Режимные
моменты
|
Понедельник
14.05.18
|
Вторник
15.05.18
|
Среда
16.05.18
|
Четверг
17.05.18
|
Пятница
18.05.18
|
Утренний приём детей
|
Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей.
|
Игры по желанию детей – игры с конструкторами, настольные игры, лепка, рисование, раскрашивание.
|
Утренняя зарядка.
|
Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 1.
|
Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 2.
|
Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 3.
|
Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 4.
|
Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 5.
|
Умывание. Гигиенические процедуры
|
Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: мыть руки и лицо перед едой и после, хорошо намыливать и смывать, насухо вытираться. Вешать полотенце на своё место.
|
Завтрак
|
Закреплять умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке, есть над тарелкой, аккуратно, не разговаривать во время еды, убирать крошки, уносить за собой стул. Владение простейшими навыками самообслуживания, стремление проявлять самостоятельность.
|
Познавательно-игровая деятельность в соответствии с сеткой занятий
|
Лепка.
Физическое развитие.
|
Формирование элементарных математических представлений.
Музыка.
|
Ознакомление с окружающим миром.
Физическая культура.
|
Развитие речи.
Физическая культура.
|
Рисование. Музыка.
|
Повторение и проговаривание стихотворений о временах года.
Заучивание наизусть стихотворения «Месяцы».
|
Игры детей до прогулки
|
Игры, способствующие развитию речи
«Ладушки», «Сорока», «Игра с пальчиками», «Коза рогатая».
Подвижные игры «Заинька», «У медведя во бору». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с. 15 – 20).
Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.
Рисование, лепка.
|
Игры, способствующие развитию наблюдательности и речи «Что изменилось», «Найди предмет», «Что вырастили люди», «Нужно – не нужно». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с 14-15).
Подвижные игры «Конь», «Петушок», «Хохлатка». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 21-23).
Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.
Рисование, лепка.
|
Игры, способствующие развитию речи и воображения «Что бывает …», «Противоположное слово», «Придумай предложение», «Что это за птица». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 28-31).
Подвижные игры «Сова», «Уточка», «Солнечные зайчики». ». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 23-25).
Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.
Рисование, лепка.
|
Игры, способствующие развитию речи и воображения «Узнай, кто это?», «Добавь словечко», «Чего много в … (лесу, комнате, на участке и т.п.)», «Один – много». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 31-34).
Подвижные игры «Птички», «Поезд», «Птички и автомобиль».
(А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 25-27).
Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.
Рисование, лепка.
|
Игры, способствующие развитию речи и воображения «Скажи ласково», «Что из чего сделано», «Времена года», «Опиши предмет». (Л.С. Михайлова «Как подготовить ребёнка к школе», с. 34-36)
Подвижные игры «Вороны», «Пчёлки», «Курочка-рябушечка». (А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду», с 27-29).
Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей.
Рисование, лепка.
|
Подготовка к прогулке
|
Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле, закреплять умение пользоваться застежками. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
|
Прогулка в первую половину дня
|
Наблюдение за набуханием почек на тополе.
Рассказ воспитателя интересных фактов о тополе.
Проговаривание потешек.
Подвижные игры «Фанты», «Краски» и другие по желанию детей.
Индивидуальное задание «Найди, что опишу», «Продолжи предложение».
Отработка боковых шагов.
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за признаками весны.
Чтение и проговаривание стихов о весне.
Беседа «Как нужно одеваться весной».
Проговаривание потешек.
Подвижные игры «Коршун и наседка», «Ловишки» и другие по желанию детей.
Труд – смести песок с построек на участке.
Индивидуальные упражнения на дыхание «Ах, как пахнет», «Скажи наоборот».
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за первыми бабочками.
Рассказ воспитателя о бабочках.
Д/и «Почему так бабочку назвали»
Проговаривание потешек.
Подвижные игры «Ручеёк», «Не попадись» и другие по желанию детей.
Рисование мелом на асфальте.
Индивидуальные задания «Найди ошибку», «Какого цвета…?»
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за муравьями. Насыпать сахар и посмотреть, как будут вести себя муравьи.
Рассказ воспитателя о жизни муравьёв.
Проговаривание потешек.
Подвижные игры «Совушка», «Гусеница», «Догони мяч» и другие по желанию детей.
Инд. задания «Цапля», «Изобрази животное».
Сбор сухих веток и травы
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за травяным покровом. Посмотреть, где трава появилась быстрее – в тени или на солнце. Отгадывание загадок о растениях.
