12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргарита7321
Россия, Алтайский край
1

Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов на неделю с 14.05.18 по 18.05.18

Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов

на неделю с 14.05.18 по 18.05.18

(средняя группа)

Выполнила воспитатель Панкрушихинского д/с «Берёзка» Кексель Маргарита Владимировна.

Режимные
моменты

Понедельник

14.05.18

Вторник

15.05.18

Среда 

16.05.18

Четверг

17.05.18

Пятница

18.05.18

Утренний приём детей

Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей.

Игры по желанию детей – игры с конструкторами, настольные игры, лепка, рисование, раскрашивание.

Утренняя зарядка.

Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 1.

Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 2.

Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 3.

Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 4.

Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 5.

Умывание. Гигиенические процедуры

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: мыть руки и лицо перед едой и после, хорошо намыливать и смывать, насухо вытираться. Вешать полотенце на своё место.

Завтрак

Закреплять умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке, есть над тарелкой, аккуратно, не разговаривать во время еды, убирать крошки, уносить за собой стул. Владение простейшими навыками самообслуживания, стремление проявлять самостоятельность.

Познавательно-игровая деятельность в соответствии с сеткой занятий

Лепка.

Физическое развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

Музыка.

Ознакомление с окружающим миром.

Физическая культура.

Развитие речи.

Физическая культура.

Рисование. Музыка.

Повторение и проговаривание стихотворений о временах года.

Заучивание наизусть стихотворения «Месяцы».

Игры детей до прогулки

Игры, способствующие развитию речи

«Ладушки», «Сорока», «Игра с пальчиками», «Коза рогатая».

Подвижные игры «Заинька», «У медведя во бору». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с. 15 – 20).

Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.

Рисование, лепка.

Игры, способствующие развитию наблюдательности и речи «Что изменилось», «Найди предмет», «Что вырастили люди», «Нужно – не нужно». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с 14-15).

Подвижные игры «Конь», «Петушок», «Хохлатка». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 21-23).

Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.

Рисование, лепка.

Игры, способствующие развитию речи и воображения «Что бывает …», «Противоположное слово», «Придумай предложение», «Что это за птица». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 28-31).

Подвижные игры «Сова», «Уточка», «Солнечные зайчики». ». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 23-25).

Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.

Рисование, лепка.

Игры, способствующие развитию речи и воображения «Узнай, кто это?», «Добавь словечко», «Чего много в … (лесу, комнате, на участке и т.п.)», «Один – много». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 31-34).

Подвижные игры «Птички», «Поезд», «Птички и автомобиль».

(А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 25-27).

Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.

Рисование, лепка.

Игры, способствующие развитию речи и воображения «Скажи ласково», «Что из чего сделано», «Времена года», «Опиши предмет». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 34-36)

Подвижные игры «Вороны», «Пчёлки», «Курочка-рябушечка». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 27-29).

Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.

Рисование, лепка.

Подготовка к прогулке

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле, закреплять умение пользоваться застежками. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка в первую половину дня

Наблюдение за набуханием почек на тополе.

Рассказ воспитателя интересных фактов о тополе.

Проговаривание потешек.

Подвижные игры «Фанты», «Краски» и другие по желанию детей.

Индивидуальное задание «Найди, что опишу», «Продолжи предложение».

Отработка боковых шагов.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за признаками весны.

Чтение и проговаривание стихов о весне.

Беседа «Как нужно одеваться весной».

Проговаривание потешек.

Подвижные игры «Коршун и наседка», «Ловишки» и другие по желанию детей.

Труд – смести песок с построек на участке.

Индивидуальные упражнения на дыхание «Ах, как пахнет», «Скажи наоборот».

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за первыми бабочками.

Рассказ воспитателя о бабочках.

Д/и «Почему так бабочку назвали»

Проговаривание потешек.

Подвижные игры «Ручеёк», «Не попадись» и другие по желанию детей.

Рисование мелом на асфальте.

Индивидуальные задания «Найди ошибку», «Какого цвета…?»

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за муравьями. Насыпать сахар и посмотреть, как будут вести себя муравьи.

