12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Зарочинцева Людмила Валентиновна2488
Трудоголик,без работы не могу!Люблю общение с нормальными людьми,люблю читать.Очень нравится посещать книжный магазин.
Россия, Краснодарский край, Армавир
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Методическая разработка урока в 7 классе по русскому языку «Склонение имен существительных во множественном числе»


Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цели урока:

Образовательные: закрепление знаний учащихся о правописании имен существительных во множественном числе в родительном падеже;

Развивающие: формирование умения у учащихся правильно писать окончания имен существительных;

Воспитательные: развитие интереса к музею, русской истории, развитие чувства гордости за русскую культуру;

Коррекционные: развитие памяти, внимания, мышления, обогащения словарного запаса учащихся.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: учебник для 7 класса Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской, презентация.

Ход урока

    Организационный момент (подготовка учащихся к началу работы, рапорт дежурного)

    Сообщение темы и целей урока. Запись на доске и в тетрадях числа, месяца, темы.

Словарная работа. (запись на доске и в тетрадях)

Аппарат – сущ., неодуш., нариц., м.р., 2 скл.

Работа с учебником стр. 92.

Аппарат – прибор, устройство для выполнения какой-либо работы.

Тротуар – суш., неодуш., нариц., м.р., 2 скл.

Тротуар – пешеходная дорожка сбоку от проезжей части улицы.

Учащиеся составляют и записывают словосочетания и предложения с данными словами.

    Проведение физкультминутки.

«Деревья и кустарники» На слово «деревья»учащиеся поднимают руки вверх, на слово «кустарники» приседают.

    Слово учителя по теме урока.

Работа с учебником стр. 92.

Родительный падеж существительных множественного числа.

Учащиеся делают вывод об окончании существительных.

Учитель предлагает учащимся для закрепления знаний, умений и навыков по этой теме выполнить упражнение 122 на стр. 93, но сначала отправиться на экскурсию в один из крупнейших музеев мира – Эрмитаж.

Учитель: «Где находится этот музей?»

Учащиеся дают ответ.

Учитель: «Сейчас мы с вами побываем в этом замечательном музее»

Просмотр презентации.

Учитель: «Что запомнилось вам больше всего?».

После обмена мнениями учащимся предлагается выполнить упражнение самостоятельно.

    Проведение гимнастики для глаз.

    Обобщение темы, выводы, выставление оценок.

    Домашнее задание стр. 92, упражнение 121.



Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.