Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие на воздушном шаре"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №9»
города Воткинска Удмуртской Республики
Методическая разработка
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
«Путешествие на воздушном шаре»
Выполнил: музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Белоногова Е. А.
Воткинск,2025 г.
Сценарий выпускного утренника
"Путешествие на воздушном шаре "
Цель:
Создать атмосферу праздника
Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей детей
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Подготовка (оформление):
Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, инсталляция «Большой воздушный шар»;
Воздушные шары на гелиевой основе голубого и белого цвета, похожие на облака;
Атрибуты для сценки для родителей «Портфель-теремок»
Кувшин ростовой для Хоттабыча;
Нескучный чемодан для Дюдюки, зонт;
Шары по количеству девочек мандаринового цвета;
Буквы, написанные на листе, для собирания слов или куб с буквами;
Цифры на табличках 2,3,4;
Бумажные самолёты;
Сундук на колёсах, ключ к нему;
Костюмы персонажей: Хоттабыч, Дюдюка.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, просмотр мультфильмов про Хоттабыча и Дюдюку, репетиции для родителей «Портфель-теремок», запись голоса,подготовка атрибутов и оборудования.
Ход праздника:
ГОЛОС В ЗАПИСИ:
Звучите фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущие входят в зал под торжественную музыку.
Ведущий 1: В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это
Родители: наши дети!
Ведущий 2: В большой полет они от нас уходят в первый класс!
От всей души давайте мы им скажем:
Родители: В ДОБРЫЙ ЧАС!
Ведущие вместе: Посмотрите! Вот они!
Наши славные выпускники!
Дети входят в зал под музыку, исполняют танцевальную композицию «Мы такие разные»
Ведущий 1:
Вы были малыши вчера
Сегодня в школу вам пора.
Окрепли все и повзрослели
Когда вы вырасти успели?
Ребенок 1:
Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем, и себя не узнаем,
Ребенок 2:
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Ребенок 3:
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Ребёнок 4:
А секрета вовсе нет!
Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся, как тополь, к солнцу
Выше, выше с каждым днем.
Ребёнок 5:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом
Все вместе: «Выпускник!»
Ребенок 6:
Принимай-ка, школа, нас
Первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь -
Первоклашки мы теперь!
Песня «Мы теперь ученики!»
(после песни дети сели на стульчики)
Ведущий 1: Среди детей идет молва:
Что есть на планете страна одна.
Страна эта «Знаниями» зовется.
Там всем детям уютно живется.
На ней все желания, мечты и волнения,
Тихонечко ждут своего воплощения.
Ведущий 2: Там учат детей: и читать, и писать.
А вы бы хотели в ней побывать?
Дети:Да!
(выбегают 2 ребёнка)
Ребенок 7:
Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
Ребенок 8:
Посмотри здесь шар воздушный (показывает на стену)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
ГОЛОС :Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня из детского сада вылетает воздушный шар под названием «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». И держит путь в «СТРАНУ ЗНАНИЙ» Пассажиры воздушного шара выпускники детского сада №9 г.Воткинска (мальчики пересели в воздушный шар, девочки берут оранжевые гелевые шарики и готовятся к танцу)
Ведущий 2:: Внимание, держитесь, мы взлетаем!
(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” композитор Егор Солодовников)
Танец девочек с оранжевым шарами «На большом воздушном шаре»
(все дети сели на стульчики)
Ведущий 1: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер принес не вперед, а назад!
Ребенок 9: А что это значит?
Ведущий 2: Я все поняла. Мы приземляемся на остров «Детства»
(Звучит фонограмма песни «Топ топ, топает малыш» композитор Станислав. Пожлаков, слова Алексей Ольгин).
В зал проходят воспитатель с малышами
Воспитатель мл. гр.:
Вы встретить нас не ожидали?
На остров детства вы попали.
Когда все маленькими были
И вы в стране такой же жили
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свиданья!»
Первый ребенок малыш
Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс идите смело –
Впереди большое дело!
Второй ребенок малыш
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны!
Третий ребенок малыш
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать
На у роках лишь четверки
И пятерки получать.
