Урок математики на тему «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (3 класс)
«Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит» М.В.Ломоносов <номер>
324 612 171 603 800 к л ш о А <номер>
171 324 603 612 800 ш к о л А <номер>
Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока <номер>
«Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым». А. П. Конфорович <номер>
Я буду внимателен Я буду любознателен Я буду трудолюбив Я буду доброжелателен Я буду активен Я буду успешен <номер>
Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510, . . . , . . . , . . . . 199, 204, 209, . . . , . . . , . . . . <номер>
Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, 600. 199, 204, 209, 214, 219, 224. <номер>
Тема? Цель? <номер>
с с с д д д е е е 1 с с с д д д е е е 10 1 10 <номер>
Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд <номер>
Какие виды задание предлагает нам учебник? С. 70 - 71 <номер>
Алгоритм сложения 1.Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами 2.Складываю Результат записываю единицы с единицами под единицами 3.Складываю Результат записываю десятки с десятками под десятками 4.Складываю Результат записываю сотни под сотнями под сотнями с с с д д д е е е 1 1 <номер>
Алгоритм вычитания 1.Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами 2.Вычитаю Результат записываю единицы с единицами под единицами 3.Вычитаю Результат записываю десятки с десятками под десятками 4.Вычитаю Результат записываю сотни под сотнями под сотнями с с с д д д е е е 10 10 <номер>
115 + 263 = 115 + 263 = 348 – 231 = 338 – 152 = 137 + 672 = 264 + 736 = 513 – 344 = Найти выражения, где действия выполняются без перехода <номер>
338 – 152 = 338 – 152 = 137 + 672 = 264 + 736 = 513 – 344 = <номер>
Самостоятельная работа + 439 + 297 125 343 _902 _ 837 313 609 <номер>
Проверим: + 439 + 297 125 343 564 640 _922 _ 837 313 609 599 228 <номер>
ВЫ УСВОИЛИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ВЫ УСВОИЛИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ЭТА ТЕМА БЫЛА ТРУДНАЯ <номер>
<номер>
Задача №146 9 штук ?,на 16 штук больше, чем ? ? <номер>
? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>
? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>
? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>
? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>
Задача №146 9 штук ?,на 16 штук больше, чем ? ? <номер>
ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ВАМ НЕ ПОНЯТНО РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ <номер>
ПЛОЩАДЬ В каких единицах измеряется площадь? Площадь каких геометрических фигур вы можете найти? Чему равна площадь прямоугольника? <номер>
Как называются фигуры, которые лежат перед вами? Найдите площади фигур удобным способом S = a b <номер> х
<номер> S = a b х х S = a b