Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие на воздушном шаре"

0
0
Материал опубликован 31 March

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №9»

города Воткинска Удмуртской Республики












Методическая разработка

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Путешествие на воздушном шаре»
























Выполнил: музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Белоногова Е. А.



t1743398749aa.gif

Воткинск,2025 г.



Сценарий выпускного утренника

"Путешествие на воздушном шаре "


Цель:

Создать атмосферу праздника

Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи:

Создать условия для проявления творческих способностей детей

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

Подготовка (оформление):

Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, инсталляция «Большой воздушный шар»;

Воздушные шары на гелиевой основе голубого и белого цвета, похожие на облака;

Атрибуты для сценки для родителей «Портфель-теремок»

Кувшин ростовой для Хоттабыча;

Нескучный чемодан для Дюдюки, зонт;

Шары по количеству девочек мандаринового цвета;

Буквы, написанные на листе, для собирания слов или куб с буквами;

Цифры на табличках 2,3,4;

Бумажные самолёты;

Сундук на колёсах, ключ к нему;

Костюмы персонажей: Хоттабыч, Дюдюка.

Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, просмотр мультфильмов про Хоттабыча и Дюдюку, репетиции для родителей «Портфель-теремок», запись голоса,подготовка атрибутов и оборудования.

Ход праздника:

ГОЛОС В ЗАПИСИ:

Звучите фанфары, и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!


Ведущие входят в зал под торжественную музыку.

Ведущий 1: В просторном и нарядном зале,

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это

Родители: наши дети!

Ведущий 2: В большой полет они от нас уходят в первый класс!

От всей души давайте мы им скажем:

Родители: В ДОБРЫЙ ЧАС!


Ведущие вместе: Посмотрите! Вот они!

Наши славные выпускники!

Дети входят в зал под музыку, исполняют танцевальную композицию «Мы такие разные»

Ведущий 1:

Вы были малыши вчера

Сегодня в школу вам пора.

Окрепли все и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Ребенок 1:

Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Ребенок 2:

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Ребенок 3:

Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

Ребёнок 4:

А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Ребёнок 5:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Важным словом

Все вместе: «Выпускник!»

Ребенок 6:

Принимай-ка, школа, нас

Первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь -

Первоклашки мы теперь!

Песня «Мы теперь ученики!»

(после песни дети сели на стульчики)

Ведущий 1: Среди детей идет молва:

Что есть на планете страна одна.

Страна эта «Знаниями» зовется.

Там всем детям уютно живется.

На ней все желания, мечты и волнения,

Тихонечко ждут своего воплощения.

Ведущий 2: Там учат детей: и читать, и писать.

А вы бы хотели в ней побывать?

Дети:Да!

(выбегают 2 ребёнка)

Ребенок 7:

Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.

Ребенок 8:

Посмотри здесь шар воздушный (показывает на стену)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.


ГОЛОС :Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня из детского сада вылетает воздушный шар под названием «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». И держит путь в «СТРАНУ ЗНАНИЙ» Пассажиры воздушного шара выпускники детского сада №9 г.Воткинска (мальчики пересели в воздушный шар, девочки берут оранжевые гелевые шарики и готовятся к танцу)


Ведущий 2:: Внимание, держитесь, мы взлетаем!

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” композитор Егор Солодовников)

Танец девочек с оранжевым шарами «На большом воздушном шаре»

(все дети сели на стульчики)

Ведущий 1: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер принес не вперед, а назад!

Ребенок 9: А что это значит?

Ведущий 2: Я все поняла. Мы приземляемся на остров «Детства»

(Звучит фонограмма песни «Топ топ, топает малыш» композитор Станислав. Пожлаков, слова Алексей Ольгин).

В зал проходят воспитатель с малышами

Воспитатель мл. гр.:

Вы встретить нас не ожидали?
На остров детства вы попали.
Когда все маленькими были
И вы в стране такой же жили
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свиданья!»


Первый ребенок малыш


Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс идите смело –

Впереди большое дело!


Второй ребенок малыш

Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны!

Третий ребенок малыш

Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать
На у роках лишь четверки
И пятерки получать
.


