12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Бахмацкая39
0

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по теме: «Дождик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Дождик»

Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.

Форма организации детей: подгрупповая.

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-Способствовать формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу;

-Передавать в рисунке картины окружающей природы;

-Уточнить и закрепить знания цвета – синий;

Развивающие задачи:

-Развивать умение передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений;

-Развивать мелкую моторику рук, внимание;

Воспитательные задачи:

-Воспитывать чувство удовлетворенности результатами своего труда.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

речевое развитие,

социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за дождем, рассматривание иллюстраций об осени, чтение стихов, слушание фонограммы дождя, п/игра «Солнышко и дождик».

Средства: альбомные листы бумаги с аппликацией тучки, синяя гуашь, разбавленная водой, влажные салфетки, зонтик.

Методы и приемы: 

Словесный (чтение стихотворения, беседа по вопросам);

Наглядный;

Игровой (подвижная игра «Солнышко и дождик»);

Стимулирующий (похвала, одобрение);

Практический (самостоятельное рисование, контроль воспитателя).

Содержание НОД.

Звучит фонограмма с шумом дождя.

Воспитатель:

- Ребята, что это шумит?

Дети: дождик

-Правильно, это дождик

Рассказ воспитателя. Наступила осень, часто идут дожди. На дорогах образовались лужи. Хочется пойти гулять, но на улице холодно, сыро. А давайте споем с вами песенку дождя.

Дождик, дождик, кап-кап-кап, (пальцы одной руки «капают» на ладонь другой руки)

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, («погрозить» пальчиком)

Мы намочим ножки. (показать на свои ножки)

А давайте мы с вами попробуем нарисовать дождик.

Дети проходят к столу, где лежат альбомные листы с аппликацией тучек и пальчиками рисуют дождь. Воспитатель контролирует их действия, оказывает помощь.

Воспитатель:

-Вот какой замечательный дождик у нас получился.

-Ребята, а в дождик можно гулять?

Дети: да

- А, что нужно взять, чтобы не промокнуть?

Дети: зонтик

Воспитатель: - Правильно

Воспитатель показывает зонтик.

Воспитатель:

-Сейчас мы с вами пойдем гулять

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель:

-Вот мы с вами, ребята, и поиграли, и стишок рассказали, и дождик нарисовали. Какие вы все молодцы.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.