12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Егорова Наталья Александровна471
Россия, Свердловская обл., Cухой Лог
3

Структура аналитической записки по результатам входных диагностических работ

Структура

аналитической записки по результатам входных диагностических работ

 

1.     Результаты диагностики

Класс

Кол-во обучающихся в классе

Кол-во обучающихся, писавших работу/%

Кол «5»/%

Кол «4»/%

Кол «3»/%

Кол «2»/%

10а

29

23

2

 

 

 

 

2.     Успешно выполненные задания на (определение, вычисление, выделение, обозначение и т.д.)_____________________________________, что свидетельствует о сформированности:

предметных знаний  и умений-_____________________________________________,

метапредметных знаний  и умений - _________________________________________.

3.     В ходе выполнения работы обучающиеся допустили следующие ошибки________________________________________________________, что свидетельствует о недостаточном уровне сформированности таких предметных знаний и умений, как__________________________________________, метапредметных знаний и умений - _________________________________________.

4.     С учетом результатов входной диагностики необходимо:

обеспечить проведение индивидуальной работы с обучающимися (ФИ) по устранению учебных дефицитов, выявленных в ходе диагностических контрольных работ;

обеспечить работу по ликвидации учебных дефицитов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта по результатам диагностических контрольных работ.

 

План индивидуальной работы с обучающимися группы риска прилагается (указать конкретные темы, разделы, из которых складываются учебные дефициты).

План индивидуальной работы с обучающимися, потенциальными высокобалльниками прилагается.

 

 

 

Учитель______________

Дата ______

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.