12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1987
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
11

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми на апрель месяц

 

Дата___01.04.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика картотека №3

.

Беседа «Беседа о «Дне юмора и смеха»;чтение потешек.

Индивидуальная работа с Макаром закрепление знаний потешек для малышей

Ситуативный разговор «Что такое юмор» «Как проводят день юмора у нас»

картинки с изображением дня смеха.

Консультация для родителей, наглядный материал «О дне смеха»

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Развитие речи. «День смеха. Смех - это здоровье!»(Планирование стр.90)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Клоун»совершенствовать умение правильно держать кисточку, правильно называть цвета, учить не залазить за контур.

Ситуативный разговор «Смех продлевает жизнь?»

Иллюстрации про цирк

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №1 апрель

Труд-Удаление повреждённых и сухих веток.

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Полиной, Андреем -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю.

Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Упражнять в быстром беге с увёртыванием.

Ситуативный разговор «Как изменилась одежда людей весной?»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, ведёрки, формочки для песка

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Беседа о культуре еды»

Формировать культуру еды: сервировка стола: раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба)

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи.

Ситуативный разговор «О необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья»

Картотека гимнастики, д\игры «Предметы гигиены, постельные принадлежности»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за набуханием почек на деревьях

Труд скатать шарики из песка, для « клоуна»

Подвижные игры «Ровным кругом»

Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру.

Учить катать шарики из песка.

Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Ситуативный разговор «О том как можно доставить радость близким»

Выносные игрушки для улицы .грабли, совочки, ведёрки.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зоне изо деятельности.

Формировать интерес к лепке, закреплять умение раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

     

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата 04.04.2016___понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика вфиз.зале

Беседа «Здоровый образ жизни» Художественное слово: «Чистая водичка»(см. приложение 3).

Индивидуальная работа с Димой, Русланом. Сл./и«Формировать простейшие навыки мытья рук»

Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме.

Набор сюжетных картинок, д\игры

Советы родителям В.Степанов «Потешки для малышей»

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки»уточнить название медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие»(стр.97.планирование)

Ситуативный разговор –Профессия врача.

Сюжетные картинки по теме: «Медицинские инструменты»

.

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №2 апрель

Труд уборка мусора на участке

Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Русланом, Катей

«Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-Учить пользоваться граблями

подвижная игра .Всё повторять за воспитателем(с речевым сопровождением)

 

Показать детям то, что мокрый песок лепится, а сухой сыпется.

Ситуативный разговор «Апрель -Чем он отличается от Марта»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ литературы

«Семеро козлят и серый волк»

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, выявление отрицательного героя.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов, уметь группировать различные предметы одного цвета.

Ситуативный разговор «Жизнь птиц весной»

Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением перелётных птиц.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за птицами

Труд по необходимости

Подвижные игры «Птички в гнёздышках»

Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе весной.

-упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре.

Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая


 

Восприятие художественной литературы.

С\ ролевая игра «Семья»


 

«Где обедал воробей» С.Маршака

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.


 

Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата___05.04.2016__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН.

Беседа «Что такое чистым быть?»

Индивидуальная работа с Андреем, Артёмом закрепление умений называть время года ,её особенности.

Ситуативный разговор « Природа как источник здоровья»

Сюжетные картинки по теме «Весна».

Советы родителям «Доктора Айболита»,

НОД

Музыкальная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП «Порядковый счёт в пределах 5 (игра «Теремок») Счёт на ощупь(по осязанию), «Чудесный мешочек».Раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счёта в пределах 5. Закрепить счёт на ощупь.(стр.303. Волчкова В.Н.,Степанова Н.В. конспекты занятий во второй младшей группе.)

Беседа «Уточнить представление о том, что дома мама выступает в роли врача(лечит, ухаживает, утешает)

Ситуативный разговор «Развивать приёмы умственных действий»

Д/И «Набор блоков Дьенеша, сюжетные игрушки»

анкетирование «О здоровье всерьёз»

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникатив

ная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 апрель

Труд Сбор поломанных веток на участке

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить пользоваться инвентарём для труда.

прививать любовь к труду, помогать взрослым

Упражнять в беге.

Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Моем руки пред обедом с куклой Машей.

Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку.