Воспитатель мл. гр.:Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
Выпускники исполняют пляску с малышами
«Полечка для маленьких сандаликов»
Ребенок 10: Спасибо, вам, за поздравленье
Спасибо, вам, за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
Детский сад наш не забыть!
И позвольте на прощанье
Вам игрушки всем вручить.
(Выпускники дарят игрушки,малыши уходят под музыку "Топ топ, топает малыш" композитор Станислав. Пожлаков, слова Алексей Ольгин.)
Ведущий 1: До свидания детвора! А нам в путь отправляться пора!
(звучит музыка фонограмма песни "На большом воздушном шаре" композитор Егор Солодовников, музыка становится тише)
ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на «Остров Чудес»
(дети встают около стульчиков, выполняют движения, проговаривают слова хором)
Ведущий 2: На большом воздушном шаре(все шагают около стульчиков)
Мы летим с в страну чудес(поднимают руки вверх, опускают вниз)
Новый остров появился(смотрим в «бинокль»)
Что же ждёт сейчас нас здесь?(поднимают плечики вверх,вниз)
Ведущий 1: Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.(дети садятся на стульчики)
(звучит волшебная музыка, в зал «заходит» кувшин, ведущий обращает внимание на кувшин)
Ведущий 2: Ой, ребята, посмотрите,
Странный я кувшин нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей кувшин?
(Слышится чиханье из-за кувшина. Под музыку из-за кувшина выходит Хоттабыч)
Хоттабыч: Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Ведущий 1:Из кувшина может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч: Я из чудеснейшей страны Знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам, маленькие друзья, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – драгоценный сундук ! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея то, что лежит в этом сундуке, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Ведущий 2: Вручайте!!!
Хоттабыч (показывая на стоящий в стороне сундук, накрытый тканью): О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат детские мечты.
(Хоттабыч убирает ткань с сундука, ведущая пытается открыть сундук, но ничего не получается)
Ведущий 1:Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
Хоттабыч: Я - великий чародей, волшебный выдумщик затей.
Волосок я отрываю, приготовьтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.
(Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует, достаёт из мешка цифры)
(растеряно)Ой, а ключа нет, а лишь вот такие знаки…(показывает цифры)
Математику изучаете?(ответы детей)
Значит цифры все вы знаете?(ответы детей)
Попрошу я вас друзья, научить математике меня…
Музыкальная игра «Математика наш друг»
Хоттабыч: Спасибо вам, мои маленькие друзья, что научили меня прекрасной науке «математика»! А я тоже кое-что умею, вот вам моё волшебство…(звучит музыка, Хотабыч показывает фокусы)
Фокусы Хоттабыча
Ведущий 1:Вот ЗдОрово! Ребята, вам понравились фокусы? Ой, Хоттабыч, а сундук то мы так и не открыли? Где же нам взять ключ?
Хоттабыч: (хватается за голову) Вот я старый и седой, голова моя с дырой! Я же совсем забыл, ключ то украли ещё в прошлом году и утащили его на остров «Хорошего настроения». Это вам по пути в страну знаний , отправляйтесь скорей, а сундучок свой волшебный я вам дарю в знак благодарности, о умнейшие из умнейших !!!
(Снова колдует, прячется за кувшин и уходит)
Ведущий 2: До свидания Хоттабыч!
Ведущий 1: А как ваше настроение?
Дети хором: Во! (показывают большой палец вверх)
Ведущий 2: Все такого мнения?
Дети хором: Все без исключения!(разводят руками в стороны)
Ведущий 1: Может вы уже устали?
Дети хором: Мы таких с собой не брали! (качают указательным пальцем перед собой)
Ведущий 2: Шар воздушный всех нас ждёт, продолжается полёт!
(звучит музыка фонограмма песни "На большом воздушном шаре" композитор Егор Солодовников, музыка становится тише)
ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Приземляемся на остров «Хорошего настроения»!
( Звучит музыка, из-за дверей, слышится какой-то непонятный стук…)
Ведущий 1: По-моему, там кто-то есть…
Под музыку входит Дюдюка с чемоданом.
Дюдюка: (обращаясь в двери)Нет, ну нормально так гостей встречать?! Я спряталась, думаю, сюрприз будет, а меня тут в шкафу заперли, никак вылезти не могла!