Подвижные игры «Затейники», «Красные и синие» и другие по желанию детей.
Инд задание «Ориентирование».
Самостоятельная деятельность.
|
Возвращение с прогулки
|
Учить детей самостоятельно разуваться и раздеваться, расстёгивать замки, складывать аккуратно вещи в кабинки. Помогать своему товарищу. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.
|
Образовательная деятельность детей до обеда. Чтение детской энциклопедии «Хочу всё знать»
|
Подготовка к обеду.
|
Самостоятельное умывание с использованием мыла.
|
Обед
|
Закреплять
- умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке;
- простейшие навыки самообслуживания;
- названия блюд, приготовленных на обед.
Беседа об их пользе для организма человека.
|
Подготовка ко сну
|
Чтение «тихих» успокаивающих произведений, настраивающих на сон
|
Гимнастика в постели (
А у нас котята спят. Мур- мур-мур! (потягивание)
Просыпаться не хотят. Мур- мур-мур!
Тихо спят спина к спине и мурлыкают во сне:
Мур- мур, мур-мур-мур!
Вот на спинку все легли. Мур-мур-мур! («велосипед»)
Расшалились все они. Мур-мур-мур!
Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.
Мур-мур, мур-мур-мур!
Вам покажем мы немножко, (ходьба на цыпочках)
Как ступает мягко кошка
Еле слышно- топ-топ-топ,
Хвостик снизу: оп-оп-оп»
Но, подняв свой хвост пушистый, (бег на месте)
Кошка может быть и быстрой
Ввысь бросается отважно, (прыжки на месте)
Скок да скок, еще подскок».
А потом мяукает: «Мяу»!
Я в свой домик убегаю!» (дети идут на стулья одеваться)
|
Игровая деятельность во вторую половину дня
|
Чтение художественной литературы
|
Повторение песен, танцев к музыкальному занятию
|
Чтение коротких рассказов и их пересказ
|
Занимательная деятельность в карточках
|
Математические игры
|
«Отгадай фигуру»
|
«Отгадай и посчитай»
|
«Встаньте по порядку»
|
«Раздели фигуры»
|
«Больше-меньше»
|
Игры со строительным материалом. Конструирование.
Настольные и подвижные игры, лепка, рисование по желанию детей.
Сюжетно-ролевые игры «Сто», «Семья», «Детский сад», «Больница».
«Мы - артисты».
Творческая мастерская – коллективная работа «Цветущее дерево весной».
Самостоятельная деятельность детей.
|
Игры со строительным материалом. Конструирование.
Настольные и подвижные игры.
Творческая мастерская – вырезание геометрических фигур.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Игра-ситуация «Стройка» (Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. С. 90-91)
Самостоятельная деятельность детей.
|
Игры со строительным материалом. Конструирование.
Настольные и подвижные игры.
Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.
Сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Больница», «Путешествие» и др. по желанию детей.
Самостоятельная деятельность.
|
Игры со строительным материалом. Конструирование.
Настольные и по-движные игры.
Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.
Сюжетно-ролевые игры «Полёт», «Ресторан», «Магазин» и другие по желанию детей.
Творческая мастерская - обведение фигур по трафарету и их вырезание.
Самостоятельная деятельность детей.
|
Игры со строи-тельным матери-алом. Конструи-рование.
Настольные и по-движные игры.
Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества.
Сюжетно-ролевые игры «Поход», «Столовая», «Парикмахерская», «Гонки» и другие по желанию детей.
Творческая мастерская – «Гномик из геометрических фигур».
Самостоятельная деятельность детей.
|
Образовательная деятельность на прогулке во вторую половину дня
|
Наблюдение за погодой. Сравнить температуру воздуха утром и днём.
Д/и «Живое - неживое».
Игры с песком.
Подвижные игры по желанию детей.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за проезжающим транспортом.
Д/и «Виды транспорта»
Игры с песком.
Подвижные игры по желанию детей.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за насекомыми.
Д/и «Придумай загадку».
Игры с песком.
Подвижные игры по желанию детей.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за птицами.
Д/и «Зимующие-перелётные».
Игры с песком.
Подвижные игры по желанию детей.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Самостоятельная деятельность.
|
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Учить различать дерево и кустарник.
Игры с песком.
Подвижные игры по желанию де-тей.
Индивидуальная работа по разви-тию основных видов движений.
Самостоятельная деятельность.
|
Индивидуальные консультации по вопросам родителей и инициативе педагога.
|