«ТАНЦУЮТ ВСЕ!»
Зинкина Ирина Владимировна,
руководитель хореографического коллектива «Гармония»:
Дом детского творчества
Багратионовского городского округа
Калининград
Март 2017
Областной конкурс педагогов дополнительного образования
«Сердце отдаю детям»
Давайте познакомимся!
Я – Зинкина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования ДДТ Багратионовского городского округа,
руководитель хореографического коллектива «Гармония»
Могло ли быть иначе?
Я думаю, нет!
Всё было
предрешено.
Как всё начиналось…
Мои первые шаги в хореографии…
Спектакль «Красная шапочка»
Я – в роли Серого волка
Мне 10 лет…
Мои первые шаги в хореографии…
Я – вторая слева.
Я – студентка…
2006 - 2017:
я – руководитель ДТО «Гармония»
2006 - 2017:
я – руководитель
ДТО «Гармония»
2006 - 2017:
Я – руководитель
ДТО «Гармония»
2006 - 2017:
Я – руководитель
ДТО «Гармония»
Главная цель хореографа, педагога дополнительного образования, – в чем она?
Сделать из ребёнка профессионального танцора?
Помочь найти себя?
Научить любить прекрасное?
Воспитать творческую личность?
Педагогические идеи,
ставшие для меня правилами работы:
Идея развивающего и воспитывающего обучения, ориентированного не на знания, умения и навыки как на конечную цель, а на формирование комплекса качеств развивающейся личности.
Идея гуманизации
Идея демократизации
Идея сотрудничества, неформального общения, сотворчества педагогов и воспитанников.
Идея творческого подхода, непрерывного поиска и проверки содержания, форм и методов обучения и воспитания.
Педагогические идеи,
ставшие для меня правилами работы:
Дополнительное образование должно быть в первую очередь развивающим и воспитывающим.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЦЕЛЬЮ!
Педагогические идеи,
ставшие для меня правилами работы:
Гуманное
отношение
к детям.
Педагогические идеи,
ставшие для меня
правилами работы:
Правило демократии:
быть для детей в первую очередь старшим товарищем, другом, партнёром и только потом – педагогом.
Педагогические идеи,
ставшие для меня правилами работы:
Правило сотрудничества, неформального общения, сотворчества педагога и воспитанников.
Не только аудиторные занятия…
Не только аудиторные занятия…
Не только аудиторные занятия…
Не только аудиторные занятия…
Педагогические идеи,
ставшие для меня
правилами работы:
творческий подход, непрерывный поиск и проверка содержания, форм и методов обучения и воспитания:
чтение
интернет-серфинг
общение с коллегами
участие в мастер-классах…
Кем станут мои воспитанники?
Я не знаю!
Но я знаю другое:
КАКИМИ
они
станут!
Они будут хорошими!
Добрыми!
Честными!
И будут любить танцы!
Я считаю –
Моя педагогическая деятельность удалась!
Потому что у меня
ТАНЦУЮТ ВСЕ!
Ведь танцевать – так же естественно, как дышать!
Полшкова Виктория Валерьяновна