивать результат своих действий, находить исправлять собственные ошибки

 

Воспитательные:

- содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;

- способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах и в группе.

Методы обучения:  наглядный, словесный, исследовательский,      проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Использовались следующие образовательные технологии - проблемно-диалогическая технология, ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные  физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся, в том числе чередование работы на интерактивной доске с работой в тетрадях, парами и т. д.)


 


 

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии.

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Деление на однозначное число».
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Также на уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся

На данном уроке применяла деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников. Я старалась давать только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
 

Учитель начальных классов: Баязитова Альмира Акрамовна
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо.

5 June 2017