Ведущий 2: Ну, сюрприз у вас, безусловно, получился. Хорошо бы только понять, Вы кто?
Дюдюка(пугается, оборачивается, видит гостей): Ой!!!А ты не торопись, я сейчас спою и всё узнаете...Маэстро музыку мне!!!
Дюдюка поёт частушку, приплясывает
1.Я Дюдюка, всем Дюдюка,
И хочу вам доложить,
Если я к кому пристану,
Ох, не сладко будет жить.
Ведущий 1: Какая такая «Дюдюка», откуда взялась?
Дюдюка: Ну, для кого Дюдюка, а для кого – Дюдюка Дормидонтовна Барбидокская!
Ведущий 2: Что - то я не уверена, что «такая Дюдюка», может ребят хорошему научить?
Дюдюка поет частушку
2.Да, Дюдюка я, Дюдюка
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Драться, врать и сплетничать.
Ведущий 1: Ребята, нужна нам такая наука?
(дети отвечают: «Нет!»)
Дюдюка: Да вы не торопитесь отказываться. Между прочим, могу вас в очень крутую школу пристроить, только не каждого туда берут, чтобы там учиться, способности нужны. Отгадайте мои загадки, может и подойдет кто (достаёт листок с загадками)
1 загадка: День и ночь в слезах глаза.
Всюду сырость развела.
Мама думает: «Что с дочкой?
Все заплаканы платочки.
Может быть она больна?»
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рёва!
Дюдюка: Точно - точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки у вас в группе – рёвы. Правда, мальчишки?
Дети: Нет!
Дюдюка: Как нет? (удивляется) Значит не подходят... Ладно, слушайте другую загадку.
2 загадка: Утро настало, птицы поют.
Нарядные дети все в садик идут.
Лишь один идёт сердитый.
Непричёсанный, немытый.
В пятнах вся рубаха!
Кто идёт?..
Дети: Неряха!
Дюдюка: Угадали - угадали! Знаю, знаю, все мальчишки у вас в группе – неряхи. Правда, девчонки? Как нет… Да, какие они через чур аккуратные, и слишком чистые. Ну, ничего, третья загадка точно про кого-то из вас!
3 загадка: У ребёнка сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
В чём проблема Надина
Наша Надя …
Дети: Жадина.
Дюдюка: Смотри, как дружно ответили, сразу видно, что в группе жадины точно есть!
Ведущий 2: Ошибаешься, Дюдюка! Ни рев, ни нерях, ни жадин среди нас нет.
Дюдюка: Ой-ё-ёй! На кого это ты намекаешь?А Вы вообще кто такие?
Ведущий 1: Ни на кого не намекаю.
Ведущие вместе: Мы-воспитатели группы «Неваляшки»/ «Колокольчики»
Ведущий 2: Вот послушай Дюдюка лучше, песенку.
Ребенок 11: Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!
Ребенок 12: Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!
Исполняется песня «Наши воспитательницы»
Дюдюка: Ага, так я вам и поверила. Скажите ещё, что вас многому научили эти ваши воспитательницы?
Ведущий 1: Конечно, наши ребята хорошо подготовились к школе, умеют считать и буквы знают.
Дюдюка: А вот я сейчас и проверю, какие они умные! В моём нескучном чемодане вот такие знаки завалялись (показывает буквы)
Ведущий 2: Чтобы смог ты сам читать, нужно буквы изучать!
Музыкальная игра «Надо буквы изучать»
Дюдюка: Откуда вы взялись такие умные на мою голову? А что вы в школе забыли? Говорят же: «Учёных учить – только портить!»
(дети читают стихи с места)
Ребенок 13: Очень мы хотим учиться,
Обещаем не лениться,
Чтоб всегда отметку «пять»
На уроках получать!
Ребенок 14: Подрастём ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс!
Дюдюка: Я совет бесплатный дам:
В школе скучно будет вам…
Ведущий 1: Наши дети все таланты
И певцы, и музыканты.
Ты лучше сядь и посиди
Да оркестр посмотри.
(пока дети берут инструменты Дюдюка загадывает загадки родителям)
Дюдюка:О!!! Оркестр,это я люблю!!!А родители то ваши знают музыкальные инструменты и названия музыкантов оркестра? Кто даст правильный ответ, получит вкусненьких конфет…от меня-Дюдюки Барбидокской!Вот слушайте…
Загадки для родителей
1.Отпускаем молоточки,
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит? (Металлофон)
2. Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют.