Ситуативный разговор «Когда это бывает?»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..


 


 

учить произносить текс и движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга

Выносные игрушки для улицы, формочки, лопатки, мячи.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_06.04.2016__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Тело человека»

Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Учить бережно относиться к своему телу, здоровью.(см.Приложение 3,планирование)

Ситуативный разговор «Говори всегда правду»»

Блоки Дьенеша, схемы.

Консультация- практикум «Здоровье детей- наше общее дело»

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка«Зайчик любит грызть морковку»Учить детей скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путём прижимания их друг к другу.(стр.115.планирование)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №3 апрель

Труд-Сооружение построек из песка

Подвижные игры «Птички в гнёздышке»

Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить действовать сообща, помогать друг другу.

-выполнять движения согласно содержанию игры.

Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома»

дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне.

Ситуативный разговор «Опасные предметы в доме»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Найди свой домик»

Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о весне

учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Ситуативный разговор «Каким может быть весенний дождь?»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата___07.04.2016__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. Зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года.

Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №4 апрель

Труд-подкормка птиц.

Подвижные игры «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Лерой, Миланой - «Кто дальше бросит мяч»

Учить детей кормить птиц, прививать любовь к птицам.

Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м.

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, совочки и ведёрки,мяч.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Здоровый образ жизни»К. Чуковский «Мойдодыр»

Способствовать закреплению знаний о необходимости чистоты, о предметах гигиены.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за погодой вечером.

Труд по необходимости

Подвижные игры «Лиса в курятнике»

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом .бег с пепятствиями.

Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?»

Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата___08.04.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика картотека №3

.

Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных.

Ситуативный разговор «Уход за домашними животными»

картинки с изображением домашних животных.

Консультация для родителей, наглядный материал «О театре»

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Теремок»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Персонажи по сказке «Теремок»»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур.

Ситуативный разговор «Что такое театр?»

Иллюстрации по сказке «Теремок»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №5 апрель

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Такси»

Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю.

прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать.

Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, совочки, ведёрки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи.

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за тополем весной.

Труд –собрать мелкий мусор .

Подвижные игры «Лошадки»

Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру.

Приучать детей к труду.

Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия.

Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?»

Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

     

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_11.04.2016___понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Что я делал в выходные дома»

Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много»

Ситуативный разговор «Как провели выходные?»

Разнообразный раздаточный материал.

Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «День-Космонавтики»

Ситуативный разговор «О профессии-Космонавта»

Картинки о космосе.

ваш ребёнок»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 апрель

Труд-Строительство домика для мишки, подкормка птиц.

 

Подвижные игры «Ловишки»

Экспериментирование. Воздух. Игры с воздушным шариком и соломинкой.

Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма.

закреплять умений трудиться в коллективе.

Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?»

Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

«Мир сказки как средство воспитания культурно- гигиенических навыков»

«Покажем котику-коту, какие мы вежливые!»

 

Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Упражнения для позвоночника «Кошечка»

Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом

Картотека гимнастики, настольные игры.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом вечером.

Труд подкормка птиц .

Подвижные игры «Зайцы и волк»

Закрепление умений взявшись за руки сделать круг.

Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога.

-Упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки»

Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал.

 

Работа после прогулки

Игровая

«Айболит в гостях у детей»

. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

 

Подбор атрибутов к игре.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_12.04.2016_вторник___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа «Что есть в космосе»

.

Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Чистота рук»

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало»(планирование стр.128)

Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 апрель

Труд –Расчистка участка от мусора.

Подвижные игры «Встречные перебежки»

Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали)

Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог

-прививать любовь к труду

-Повышать двигательную активность.

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений,

инструктаж,

выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Овладение элементами правил поведения за столом. .

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь.

Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?»

Картотека гимнастики, геометрические фигуры, овощи, фрукты.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за ветром

Труд по необходимости

Подвижные игры «Дорожка препятствий»

Индивидуальная работа с Вовой, Маликой -закрепление знаний геометрических фигур.

учить согласовывать движения друг с другом.

Ситуативный разговор «Наша площадка»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин »

Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_13.04.2016__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «О важности соблюдения культурно-гигиенических навыков, повторение практических способов действий»

Индивидуальная работа с Викой, Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Развивать умение и способы действия.

