Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Сказочный дворец»

2
0
Материал опубликован 5 March 2020

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию

На тему: «Сказочный дворец»

Участники: дети 6-7 лет

Количество детей:17 человек

Длительность: 30 минут

Программное содержание:

Развивающие:

Развивать эстетические чувства, творчество и воображение;

Продолжать развивать мелкую моторику рук

Обучающие:

Побуждать детей создавать в рисунках сказочные образы;

Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали;

Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения;

Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес, любовь к творчеству;

Воспитывать творческую активность

Материалы: белая бумага формата А-4, краски акварель, простые карандаши, ластик.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, красивых зданий.

Ход НОД

Ребята к нам сегодня в гости из тридевятого царства приходил Иван царевич. К сожалению, он вас не дождался, но оставил вам письмо. ​​​​​​​

«Умоляю вас, помогите мне! Царь дал мне задание построить для Елены Прекрасной красивый дворец. Строительные материалы у меня есть, но я не знаю, как нарисовать проект дворца, какие выбрать окна, двери, колонны, крыши. В моей стране, нет архитектора, к кому бы я мог обратиться за помощью. Я прошу вас, помогите мне нарисовать дворец для Елены Прекрасной!»

- Поможем Ивану Царевичу, придумаем проект дворца?

Я предлагаю посмотреть, какие бывают дворцы.

(Просмотр презентации)

Игра «Собери картинку»

- Посмотрите, у меня есть две картинки с дворцами, но они разрезаны на части. Помогите мне их собрать. (дети делятся на две команды и собирают картинки)

Пальчиковая гимнастика

«Перчатки и мышата»

Шустрая мышка

Перчатку нашла.

Гнездо в ней устроив,

Мышат позвала,

Им корочку хлеба

Дала покусать,

Погладила всех

И отправила спать.

- Ребята, а сколько входов во дворце?

- В каких постройках будут жить хозяева? Сколько в них этажей?

- Что стоит по краям дворца? Для чего нужны сторожевые башни?

- Сколько окон во дворце? Какие они?

А сейчас мы с вами будем делать вспомогательный рисунок простым карандашом, слабо нажимая, а на следующем занятии - раскрасим его.

- Давайте посмотрим, что же у вас получилось? Вы довольны своим проектом? Что на нем нарисовано?

Я думаю, Ивану Царевичу понравятся ваши проекты дворцов, и он обязательно построит их в своей стране.

Царь останется доволен работой таких архитекторов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации