12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
надежда1129
Россия, Ростовская обл., станица Мечетинская
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

    СЛАЙД 1

    В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую монотонной, длительной тренировки ребенка — этапы закрепления приобретенных произносительных умений (так называемая автоматизация и дифференциация звука).

    Результативности этой работы можно достичь лишь в том случае, если она будет эмоционально приятной для ребенка. Если он будет не просто шаблонно повторять слова за логопедом или рассматривать и называть картинки, а будет играть, именно игра, по мнению выдающегося психолога Л.С. Выготского является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

   Предлагаемые мною игровые приемы и задания направлены не только на автоматизацию и дифференциации звуков речи, но и на развитие мелкой моторики, графических навыков, чувства ритма. Они помогут поддержать у детей интерес к игровой и обучающей деятельности, сконцентрировать их неустойчивое внимание, вызвать положительные эмоции, стать основой для установления контакта с трудными детьми, а значит, будут способствовать достижению наибольшего эффекта в коррекции произношения звуков.          

 

          Рассмотрим их более подробно:

/data/files/r1555947691.docx (Игровые приёмы при автоматизации и дифференциации звуков)

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.