Рассказ воспитателя о жизни муравьёв.

Проговаривание потешек.

Подвижные игры «Совушка», «Гусеница», «Догони мяч» и другие по желанию детей.

Инд. задания «Цапля», «Изобрази животное».

Сбор сухих веток и травы

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за травяным покровом. Посмотреть, где трава появилась быстрее – в тени или на солнце. Отгадывание загадок о растениях.

Подвижные игры «Затейники», «Красные и синие» и другие по желанию детей.

Инд задание «Ориентирование».

Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Учить детей самостоятельно разуваться и раздеваться, расстёгивать замки, складывать аккуратно вещи в кабинки. Помогать своему товарищу. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Образовательная деятельность детей до обеда. Чтение детской энциклопедии «Хочу всё знать»

Подготовка к обеду.

Самостоятельное умывание с использованием мыла.

Обед

Закреплять

- умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке;

- простейшие навыки самообслуживания;

- названия блюд, приготовленных на обед.

Беседа об их пользе для организма человека.

Подготовка ко сну

Чтение «тихих» успокаивающих произведений, настраивающих на сон

Гимнастика в постели (

А у нас котята спят. Мур- мур-мур! (потягивание)

Просыпаться не хотят. Мур- мур-мур!

Тихо спят спина к спине и мурлыкают во сне:

Мур- мур, мур-мур-мур!

Вот на спинку все легли. Мур-мур-мур! («велосипед»)

Расшалились все они. Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

Мур-мур, мур-мур-мур!

Вам покажем мы немножко, (ходьба на цыпочках)

Как ступает мягко кошка

Еле слышно- топ-топ-топ,

Хвостик снизу: оп-оп-оп»

Но, подняв свой хвост пушистый, (бег на месте)

Кошка может быть и быстрой

Ввысь бросается отважно, (прыжки на месте)

Скок да скок, еще подскок».

А потом мяукает: «Мяу»!

Я в свой домик убегаю!» (дети идут на стулья одеваться)

 

Игровая деятельность во вторую половину дня

Чтение художественной литературы

Повторение песен, танцев к музыкальному занятию

Чтение коротких рассказов и их пересказ

Занимательная деятельность в карточках

Математические игры

«Отгадай фигуру»

«Отгадай и посчитай»

«Встаньте по порядку»

«Раздели фигуры»

«Больше-меньше»

Игры со строительным материалом. Конструирование.

Настольные и подвижные игры, лепка, рисование по желанию детей.

Сюжетно-ролевые игры «Сто», «Семья», «Детский сад», «Больница».

«Мы - артисты».

Творческая мастерская – коллективная работа «Цветущее дерево весной».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строительным материалом. Конструирование.

Настольные и подвижные игры.

Творческая мастерская – вырезание геометрических фигур.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игра-ситуация «Стройка» (Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. С. 90-91)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строительным материалом. Конструирование.

Настольные и подвижные игры.

Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Больница», «Путешествие» и др. по желанию детей.

Самостоятельная деятельность.

Игры со строительным материалом. Конструирование.

Настольные и по-движные игры.

Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.

Сюжетно-ролевые игры «Полёт», «Ресторан», «Магазин» и другие по желанию детей.

Творческая мастерская - обведение фигур по трафарету и их вырезание.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строи-тельным матери-алом. Конструи-рование.

Настольные и по-движные игры.

Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.

Сюжетно-ролевые игры «Поход», «Столовая», «Парикмахерская», «Гонки» и другие по желанию детей.

Творческая мастерская – «Гномик из геометрических фигур».

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность на прогулке во вторую половину дня

Наблюдение за погодой. Сравнить температуру воздуха утром и днём.

Д/и «Живое - неживое».

Игры с песком.

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Д/и «Виды транспорта»

Игры с песком.

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за насекомыми.

Д/и «Придумай загадку».

Игры с песком.

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за птицами.

Д/и «Зимующие-перелётные».

Игры с песком.

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Учить различать дерево и кустарник.

Игры с песком.

Подвижные игры по желанию де-тей.

Индивидуальная работа по разви-тию основных видов движений.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей и инициативе педагога.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.