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные…(тарелки)
3. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре - президент!...............(дирижёр.)
(Дюдюка вручает по конфетке тому родителю кто правильно ответил,дети уже должны стоять полукругом, 3 реб. Читают стихи с места)
Ребенок 15:Дирижер всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
ОРКЕСТР
Ведущий 2: Убедилась, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу?
Какие они талантливые!
Дюдюка: Какие же вы молодцы, я тоже так хочу!
Заниматься я пойду
В студию вокальную.
Ну, а лучше, поступлю
В группу танцевальную!
А вы, ребята, танцевать умеете?
Дети: Да! Умеем!
Танец мальчиков «Бумажный самолётик»
Дюдюка: А вы случайно ничего не ищете?(дети рассказывают про ключ) Не этот ли ключ случайно вы ищете?(Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я тоже пойду в школу, он мне самой пригодится.
Ведущий 1: Дюдюка Дормидонтовна, выглядишь ты, конечно, замечательно, но учиться тебе поздновато.
Дюдюка: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий 2: Ну и что ты умеешь?
Дюдюка: Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть (Пытается свистнуть, но ничего не выходит). Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?
Ведущий 1: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться!
Дюдюка: Кстати, у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан).
Ведущий 2: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Дюдюка: Подумаешь. Зато в него много входит.
(Дюдюка достает из чемодана разные вещи.)
Ведущий 1: Все это в школе не пригодится. Хочешь, наши уважаемые родители научат тебя собирать портфель?
Дюдюка: Конечно, хочу.
Ведущий 2: Мы портфель наш открываем,
Что за сказка в нем узнаем.
Сценка «Портфель-теремок»
(показывают родители, заранее отрепетировать)
Один из родителей одевает на себя большой бутафорский портфель, встает по середине зала
Ведущий 1: Стоит в поле наш портфель-теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Что открыть могу легко.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Теремок пустой стоит.
Вот к нему пенал бежит.
Пенал: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Эй, замочек отворись,
Кто живет в нем отзовись. (пауза)
Пенал: Нет ответа, не слыхать,
Я здесь буду поживать. (Встает рядом с портфелем.)
Ведущий 2: А потом букварь пришел,
Речь такую он повел:
Букварь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Пенал: Пенал здесь проживает,
Меня все в школе знают.
А ты кто?
Букварь: Букварем же я зовусь,
Всем я в школе пригожусь.
Пусти меня к себе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Пенал: Заходи. (Встают рядом с портфелем.)
Ведущий 1: Тут тетрадки прибежали
И проситься в терем стали.
Тетрадки: Мы школьные тетрадки,
И быть должны в порядке.
В школе детям мы нужны,
С вами будем мы дружны.
Пенал: Заходите, так и быть,
С вами будем мы дружить.
Ведущий 2: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
К ним оценочки бегут,
В теремочке все их ждут.
(Появляется 5 и 4.)
5 и 4: Мы хорошие отметки,
получать нас любят детки.
Отворите свой замок,
Нас пустите в теремок.
Пенал: Заходите поскорей,
Вместе будет веселей.
Ведущий 1: И вдруг несется двойка,
За нею единица,
В теремок они хотят
Тоже поместится.
1 и 2: Нас к себе возьмите,
В теремок пустите.
Не всегда же получать
Всем 4 или 5.
Все вместе: И не торопитесь,
Вы не пригодитесь.
1 и 2: Опять нас не пускают,
И двери закрывают.
Не берут с тобою нас,
Что ж, пойдем в другой мы класс. (Уходят.)
Родители хором:Шлет привет вам теремок,
Ты узнал его, дружок?
Вы портфель не забывайте,
Лишь пятерки получайте.
(Родители проходят на места.)
Дюдюка: Молодцы! Вам всем ставлю 5 + .
А сейчас фотосессия у нас.
Закружимся, (кружится) а потом в веселых позах мы замрем.
Дюдюка выносит ФОТОРАМКУ
Дети хором: Мамы, папы не зевайте нас на камеру снимайте.