Воспитатель мл. гр.:Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Выпускники исполняют пляску с малышами

«Полечка для маленьких сандаликов»

Ребенок 10: Спасибо, вам, за поздравленье

Спасибо, вам, за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься

Дружбой в школе дорожить

Детский сад наш не забыть!

И позвольте на прощанье

Вам игрушки всем вручить.

(Выпускники дарят игрушки,малыши уходят под музыку "Топ топ, топает малыш" композитор Станислав. Пожлаков, слова Алексей Ольгин.)

Ведущий 1: До свидания детвора! А нам в путь отправляться пора!


(звучит музыка фонограмма песни "На большом воздушном шаре" композитор Егор Солодовников, музыка становится тише)

ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на «Остров Чудес»

(дети встают около стульчиков, выполняют движения, проговаривают слова хором)

Ведущий 2: На большом воздушном шаре(все шагают около стульчиков)

Мы летим с в страну чудес(поднимают руки вверх, опускают вниз)

Новый остров появился(смотрим в «бинокль»)

Что же ждёт сейчас нас здесь?(поднимают плечики вверх,вниз)

Ведущий 1: Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо
.(дети садятся на стульчики)

вучит волшебная музыка, в зал «заходит» кувшин, ведущий обращает внимание на кувшин)

Ведущий 2: Ой, ребята, посмотрите,
Странный я кувшин нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей кувшин?

(Слышится чиханье из-за кувшина. Под музыку из-за кувшина выходит Хоттабыч)

Хоттабыч: Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Ведущий 1:Из кувшина может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч: Я из чудеснейшей страны Знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам, маленькие друзья, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – драгоценный сундук ! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея то, что лежит в этом сундуке, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Ведущий 2: Вручайте!!!
Хоттабыч (показывая на стоящий в стороне сундук, накрытый тканью): О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат детские мечты.

(Хоттабыч убирает ткань с сундука, ведущая пытается открыть сундук, но ничего не получается)

Ведущий 1:Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.

Хоттабыч: Я - великий чародей, волшебный выдумщик затей.
Волосок я отрываю, приготовьтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.

(Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует, достаёт из мешка цифры)

(растеряно)Ой, а ключа нет, а лишь вот такие знаки…(показывает цифры)

Математику изучаете?(ответы детей)

Значит цифры все вы знаете?(ответы детей)

Попрошу я вас друзья, научить математике меня…

Музыкальная игра «Математика наш друг»

Хоттабыч: Спасибо вам, мои маленькие друзья, что научили меня прекрасной науке «математика»! А я тоже кое-что умею, вот вам моё волшебство…(звучит музыка, Хотабыч показывает фокусы)

Фокусы Хоттабыча

Ведущий 1:Вот ЗдОрово! Ребята, вам понравились фокусы? Ой, Хоттабыч, а сундук то мы так и не открыли? Где же нам взять ключ?
Хоттабыч: (хватается за голову) Вот я старый и седой, голова моя с дырой! Я же совсем забыл, ключ то украли ещё в прошлом году и утащили его на остров «Хорошего настроения». Это вам по пути в страну знаний , отправляйтесь скорей, а сундучок свой волшебный я вам дарю в знак благодарности, о умнейшие из умнейших !!!

(Снова колдует, прячется за кувшин и уходит)

Ведущий 2: До свидания Хоттабыч!

Ведущий 1: А как ваше настроение?

Дети хором: Во! (показывают большой палец вверх)

Ведущий 2: Все такого мнения?

Дети хором: Все без исключения!(разводят руками в стороны)

Ведущий 1: Может вы уже устали?

Дети хором: Мы таких с собой не брали! (качают указательным пальцем перед собой)

Ведущий 2: Шар воздушный всех нас ждёт, продолжается полёт!


(звучит музыка фонограмма песни "На большом воздушном шаре" композитор Егор Солодовников, музыка становится тише)

ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Приземляемся на остров «Хорошего настроения»!

( Звучит музыка, из-за дверей, слышится какой-то непонятный стук…)

Ведущий 1:  По-моему, там кто-то есть…

Под музыку входит Дюдюка с чемоданом.

Дюдюка: (обращаясь в двери)Нет, ну нормально так гостей встречать?! Я спряталась, думаю, сюрприз будет, а меня тут в шкафу заперли, никак вылезти не могла!

