Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми на апрель месяц
Дата___01.04.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика картотека №3 . Беседа «Беседа о «Дне юмора и смеха»;чтение потешек. |
Индивидуальная работа с Макаром закрепление знаний потешек для малышей |
Ситуативный разговор «Что такое юмор» «Как проводят день юмора у нас» |
картинки с изображением дня смеха. |
Консультация для родителей, наглядный материал «О дне смеха» |
|
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Развитие речи. «День смеха. Смех - это здоровье!»(Планирование стр.90) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Клоун»совершенствовать умение правильно держать кисточку, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. |
Ситуативный разговор «Смех продлевает жизнь?» |
Иллюстрации про цирк |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №1 апрель Труд-Удаление повреждённых и сухих веток. Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Полиной, Андреем -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Упражнять в быстром беге с увёртыванием. |
Ситуативный разговор «Как изменилась одежда людей весной?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, ведёрки, формочки для песка |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Беседа о культуре еды» |
Формировать культуру еды: сервировка стола: раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба) |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. |
Ситуативный разговор «О необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья» |
Картотека гимнастики, д\игры «Предметы гигиены, постельные принадлежности» |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за набуханием почек на деревьях Труд скатать шарики из песка, для « клоуна» Подвижные игры «Ровным кругом» |
Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Учить катать шарики из песка. Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. |
Ситуативный разговор «О том как можно доставить радость близким» |
Выносные игрушки для улицы .грабли, совочки, ведёрки. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зоне изо деятельности. |
Формировать интерес к лепке, закреплять умение раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата 04.04.2016___понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика вфиз.зале Беседа «Здоровый образ жизни» Художественное слово: «Чистая водичка»(см. приложение 3). |
Индивидуальная работа с Димой, Русланом. Сл./и«Формировать простейшие навыки мытья рук» |
Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. |
Набор сюжетных картинок, д\игры |
Советы родителям В.Степанов «Потешки для малышей» |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки»уточнить название медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие»(стр.97.планирование) |
Ситуативный разговор –Профессия врача. |
Сюжетные картинки по теме: «Медицинские инструменты» |
. |
||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №2 апрель Труд уборка мусора на участке Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -Учить пользоваться граблями подвижная игра .Всё повторять за воспитателем(с речевым сопровождением)
Показать детям то, что мокрый песок лепится, а сухой сыпется. |
Ситуативный разговор «Апрель -Чем он отличается от Марта» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ литературы |
«Семеро козлят и серый волк» |
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, выявление отрицательного героя. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов, уметь группировать различные предметы одного цвета. |
Ситуативный разговор «Жизнь птиц весной» |
Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением перелётных птиц. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд по необходимости Подвижные игры «Птички в гнёздышках» |
Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе весной. -упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре. |
Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая
Восприятие художественной литературы. |
С\ ролевая игра «Семья»
«Где обедал воробей» С.Маршака |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.
Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___05.04.2016__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Моем руки пред обедом с куклой Машей. |
Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. |
Ситуативный разговор «Когда это бывает?» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга |
Выносные игрушки для улицы, формочки, лопатки, мячи. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_06.04.2016__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Тело человека» |
Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Учить бережно относиться к своему телу, здоровью.(см.Приложение 3,планирование) |
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Консультация- практикум «Здоровье детей- наше общее дело» |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка«Зайчик любит грызть морковку»Учить детей скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путём прижимания их друг к другу.(стр.115.планирование) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №3 апрель Труд-Сооружение построек из песка Подвижные игры «Птички в гнёздышке» |
Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить действовать сообща, помогать друг другу. -выполнять движения согласно содержанию игры. |
Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома» |
дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один |
Иллюстрации |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне. |
Ситуативный разговор «Опасные предметы в доме» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о весне учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Ситуативный разговор «Каким может быть весенний дождь?» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___07.04.2016__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. Зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру» |
|||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №4 апрель Труд-подкормка птиц. Подвижные игры «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Лерой, Миланой - «Кто дальше бросит мяч» Учить детей кормить птиц, прививать любовь к птицам. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, совочки и ведёрки,мяч. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Здоровый образ жизни»К. Чуковский «Мойдодыр» |
Способствовать закреплению знаний о необходимости чистоты, о предметах гигиены. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №3 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Подвижные игры «Лиса в курятнике» |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом .бег с пепятствиями. Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?» |
Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___08.04.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика картотека №3 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» |
Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. |
Ситуативный разговор «Уход за домашними животными» |
картинки с изображением домашних животных. |
Консультация для родителей, наглядный материал «О театре» |
|
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Теремок» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Персонажи по сказке «Теремок»»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур. |
Ситуативный разговор «Что такое театр?» |
Иллюстрации по сказке «Теремок» |
|||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №5 апрель Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Такси» |
Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, совочки, ведёрки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №3 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе» |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за тополем весной. Труд –собрать мелкий мусор . Подвижные игры «Лошадки» |
Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. Приучать детей к труду. Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия. |
Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» |
Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_11.04.2016___понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Разнообразный раздаточный материал. |
Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «День-Космонавтики» |
Ситуативный разговор «О профессии-Космонавта» |
Картинки о космосе. |
ваш ребёнок» |
||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 апрель Труд-Строительство домика для мишки, подкормка птиц.
Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование. Воздух. Игры с воздушным шариком и соломинкой. |
Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма. закреплять умений трудиться в коллективе. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. |
Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?» |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Игровая |
«Мир сказки как средство воспитания культурно- гигиенических навыков» |
«Покажем котику-коту, какие мы вежливые!» |
Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом вечером. Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Зайцы и волк» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. |
Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога. -Упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
«Айболит в гостях у детей» |
. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_12.04.2016_вторник___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Что есть в космосе» . |
Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук» |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало»(планирование стр.128) Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 апрель Труд –Расчистка участка от мусора. Подвижные игры «Встречные перебежки» Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали) |
Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог -прививать любовь к труду -Повышать двигательную активность. |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Овладение элементами правил поведения за столом. . |
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» |
Картотека гимнастики, геометрические фигуры, овощи, фрукты. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за ветром Труд по необходимости Подвижные игры «Дорожка препятствий» |
Индивидуальная работа с Вовой, Маликой -закрепление знаний геометрических фигур. учить согласовывать движения друг с другом. |
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин » |
Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_13.04.2016__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «О важности соблюдения культурно-гигиенических навыков, повторение практических способов действий» |
Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умение и способы действия. |
Ситуативный разговор «Наш любимый сказочный писатель-К. И. Чуковский» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа: Мир сказки. Сказкотерапия как средство укрепления и коррекции психического здоровья. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ракета»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 апрель Труд-уборка площадки Подвижные игры «Не упусти мяч» Воспитывать дружелюбие. |
Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом- закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь |
Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими космонавтами» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы» |
дать детям знания о опасных и безопасных предметах. |
Иллюстрации |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне. |
Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Самолёт» |
Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке. Выполнять движения по тексту стихотворения. |
Ситуативный разговор «Виды транспорта» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата___14.04.2016__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей –«Весенние месяцы»-закрепление знаний названий весенних месяцев» |
Ситуативный разговор «Культура поведения в театре» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. |
|||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 февраль Труд-Постройка домика для куклы Подвижные игры «Хитрая лиса» «Обнималки» |
Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок» Учить правильно наполнять ведёрко песком до определённой отметки; доводить начатое дело до конца. -развивать ловкость, быстроту бега, внимание |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «О детском саде, его педагогах» |
Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдение «За насекомыми» Труд по необходимости Подвижные игры «Вороны и собачка» |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Закреплять знания названий насекомых. Сочетать силу и быстроту. Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах» |
Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_15.04.2016__пятница_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика Комплекс № 4 Беседа «Что такое волшебный мир сказок» |
Индивидуальная работа с Катей, Маликой - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить весной. |
Ситуативный разговор «Путешествие по сказкам» |
Картотека гимнастики |
Беседа с родителями «Создание своей книги, волшебной сказки» |
|||
НОД |
Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Речевое развитие «Пересказ сказки С. Я. Маршака. «Сказка об умном мышонке?»-Учить пересказывать, обогащать словарный запас детей.(стр.141. планирование) Рисование «Ракета»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать « Ракету». |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 апрель Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Чистые игрушки» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
закрепление знаний о хороших и плохих поступках. |
Д\игра ,иллюстрации. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 |
Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры» |
Ситуативный разговор «Покажем и расскажем волшебным сказочным героям, как надо дежурить» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом. Труд по необходимости Подвижные игры «Цветные автомобили» |
Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр. Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета. |
Ситуативный разговор «Игрушки -сказочные герои» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_18.04.2016__понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы |
Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Весна» расширять представления о характерных особенностях весенней природы. |
Ситуативный разговор «Кто такие насекомые» |
Картотека гимнастики |
Беседа о самочувстви детей в выходные |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Как ведут себя животные и насекомые весной»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными, насекомыми (комплексные занятия стр.155) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 апрель Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой |
Индивидуальная работа Катей, Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет формы |
Ситуативный разговор «Деревья весной» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательно-исследовательская |
Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду |
формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом. |
Иллюстрации с КГН. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 |
Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине весна?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы. |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за природой и её изменениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры. |
Ситуативный разговор «Что значит дружба» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_19.04.2016__вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. |
Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?» |
Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и |
Папки- передвижки, буклеты «Как знакомить детей с насекомыми» |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104) Беседа «Сезонные изменения» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 9 апрель труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» Эстафета со всей группой. |
Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы?» |
Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?» |
Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнение на дыхание |
Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. |
Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» |
Картотека гимнастик, д\игра |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Пятнашки» |
Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно |
Ситуативный разговор «Уступи другу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» |
учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. |
Атрибуты к игре |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата__20.04.2016___среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности весны» . |
Индивидуальная работа с Катей, Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. |
Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» |
Иллюстрации, серия картинок |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Цыплёнок» Обучать детей лепить цыплёнка, скатывая шарики, скреплять формы(головы и туловища) (стр.179.планирование) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 10 апрель Труд-подкормка птиц Подвижные игры «Перелёт птиц» |
Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду Упражнять в лазании. |
Ситуативный разговор «Где растёт подснежник» |
Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «О чайной и столовой ложках, их назначении» |
развивать умения правильно пользоваться столовой и чайной ложкой. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками |
Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» |
Картотека гимнастики, штриховки. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости Иммитация движений животных» |
Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?» . Развивать физические качества, приучать действовать совместно. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» |
|||||||
Работа после прогулки |
Речевое |
Театрализация. Сказка по выбору детей |
закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты |
атрибуты к сказке |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_21.04.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Весенние явления природы» |
Индивидуальная работа с Лерой- оказание помощи в правильном произношении имён. |
Ситуативный разговор «Приметы весны» |
Советы родителям о том, чтобы чаще говорили с детьми о правилах |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. |
безопасности |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №10 апрель Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. |
Ситуативный разговор «Чем пахнет весенний воздух?» |
Картотека наблюдений, совочки, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом. |
Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнения для профилактики плоскостопия. |
Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» |
Картотека гимнастики, пластилин |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» |
Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_22.04.2016__пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика №3 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . |
Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол |
Ситуативный разговор «Что было бы если..»» |
Памятки для родителей «Как вести себя в природе?» |
||||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. «Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны»(стр.178.планирование) Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу «Дорисуй своё любимое насекомое»Обучать рисованию предметов круглой формы, закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работой с кистью.(стр156.планирование) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 апрель Труд- перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Русланом- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Беседа «Внешний вид» |
Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. |
Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать» |
Картотека гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» |
Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности |
Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_25.04.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки. |
Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» |
Советы родителям «Как развивать познавательные интересы ребёнка?» |
||||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Ознакомление с окружающим «Неживая природа. Воздух».Эксперимент с шариком и соломинкой. Знакомить детей с тем что внутри человека есть воздух; обнаружить воздух.(стр.189.планирование) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 2 апрель Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками |
Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра |
Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» |
Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Сказка «колобок» |
Познакомить с р.н.с., образами героев этой сказки. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №4 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым
-воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки, ведёрки, лопатки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_26.04.2016__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» |
Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. |
Ситуативный разговор «Домашнее животное» |
Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП «Сравнение предметов по количеству с использованием слов «больше», «меньше», «столько же», группировке предметов по форме (круг, квадрат) (стр.190.планирование)
ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых» |
полный ответ. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 3 апрель Труд -наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «Послушные листья» |
Индивидуальная работа с Вовой- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить внимательно слушать команды воспитателя |
Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают? |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок» |
Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик. животных, уметь отобрать. |
Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» |
Картотека гимнастики ,д\игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за проталинами и зелёной травой. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» |
Индивидуальная работа с Андреем, Димой–закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. |
Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» |
Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Театрализация «Теремок» |
Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог.. |
Атрибуты к сказке. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата27.04.2016__среда ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета. |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» |
Алгоритмы мытья рук, серия картинок |