Ситуативный разговор «Наш любимый сказочный писатель-К. И. Чуковский»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа: Мир сказки. Сказкотерапия как средство укрепления и коррекции психического здоровья.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ракета»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 апрель

Труд-уборка площадки

Подвижные игры «Не упусти мяч»

Воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом- закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь

Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими космонавтами»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы»

дать детям знания о опасных и безопасных предметах.

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне.

Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Самолёт»

Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке.

Выполнять движения по тексту стихотворения.

Ситуативный разговор «Виды транспорта»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата___14.04.2016__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Катей –«Весенние месяцы»-закрепление знаний названий весенних месяцев»

Ситуативный разговор «Культура поведения в театре»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 февраль

Труд-Постройка домика для куклы

Подвижные игры «Хитрая лиса»

«Обнималки»

Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок»

Учить правильно наполнять ведёрко песком до определённой отметки; доводить начатое дело до конца.

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «О детском саде, его педагогах»

Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Артёмом, Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдение «За насекомыми»

Труд по необходимости

Подвижные игры «Вороны и собачка»

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Закреплять знания названий насекомых.

Сочетать силу и быстроту.

Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах»

Выносные игрушки для улицы, совочки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_15.04.2016__пятница_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Беседа «Что такое волшебный мир сказок»

Индивидуальная работа с Катей, Маликой - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить весной.

Ситуативный разговор «Путешествие по сказкам»

Картотека гимнастики

Беседа с родителями «Создание своей книги, волшебной сказки»

НОД

Развитие речи

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Речевое развитие «Пересказ сказки С. Я. Маршака. «Сказка об умном мышонке?»-Учить пересказывать, обогащать словарный запас детей.(стр.141. планирование)

Рисование «Ракета»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать « Ракету».

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 апрель

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Чистые игрушки»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

закрепление знаний о хороших и плохих поступках.

 

Д\игра ,иллюстрации.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры»

Ситуативный разговор «Покажем и расскажем волшебным сказочным героям, как надо дежурить»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом.

Труд по необходимости

Подвижные игры «Цветные автомобили»

Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр.

Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета.

Ситуативный разговор «Игрушки -сказочные герои»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_18.04.2016__понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Наблюдение за тем ,как поливают цветы

Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Весна» расширять представления о характерных особенностях весенней природы.

Ситуативный разговор «Кто такие насекомые»

Картотека гимнастики

Беседа о самочувстви детей в выходные

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура


 

Ознакомление с окружающим: «Как ведут себя животные и насекомые весной»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными, насекомыми (комплексные занятия стр.155)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 апрель

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа Катей, Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

закрепление знаний о том, что вода не имеет формы

Ситуативный разговор «Деревья весной»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательская

Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду

формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом.

 

Иллюстрации с КГН.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине весна?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы.

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за природой и её изменениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях.

Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры.

Ситуативный разговор «Что значит дружба»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_19.04.2016__вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине.

Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?»

Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и

Папки- передвижки, буклеты «Как знакомить детей с насекомыми»

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104)

Беседа «Сезонные изменения»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 9 апрель

труд-пополнение песочницы песком

Подвижные игра «Весёлый рыболов…»

Эстафета со всей группой.

Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым

Учить играть коллективно, повторять текст

.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы?»

Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?»

Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Упражнение на дыхание

Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии.

Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры»

Картотека гимнастик, д\игра

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры « Пятнашки»

Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо»

закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно

Ситуативный разговор «Уступи другу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата__20.04.2016___среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Особенности весны»

.

Индивидуальная работа с Катей, Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи.

Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?»

Иллюстрации, серия картинок

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Цыплёнок» Обучать детей лепить цыплёнка, скатывая шарики, скреплять формы(головы и туловища) (стр.179.планирование)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 10 апрель

Труд-подкормка птиц

Подвижные игры «Перелёт птиц»

Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве

приучать к коллективному труду

Упражнять в лазании.

Ситуативный разговор «Где растёт подснежник»

Выносные игрушки, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «О чайной и столовой ложках, их назначении»

развивать умения правильно пользоваться столовой и чайной ложкой.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками

Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор»

Картотека гимнастики, штриховки.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за погодой вечером.

Труд по необходимости

Иммитация движений животных»

Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?»