Ведущий 2: Ну, сюрприз у вас, безусловно, получился. Хорошо бы только понять, Вы кто?

Дюдюка(пугается, оборачивается, видит гостей): Ой!!!А ты не торопись, я сейчас спою и всё узнаете...Маэстро музыку мне!!!

Дюдюка поёт частушку, приплясывает

1.Я Дюдюка, всем Дюдюка,

И хочу вам доложить,

Если я к кому пристану,

Ох, не сладко будет жить.


Ведущий 1:  Какая такая «Дюдюка», откуда взялась?

Дюдюка: Ну, для кого Дюдюка, а для кого – Дюдюка Дормидонтовна Барбидокская!

Ведущий 2: Что - то я не уверена, что «такая Дюдюка», может ребят хорошему научить?

Дюдюка поет частушку

2.Да, Дюдюка я, Дюдюка

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Драться, врать и сплетничать.


Ведущий 1:  Ребята, нужна нам такая наука?

(дети отвечают: «Нет!»)


Дюдюка: Да вы не торопитесь отказываться. Между прочим, могу вас в очень крутую школу пристроить, только не каждого туда берут, чтобы там учиться, способности нужны. Отгадайте мои загадки, может и подойдет кто (достаёт листок с загадками)

1 загадка: День и ночь в слезах глаза.

Всюду сырость развела.

Мама думает: «Что с дочкой?

Все заплаканы платочки.

Может быть она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рёва!

Дюдюка: Точно - точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки у вас в группе – рёвы. Правда, мальчишки?

Дети: Нет!

Дюдюка: Как нет? (удивляется) Значит не подходят... Ладно, слушайте другую загадку.

2 загадка: Утро настало, птицы поют.

Нарядные дети все в садик идут.

Лишь один идёт сердитый.

Непричёсанный, немытый.

В пятнах вся рубаха!

Кто идёт?..

Дети: Неряха!

Дюдюка: Угадали - угадали! Знаю, знаю, все мальчишки у вас в группе – неряхи. Правда, девчонки? Как нет… Да, какие они через чур аккуратные, и слишком чистые. Ну, ничего, третья загадка точно про кого-то из вас!

3 загадка: У ребёнка сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

В чём проблема Надина

Наша Надя …

Дети: Жадина.

Дюдюка: Смотри, как дружно ответили, сразу видно, что в группе жадины точно есть!

Ведущий 2: Ошибаешься, Дюдюка! Ни рев, ни нерях, ни жадин среди нас нет.

Дюдюка: Ой-ё-ёй! На кого это ты намекаешь?А Вы вообще кто такие?

Ведущий 1:  Ни на кого не намекаю.

Ведущие вместе: Мы-воспитатели группы «Неваляшки»/ «Колокольчики»

Ведущий 2: Вот послушай Дюдюка лучше, песенку.

Ребенок 11: Не пускают маму в сад?

Не грусти, приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!

 

Ребенок 12: Игры, песни очень кстати

Подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас

Каждый день и каждый час!



Исполняется песня «Наши воспитательницы»

Дюдюка: Ага, так я вам и поверила. Скажите ещё, что вас многому научили эти ваши воспитательницы?

Ведущий 1:  Конечно, наши ребята хорошо подготовились к школе, умеют считать и буквы знают.

Дюдюка: А вот я сейчас и проверю, какие они умные! В моём нескучном чемодане вот такие знаки завалялись (показывает буквы)

Ведущий 2: Чтобы смог ты сам читать, нужно буквы изучать!

Музыкальная игра «Надо буквы изучать»

Дюдюка: Откуда вы взялись такие умные на мою голову? А что вы в школе забыли? Говорят же: «Учёных учить – только портить!»

(дети читают стихи с места)

Ребенок 13: Очень мы хотим учиться,

Обещаем не лениться,

Чтоб всегда отметку «пять»

На уроках получать!

Ребенок 14: Подрастём ещё за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс!


Дюдюка: Я совет бесплатный дам:

В школе скучно будет вам…

Ведущий 1:  Наши дети все таланты

И певцы, и музыканты.

Ты лучше сядь и посиди

Да оркестр посмотри.

