Урок технологии в 6 классе «Свойства тканей. Лабораторно-практическая работа»
презентация
PPTX / 2.94 Мб
/data/files/y1628234565.pptx (презентация)
Сценарий урока Свойства тканей
DOCX / 15.52 Кб
/data/files/x1628234643.docx (Сценарий урока Свойства тканей)
Раздаточный материал Свойства тканей
DOCX / 179.29 Кб
/data/files/a1628234718.docx (Раздаточный материал Свойства тканей)Видеофрагмент Орел и решкаТехнологическая карта урока
Тема: «Свойства тканей. Лабораторно-практическая работа»
Класс: 6 класс
Тип урока: комбинированный урок
Форма урока: мини-проект
Место в курсе: модуль «Создание изделий из текстильных материалов», 33 урок
А. Т. Тищенко, Синица Н.В. / Симоненко В. Д. М. Вентана-Граф. «Алгоритм успеха». 5-9 классы. ФГОС
Технология: проектная деятельность
Методы и приемы: групповая работа, прием «Ромашка»
Перечень ресурсного обеспечения:
компьютер
мультимедиа проектор
SMART Notebook 17.1
презентация
видеофрагмент «Орел и решка»
раздаточный материал
Цель (для учителя): формирование умений и навыков учебной практической и умственной деятельности в работе по созданию учебного мини-проекта
Задачи (для учителя):
повторить классификацию одежды, наименования тканей и их свойств;
содействовать развитию тактильных и зрительных восприятия ребенка во время работы с материалами;
продолжить развивать коммуникативные навыки через работу в группах.
Цель (для учащихся): подобрать гардероб по установленным требованиям, инструкциям
Задачи (для учащихся):
продолжить развивать умения заполнения таблиц, отбирать информацию по теме «Свойства тканей»;
продолжить развивать навыки работы с различными видами тканей.
Планируемые результаты обучающихся на уроке
Личностные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, в процессе выполнения практической работы на уроке;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Предметные:
умение самостоятельно использовать полученные навыки работы с различными видами материалов в практической деятельности;
совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и познавательной деятельности;
Метапредметные:
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.