Предварительный просмотр презентации

Смысловое чтение как способ формирования функциональной грамотности Зинякова Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СШ №6 Тутаев,2024

Зинякова Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов Окончила Ярославский педагогический университет имени К.Д. Ушинского Стаж работы 25 лет Высшая категория

Мое педагогическое кредо Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей

Грамоты, благодарственные письма

Курсы повышения квалификации

Участие в конкурсах профессионального мастерства 2021 г. - победитель Всероссийского педагогического конкурса «Свободное образование», участник фестиваля лучших практик профессиональных педагогических сообществ, 2022 г. – призер регионального конкурса «Лучшие практики цифровой трансформации образовательного процесса» в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», призер областного творческого конкурса педагогических работников образовательных организаций «ЯрПрофи», победитель конкурса методических разработок учителей РМО общественных дисциплин «Лучший сценарий учебного занятия с воспитательным потенциалом» 2023 г. – победитель V Всероссийского фестиваля среди педагогических работников «Современные образовательные технологии», призер областного творческого конкурса педагогических работников образовательных организаций «ЯрПрофи», участник Всероссийского профессионального конкурса для учителей начальных классов «Первый учитель»

Уровень обученности 2020 -2021 уч.г 2021-2022 уч.г. 2022-2023 уч.г. Русский язык Безотметочная система 100 % 100 % Математика Безотметочная система 100 % 100 % Окружающий мир Безотметочная система 100 % 100 %

Качество знаний 2020 -2021 уч.г 2021-2022 уч.г. 2022-2023 уч.г. Русский язык Безотметочная система 66,7 % 68,8% Математика Безотметочная система 79,8,0% 79,9% Окружающий мир Безотметочная система 83,3 % 84,4

Участие детей в олимпиадах и конкурсах

Методическая тема Смысловое чтение как способ формирования функциональной грамотности

Технология смыслового чтения формирование понимания текста за счет овладения приемами его освоения на этапах до чтения, во время чтения и после чтения

ИКТ технологии Улучшение качества обучения и обеспечение более эффективного взаимодействия между учителем и учениками

Мои выступления Открытый урок русского языка во 2 классе по теме «Текст. Работа с деформированным текстом» Открытые муниципальные педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы - Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЛистОК» мастер класс «Финансовая грамотность « Бартер» Мастер класс «Использование краеведческого материала в урочной и внеурочной деятельности как одно из средств формирования функциональной грамотности младших школьников» Выступление «Формирование традиционных гражданских, культурных и семейных ценностей через участие в проекте «Киноуроки в школах России и мира» Мастер класс «Приемы работы с книгой и объемными текстами» Выступление «Формирование функциональной грамотности младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности через решение учебно-практических задач на основе краеведческого материала»

Научно-исследовательская деятельность

Мои публикации Урок литературного чтения в 1 классе «Правда всего дороже» - https://обру.рф/sbornik Игра-викторина «Знатоки профессий» https://fond21veka.ru/publication/18/35/333501/ Конспект урока «Решение задач в два действия» https://обру.рф/sbornik Статья «Использование образовательной платформы Учи.ру и онлайн-сервиса LearningApps.org в начальной школе» http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/cit/2023/2023-CIT_Sbornik_Kuvakina.pdf

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

На мой взгляд, тема публикации не соответствует её содержанию.

8 April

Согласна, Людмила Юрьевна! Это, скорей всего, отчёт о педагогической деятельности или материалы для аттестации.

8 April

Уважаемая коллега, если бы Вы написали пояснительную записку, в которой указали цель размещения данной публикации, тогда читателям стало бы понятно, почему под предложенной темой Вы разместили именно этот материал. А так - не понятно: тема одна, содержание совсем другое.

8 April

Это скорее ваше портфолио

9 April

Похожие публикации