(пока дети берут инструменты Дюдюка загадывает загадки родителям)

Дюдюка:О!!! Оркестр,это я люблю!!!А родители то ваши знают музыкальные инструменты и названия музыкантов оркестра? Кто даст правильный ответ, получит вкусненьких конфет…от меня-Дюдюки Барбидокской!Вот слушайте…

Загадки для родителей

1.Отпускаем молоточки,

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Что звенит? (Металлофон)


2. Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют.

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные…(тарелки)


3. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре - президент!...............(дирижёр.)


(Дюдюка вручает по конфетке тому родителю кто правильно ответил,дети уже должны стоять полукругом, 3 реб. Читают стихи с места)

Ребенок 15:Дирижер всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

ОРКЕСТР

Ведущий 2:  Убедилась, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу?

Какие они талантливые!

Дюдюка: Какие же вы молодцы, я тоже так хочу!

Заниматься я пойду

В студию вокальную.

Ну, а лучше, поступлю

В группу танцевальную!

А вы, ребята, танцевать умеете?

Дети: Да! Умеем!

Танец мальчиков «Бумажный самолётик»


Дюдюка: А вы случайно ничего не ищете?(дети рассказывают про ключ) Не этот ли ключ случайно вы ищете?(Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я тоже пойду в школу, он мне самой пригодится.

Ведущий 1:   Дюдюка Дормидонтовна, выглядишь ты, конечно, замечательно, но учиться тебе поздновато.
Дюдюка: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий 2:  Ну и что ты умеешь?

Дюдюка: Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть (Пытается свистнуть, но ничего не выходит). Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?

Ведущий 1:   Даже много, но это тебе в школе не пригодиться!

Дюдюка: Кстати, у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан).

Ведущий 2:   Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.

Дюдюка: Подумаешь. Зато в него много входит.

(Дюдюка достает из чемодана разные вещи.)

Ведущий 1:   Все это в школе не пригодится. Хочешь, наши уважаемые родители научат тебя собирать портфель?

Дюдюка: Конечно, хочу.

Ведущий 2:   Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»

(показывают родители, заранее отрепетировать)

Один из родителей одевает на себя большой бутафорский портфель, встает по середине зала

Ведущий 1: Стоит в поле наш портфель-теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Что открыть могу легко.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Теремок пустой стоит.

Вот к нему пенал бежит.

Пенал: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Эй, замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись. (пауза)

Пенал: Нет ответа, не слыхать,

Я здесь буду поживать. (Встает рядом с портфелем.)

Ведущий 2: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел:

Букварь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Пенал здесь проживает,

Меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь,

Всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи. (Встают рядом с портфелем.)

Ведущий 1: Тут тетрадки прибежали

И проситься в терем стали.

Тетрадки: Мы школьные тетрадки,

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны,

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите, так и быть,

С вами будем мы дружить.

Ведущий 2: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

К ним оценочки бегут,

В теремочке все их ждут.

(Появляется 5 и 4.)

5 и 4: Мы хорошие отметки,

получать нас любят детки.

Отворите свой замок,

Нас пустите в теремок.

Пенал: Заходите поскорей,

Вместе будет веселей.

Ведущий 1: И вдруг несется двойка,

За нею единица,

В теремок они хотят

Тоже поместится.

1 и 2: Нас к себе возьмите,

В теремок пустите.

Не всегда же получать

Всем 4 или 5.

Все вместе: И не торопитесь,

Вы не пригодитесь.

1 и 2: Опять нас не пускают,

И двери закрывают.

Не берут с тобою нас,

Что ж, пойдем в другой мы класс. (Уходят.)

Родители хором:Шлет привет вам теремок,

Ты узнал его, дружок?

Вы портфель не забывайте,

Лишь пятерки получайте.

(Родители проходят на места.)

Дюдюка:        Молодцы! Вам всем ставлю 5  + .

                        А сейчас фотосессия у нас.

                        Закружимся, (кружится) а потом в веселых позах мы замрем.

Дюдюка выносит  ФОТОРАМКУ

Дети хором: Мамы, папы не зевайте нас на камеру снимайте.

Общий танец-фотосессия «Лови момент»

(Дети под музыку по 2 или по 3 человека встают в фоторамку, в конце вся группа встает  на фотографию.).


