12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соколова Екатерина Андреевна25

презентация
PPTX / 2.94 Мб

/data/files/y1628234565.pptx (презентация)


Сценарий урока Свойства тканей
DOCX / 15.52 Кб

/data/files/x1628234643.docx (Сценарий урока Свойства тканей)


Раздаточный материал Свойства тканей
DOCX / 179.29 Кб

/data/files/a1628234718.docx (Раздаточный материал Свойства тканей)Видеофрагмент Орел и решкаТехнологическая карта урока

Тема: «Свойства тканей. Лабораторно-практическая работа»

Класс: 6 класс

Тип урока: комбинированный урок

Форма урока: мини-проект

Место в курсе: модуль «Создание изделий из текстильных материалов», 33 урок

А. Т. Тищенко, Синица Н.В. / Симоненко В. Д. М. Вентана-Граф. «Алгоритм успеха». 5-9 классы. ФГОС

Технология: проектная деятельность

Методы и приемы: групповая работа, прием «Ромашка»

Перечень ресурсного обеспечения:

компьютер

мультимедиа проектор

SMART Notebook 17.1

презентация

видеофрагмент «Орел и решка»

раздаточный материал

Цель (для учителя): формирование умений и навыков учебной практической и умственной деятельности в работе по созданию учебного мини-проекта

Задачи (для учителя):

повторить классификацию одежды, наименования тканей и их свойств;

содействовать развитию тактильных и зрительных восприятия ребенка во время работы с материалами;

продолжить развивать коммуникативные навыки через работу в группах.

Цель (для учащихся): подобрать гардероб по установленным требованиям, инструкциям

Задачи (для учащихся):

продолжить развивать умения заполнения таблиц, отбирать информацию по теме «Свойства тканей»;

продолжить развивать навыки работы с различными видами тканей.

Планируемые результаты обучающихся на уроке

Личностные:

формирование коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками, в процессе выполнения практической работы на уроке;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения

к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

Предметные:

умение самостоятельно использовать полученные навыки работы с различными видами материалов в практической деятельности;

совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и познавательной деятельности;

Метапредметные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Мотивационно-целевой этап

Вводная беседа по мотивационному видеофрагменту.

Организация игры «Пазл» для работы в группе.

Постановка цели и задач урока в процессе беседы.

Смотрят.



Собирают «Пазл», делятся на группы. Читают правила работы в группе и распределяют функции.

Отвечают на вопросы и ставят цель и задачи урока.

Практический этап

Групповая работа. Знакомство с инструкцией по заполнению таблицы и работа с нею.

Подведение итогов. Учитель слушает отчет каждой группы. Организует работу с SMART


Организация приёма «Ромашка».


Завершающая беседа и работа с учебником.

Работа в группах. Читают инструкцию. заполняют таблицу.


Презентация работы групп с помощью программы SMART



Учащиеся выбирают правильные лепестки и убирают лишние суждения о свойствах ткани.

Учащиеся отвечают на вопросы и работают с учебником.

Оценочно-рефлексивный этап


Проведение рефлексии «Корзиночка и клубочек»


Учащиеся выбирают клубочек.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.