12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми на апрель месяц
Дата___01.04.2016____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика картотека №3 . Беседа «Беседа о «Дне юмора и смеха»;чтение потешек. | Индивидуальная работа с Макаром закрепление знаний потешек для малышей | Ситуативный разговор «Что такое юмор» «Как проводят день юмора у нас» | картинки с изображением дня смеха. | Консультация для родителей, наглядный материал «О дне смеха» | |
НОД | Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. | Развитие речи. «День смеха. Смех - это здоровье!»(Планирование стр.90) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Клоун»совершенствовать умение правильно держать кисточку, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. | Ситуативный разговор «Смех продлевает жизнь?» | Иллюстрации про цирк | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №1 апрель Труд-Удаление повреждённых и сухих веток. Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Полиной, Андреем -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Упражнять в быстром беге с увёртыванием. | Ситуативный разговор «Как изменилась одежда людей весной?» | Выносные игрушки для улицы, лопатки, ведёрки, формочки для песка |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Беседа о культуре еды» | Формировать культуру еды: сервировка стола: раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба) | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. | Ситуативный разговор «О необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья» | Картотека гимнастики, д\игры «Предметы гигиены, постельные принадлежности» | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за набуханием почек на деревьях Труд скатать шарики из песка, для « клоуна» Подвижные игры «Ровным кругом» | Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Учить катать шарики из песка. Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | Ситуативный разговор «О том как можно доставить радость близким» | Выносные игрушки для улицы .грабли, совочки, ведёрки. | ||||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зоне изо деятельности. | Формировать интерес к лепке, закреплять умение раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата 04.04.2016___понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика вфиз.зале Беседа «Здоровый образ жизни» Художественное слово: «Чистая водичка»(см. приложение 3). | Индивидуальная работа с Димой, Русланом. Сл./и«Формировать простейшие навыки мытья рук» | Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. | Набор сюжетных картинок, д\игры | Советы родителям В.Степанов «Потешки для малышей» | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки»уточнить название медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие»(стр.97.планирование) | Ситуативный разговор –Профессия врача. | Сюжетные картинки по теме: «Медицинские инструменты» | . | ||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №2 апрель Труд уборка мусора на участке Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -Учить пользоваться граблями подвижная игра .Всё повторять за воспитателем(с речевым сопровождением)
Показать детям то, что мокрый песок лепится, а сухой сыпется. | Ситуативный разговор «Апрель -Чем он отличается от Марта» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ литературы | «Семеро козлят и серый волк» | Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, выявление отрицательного героя. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов, уметь группировать различные предметы одного цвета. | Ситуативный разговор «Жизнь птиц весной» | Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением перелётных птиц. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за птицами Труд по необходимости Подвижные игры «Птички в гнёздышках» | Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе весной. -упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре. | Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая
Восприятие художественной литературы. | С\ ролевая игра «Семья»
«Где обедал воробей» С.Маршака | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.
Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___05.04.2016__вторник _____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Моем руки пред обедом с куклой Машей. | Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. | ||||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. | Ситуативный разговор «Когда это бывает?» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга | Выносные игрушки для улицы, формочки, лопатки, мячи. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_06.04.2016__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Тело человека» | Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Учить бережно относиться к своему телу, здоровью.(см.Приложение 3,планирование) | Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» | Блоки Дьенеша, схемы. | Консультация- практикум «Здоровье детей- наше общее дело» | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка«Зайчик любит грызть морковку»Учить детей скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путём прижимания их друг к другу.(стр.115.планирование) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №3 апрель Труд-Сооружение построек из песка Подвижные игры «Птички в гнёздышке» | Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить действовать сообща, помогать друг другу. -выполнять движения согласно содержанию игры. | Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома» | дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один | Иллюстрации | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне. | Ситуативный разговор «Опасные предметы в доме» | Картотека гимнастики. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик» | Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о весне учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Ситуативный разговор «Каким может быть весенний дождь?» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___07.04.2016__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. Зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. | Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру» | |||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №4 апрель Труд-подкормка птиц. Подвижные игры «Прыгуны» | Индивидуальная работа с Лерой, Миланой - «Кто дальше бросит мяч» Учить детей кормить птиц, прививать любовь к птицам. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Выносные игрушки, совочки и ведёрки,мяч. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Здоровый образ жизни»К. Чуковский «Мойдодыр» | Способствовать закреплению знаний о необходимости чистоты, о предметах гигиены. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №3 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Подвижные игры «Лиса в курятнике» | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом .бег с пепятствиями. Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?» | Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___08.04.2016____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика картотека №3 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» | Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. | Ситуативный разговор «Уход за домашними животными» | картинки с изображением домашних животных. | Консультация для родителей, наглядный материал «О театре» | |
НОД | Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. | Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Теремок» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Персонажи по сказке «Теремок»»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. | Ситуативный разговор «Что такое театр?» | Иллюстрации по сказке «Теремок» | |||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №5 апрель Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Такси» | Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, совочки, ведёрки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» | Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе» | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за тополем весной. Труд –собрать мелкий мусор . Подвижные игры «Лошадки» | Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Приучать детей к труду. Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия. | Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» | Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича. | ||||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_11.04.2016___понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» | Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» | Ситуативный разговор «Как провели выходные?» | Разнообразный раздаточный материал. | Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «День-Космонавтики» | Ситуативный разговор «О профессии-Космонавта» | Картинки о космосе. | ваш ребёнок» | ||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 апрель Труд-Строительство домика для мишки, подкормка птиц.
Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование. Воздух. Игры с воздушным шариком и соломинкой. | Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма. закреплять умений трудиться в коллективе. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. | Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?» | Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Игровая | «Мир сказки как средство воспитания культурно- гигиенических навыков» | «Покажем котику-коту, какие мы вежливые!» | Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Упражнения для позвоночника «Кошечка» | Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом | Картотека гимнастики, настольные игры. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом вечером. Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Зайцы и волк» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. | Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога. -Упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» | Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | «Айболит в гостях у детей» | . формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. | Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_12.04.2016_вторник___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Что есть в космосе» . | Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Чистота рук» | Салфетки, столовые приборы | Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало»(планирование стр.128) Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 апрель Труд –Расчистка участка от мусора. Подвижные игры «Встречные перебежки» Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали) | Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог -прививать любовь к труду -Повышать двигательную активность. | Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» | Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Овладение элементами правил поведения за столом. . | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Ходьба по массажному коврику | Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. | Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» | Картотека гимнастики, геометрические фигуры, овощи, фрукты. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за ветром Труд по необходимости Подвижные игры «Дорожка препятствий» | Индивидуальная работа с Вовой, Маликой -закрепление знаний геометрических фигур. учить согласовывать движения друг с другом. | Ситуативный разговор «Наша площадка» | Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин » | Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. | Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_13.04.2016__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «О важности соблюдения культурно-гигиенических навыков, повторение практических способов действий» | Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умение и способы действия. | Ситуативный разговор «Наш любимый сказочный писатель-К. И. Чуковский» | Блоки Дьенеша, схемы. | Беседа: Мир сказки. Сказкотерапия как средство укрепления и коррекции психического здоровья. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ракета»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 апрель Труд-уборка площадки Подвижные игры «Не упусти мяч» Воспитывать дружелюбие. | Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом- закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь | Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими космонавтами» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы» | дать детям знания о опасных и безопасных предметах. | Иллюстрации | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне. | Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища» | Картотека гимнастики. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Самолёт» | Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке. Выполнять движения по тексту стихотворения. | Ситуативный разговор «Виды транспорта» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___14.04.2016__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Катей –«Весенние месяцы»-закрепление знаний названий весенних месяцев» | Ситуативный разговор «Культура поведения в театре» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. | |||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 февраль Труд-Постройка домика для куклы Подвижные игры «Хитрая лиса» «Обнималки» | Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок» Учить правильно наполнять ведёрко песком до определённой отметки; доводить начатое дело до конца. -развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «О детском саде, его педагогах» | Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдение «За насекомыми» Труд по необходимости Подвижные игры «Вороны и собачка» | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Закреплять знания названий насекомых. Сочетать силу и быстроту. Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах» | Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_15.04.2016__пятница_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика Комплекс № 4 Беседа «Что такое волшебный мир сказок» | Индивидуальная работа с Катей, Маликой - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить весной. | Ситуативный разговор «Путешествие по сказкам» | Картотека гимнастики | Беседа с родителями «Создание своей книги, волшебной сказки» | |||
НОД | Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице | Речевое развитие «Пересказ сказки С. Я. Маршака. «Сказка об умном мышонке?»-Учить пересказывать, обогащать словарный запас детей.(стр.141. планирование) Рисование «Ракета»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать « Ракету». | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 апрель Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Чистые игрушки» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательная | Дидактическая игра «Хорошо-плохо» | закрепление знаний о хороших и плохих поступках. | Д\игра ,иллюстрации. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 | Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры» | Ситуативный разговор «Покажем и расскажем волшебным сказочным героям, как надо дежурить» | картотека бодрящей гимнастики, серия картинок | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом. Труд по необходимости Подвижные игры «Цветные автомобили» | Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр. Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета. | Ситуативный разговор «Игрушки -сказочные герои» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_18.04.2016__понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы | Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Весна» расширять представления о характерных особенностях весенней природы. | Ситуативный разговор «Кто такие насекомые» | Картотека гимнастики | Беседа о самочувстви детей в выходные | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Как ведут себя животные и насекомые весной»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными, насекомыми (комплексные занятия стр.155) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №9 апрель Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой | Индивидуальная работа Катей, Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет формы | Ситуативный разговор «Деревья весной» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательно-исследовательская | Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду | формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом. | Иллюстрации с КГН. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 | Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине весна?