Структура аналитической записки по результатам входных диагностических работ
Структура
аналитической записки по результатам входных диагностических работ
1. Результаты диагностики
Класс |
Кол-во обучающихся в классе |
Кол-во обучающихся, писавших работу/% |
Кол «5»/% |
Кол «4»/% |
Кол «3»/% |
Кол «2»/% |
10а |
29 |
23 |
2 |
|
|
|
2. Успешно выполненные задания на (определение, вычисление, выделение, обозначение и т.д.)_____________________________________, что свидетельствует о сформированности:
предметных знаний и умений-_____________________________________________,
метапредметных знаний и умений - _________________________________________.
3. В ходе выполнения работы обучающиеся допустили следующие ошибки________________________________________________________, что свидетельствует о недостаточном уровне сформированности таких предметных знаний и умений, как__________________________________________, метапредметных знаний и умений - _________________________________________.
4. С учетом результатов входной диагностики необходимо:
обеспечить проведение индивидуальной работы с обучающимися (ФИ) по устранению учебных дефицитов, выявленных в ходе диагностических контрольных работ;
обеспечить работу по ликвидации учебных дефицитов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта по результатам диагностических контрольных работ.
План индивидуальной работы с обучающимися группы риска прилагается (указать конкретные темы, разделы, из которых складываются учебные дефициты).
План индивидуальной работы с обучающимися, потенциальными высокобалльниками прилагается.
Учитель______________
Дата ______