Выступление «Совершенствование педагогического мастерства современного учителя физической культуры»
Совершенствование педагогического профессионализма современного учителя физической культуры
Главная цель личностно-ориентированного образования – создание условий для становления и самореализации ребенка, в том числе и как члена общества
В многообразной деятельности учителя физической культуры выделяют четыре функции его педагогического труда: конструктивная, коммуникативная, организаторская и познавательная
Творческая индивидуальность педагога – это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя состоит из трех компонентов: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность
Условия педагогического процесса на уроках физической культуры исключение методов принуждения к учению и применение только таких методов, которые вызывают радость от занятий и от достижения результата, способствуют движению вперед и развитию ребенка; – «трудная цель», обеспечивающая постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодоления трудностей; – «опора», позволяющая ученику последовательно продвигаться в учении; – «опережение», заключающееся в ускоренном развитии сильных, наиболее способных в данном виде двигательной деятельности (физических упражнений) учеников; – «крупные блоки», которые позволяют усвоить главные сущности понятия, связи, овладеть методами физического воспитания; – «самоанализ», сотрудничество с родителями, культурная идентификация через народную подвижную игру.
Ответственный и творческий труд учителя – это подлинно гуманные и демократичные взаимоотношения со своими учениками, их родителями, коллегами