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы. | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за природой и её изменениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры. | Ситуативный разговор «Что значит дружба» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_19.04.2016__вторник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. | Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?» | Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и | Папки- передвижки, буклеты «Как знакомить детей с насекомыми» | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104) Беседа «Сезонные изменения» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 9 апрель труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» Эстафета со всей группой. | Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . | Ситуативный разговор «Перелётные птицы?» | Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?» | Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнение на дыхание | Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. | Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» | Картотека гимнастик, д\игра | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Пятнашки» | Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно | Ситуативный разговор «Уступи другу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. | Атрибуты к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата__20.04.2016___среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности весны» . | Индивидуальная работа с Катей, Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. | Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» | Иллюстрации, серия картинок | Индивидуальные беседы с родителями | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Цыплёнок» Обучать детей лепить цыплёнка, скатывая шарики, скреплять формы(головы и туловища) (стр.179.планирование) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 10 апрель Труд-подкормка птиц Подвижные игры «Перелёт птиц» | Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду Упражнять в лазании. | Ситуативный разговор «Где растёт подснежник» | Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «О чайной и столовой ложках, их назначении» | развивать умения правильно пользоваться столовой и чайной ложкой. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками | Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» | Картотека гимнастики, штриховки. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Иммитация движений животных» | Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?» . Развивать физические качества, приучать действовать совместно. | Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» | |||||||
Работа после прогулки | Речевое | Театрализация. Сказка по выбору детей | закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты | атрибуты к сказке |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_21.04.2016__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Весенние явления природы» | Индивидуальная работа с Лерой- оказание помощи в правильном произношении имён. | Ситуативный разговор «Приметы весны» | Советы родителям о том, чтобы чаще говорили с детьми о правилах | ||||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. | безопасности | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №10 апрель Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. | Ситуативный разговор «Чем пахнет весенний воздух?» | Картотека наблюдений, совочки, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом. | Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнения для профилактики плоскостопия. | Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» | Картотека гимнастики, пластилин | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь | Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» | Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. | Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_22.04.2016__пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика №3 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . | Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол | Ситуативный разговор «Что было бы если..»» | Памятки для родителей «Как вести себя в природе?» | ||||
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. «Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны»(стр.178.планирование) Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу «Дорисуй своё любимое насекомое»Обучать рисованию предметов круглой формы, закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работой с кистью.(стр156.планирование) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №1 апрель Труд- перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Русланом- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. | Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Закрепление КГН. | Беседа «Внешний вид» | Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. | Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать» | Картотека гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» | Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» | Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности | Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_25.04.2016____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Коммуникативная Бытовой труд | Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки. | Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» | Советы родителям «Как развивать познавательные интересы ребёнка?» | ||||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Ознакомление с окружающим «Неживая природа. Воздух».Эксперимент с шариком и соломинкой. Знакомить детей с тем что внутри человека есть воздух; обнаружить воздух.(стр.189.планирование) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 2 апрель Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками | Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра | Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» | Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ. литературы | Сказка «колобок» | Познакомить с р.н.с., образами героев этой сказки. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Упражнения на дыхание | Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой. | Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. | Картотека гимнастик | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым
-воспитывать ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» | Выносные игрушки, ведёрки, лопатки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» | закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. | Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_26.04.2016__вторник _____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» | Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. | Ситуативный разговор «Домашнее животное» | Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить | ||||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП «Сравнение предметов по количеству с использованием слов «больше», «меньше», «столько же», группировке предметов по форме (круг, квадрат) (стр.190.планирование)
ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых» | полный ответ. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 3 апрель Труд -наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «Послушные листья» | Индивидуальная работа с Вовой- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить внимательно слушать команды воспитателя | Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают? | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок» | Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик. животных, уметь отобрать. | Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» | Картотека гимнастики ,д\игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за проталинами и зелёной травой. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» | Индивидуальная работа с Андреем, Димой–закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. | Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» | Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Театрализация «Теремок» | Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог.. | Атрибуты к сказке. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата27.04.2016__среда ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. | Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета. | Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» | Алгоритмы мытья рук, серия картинок | Индивидуальные консультации. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды»Продолжать учить правильно держать кисточку, наклеивать узор из геометрических фигур.(стр.204.планирование) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 4 апрель Труд- перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» | Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учить с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. | Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Назови добрых героев сказки» | Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнение на дыхание. | Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» | Ситуативный разговор «Вода везде- и в кране, и в еде!» | Картотека гимнастики, Картинки рек, озёр. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» | Индивидуальная работа с Гришей- речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. | Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. | Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_28.04.2016__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Что я вижу за окном» | Индивидуальная работа с Маликой - д\игра «Одень медвежонка» | Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга» | Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе» | ||||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №5 апрель Труд- навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
| Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать | Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Предметы гигиены, постельные принадлежности» | Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Ходьба по массажным коврикам | Индивидуальная работа с Андреем, Макаром- игра Воскобовича «Сложи фигуру» | Ситуативный разговор «Вкус и свойства пищи» | Картотека гимнастики, д\игры | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» | Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. | Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна» | ||||||
Работа после прогулки | Изобразительная | Рисование по желанию | Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги | Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_29.04.2016__пятница ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика №4 Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Миланой, Вовой- д\игра «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» | Советы родителям, «Интересоваться у детей, | ||||
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. « Опиши игрушку»Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.(стр.323.конспекты занятий во второй младшей группе. Волчкова В.Н.Степанова Н.В.) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светит солнышко в окошко»Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашивание формы по контуру, закреплять навык рисования прямых линий.(стр.184.планирование) | что нового узнали в в саду» | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 6 апрель Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к труду, помогать взрослым Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. | Ситуативный разговор « Наша группа хороша» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | «Колобок» | Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» | Ситуативный разговор «О настроении детей в группе» | Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. | Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. | Всё необходимое по уходу за растениями. |
Система образовательной деятельности _ Апрель_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 4,11,18,25 | Вторник 5,12,19,26 | Среда 6,13,20,27 | Четверг 7,14,21,28 | Пятница 1,8,15,22,29 | ||
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Позн разв: ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Порядковый счёт в пределах 5» 3Соц-ком.развитие «Уточнить о том, что мама выступает в роли врача» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Зайчик любит грызть морковку» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв: «День смеха» 2Худ-эст.разв:рисование «Клоун» 3Сов. деятельность на улице. | ||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн разв: ознакомление с окружающим «День-Космонавтики» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Длина предмета 3 Соц- ком.развитие «Чьи детки?» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Ракета» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв: Театр по сказке «Теремок» 2Худ-эст.разв:рисование Персонажи по сказке «Теремок» 3Сов.деят. на улице. | ||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн. разв: ознакомление с окружающим «Как ведут себя животные и насекомые весной» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Определение количество предметов» 3 Соц- ком. развитие «Сезонные изменения» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Цыплёнок» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв «Пересказ сказки С. Я .Маршака «Сказка об умном мышонке» 2Худ-эст.разви:рисование «Ракета» 3Сов.деят. на улице. | ||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн. разв: ознаком. с окружающим «Неживая природа. Воздух» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Сравнение пред. по количеству 3 Соц- ком. разв«При переходе улицу держаться за руку» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка .2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв: «Развивать разговорную речь детей» 2Худ-эст.разв:рисование «Дорисуй своё любимое насекомое» 3Сов.деят. на улице. | ||
Пятница 29 | 1 Речевое разв: «Опиши игрушку | 2Худ-эст.разв:рисование «Светит солнышко» | 3 Совм.деят.на улице |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «День смеха» «День Космонавтики»
Задачи: Воспитывать любовь к животным и насекомым, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.
Итоговое мероприятие:_Показать детям театр по сказке «Теремок»______________________________________________________
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассказы воспитателя о «Дне смеха» Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных. Беседы о том, «Что делают космонавты в космосе?»Восприятие худ. литературы о животных. Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»Беседы «Как ведут себя животные и насекомые весной» «Для чего нужен воздух?» | Беседа «О дне юмора и смеха» «Что делать, чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение. «Я хочу быть космонавтом» «Какую пользу принесут насекомые»Театрализация «Теремок» | Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Колобок» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей. Ситуативные беседы: «День смеха»Составление описательного рассказа «Что нужно делать, чтобы стать сильным и смелым как космонавт» | Рисование «Клоун», «Персонажи по сказке «Теремок», «Ракета», «Любимое насекомое», «Светит солнышко в окошко» Аппликация: «Ракета», «Красивые чашки для волшебницы-воды», Лепка: «Зайчик любит грызть морковку», «Цыплёнок» Музыка: прослушивание различные жанры муз. произведений. | Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных,насекомых, картины с изображениями . Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками. Пополнение театрализованными играми уголка. | ||||
Взаимодействие с семьей | Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей. |