План-конспект урока английского языка «Цвета» (2 класс)

4
0
Материал опубликован 27 September 2020 в группе

Г.Челябинск, МБОУ СОШ №116,

Шодиева Люция Гарфуллаевна, учитель английского языка,

первая квалификационная категория.

План – конспект.

2 класс.



Тема: «Цвета».

Цели: закрепление лексики по теме «Цвета».

Задачи:

Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и письма;

- закрепление лексики по теме «Животные» и «Цвета»;

- закрепление правил чтения: буквосочетания -  ge.

Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

          - воспитание умения работать индивидуально и в паре.




Оборудование:

Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – 3-е издание. - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с. – (Начальная инновационная школа);

Карточки;

Компьютер, проектор, презентация.



Ход урока



этапа

Этап урока

Форма работы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный

Фронтальный

Приветствие

Hello my girls and boys!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

Tell me, please, how are you? 



Hello my teacher!

We are glad to see you too.

Ученики отвечают: Ifine, thank you, Im Ok и т.д.



2

Основной

.

Объявление темы.












Now, listen to the song. Ребята, послушайте песню, и постарайтесь ответить, о чём там поют.

Слайд 2

Учитель: Верно, о разных цветах. Значит, вы уже догадались, какая тема нашего урока. А тема у нас сегодня «Повторение разных цветов. Введение новой лексики». Ребята, скажите мне, пожалуйста, цвета играют важную роль в нашей жизни? Или нет? Конечно важную. Если бы не было цветов, мир был бы скучным и неинтересным.


Учащиеся слушают песню. Отвечают: «О цвете».


















Фронтальный, индивидуальный

Фонетическая зарядка


Ребята, для начала мы с вами вспомним произношения звука

[dʒ ]. Look at the screen, I read and you repeat after me.

Слайд 3


Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем.



Фронтальный, индивидуальный, работа в парах.

Повторение слов, артиклей, цветов.

Look at the blackboard, there are different things. Посмотрите на доску, здесь разные предметы.

Слайд 4

Учитель задаёт вопросы, а дети отвечают.

What is it? Правильно.





Скажите мне, пожалуйста, что за слова a и an, которые вы употребляли в предложениях?

Эти артикли переводятся? И когда мы ставим артикль a и an?



Look at the screen and put a or an.

Посмотрите на экран и подставьте необходимый артикль.

Слайд 5

Давайте вернёмся к доске. Мы вспомнили артикли, а теперь попытаемся вспомнить, как задать вопрос: «Какого цвета предмет?».

Учитель показывает на доске цвета, а дети отвечают.

Слайд 6

А теперь я вам говорю цвета, а вы мне показываете.

Now, work in pairs. Задайте другу другу вопросы.

Учащиеся смотрят на доску.





It is a pen

It is a tiger

It is a dog

It is a cat

It is a cake

I is an octopus.

Ученик: Эти слова называются артиклями.

Эти артикли не переводятся. Артикль a мы ставим, когда слова начинаются на согласную букву, а артикль an – на гласную букву.

Дети смотрят на экран и по цепочку читают слова.






Ученики: «What colour is it?»




It is blue, red, yellow, green, black, white, pink.

Дети показывают заранее заготовленную цветную бумагу, либо карандаши.




Физкультминутка.


Now, let’s have a break. Stand up, please. А теперь мы немного отдохнём. Видео – физкультминутка.

Слайд 7

Дети встают и выполняют упражнения.









Повторение и закрепление лексики.

Look at the screen. Посмотрите на экран, прочитайте предложение. Слово is здесь играет важную роль, оно помогает построить предложение. Обратите внимание, что is не переводится, но пишется и читается.

Теперь ещё раз посмотрите на доску, и составьте мне предложения, например: A pen is yellow.

Слайд 8


A frog is green.







Дети смотрят на доску и составляют предложения.





Фронтальный, индивидуальный.

Введение и закрепление новой лексики.

Now, look at the screen and say what about the song? Посмотрите на экран, о чём песня? Какие новые слова вы услышали?

Слайд 9

Радуга по-английски rainbow. Open your vocabularies and write the new words: rainbow, purple, orange.

Слайд 10

Послушайте ещё раз песню и разложите цвета по порядку.

А теперь проверим. Учитель раскладывает на доске цвета: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink. Now I read and you repeat after me.


А вы знаете, что краски можно смешать и получить другой цвет? Look at the screen.

Слайд 11

Чтобы получить

- зелёный, мы смешиваем жёлтый и синий.

green =yellow + blue

- оранжевый, мы смешиваем жёлтый и красный.

Orange = yellow + red

Голубой, мы смешиваем синий и белый.

Blue = blue + white

Фиолетовый, мы смешиваем красный и синий

Purple = red + blue.

Розовый, мы смешиваем красный и белый.

Pink = red +white.



Дети смотрят на экран и слушают песню.

Ученик: Песня о радуге, новые цвета: оранжевый, фиолетовый.


Ученики открывают свои словарики и записывают новые слова.

Ребята слушают песню о радуге и раскладывают цвета.


Учащиеся повторяют за учителем.





Ученик выходит к доске и раскладывает цвета.

3

Заключительный

Фронтальный

Вспоминаем, что мы сегодня изучили на уроке.

Our lesson is over.

Let’s remember what we have learnt today? Что вы сегодня узнали? Вам понравился урок?

Ученики рассказывают, что они изучили на данном уроке.

4

Подведение итогов

Фронтальный, индивидуальный.

Выставление оценок.


Записывание домашнего задания в дневник.


Прощание.

Today you worked very well and I want to give you some marks.

Now, open your diaries and write down your home work. Сегодня вы все получили отличные отметки. На следующий урок вам необходимо выучить новые слова, которые мы с вами записали в тетрадь.


Good-bye, thank you for your lesson.

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.








Good-bye.

Слайд 2

t1601219127aa.gif

What color is the sky?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
The sky is blue. The sky is blue.
What color is the sun?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
The sun is yellow. The sky is blue.
What color is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
What color is an apple?
It’s red, it’s red, it’s red.
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
The sky is blue!











Слайд 3

t1601219127ab.gif





Слайд 4

t1601219127ac.gif









Слайд 5

t1601219127ad.gif









Слайд 6

t1601219127ae.gif









Слайд 7

t1601219127af.gif









Слайд 8

t1601219127ag.gif









Слайд 9

t1601219127ah.gif











Слайд 10

t1601219127ai.gif











Слайд 11

t1601219127aj.gif











Список литературы.

Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – 3-е издание. - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с. – (Начальная инновационная школа).

https://yandex.ru/video/search?filmId=2167686795673162848&text=видео%20смешивание%20цветов%

http://english4kids.russianblogger.ru/enlish-song-for-children-what-color.html

https://yandex.ru/video/search?text=ceprity%20just%20dance%20kids

https://yandex.ru/video/search?filmId=11396116325254589897&text=the%20rainbow%20colors%20songs

https://pixabay.com





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.