Урок математики на тему «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 16 July 2019

«Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит» М.В.Ломоносов <номер>

324 612 171 603 800 к л ш о А <номер>

171 324 603 612 800 ш к о л А <номер>

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока <номер>

«Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым». А. П. Конфорович   <номер>

Я буду внимателен Я буду любознателен Я буду трудолюбив Я буду доброжелателен Я буду активен Я буду успешен <номер>

Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510, . . . , . . . , . . . . 199, 204, 209, . . . , . . . , . . . . <номер>

Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, 600. 199, 204, 209, 214, 219, 224. <номер>

Тема? Цель? <номер>

с с с д д д е е е 1 с с с д д д е е е 10 1 10 <номер>

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд <номер>

Какие виды задание предлагает нам учебник? С. 70 - 71 <номер>

Алгоритм сложения 1.Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами 2.Складываю Результат записываю единицы с единицами под единицами 3.Складываю Результат записываю десятки с десятками под десятками 4.Складываю Результат записываю сотни под сотнями под сотнями с с с д д д е е е 1 1 <номер>

Алгоритм вычитания 1.Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами 2.Вычитаю Результат записываю единицы с единицами под единицами 3.Вычитаю Результат записываю десятки с десятками под десятками 4.Вычитаю Результат записываю сотни под сотнями под сотнями с с с д д д е е е 10 10 <номер>

115 + 263 = 115 + 263 = 348 – 231 = 338 – 152 = 137 + 672 = 264 + 736 = 513 – 344 = Найти выражения, где действия выполняются без перехода <номер>

338 – 152 = 338 – 152 = 137 + 672 = 264 + 736 = 513 – 344 = <номер>

Самостоятельная работа + 439 + 297 125 343 _902 _ 837 313 609 <номер>

Проверим: + 439 + 297 125 343 564 640 _922 _ 837 313 609 599 228 <номер>

ВЫ УСВОИЛИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ВЫ УСВОИЛИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ЭТА ТЕМА БЫЛА ТРУДНАЯ <номер>

<номер>

Задача №146 9 штук ?,на 16 штук больше, чем ? ? <номер>

? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>

? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>

? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>

? 9 шт на 16 шт. > ? + 16 <номер>

Задача №146 9 штук ?,на 16 штук больше, чем ? ? <номер>

ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ВАМ НЕ ПОНЯТНО РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ <номер>

ПЛОЩАДЬ В каких единицах измеряется площадь? Площадь каких геометрических фигур вы можете найти? Чему равна площадь прямоугольника? <номер>

Как называются фигуры, которые лежат перед вами? Найдите площади фигур удобным способом S = a b <номер> х

<номер> S = a b х х S = a b

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.