Дюдюка: Как мы весело играли,

Пели, танцы танцевали,

Но прощаться нам пора

Ждет вас школа детвора.

Вот ваш ключик, забирайте,

Только больше не теряйте.

С вами весело, друзья, и даю вам слово я,

Что в следующем году, я тоже в школу к вам приду.


Дюдюка отдает ключ и уходит.


ГОЛОС  Внимание! Говорит бортовой компьютер, прямо по курсу страна

Знаний. Воздушный шар «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» детского сада

прибывает в пункт назначения, переда вами «СТРАНА ЗНАНИЙ».


Дети выстраиваются галочкой

Ребенок 16:В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься и нам

Мы стали большими, мы все повзрослели

И шар наш летит к другим берегам

Ребенок 17:Мы обещаем что детский сад

Любить не перестанем,

Но, все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали

Ребенок 18:Нам было уютно в гнездышке нашем

Спасибо всем, всем, сегодня мы скажем.

Дети хором: Спасибо!

Дети расходятся в две колоны по краям зала, по центру стоит сундук.

Ведущий 1: Сегодня мы доказали всем родителям, что мы дружные, всё знаем и нам пора в школу.

Ведущий 2:   Этот сундук не простой, в нем детские мечты и сейчас мы откроем его, и узнаем , о че же мечтают наши дети (открывает ключом)

Ведущий 1: (достает и показывает мини-аэростат) Каждый ребенок по-своему мечтатель, он всегда метает отправиться в полет в далекое путешествие (раздают мини-аэростаты детям)

Ведущий 2:    Ребята, вот уж издали видна большая школьная страна

Мы и не заметили, как прилетели в Страну Знаний.

Ребенок 19: (с мини-аэростатами в руках)До свиданья острова с вами мы прощаемся!

И в любимый детский сад снова возвращаемся!

Дети с мини-аэростатами выходят в большой полукруг, в середине два ребенка

Ребенок 20:Так в добрый путь, хоть трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал

Что нас растил и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Ребенок 21: В дошкольной стране мы играли и пели.

    Но время настало проститься друзьям.

    Мы стали большими, мы все повзрослели.

Пора нам лететь к другим островам…

Ребенок 22:Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся

Нам теперь учится надо

В школу собираемся

Ребенок 23:Мы запаслись здоровьем и силой

Мы научились работу любить

И скажем мы саду за это

Дети хором: Спасибо! И обещаем его не забыть!

            Перестраиваются в четыре колонны на песню, ведущие на заднем плане тоже с мини-аэростатами поют.


Песня «До свиданья, детский сад!»

После песни уносят мини-аэростаты родителям и возвращаются туда где стояли

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Ведущий 2: Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий 1: Мы вами всегда будем очень гордиться,
Ведущие вместе: По лесенкам жизни идите смелей!

(звучит музыка,дети присаживаются на места)

Звучит торжественная музыка

Ведущий 1: Дорогие ребята, на такой веселой и радостной ноте закончился наш замечательный праздник, просьба занять места на стульчиках. Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Орловой Елене Александровне.


Вручение дипломов

Слово родителям,праздник закончен.




см. "ФОКУСЫ"

​​​​​​​ Хоттабыч: Итааак!!!На столе стоит несколько сосудов с водой. Вы видите, друзья мои?(дети отвечают)Вода совершенно прозрачна и чиста, как капля утренней росы на цветке(демонстрирует детям одну банку с водой ) Я умею превращать обычную воду в цветную-красную, жёлтую или зелёную, какую пожелаете, о юные отроки. Но для этого я произнесу волшебное заклинание. Так какого цвета будет вода в одном из сосудов? (дети загадывают цвет ,берёт одну банку)Зелёной? Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)

Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой. (
взбалтывает банку, она становится зелёной)


Ну, хорошо. Продолжаю колдовать…Какой цвет пожелает этот юный господин?(обращается к одному из мальчиков, ребёнок называет цвет, например красный)Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)

Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной.


Ну чтож остался последний сосуд. Вот эта юная принцесса подскажет мне какого цвета ещё не было?(девочка отвечает,жёлтый ) Слушаюсь и повинуюсь(складывает руки)

Ты, вода-водица, 
Светлая, как солнце
Стань, вода-водица, 
Не простой, а жёлтой! 


15


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.