12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Паленов Денис Николаевич74
Россия, Московская обл., Ногинск

Представление основных подходов к разработке педагогом урока. Данная проблема рассматривается в ракурсе системно-деятелностного подхода, положенного в концепцию проектирования современного учебного занятия. Разработку урока педагогу необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Методы : изучение психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме разработки урока, анализ правовых и нормативно-методических материалов по представленной проблеме, педагогическое наблюдение, изучение и представление педагогического опыта педагогов по данной проблеме. Результаты : на основе проведенного анализа психолого-педагогических, нормативных и методических источников полагаем, что качество разработки урока педагогом отражается во владении умениями придерживаться общих требований по ее оформлению, регламентируемых локальными нормативно-правовыми актами образовательного учреждения. Научная новизна : в данной статье продемонстрированы основные подходы по разработке урока педагогом в своей профессиональной деятельности на основе принципов системно-деятельностного подхода. Практическая значимость : основные положения и выводы настоящей статьи могут послужить основой для педагога по оценке своей профессиональной компетентности и готовности к осуществлению профессиональной деятельности.

С возникновением новых технологий и стремительным скачком в развитии технических устройств изменился глобальный подход к работе с информацией, затронувший все сферы жизни человечества. Перед современным поколением участников образовательного процесса больше не стоит проблема поисков источников для получения знаний: перед учениками и учителями постоянно возникает вопрос о выборе качественных ресурсов и последующей обработке избыточного количества информации с целью превращения ее в систему знаний. Успешные ученики стремятся к самостоятельному получению необходимых знаний, умений и навыков (ЗУН), но в современных условиях конкурентоспособным считается прежде всего человек, овладевший на высоком уровне метапредметными универсальными учебными действиями (УУД).

Основной формой организации обучения независимо от смены целей и содержания современного образования остается учебное занятие, новизна которого заключается в достижении личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Успешность достижения результатов определяется выполнением комплекса учебно-познавательных и учебно-практических задач, необходимых для овладения обучающимися системой универсальных учебных действий.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.