Индивидуальные консультации. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды»Продолжать учить правильно держать кисточку, наклеивать узор из геометрических фигур.(стр.204.планирование) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 4 апрель Труд- перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» |
Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учить с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. |
Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Назови добрых героев сказки» |
Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Упражнение на дыхание. |
Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» |
Ситуативный разговор «Вода везде- и в кране, и в еде!» |
Картотека гимнастики, Картинки рек, озёр. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Гришей- речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. |
Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_28.04.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с Маликой - д\игра «Одень медвежонка» |
Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга» |
Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе» |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №5 апрель Труд- навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
|
Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать |
Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Предметы гигиены, постельные принадлежности» |
Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Ходьба по массажным коврикам |
Индивидуальная работа с Андреем, Макаром- игра Воскобовича «Сложи фигуру» |
Ситуативный разговор «Вкус и свойства пищи» |
Картотека гимнастики, д\игры |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» |
Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. |
Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна» |
||||||
Работа после прогулки |
Изобразительная |
Рисование по желанию |
Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги |
Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата_29.04.2016__пятница ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика №4 Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Миланой, Вовой- д\игра «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» |
Советы родителям, «Интересоваться у детей, |
||||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. « Опиши игрушку»Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.(стр.323.конспекты занятий во второй младшей группе. Волчкова В.Н.Степанова Н.В.) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светит солнышко в окошко»Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашивание формы по контуру, закреплять навык рисования прямых линий.(стр.184.планирование) |
что нового узнали в в саду» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 апрель Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к труду, помогать взрослым Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. |
Ситуативный разговор « Наша группа хороша» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
«Колобок» |
Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» |
Ситуативный разговор «О настроении детей в группе» |
Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом |
Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. |
Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. |
Всё необходимое по уходу за растениями. |
Система образовательной деятельности _ Апрель_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 4,11,18,25 |
Вторник 5,12,19,26 |
Среда 6,13,20,27 |
Четверг 7,14,21,28 |
Пятница 1,8,15,22,29 |
||
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Позн разв: ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Порядковый счёт в пределах 5» 3Соц-ком.развитие «Уточнить о том, что мама выступает в роли врача» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Зайчик любит грызть морковку» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв: «День смеха» 2Худ-эст.разв:рисование «Клоун» 3Сов. деятельность на улице. |
||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн разв: ознакомление с окружающим «День-Космонавтики» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Длина предмета 3 Соц- ком.развитие «Чьи детки?» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Ракета» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв: Театр по сказке «Теремок» 2Худ-эст.разв:рисование Персонажи по сказке «Теремок» 3Сов.деят. на улице. |
||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн. разв: ознакомление с окружающим «Как ведут себя животные и насекомые весной» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Определение количество предметов» 3 Соц- ком. развитие «Сезонные изменения» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Цыплёнок» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв «Пересказ сказки С. Я .Маршака «Сказка об умном мышонке» 2Худ-эст.разви:рисование «Ракета» 3Сов.деят. на улице. |
||
1.Физическое развитие: физкультура 2Позн. разв: ознаком. с окружающим «Неживая природа. Воздух» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз: ФЭМП «Сравнение пред. по количеству 3 Соц- ком. разв«При переходе улицу держаться за руку» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка .2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв: «Развивать разговорную речь детей» 2Худ-эст.разв:рисование «Дорисуй своё любимое насекомое» 3Сов.деят. на улице. |
||
Пятница 29 |
1 Речевое разв: «Опиши игрушку |
2Худ-эст.разв:рисование «Светит солнышко» |
3 Совм.деят.на улице |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «День смеха» «День Космонавтики»
Задачи: Воспитывать любовь к животным и насекомым, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.
Итоговое мероприятие:_Показать детям театр по сказке «Теремок»______________________________________________________
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Виды совместной деятельности |
Рассказы воспитателя о «Дне смеха» Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных. Беседы о том, «Что делают космонавты в космосе?»Восприятие худ. литературы о животных. Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»Беседы «Как ведут себя животные и насекомые весной» «Для чего нужен воздух?» |
Беседа «О дне юмора и смеха» «Что делать, чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение. «Я хочу быть космонавтом» «Какую пользу принесут насекомые»Театрализация «Теремок» |
Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Колобок» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей. Ситуативные беседы: «День смеха»Составление описательного рассказа «Что нужно делать, чтобы стать сильным и смелым как космонавт» |
Рисование «Клоун», «Персонажи по сказке «Теремок», «Ракета», «Любимое насекомое», «Светит солнышко в окошко» Аппликация: «Ракета», «Красивые чашки для волшебницы-воды», Лепка: «Зайчик любит грызть морковку», «Цыплёнок» Музыка: прослушивание различные жанры муз. произведений. |
Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей |
Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных,насекомых, картины с изображениями . Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками. Пополнение театрализованными играми уголка. |
||||
Взаимодействие с семьей |
Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей. |