.

Развивать физические качества, приучать действовать совместно.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы.»

   

Работа после прогулки

Речевое

Театрализация. Сказка по выбору детей

закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты

 

атрибуты к сказке

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_21.04.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа «Весенние явления природы»

Индивидуальная работа с Лерой- оказание помощи в правильном произношении имён.

Ситуативный разговор «Приметы весны»

 

Советы родителям о том, чтобы чаще говорили с детьми о правилах

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества.

   

безопасности

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №10 апрель

Труд-Уборка на площадке

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах

Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга.

Ситуативный разговор «Чем пахнет весенний воздух?»

Картотека наблюдений, совочки, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом.

Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке»

Картотека гимнастики, пластилин

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве

Прививать любовь к труду, желание помочь.

Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_22.04.2016__пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №3

Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол.

.

Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол

Ситуативный разговор «Что было бы если..»»

 

Памятки для родителей «Как вести себя в природе?»

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. «Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны»(стр.178.планирование)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу «Дорисуй своё любимое насекомое»Обучать рисованию предметов круглой формы, закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работой с кистью.(стр156.планирование)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №1 апрель

Труд- перебрать игрушки после прогулки

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Русланом- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Беседа «Внешний вид»

Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках.

Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать»

Картотека гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –покормить птиц хлебом.

Подвижные игры «Найди свой домик»

Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами

Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать

Развивать умения находить и называть геометрические фигуры

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга»

Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

     

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_25.04.2016____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в физ.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки.

Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?»

 

Советы родителям «Как развивать познавательные интересы ребёнка?»

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Ознакомление с окружающим «Неживая природа. Воздух».Эксперимент с шариком и соломинкой. Знакомить детей с тем что внутри человека есть воздух; обнаружить воздух.(стр.189.планирование)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 2 апрель

Труд- очистить игрушки от песка

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Экспериментирование с вертушками

Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой.

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра

Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?»

Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Сказка «колобок»

Познакомить с р.н.с., образами героев этой сказки.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за травой

Труд пополнение песочницы песком

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве.

-воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым

 

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки, ведёрки, лопатки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Зоомагазин»

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_26.04.2016__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Чем я помогал дома»

Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними.

Ситуативный разговор «Домашнее животное»

 

Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП «Сравнение предметов по количеству с использованием слов «больше», «меньше», «столько же», группировке предметов по форме (круг, квадрат) (стр.190.планирование)


 

ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых»

   

полный ответ.

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 3 апрель

Труд -наведём порядок на участке д\с

Подвижные игры «Послушные листья»

Индивидуальная работа с Вовой- учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить внимательно слушать команды воспитателя

Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают?

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок»

Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик. животных, уметь отобрать.

Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают»

Картотека гимнастики ,д\игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за проталинами и зелёной травой.

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Сделай как я»

Индивидуальная работа с Андреем, Димой–закрепление умений показать один-много.

Прививать любовь к труду

Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность.

Ситуативный разговор «Какие профессии знаете»

Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки

 

Работа после прогулки

Игровая

Театрализация «Теремок»

Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог..

 

Атрибуты к сказке.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата27.04.2016__среда ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым»

Алгоритмы мытья рук, серия картинок

Индивидуальные консультации.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды»Продолжать учить правильно держать кисточку, наклеивать узор из геометрических фигур.(стр.204.планирование)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 4 апрель

Труд- перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку.

Подвижные игры «Медведи пчёлы»

Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики.

-Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка

-учить с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам.

Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Назови добрых героев сказки»

Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Упражнение на дыхание.

Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной»

Ситуативный разговор «Вода везде- и в кране, и в еде!»

Картотека гимнастики, Картинки рек, озёр.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Гришей- речевое развитие, произношение слов по слогам

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества.

