12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И.______________________________ дата:______________________

1. Прочитай. Составь и запиши словосочетания.

2. Выдели окончания имен прилагательных в составленных словосочетаниях.

3. Укажи род имен прилагательных в этих словосочетаниях.

Синий (река, небо, костюм.); теплый (день, ночь, утро).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выдели окончания имен прилагательных.

Улыбнулись сонные березки,

Растрепали шёлковые косы.

(С.Есенин)

5. Подбери подходящие по смыслу имена существительные. Укажи род имен прилагательных.

Мокрый……………………………….., глубокая……………………………….., высокое………………………………………..



Ф.И.______________________________ дата:______________________

1. Прочитай. Составь и запиши словосочетания.

2. Выдели окончания имен прилагательных в составленных словосочетаниях.

3. Укажи род имен прилагательных в этих словосочетаниях.

Веселый (представление, фильм, игра); теплый (шарф, пальто, шапка).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выдели окончания имен прилагательных.

Шелестят зеленые сережки,

И горят серебряные росы.

(С.Есенин)

5. Подбери подходящие по смыслу имена существительные. Укажи род имен прилагательных.

Холодный……………………………….., широкая……………………………….., теплое………………………………………..

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.