Общий танец-фотосессия «Лови момент»
(Дети под музыку по 2 или по 3 человека встают в фоторамку, в конце вся группа встает на фотографию.).
Дюдюка: Как мы весело играли,
Пели, танцы танцевали,
Но прощаться нам пора
Ждет вас школа детвора.
Вот ваш ключик, забирайте,
Только больше не теряйте.
С вами весело, друзья, и даю вам слово я,
Что в следующем году, я тоже в школу к вам приду.
Дюдюка отдает ключ и уходит.
ГОЛОС Внимание! Говорит бортовой компьютер, прямо по курсу страна
Знаний. Воздушный шар «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» детского сада
прибывает в пункт назначения, переда вами «СТРАНА ЗНАНИЙ».
Дети выстраиваются галочкой
Ребенок 16:В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься и нам
Мы стали большими, мы все повзрослели
И шар наш летит к другим берегам
Ребенок 17:Мы обещаем что детский сад
Любить не перестанем,
Но, все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали
Ребенок 18:Нам было уютно в гнездышке нашем
Спасибо всем, всем, сегодня мы скажем.
Дети хором: Спасибо!
Дети расходятся в две колоны по краям зала, по центру стоит сундук.
Ведущий 1: Сегодня мы доказали всем родителям, что мы дружные, всё знаем и нам пора в школу.
Ведущий 2: Этот сундук не простой, в нем детские мечты и сейчас мы откроем его, и узнаем , о че же мечтают наши дети (открывает ключом)
Ведущий 1: (достает и показывает мини-аэростат) Каждый ребенок по-своему мечтатель, он всегда метает отправиться в полет в далекое путешествие (раздают мини-аэростаты детям)
Ведущий 2: Ребята, вот уж издали видна большая школьная страна
Мы и не заметили, как прилетели в Страну Знаний.
Ребенок 19: (с мини-аэростатами в руках)До свиданья острова с вами мы прощаемся!
И в любимый детский сад снова возвращаемся!
Дети с мини-аэростатами выходят в большой полукруг, в середине два ребенка
Ребенок 20:Так в добрый путь, хоть трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал
Что нас растил и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Ребенок 21: В дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Пора нам лететь к другим островам…
Ребенок 22:Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учится надо
В школу собираемся
Ребенок 23:Мы запаслись здоровьем и силой
Мы научились работу любить
И скажем мы саду за это
Дети хором: Спасибо! И обещаем его не забыть!
Перестраиваются в четыре колонны на песню, ведущие на заднем плане тоже с мини-аэростатами поют.
Песня «До свиданья, детский сад!»
После песни уносят мини-аэростаты родителям и возвращаются туда где стояли
Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Ведущий 2: Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий 1: Мы вами всегда будем очень гордиться,
Ведущие вместе: По лесенкам жизни идите смелей!
(звучит музыка,дети присаживаются на места)
Звучит торжественная музыка
Ведущий 1: Дорогие ребята, на такой веселой и радостной ноте закончился наш замечательный праздник, просьба занять места на стульчиках. Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Орловой Елене Александровне.
Вручение дипломов
Слово родителям,праздник закончен.
см. "ФОКУСЫ"
Хоттабыч: Итааак!!!На столе стоит несколько сосудов с водой. Вы видите, друзья мои?(дети отвечают)Вода совершенно прозрачна и чиста, как капля утренней росы на цветке(демонстрирует детям одну банку с водой ) Я умею превращать обычную воду в цветную-красную, жёлтую или зелёную, какую пожелаете, о юные отроки. Но для этого я произнесу волшебное заклинание. Так какого цвета будет вода в одном из сосудов? (дети загадывают цвет ,берёт одну банку)Зелёной? Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой. (взбалтывает банку, она становится зелёной)
Ну, хорошо. Продолжаю колдовать…Какой цвет пожелает этот юный господин?(обращается к одному из мальчиков, ребёнок называет цвет, например красный)Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной.
Ну чтож остался последний сосуд. Вот эта юная принцесса подскажет мне какого цвета ещё не было?(девочка отвечает,жёлтый ) Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)
Ты, вода-водица,
Светлая, как солнце
Стань, вода-водица,
Не простой, а жёлтой!
15