Ситуативный разговор «Как помочь товарищу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_28.04.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Маликой - д\игра «Одень медвежонка»

Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга»

 

Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №5 апрель

Труд- навести порядок на площадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

 

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно

-Прививать любовь к труду

-развивать выносливость, умение контролировать

Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Предметы гигиены, постельные принадлежности»

Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа с Андреем, Макаром- игра Воскобовича «Сложи фигуру»

Ситуативный разговор «Вкус и свойства пищи»

Картотека гимнастики, д\игры

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Птицы и кошка»

Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна»

 

Работа после прогулки

Изобразительная

Рисование по желанию

Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги

 

Листы, краски, непроливайки, кисточки

 

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Дата_29.04.2016__пятница ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №4

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Миланой, Вовой- д\игра «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке»

 

Советы родителям, «Интересоваться у детей,

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. « Опиши игрушку»Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.(стр.323.конспекты занятий во второй младшей группе. Волчкова В.Н.Степанова Н.В.)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светит солнышко в окошко»Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашивание формы по контуру, закреплять навык рисования прямых линий.(стр.184.планирование)

   

что нового узнали в в саду»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 6 апрель

Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные

Подвижные игры «Парный бег»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч

Прививать любовь к труду, помогать взрослым

Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить.

Ситуативный разговор « Наша группа хороша»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

«Колобок»

Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 4

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные»

Ситуативный разговор «О настроении детей в группе»

Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу

Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя.

Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе.

 

Всё необходимое по уходу за растениями.

 

Система образовательной деятельности _ Апрель_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

 

Понедельник 4,11,18,25

Вторник 5,12,19,26

Среда 6,13,20,27

Четверг 7,14,21,28

Пятница 1,8,15,22,29

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Позн разв: ознакомление с окружающим «Заболели зверюшки-любимые игрушки»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз: ФЭМП «Порядковый счёт в пределах 5»

3Соц-ком.развитие «Уточнить о том, что мама выступает в роли врача»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка «Зайчик любит грызть морковку»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв: «День смеха» 2Худ-эст.разв:рисование «Клоун»

3Сов. деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Позн разв: ознакомление с окружающим «День-Космонавтики»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз: ФЭМП «Длина предмета

3 Соц- ком.развитие

«Чьи детки?»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Ракета»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв: Театр по

сказке «Теремок»

2Худ-эст.разв:рисование Персонажи по сказке «Теремок»

3Сов.деят. на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Позн. разв: ознакомление с окружающим «Как ведут себя животные и насекомые весной»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз: ФЭМП «Определение количество предметов»

3 Соц- ком. развитие

«Сезонные изменения»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка

«Цыплёнок»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв «Пересказ сказки С. Я .Маршака «Сказка об умном мышонке»

2Худ-эст.разви:рисование «Ракета»

3Сов.деят. на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Позн. разв: ознаком. с окружающим «Неживая природа. Воздух»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз: ФЭМП «Сравнение пред. по количеству

3 Соц- ком. разв«При переходе улицу держаться за руку»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Красивые чашки для волшебницы-воды»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

.2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв: «Развивать разговорную речь детей»

2Худ-эст.разв:рисование «Дорисуй своё любимое насекомое»

3Сов.деят. на улице.

Пятница 29

1 Речевое разв: «Опиши игрушку

2Худ-эст.разв:рисование «Светит солнышко»

3 Совм.деят.на улице

 
 

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «День смеха» «День Космонавтики»

Задачи: Воспитывать любовь к животным и насекомым, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.

Итоговое мероприятие:_Показать детям театр по сказке «Теремок»______________________________________________________

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Рассказы воспитателя о «Дне смеха» Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных. Беседы о том, «Что делают космонавты в космосе?»Восприятие худ. литературы о животных. Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»Беседы «Как ведут себя животные и насекомые весной» «Для чего нужен воздух?»

Беседа «О дне юмора и смеха» «Что делать, чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение. «Я хочу быть космонавтом» «Какую пользу принесут насекомые»Театрализация «Теремок»

Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Колобок» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей. Ситуативные беседы: «День смеха»Составление описательного рассказа «Что нужно делать, чтобы стать сильным и смелым как космонавт»

Рисование «Клоун», «Персонажи по сказке «Теремок», «Ракета», «Любимое насекомое», «Светит солнышко в окошко»

Аппликация: «Ракета», «Красивые чашки для волшебницы-воды»,

Лепка: «Зайчик любит грызть морковку», «Цыплёнок»

Музыка: прослушивание различные жанры муз. произведений.

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве.

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных,насекомых, картины с изображениями .

Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками.

Пополнение театрализованными играми уголка.

Взаимодействие с семьей

Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей.


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.