«Танцуют все!» - самопрезентация «Моё педагогическое кредо» как один из этапов областного конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

5
1
Материал опубликован 20 September 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» — один из самых престижных конкурсов для педагога дополнительного образования. Но, к сожалению, многие достойные педагоги, мастера своего дела, испытывают неуверенность в себе, когда думают об эссе, самопрезентации и прочих испытаниях. Публикую свою самопрезентацию с конкурса, где я стала финалисткой, чтобы поддержать своих коллег: «Не раздумывайте! Принимайте вызов! И у Вас всё получится. И пусть мой опыт поможет Вам!» :-)


"Танцуют все!" Конкурс "Сердце отдаю детям!"
PPTX / 80.77 Мб

Предварительный просмотр презентации

«ТАНЦУЮТ ВСЕ!» Зинкина Ирина Владимировна, руководитель хореографического коллектива «Гармония»: Дом детского творчества Багратионовского городского округа Калининград Март 2017 Областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Давайте познакомимся! Я – Зинкина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования ДДТ Багратионовского городского округа, руководитель хореографического коллектива «Гармония»

Могло ли быть иначе? Я думаю, нет! Всё было предрешено.

Как всё начиналось…

Мои первые шаги в хореографии… Спектакль «Красная шапочка» Я – в роли Серого волка  Мне 10 лет…

Мои первые шаги в хореографии… Я – вторая слева.

Я – студентка…

2006 - 2017: я – руководитель ДТО «Гармония»

2006 - 2017: я – руководитель ДТО «Гармония»

2006 - 2017: Я – руководитель ДТО «Гармония»

2006 - 2017: Я – руководитель ДТО «Гармония»

Главная цель хореографа, педагога дополнительного образования, – в чем она? Сделать из ребёнка профессионального танцора? Помочь найти себя? Научить любить прекрасное? Воспитать творческую личность?

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: Идея развивающего и воспитывающего обучения, ориентированного не на знания, умения и навыки как на конечную цель, а на формирование комплекса качеств развивающейся личности. Идея гуманизации Идея демократизации Идея сотрудничества, неформального общения, сотворчества педагогов и воспитанников. Идея творческого подхода, непрерывного поиска и проверки содержания, форм и методов обучения и воспитания.

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: Дополнительное образование должно быть в первую очередь развивающим и воспитывающим. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЦЕЛЬЮ!

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: Гуманное отношение к детям.

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: Правило демократии: быть для детей в первую очередь старшим товарищем, другом, партнёром и только потом – педагогом.

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: Правило сотрудничества, неформального общения, сотворчества педагога и воспитанников.

Не только аудиторные занятия…

Не только аудиторные занятия…

Не только аудиторные занятия…

Не только аудиторные занятия…

Педагогические идеи, ставшие для меня правилами работы: творческий подход, непрерывный поиск и проверка содержания, форм и методов обучения и воспитания: чтение интернет-серфинг общение с коллегами участие в мастер-классах…

Кем станут мои воспитанники? Я не знаю! 

Но я знаю другое: КАКИМИ они станут! 

Они будут хорошими! Добрыми! Честными! И будут любить танцы! 

Я считаю – Моя педагогическая деятельность удалась! Потому что у меня ТАНЦУЮТ ВСЕ! Ведь танцевать – так же естественно, как дышать!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за знакомство с презентацией Вашего педагогического опыта! Я тоже была финалистом областного этапа конкурса "Сердце отдаю детям", но это было давно, в 2002 году! Успехов Вам во всех начинаниях, Ирина Владимировна!

3 December 2018